Рабочая программа "Школа России" 2021-2022
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1_izo.docx | 30.42 КБ |
ktp_1_klass_tehnologiya.docx | 32.11 КБ |
ktp_1_okruzhayushchiy_mir.docx | 34.62 КБ |
ktp_matem.docx | 38.83 КБ |
ktp_rodnoy_yazyk.docx | 27.03 КБ |
ktp_russkiy_yazyk.doc | 259.5 КБ |
ktp_chtenie.doc | 256.5 КБ |
novoe_ktp_lit_na_rodnom.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ
2021 - 2022 учебный год
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема раздела/тема урока | Дата | Примечание | |
план | факт | |||
Ты изображаешь (9часов) | ||||
1. | Игра – путешествие. Изображения всюду вокруг нас. | |||
2. | Викторина. Мастер Изображения учит видеть. | |||
3. | Игра – выставка. Изображать можно пятном. | |||
4. | Игра – путешествие. Изображать можно в объеме. | |||
5. | Игра – путешествие. Изображать можно линией. | |||
6. | Викторина. Разноцветные краски. | |||
7. | Игра – сказка. Изображать можно и то, что невидимо. Настроение. | |||
8. | Викторина. Разноцветные краски. | |||
9. | Игра-путешествие. Художники и зрители. | |||
Ты украшаешь (8 часов) | ||||
10. | Мир полон украшений. Цветы. | |||
11. | Красоту надо уметь замечать. | |||
12. | Узоры на крыльях. Украшение крыльев бабочек. | |||
13. | Красивые рыбы. | |||
14. | Украшение птиц. | |||
15. | Узоры, которые создали люди. | |||
16. | Как украшает себя человек. | |||
17. | Мастер Украшения помогает сделать праздник. | |||
Ты строишь (11 часов) | ||||
18. | Постройки в нашей жизни. | |||
19. | Постройки в нашей жизни. | |||
20. | Дома бывают разными. | |||
21. | Домики, которые построила природа. | |||
22. | Какие можно придумать дома. | |||
23. | Дом снаружи и внутри. | |||
24. | Строим город. | |||
25. | Все имеет свое строение. | |||
26. | Строим вещи. | |||
27. | Город, в котором мы живем. Образ города. | |||
28. | Город, в котором мы живем. Памятники архитектуры | |||
Изображение, украшение(5 часов) | ||||
29. | Мастера: Изображение. Украшение. Постройка. "Праздник весны". | |||
30. | "Сказочная страна". Создание панно. | |||
31. | Разноцветные жуки. | |||
32. | Времена года. Весенний пейзаж. Настроение в рисунке. | |||
33. | Здравствуй лето! Обобщение темы. |
Перечень учебных проектов по учебному предмету «Изобразительное искусство», 1 класс.
Направления проектной деятельности
Одним из путей формирования УУД в начальной школе является включение обучающихся в проектную деятельность, которая может осуществляться в рамках реализации программы учебно-исследовательской и проектной деятельности. Программа ориентирована на использование в рамках внеурочной деятельности для всех видов образовательных организаций при получении основного общего образования.
Специфика проектной деятельности Направления проектной деятельности значительной степени связана с ориентацией на получение проектного результата, обеспечивающего решение прикладной задачи и имеющего конкретное выражение. Проектная деятельность обучающегося рассматривается с нескольких сторон: продукт как материализованный результат, процесс как работа по выполнению проекта, защита проекта как иллюстрация образовательного достижения обучающегося и ориентирована на формирование и развитие метапредметных и личностных результатов обучающихся.
№ | Название проекта | Тип проекта | Уровень |
1 класс | |||
1. | Рисунок «Осенняя фантазия» | индивидуальный | школьный |
2. | Рисунок «Новогодняя игрушка» | индивидуальный |
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
(календарно-тематическое планирование)
ФИО учителя Сазончик Н.В.
Предмет изобразительное искусство
Класс 1 «Б»
Учебный год 2021-2022
№ урока | Даты по основному КТП | Тема урока по основному КТП | Дата проведения по факту | Тема урока по факту | Причина корректировки |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ
СОГЛАСОВАНО Руководитель МО _____________/Николенко Е.Б. ___________________________ Заместитель директора по УВР _______________/Богачева О.П. ____________________________ | КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
|
2021- 2022 учебный год
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема раздела/тема урока | Дата | Примечание | |
план | факт | |||
Природная мастерская (7часов) | ||||
1. | Игра – путешествие. Рукотворный и природный мир города. | |||
2. | Виртуальная экскурсия. На земле, на воде и в воздухе. | |||
3. | Игра – путешествие. Природа и творчество. Природные материалы. | |||
4. | Игра – сказка. Семена и фантазии. | |||
5. | Викторина. Что такое композиция? Композиция из листьев. | |||
6. | Викторина. Что такое орнамент? Орнамент из листьев. | |||
7. | Творческий отчет. Природные материалы. Как их соединить? | |||
Пластилиновая мастерская (4 часа) | ||||
8. | Викторина. Материалы для лепки. Что может пластилин? | |||
9. | В мастерской кондитера. Как работает мастер? | |||
10. | В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? | |||
11. | Наши проекты. Аквариум. | |||
Бумажная мастерская (16 часов) | ||||
12. | Викторина.Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. | |||
13. | Скоро Новый год. Снежинки. | |||
14. | Секреты у бумаги и картона. | |||
15. | Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? | |||
16. | Какие секреты у оригами? Животные зоопарка. | |||
17. | Одна основа, а сколько фигурок? Фигурка «Птица». | |||
18. | Одна основа, а сколько фигурок? Фигурка «Божья коровка» | |||
19. | Ножницы. Что ты о них знаешь? | |||
20. | Шаблон. Для чего он нужен? | |||
21. | Наша армия родная. Урок – соревнование. | |||
22. | Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? | |||
23. | Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок-портрет? | |||
24. | Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? | |||
25. | Образы весны. Какие краски у весны? | |||
26. | Что такое колорит? Весенние цветы из креповой бумаги. | |||
Текстильная мастерская (6 часов) | ||||
27. | Мир тканей. Для чего нужны ткани? | |||
28. | Игла-труженица. Что умеет игла? | |||
29. | Вышивка. Для чего она нужна? Урок – выставка. | |||
30. | Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? | |||
31. | Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? | |||
32. | Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? | |||
33. | Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе. Выставка работ. |
Перечень учебных проектов по учебному предмету «Технология», 1 класс.
Направления проектной деятельности
Одним из путей формирования УУД в начальной школе является включение обучающихся в проектную деятельность, которая может осуществляться в рамках реализации программы учебно-исследовательской и проектной деятельности. Программа ориентирована на использование в рамках внеурочной деятельности для всех видов образовательных организаций при получении основного общего образования.
Специфика проектной деятельности Направления проектной деятельности значительной степени связана с ориентацией на получение проектного результата, обеспечивающего решение прикладной задачи и имеющего конкретное выражение. Проектная деятельность обучающегося рассматривается с нескольких сторон: продукт как материализованный результат, процесс как работа по выполнению проекта, защита проекта как иллюстрация образовательного достижения обучающегося и ориентирована на формирование и развитие метапредметных и личностных результатов обучающихся.
№ | Название проекта | Тип проекта | Уровень |
1 класс | |||
1. | Аппликация «Мой питомец» | индивидуальный | школьный |
2. | Игрушка на ёлку | индивидуальный |
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
(календарно-тематическое планирование)
ФИО учителя Сазончик Н.В..
Предмет технология
Класс 1 «Б»
Учебный год 2021-2022
№ урока | Даты по основному КТП | Тема урока по основному КТП | Дата проведения по факту | Тема урока по факту | Причина корректировки |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ
СОГЛАСОВАНО Руководитель МО _____________/Николенко Е.Б. ___________________________ Заместитель директора по УВР ______________/Богачева О.П. ___________________________ | КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
|
2021 - 2022 учебный год
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема раздела/тема урока | Дата | Примечание | |
план | факт | |||
Что и кто? (20 часов) | ||||
1. | Задавайте вопросы. | |||
2. | Что такое Родина? | |||
3. | Что мы знаем о народах России? | |||
4. | Что мы знаем о Москве?. | |||
5. | Проект "Моя малая Родина" | |||
6. | Что у нас над головой? | |||
7. | Что у нас под ногами? | |||
8. | Что общего у разных растений? | |||
9. | Что растет на подоконнике? | |||
10. | Что растет на клумбе? | |||
11. | Что такое листья? | |||
12. | Что такое хвоинки? | |||
13. | Кто такие насекомые? | |||
14. | Кто такие рыбы? | |||
15. | Кто такие птицы? | |||
16. | Кто такие звери? | |||
17. | Что окружает нас дома? | |||
18. | Что вокруг нас может быть опасным? | |||
19. | На что похожа наша планета? | |||
20. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Что и кто?" | |||
Как откуда и куда? (13 часов) | ||||
21. | Как живет семья? Проект моя семья. | |||
22. | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | |||
23. | Откуда в наш дом приходит электричество? | |||
24. | Как путешествует письмо? Игра "Почтальон" | |||
25. | Куда текут реки? Игра "Собери цепочку". | |||
26. | Откуда берутся снег и лед? | |||
27. | Как живут растения? | |||
28. | Как живут животные? | |||
29. | Как помочь зимой птицам? | |||
30. | Откуда берутся изюм, шоколад и мед? | |||
31. | Откуда берется и куда девается мусор? | |||
32. | Откуда в снежках грязь? | |||
33. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Как, откуда и куда?" | |||
Где и когда? (11 часов) | ||||
34. | Когда учиться интересно? Проект "Мой класс и моя школа" | |||
35. | Когда придет суббота? | |||
36. | Когда наступит лето? | |||
37. | Где живут белые медведи? | |||
38. | Где живут слоны? | |||
39. | Где зимуют птицы? | |||
40. | Когда жили динозавры? | |||
41 | Как появилась одежда? | |||
42. | Когда изобрели велосипед? | |||
43. | Когда мы станем взрослыми? | |||
44. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Где и когда?" | |||
Почему и зачем? (22 часа) | ||||
45. | Почему солнце светит днем, а звезды ночью? | |||
46. | Почему луна бывает разной? | |||
47. | Почему идет дождь и дует ветер? | |||
48. | Почему звенит звонок? | |||
49. | Почему радуга разноцветная? | |||
50. | Почему мы любим кошек и собак? Проект "Мои домашние питомцы" | |||
51. | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | |||
52. | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | |||
53. | Почему их так назвали? | |||
54. | Зачем мы спим ночью? | |||
55. | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | |||
56. | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | |||
57. | Зачем нужны автомобили? | |||
58. | Зачем нам телефон и телевизор? | |||
59. | Зачем нужны поезда? | |||
60. | Зачем строят корабли? | |||
61. | Зачем нужны самолеты? | |||
62. | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | |||
63. | Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? | |||
64. | Зачем летают в космос? | |||
65. | Почему мы часто слышим слово "экология"? | |||
66. | Обобщение по разделу "Почему и зачем?" |
Перечень учебных проектов по учебному предмету «Окружающий мир», 1 класс.
Направления проектной деятельности
Одним из путей формирования УУД в начальной школе является включение обучающихся в проектную деятельность, которая может осуществляться в рамках реализации программы учебно-исследовательской и проектной деятельности. Программа ориентирована на использование в рамках внеурочной деятельности для всех видов образовательных организаций при получении основного общего образования.
Специфика проектной деятельности Направления проектной деятельности значительной степени связана с ориентацией на получение проектного результата, обеспечивающего решение прикладной задачи и имеющего конкретное выражение. Проектная деятельность обучающегося рассматривается с нескольких сторон: продукт как материализованный результат, процесс как работа по выполнению проекта, защита проекта как иллюстрация образовательного достижения обучающегося и ориентирована на формирование и развитие метапредметных и личностных результатов обучающихся.
№ | Название проекта | Тип проекта | Уровень |
1 класс | |||
1. | Как живет семья? Проект моя семья. | индивидуальный | школьный |
2. | Когда учиться интересно? Проект "Мой класс и моя школа" | индивидуальный |
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
(календарно-тематическое планирование)
ФИО учителя Сазончик Н.В..
Предметокружающий мир
Класс 1 «Б»
Учебный год 2021-2022
№ урока | Даты по основному КТП | Тема урока по основному КТП | Дата проведения по факту | Тема урока по факту | Причина корректировки |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ
СОГЛАСОВАНО Руководитель МО _____________/Николенко Е.Б ___________________________ Заместитель директора по УВР ______________/Богачева О.П. ___________________________ | КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
|
2021 - 2022 учебный год
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема раздела/тема урока | Дата | Примечание | |
План | Факт | |||
Подготовка к изучению чисел (8часов) | ||||
Счет предметов | ||||
Пространственные представления (вверх, вниз, налево, направо, слева, справа). | ||||
Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) | ||||
Понятие столько же, больше, меньше. | ||||
Понятия на сколько больше, на сколько меньше. | ||||
Понятия на сколько больше, на сколько меньше. | ||||
Закрепление. Сравнение предметов и групп предметов. | ||||
Закрепление изученного. Сравнение предметов и групп предметов. | ||||
Числа от 1 до 10 (29 часов) | ||||
Много. Один. Письмо цифры 1. | ||||
Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | ||||
Число 3. Письмо цифры 3. | ||||
Знаки +, – , =. «Прибавить», «вычесть», «получится». | ||||
Число 4. Письмо цифры 4. | ||||
Понятия длиннее, короче, одинаковые по длине. | ||||
Число 5. Письмо цифры 5. | ||||
Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | ||||
Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. | ||||
Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | ||||
Закрепление изученного. Числа от 1 до 5: | ||||
Знаки: «больше», «меньше», «равно» | ||||
«Равенство», «неравенство» | ||||
Многоугольник. Виды многоугольников. | ||||
Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | ||||
Закрепление. Письмо цифры 7. | ||||
Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | ||||
Закрепление. Письмо цифры 9. | ||||
Число 10. Запись цифры 10. | ||||
Числа от 1 до 10. Закрепление. Последовательность натуральных чисел от 1 до 10 | ||||
«Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». | ||||
Единицы измерения длины. Сантиметр. | ||||
Увеличение и уменьшение чисел. | ||||
Число 0. Письмо цифры 0. | ||||
Сложение с нулём. Вычитание нуля. | ||||
Закрепление. Числа от 1 до 10. | ||||
Закрепление. Проверка знаний. | ||||
Закрепление. Числа от 1 до 10. Число 0. | ||||
Закрепление. Числа от 1 до 10. Число 0. | ||||
Числа от 1до 10. Сложение и вычитание (53 часа) | ||||
Прибавить и вычесть число 1. | ||||
Знаки +, –, =. | ||||
Случаи сложения и вычитания вида +1 +1; -1-1. | ||||
Случаи сложения и вычитания вида +2; -2. | ||||
Слагаемые. Сумма. | ||||
Задача. Решение текстовых задач арифметическим способом | ||||
Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | ||||
Случаи сложения и вычитания вида +2; -2.Составление и заучивание таблиц. | ||||
Присчитывание и отсчитывание по 2. | ||||
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | ||||
Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления | ||||
Прибавить и вычесть число 3. | ||||
Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач | ||||
Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы | ||||
Присчитывание и отсчитывание по 3. Состав чисел. Закрепление | ||||
Решение задач изученных видов | ||||
Решение задач изученных видов | ||||
Что узнали. Чему научились. Закрепление. | ||||
Что узнали. Чему научились. Закрепление. | ||||
Повторение пройденного. | ||||
Повторение пройденного. | ||||
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач. | ||||
Задачи на увеличение числа на несколько единиц | ||||
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц | ||||
Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений. | ||||
Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала. | ||||
Задачи на разностное сравнение чисел. | ||||
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение. | ||||
Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. | ||||
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов. | ||||
Перестановка слагаемых. | ||||
Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9 | ||||
Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы +5. 6, 7, 8, 9 | ||||
Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. | ||||
Закрепление. Решение задач и выражений. | ||||
Что узнали. Чему научились. Закрепление. | ||||
Закрепление изученного. Проверка знаний. | ||||
Связь между суммой и слагаемыми. | ||||
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение. | ||||
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение. | ||||
Решение задач. | ||||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | ||||
Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. | ||||
Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов. | ||||
Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 | ||||
Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач. | ||||
Вычитание из числа 10. | ||||
Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания. | ||||
Килограмм. | ||||
Литр. | ||||
Что узнали. Чему научились. Закрепление. | ||||
Что узнали. Чему научились. Закрепление. | ||||
«Сложение и вычитание чисел первого десятка». | ||||
