Система оценивания образовательных достижений

Зосин Алексей Александрович

 В ФГОС ООП требования к образовательным результатам определяются как самостоятельная педагогическая категория и выступают в качестве критериев оценки образовательных достижений школьников.
 Сегодня оцениванию подвергаются не только учебные достижения, но и творчество, и личная инициатива ребёнка в школьной жизни. Гуманизация образования требует профессионализма, сил, времени, желания педагога работать в режиме комплексной итоговой оценки, она должна быть объективной и дифференцированной. Необходимо детей научить оценивать свои действия, их результаты, своё продвижение вперёд. Способность контролировать и оценивать свои действия создаёт мотивацию для самостоятельного совершенствования своих действий, возрастёт и познавательная активность детей.

 Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов.

 Целью оценочной деятельности является ориентирование ученика на  достижение результатов:

  • в духовно-нравственном развитии и воспитании (личностные результаты)
  • в формировании учебных универсальных действий (метапредметные результаты)
  • в освоении результатов учебных предметов (предметные результаты).

 Результаты ученика – это действия (умения) по использованию знаний в ходе решения задач. Отдельные действия, прежде всего, успешные, достойны оценки (словесной характеристики), а решение полноценной задачи – оценки и отметки.

 Структура системы оценки:

- цель;

- объект;

- процедуры, технологии;

- инструментарий (КИМ, шкалы, критерии, оценочный лист, дневник и др.).

 Методы и формы оценивания: Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью устного опроса, дискуссии, рефлексии, самостоятельной работы, творческой работы, тестирования, контрольной работы, ВПР, ГИА.

 Формы фиксации: дневник ученика, диагностическая тетрадь учителя, электронный (бумажный) журнал учителя.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kontrolnaya_rabota_po_pravu.pdf286.33 КБ
Файл test_po_rimu.docx12.73 КБ
PDF icon 8_klass.zhivopis_i_skulptura.pdf959.04 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

1.  Где располагался город Рим?

1)  в Малой Азии 3) на Апеннинском полуострове

2)  на Балканской полуострове 4) на севере Европы

2.  По легенде Рим был основан в:

1)  1000 г. до н. э. 3) 510 г. до н. э.

2)  753 г. до н. э. 4) 390 г. до н. э.

3.  Верховная власть в древнейшем Риме принадлежала:

1)  Сенату 3) Совету пятисот

2)  Ареопагу 4) Народному собранию

4.  Патрициями в Риме назывались:

1)  потомки древнейших жителей Рима

2)  воины-наемники из варварских племен

3)  цари, управлявшие городом

4)  переселенцы из разных областей Италии

5.  Должностные лица, избираемые из числа плебеев и защищавшие их интересы, назывались:

1)  архонтами 3) консулами

2)  народными трибунами 4) сенаторами

6.  Место в Риме, где выбирали консулов:

1)  Капитолий 3) Агора

2)  Форум 4) Марсово поле

7.  С нападение галлов на Рим связано выражение:

1)  иерихонская труба

2)  гуси Рим спасли

3)  пиррова победа

4)  между Сциллой и Харибдой


Предварительный просмотр: