Трансляция опыта (3.5)
Транслирование в педагогических коллективах опытах практических результатов своей профессиональной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_protokol_zasedaniya_gmo_inostrannyh_yazykov.docx | 118.34 КБ |
ob_organizatsii_i_provedenii_shkolnogo_festivalya_2019.docx | 25.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол № 1 заседания городского методического объединения учителей иностранных языков
от 20 сентября 2019 года МАОУ «СОШ №6» в 16.00
Присутствовало: 34 человека
Специалист-эксперт УО Е.А. Верховская
Председатель: | Г.А. Верхотурцева |
Секретарь: | А.В. Обухова |
Члены ГМО: | МАОУ «СОШ №1» - 3 чел. |
МАОУ «СОШ №3» -7 чел. | |
МАОУ «СОШ №5»- 5 чел. | |
МАОУ «СОШ №6» - 7 чел | |
МАОУ «СОШ №7» -4 чел. | |
МАОУ «СОШ №8» - 6 чел. | |
МАОУ «СОШ №10» -2 чел |
Повестка заседания городского методического объединения учителей иностранных языков
1.Об итогах государственной итоговой аттестации в 2018-19 учебном году | Верхотурцева Г.А |
2.Об использовании цифровой образовательной среды Skyes в школах | Апаляева А.Ф. |
3. О новом УМК по английскому языку Ugra stars | Верховская Е.А. |
4. О планировании работы ГМО учителей иностранных языков на 2019-2020 учебный год. | Верхотурцева Г.А. |
- По первому вопросу заслушали Верхотурцеву Г. А., руководителя ГМО учителей иностранных языков, которая познакомила с итогами ГИА в 2018-2019 учебном году, провела детальный анализ результатов части заданий с развернутыми ответами - устная часть и письмо. В ходе анализа были определены критерии, по которым обучающиеся получили наиболее низкие результаты.
Решили: принять к сведению полученную информацию. На заседаниях ШМО школ города проанализировать полученные сведения и организовать работу , направленную на повышение качества выполнения указанных заданий, активизировать работу по отработке грамматических и фонетических навыков.
2. По второму вопросу заслушали Апаляеву А.Ф., учителя английского языка школы №3, которая рассказала о широких возможностях использования цифровой среды Skyes на уроках иностранных языков.
Решили: принять информацию к сведению.
3. По третьему вопросу заслушали Верховскую Е.А., специалиста- эксперта ОПД УО, которая сообщила о возможном переходе на новый УМК .
Решили: принять информацию к сведению.
4. По четвертому вопросу заслушали руководителя ГМО учителя английского языка Верхотурцеву Г.А., которая представила проект плана работы городского методического объединения учителей иностранных языков в 2019-2020 учебном году. Руководители ШМО школ города обсудили проект плана работы ГМО на 2019-2020 учебный год и внесли свои предложения и изменения.
Решили: внести некоторые поправки в проект работы ГМО учителей иностранных языков в 2019-2020 учебном году и принять к сведению. Утвердить план работы ГМО на 2019-2020 учебный год (план прилагается). Довести план работы ГМО до школ города.
Руководитель ГПС Верхотурцева Г.А.
Секретарь Обухова А.В.
20.09.2019 год
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3» города Когалыма
(МАОУ «Средняя школа № 3»)
ПРИКАЗ
«13» февраля 2019 г. №78
Об организации и проведении школьного фестиваля
педагогического мастерства «Открытый урок»
На основании плана методической работы школы, в целях актуализации и совершенствования методической работы школы, повышения профессиональной компетентности педагогов как основного условия повышения качества образовательного процесса, создания условий для реализации творческого потенциала педагогического коллектива, рефлексии профессиональной деятельности, диссеминации педагогического опыта
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести школьный фестиваль педагогического мастерства «Открытый урок» с 11 февраля по 16 марта 2019 года.
- Утвердить Положение о школьном фестивале педагогического мастерства «Открытый урок» (приложение 1).
- Утвердить план проведения школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок» 1-4 класс (приложение 2).
- Утвердить план проведения школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок» 5-11 класс (приложение 3).
- Утвердить оргкомитет школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок» в следующем составе:
- Газизова А.Х., заместитель директора по УВР;
- Пучкова И.А., руководитель ШМО «Сопровождение ФГОС ООО».
- Представить анализ проведения фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок» на совещании при директоре до 1 апреля 2019 года. Отв.: Газизова А.Х., заместитель директора по УВР, Пучкова И.А., руководитель ШМО «Сопровождение ФГОС ООО».
- Подготовить информацию и фотоотчет о проведении фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок» для размещения на сайте школы до 01 апреля 2019 года. Отв.: Газизова А.Х., заместитель директора по УВР, Пучкова И.А., руководитель ШМО «Сопровождение ФГОС ООО».
- Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Директор МАОУ «Средняя школа № 3» В.М.Маренюк
Приложение 1
к приказу от 13.02.2019 № 78
Положение
о школьном фестивале педагогического мастерства «Открытый урок»
- Общие положения
- Настоящее Положение о школьном фестивале педагогического мастерства «Открытый урок» (далее – Положение; далее образовательная организация) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», локальными актами образовательной организации.
- Положение регламентирует содержание, порядок и условия проведения школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок».
- Школьный фестиваль педагогического мастерства «Открытый урок» является одной из форм методической работы, проводится в целях повышения профессиональной компетентности педагогов как основного условия повышения качества образовательного процесса, создания условий для реализации творческого потенциала педагогического коллектива, рефлексии профессиональной деятельности, диссеминации педагогического опыта
- Положение принимается на педагогическом совете и утверждается приказом образовательной организации.
- Задачи школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок»
- Обеспечение методического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта.