Числа от1 до 20. Нумерация ( 23 часа) | ||||
Устная нумерация чисел от 1 до 20. | ||||
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | ||||
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | ||||
Дециметр. | ||||
Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. | ||||
Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. | ||||
Что узнали. Чему научились. Закрепление. | ||||
Закрепление изученного. Проверка знаний. | ||||
Подготовка к введению задач в два действия. | ||||
Подготовка к введению задач в два действия. | ||||
Ознакомление с задачей в два действия. | ||||
Ознакомление с задачей в два действия. | ||||
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | ||||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ?+2, ?+3. | ||||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ?+4. | ||||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ?+5. | ||||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ?+6. | ||||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ?+7. | ||||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ?+8, ?+9. | ||||
Таблица сложения. | ||||
Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков. | ||||
Что узнали. Чему научились. Закрепление. | ||||
Что узнали. Чему научились. Закрепление. | ||||
Числа от1 до 20. Табличное сложение и вычитание (13 часов) | ||||
Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. | ||||
Вычитание вида 11-? | ||||
Вычитание вида 12-? | ||||
Вычитание вида 13-? | ||||
Вычитание вида 14-? | ||||
Вычитание вида 15-? | ||||
Итоговая контрольная работа. | ||||
Викторина. Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. Закрепление. | ||||
Вычитание вида 16-? | ||||
Вычитание вида 17-?, 18-? | ||||
Табличное сложение и вычитание. Решение задач и выражений. | ||||
Что узнали. Чему научились. Закрепление. | ||||
«Математика вокруг нас» | ||||
Итоговое повторение ( 6 часов) | ||||
Игра-путешествие. Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20. | ||||
Сложение и вычитание. | ||||
Сложение и вычитание. | ||||
Решение задач изученных видов. | ||||
Решение задач изученных видов | ||||
Геометрические фигуры |
График проведения контрольных работ
№ | Наименование работы | Дата | Форма проведения | |
План | Факт | |||
1 | Итоговая контрольная работа. |
Перечень учебных проектов по учебному предмету «Математика», 1 класс
Направления проектной деятельности
Одним из путей формирования УУД в начальной школе является включение обучающихся в проектную деятельность, которая может осуществляться в рамках реализации программы учебно-исследовательской и проектной деятельности. Программа ориентирована на использование в рамках внеурочной деятельности для всех видов образовательных организаций при получении основного общего образования.
Специфика проектной деятельности Направления проектной деятельности значительной степени связана с ориентацией на получение проектного результата, обеспечивающего решение прикладной задачи и имеющего конкретное выражение. Проектная деятельность обучающегося рассматривается с нескольких сторон: продукт как материализованный результат, процесс как работа по выполнению проекта, защита проекта как иллюстрация образовательного достижения обучающегося и ориентирована на формирование и развитие метапредметных и личностных результатов обучающихся.
№ | Название проекта | Тип проекта | Уровень |
1 класс | |||
1. | «Математика вокруг нас» | индивидуальный | школьный |
2. | "Числа в загадках, пословицах и поговорках" | индивидуальный | |
3. | "В мире геометрических фигур" | индивидуальный | |
4 | "Задачи в рисунках" | индивидуальный |
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
(календарно-тематическое планирование)
ФИО учителя Сазончик Н.В.
Предмет математика
Класс1 "Б"
Учебный год 2021-2022
№ урока | Даты по основному КТП | Тема урока по основному КТП | Дата проведения по факту | Тема урока по факту | Причина корректировки |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ
СОГЛАСОВАНО Руководитель МО ____________/Николенко Е.Б. __________________________ Заместитель директора по УВР ______________/Богачева О.П. ___________________________ | КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
|
2021 - 2022 учебный год
Календарно – тематическое планирование по родному русскому языку1 класс (16,5 часов)
№ | Тема раздела/тема урока | Дата | Примечание | |
план | факт | |||
1.Раздел. Секреты речи и текста (4,5ч.) | ||||
1 | Как люди общаются друг с другом. | |||
2 | Вежливые слова. | |||
3 | Как люди приветствуют друг друга. | |||
4 | Зачем людям имена | |||
5 | Спрашиваем и отвечаем | |||
2.Раздел. Язык в действии (6ч.) | ||||
6 | Выделяем голосом важные слова. | |||
7 | Как можно играть звуками. | |||
8 | Где поставить ударение. | |||
9 | Где поставить ударение. | |||
10 | Как сочетаются слова. | |||
11 | Как сочетаются слова. |
3.Раздел. Русский язык: прошлое и настоящее (3 ч.). | ||||
12 | Как писали в старину. | |||
13 | Дом в старину: что как называлось. | |||
14 | Во что одевались в старину. | |||
4.Раздел. Секреты речи и текста (3 часа) | ||||
15 | Сравниваем тексты | |||
16 | Сравниваем тексты | |||
17 | Сравниваем тексты |
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
(календарно-тематическое планирование)
ФИО учителя Сазончик Н.В.
