Разноцветная неделя
Предварительный просмотр:
Понедельник "Зелёный день"
Девиз дня: "Вперед, Знайки!"
В понедельник, в рамках «Недели начальных классов»
Олимпиада по окружающему миру среди учащихся 1-4 классов. Конкурс ребусов среди 2 классов.
Цель: проверка качества усвоения программного материала; умение самостоятельно анализировать задание, выполнять его;
повышать мотивацию и интерес к предмету.
Задания к Олимпиаде по окружающему миру
1.Мы живём на планете:
а) Венера б) Луна в) Земля
2. В какой стране ты живёшь?
а) Франция б)Россия в)Англия
3. Вспомни, какого цвета флаг России, и раскрась его.
4.Вспомни столицу нашего государства:
а) Тверь б) Конаково в) Москва
5.Глобус – это:
а)поверхность Земли б)модель Земли в)Земной шар.
6. У каких животных восемь ног?
а)паук б)жук в)клещ
7.Что делает лисица:
а) лает б) воет в) мяукает
8.Что делает слон:
а) мычит б) скулит в)трубит
9. Что делает филин:
а) охает б) тенькает в) ухает
10. Укажи лишнее слово в каждой строке:
а) яблоня, груша, ирис, вишня
б) чеснок, лилия, астра, гладиолус
в) рожь, горох, пшеница, просо
11.Укажи органы слуха:
а)нос б) рот в) ухо
12. Какой орган управляет всем организмом человека?
а) желудок б)сердце в)печень г)мозг
13. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?
а) птицы б) рыбы в) млекопитающие
14. Подчеркните в каждой строке лишнее понятие:
а) декабрь, март, январь, февраль.
б) утро, ночь, вечер, неделя, день.
15. Соедини линиями:
дикие животные корова домашние животные
заяц
овца
лиса
16. Как называются большие группы, образуемые птицами перед отлётом в тёплые края? а) стадо б) компания в) стая
17. Куры спят в курятнике, муравьи в муравейнике, скворцы в скворечнике. А где спят эти животные?
Пчёлы в _________________
Волк в ___________________
Медведь в ________________
Собака в __________________
Лошади в _________________
Свиньи в __________________
Лисы в ____________________
Коровы в __________________
18.Собери из букв названия животных:
АСЫРК________________________
ТОРК__________________________
МЕДВЬЕД______________________
БРУСКА________________________
ОБКАСА________________________
БЮРДЛЕВ_______________________
ЛЁЗОКНОК__________________________
КУТА___________________________
19. Подчеркни хвойные растения.
липа, ель, берёза, сосна, сирень
20. Подчеркни названия несъедобных грибов:
маслёнок, шампиньон, мухомор, ложная лисичка, подберёзовик
21. Подчеркни названия насекомых.
бабочка, муха, синица, мышка, пчела