- Создание условий для раскрытия творческого потенциала и самореализации педагогов.
- Организация обмена опытом работы по внедрению эффективных педагогических методик и технологий в рамках методического пространства учитель-наставник и молодой специалист, молодой специалист и учитель-наставник.
- Выявление, обобщение и внедрение в образовательный процесс передового педагогического опыта.
- Организационная, педагогическая и содержательная поддержка инновационной деятельности педагогов.
- Повышение профессиональной компетентности педагогического коллектива.
- Формирование созидательной педагогической среды.
- Внедрение в практику работы педагогов основ научной организации труда.
- Установление и расширение деловых и творческих контактов внутри педагогического коллектива.
- Организация и порядок проведения
школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок»
- Подготовку и проведение школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок» осуществляет оргкомитет.
- В период подготовки школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок» издается приказ директора школы, которым утверждается план-программа, назначается состав оргкомитета.
- Оргкомитет формируется с целью проведения организационной работы по подготовке и проведению школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок».
- В функции оргкомитета входит:
- разработка сценария проведения школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок»;
- прием и регистрация заявок;
- обеспечение методической и консультативной поддержки учителей, участвующих в школьном фестивале педагогического мастерства «Открытый урок»;
- проведение работы по организации школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок»;
- проведение работы по подведению итогов школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок».
- Школьный фестиваль педагогического мастерства «Открытый урок» проводится в три этапа:
- первый этап: прием заявок от учителей согласно форме (приложение);
- второй этап: проведение школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок» (посещение открытых уроков);
- третий этап: анализ проведения школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок».
- Анализ проведения школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок» сообщается на педагогическом совете образовательной организации.
- Результаты проведения школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок» отражаются в итоговом приказе директора школы.
- Итоги школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок» размещаются на сайте образовательной организации.
- Условия проведения
школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок»
- Участниками школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок» могут быть члены педагогического коллектива образовательной организации без ограничения по возрасту, стажу работы, квалификационной категории.
- Руководителями и организаторами школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок» могут быть педагогический совет, методический совет, заместители директора методической работе, руководители методических объединений.
- Контроль организации, проведения и подведения итогов школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок» осуществляет педагогический совет.
- Школьный фестиваль педагогического мастерства «Открытый урок» может проводиться поводится 1- 2 раза в учебный год.
- Учитель подает заявку на проведение одного открытого урока в рамках школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок».
- Учитель, принявший участие в школьном фестивале педагогического мастерства «Открытый урок», представляет конспект проведенного урока в форме технологической карты в электронном виде.
- Учитель может представить на школьном фестивале педагогического мастерства «Открытый урок» урок любого типа по теме, соответствующей рабочей программе (календарно-тематическому планированию), использовать различные методы, приемы, формы работы.
Приложение 2
к приказу от 13.02.2019 № 78
План
проведения школьного фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок»
5-11 класс
№ | Класс | Предмет | Учитель | Тема урока | Дата проведения | Кабинет |
1 | 9Г | Математика | Тилтиньш Э.Ю. | Формула суммы первых n-членов геометрической прогрессии. | 15.02 1 смена 1 урок | 309 |
2 | 6Б | Русский язык | Соколова Г.И. | Числительное. | 15.02 2 смена 2 урок | 305 |
3 | 7В | Математика | Адаев Д.С. | Теорема о сумме углов треугольника | 19.02 1 смена 2 урок | 317 |
4 | 10А | Биология | Газизова А.Х. | Генетика как наука. Гибридологический метод изучения наследственности | 19.02 1 смена 3 урок | 213 |
5 | 7Б | Музыка | Новоселова В.А. | Камерная музыка. Этюд. | 20.02 1 смена 1 урок | Кабинет музыки |
6 | 7Б | Английский язык | Козлова Н.Л. | Discovering Australia | 20.02 1 смена 6 урок | 312 |
7 | 8Б | ОБЖ | Саляхов В.В. | Мероприятия по инженерной защите населения от ЧС техногенного характера | 21.02 2 смена 6 урок | 317 |
8 | 7В | Литература | Карнаух О.Г. | Внеклассное мероприятие Школьный этап конкурса «Живая классика» | 27.02 1 смена 6 урок | 301 |
9 | 6А | Литература | Карпенко О.Н. | 28.02 2 смена 2 урок | 304 | |
10 | 5А | Русский язык | Валиулина А.А. | Путешествие в страну существительное | 01.03 1 смена 2 урок | 317 |
11 | 6Г | Математика | Тетуева Г.Э. | Деление положительных десятичных дробей | 01.03 2 смена 2 урок | 306 |
12 | 6Б | История | Серегина Г.И. | 04.03 2 смена 4 урок | 314 | |
13 | 8Б | Английский язык | Серегин Д.Е. | Ecology | 04.03 2 смена 2 урок | 301 |
14 | 5Г | Русский язык | Басова И.Н. | Имя прилагательное | 04.03 1 смена 6 урок | 302 |
15 | 7Б | География | Желудкова Н.В. | Северная Америка: население и страны | 05.03 1 смена 5 урок | 311 |
16 | 6Б | Английский язык | Апаляева А.Ф. | Театр и кино. | 06.03 2 смена 2 урок | 316 |
17 | 5Г | Биология | Самарина Т.Н. | Жизнь на разных материках | 12 марта 1 смена 6 урок | 214 |
18 | 8Б | Обществознание | Беженарь Л.М. | Собственность | 14.03 2 смена 1 урок | 310 |
19 | 5А | Математика | Сафина М.С. | Приведение дроби к общему знаменателю. | 18.02 1 смена 4 урок | 309 |