Предмет родной русский язык
Класс 1 «Б»
Учебный год 2021-2022
№ урока | Даты по основному КТП | Тема урока по основному КТП | Дата проведения по факту | Тема урока по факту | Причина корректировки |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ
СОГЛАСОВАНО Руководитель МО _____________/Николенко Е.Б. ___________________________ Заместитель директора по УВР ______________/ Богачева О.П. ___________________________ | КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
|
2021 - 2022 учебный год
Календарно- тематическое планирование по русскому языку (обучение грамоте/ письмо). 1 класс.
№ | Тема раздела/тема урока | дата | Примечание | |||||||
план | факт | |||||||||
Добукварный период (19ч.) | ||||||||||
1 | История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма | |||||||||
2 | Рабочая строка. Гигиенические правила письма, правила посадки при письме | |||||||||
3 | Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов | |||||||||
4 | Строка и межстрочное пространство. Письмо прямых наклонных линий. | |||||||||
5 | Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху | |||||||||
6 | Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу | |||||||||
7 | Письмо наклонных прямых с закруглениями сверху и внизу | |||||||||
8 | Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху | |||||||||
9 | Строчная письменная буква а | |||||||||
10 | Строчная и заглавная буквы а, А | |||||||||
11 | Строчная и заглавная буквы о, О | |||||||||
12 | Строчная и заглавная буквы о, О | |||||||||
13 | Строчная буква и | |||||||||
14 | Заглавная буква И | |||||||||
15 | Строчная буква ы | |||||||||
16 | Строчная буква ы | |||||||||
17 | Строчная буква у | |||||||||
18 | Заглавная буква У | |||||||||
19 | Закрепление написания изученных букв | |||||||||
Букварный период (64ч.) | ||||||||||
20 | Строчная буква н | |||||||||
21 | Заглавная буква Н | |||||||||
22 | Строчная и заглавная буквы с, С | |||||||||
23 | Строчная и заглавная буквы с, С | |||||||||
24 | Строчная буква к | |||||||||
25 | Заглавная буква К | |||||||||
26 | Строчная буква т | |||||||||
27 | Заглавная буква Т | |||||||||
28 | Строчная буква л | |||||||||
29 | Заглавная буква Л | |||||||||
30 | Написание слов и предложений с изученными буквами | |||||||||
31 | Строчная буква р | |||||||||
32 | Заглавная буква Р | |||||||||
33 | Строчная буква в | |||||||||
34 | Заглавная буква В | |||||||||
35 | Строчная буква е | |||||||||
36 | Заглавная буква Е | |||||||||
37 | Закрепление написания изученных букв | |||||||||
38 | Строчная буква п | |||||||||
39 | Заглавная буква П | |||||||||
40 | Строчная буква м | |||||||||
41 | Заглавная буква М | |||||||||
42 | Написание слов и предложений с изученными буквами | |||||||||
43 | Строчная буква з | |||||||||
44 | Заглавная буква З | |||||||||
45 | Строчная буква б | |||||||||
46 | Заглавная буква Б | |||||||||
47 | Строчная и заглавная буквы б, Б | |||||||||
48 | Строчная буква д | |||||||||
49 | Заглавная буква Д | |||||||||
50 | Строчная буква я | |||||||||
51 | Заглавная буква Я | |||||||||
52 | Строчная и заглавная буквы я, Я | |||||||||
53 | Строчная буква г | |||||||||
54 | Заглавная буква Г | |||||||||
55 | Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу | |||||||||
56 | Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу | |||||||||
57 | Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | |||||||||
58 | Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | |||||||||
59 | Буква ь (мягкий знак) – знак мягкости. Буква ь в середине слова | |||||||||
60 | Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук | |||||||||
61 | Заглавная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук | |||||||||
62 | Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук. | |||||||||
63 | Заглавная буква Ж, обозначающая твердый согласный звук | |||||||||
64 | Строчная буква ё. | |||||||||
65 | Заглавная буква Ё | |||||||||
66 | Строчная буква й. Слова с буквой й | |||||||||
67 | Строчная буква й. Слова с буквой й | |||||||||
68 | Строчная буква х | |||||||||
69 | Заглавная буква Х. | |||||||||
70 | Строчная буква ю | |||||||||
71 | Заглавная буква Ю | |||||||||
72 | Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук | |||||||||
73 | Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук | |||||||||
74 | Строчная буква э. | |||||||||
75 | Заглавная буква Э | |||||||||
76 | Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу | |||||||||
77 | Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу | |||||||||
78 | Строчная буква ф | |||||||||
79 | Заглавная буква Ф. | |||||||||
80 | Буквы ь, ъ | |||||||||
81 | Буквы ь, ъ. | |||||||||
82 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | |||||||||
83 | Алфавит. Звуки и буквы. | |||||||||
Послебукварный период (9ч.) | ||||||||||
84 | Повторение по теме «Парные согласные звуки». Списывание текста | |||||||||
85 | Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? | |||||||||
86 | Слова, отвечающие на вопросы: что делать?, что сделать? | |||||||||
87 | Слова, отвечающие на вопросы: какой?, какая?, какое?, какие? | |||||||||
88 | Правописание безударных гласных в корне слова | |||||||||
89 | Правописание жи – ши | |||||||||
90 | Правописание ча – ща, чу – щу | |||||||||
91 | Правописание чк – чн, щн. | |||||||||
92 | Списывание текста. Заглавная буква в именах собственных |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 1 класс
№ | Тема раздела/тема урока | Дата | Примечание | |||
план | факт | |||||
Наша речь (2 ч.) | ||||||
1 | Язык и речь, их значение в жизни людей. | |||||
2 | Русский язык — родной язык русского народа. | |||||
Текст, предложение, диалог (3 ч.) | ||||||
3 | Текст и предложение(общее представление) | |||||
4 | Предложение. | |||||
5 | Диалог. | |||||
Слова, слова, слова (3 ч.) | ||||||
6 | Слово. Роль слов в речи. | |||||
7 | «Вежливые» слова». | |||||
8 | Слова однозначные и многозначные (общее представление). | |||||
Слово и слог. Ударение (4 ч.) | ||||||
9 | Слово и слог. | |||||
10 | Деление слов на слоги. | |||||
11 | Перенос слов | |||||
12 | Ударение (общее представление). | |||||
Звуки и буквы (28 ч.) | ||||||
13 | Звуки и буквы | |||||
14 | Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. | |||||
15 | Гласные звуки и буквы. | |||||
16 | Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | |||||
17 | Гласные звуки. Слова с буквой э. | |||||
18 | Обозначение ударного гласного буквой на письме. | |||||
19 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | |||||
20 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | |||||
21 | Согласные звуки и буквы. | |||||
22 | Списывание текста «Март». | |||||
23 | Слова с удвоенными согласными. | |||||
24 | Согласные звуки Буквы Й и И | |||||
25 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | |||||
26 | Парные и непарные по твердости – мягкости согласные звуки. | |||||
27 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | |||||
28 | Урок-путешествие. Перенос слов с мягким знаком. | |||||
29 | Глухие и звонкие согласные звуки | |||||
30 | Викторина. Парные глухие и звонкие согласные звуки | |||||
31 | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов. | |||||
32 | Правописание парных согласных звуков на конце слов. | |||||
33 | Шипящие согласные звуки. | |||||
34 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | |||||
35 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | |||||
36 | Итоговый диктант «Весна». | |||||
37 | Работа над ошибками. Правописание гласных после шипящих. | |||||
38 | Заглавная буква в словах. | |||||
39 | Повторение. Звуки и буквы. | |||||
40 | Повторение. Текст и предложение. |
График проведения контрольных работ
№ | Наименование работы | Дата | Форма проведения | |
План | Факт | |||
1 | Итоговый диктант «Весна». |
Перечень учебных проектов по учебному предмету «Русский язык», 1 класс
Направления проектной деятельности
Одним из путей формирования УУД в начальной школе является включение обучающихся в проектную деятельность, которая может осуществляться в рамках реализации программы учебно-исследовательской и проектной деятельности. Программа ориентирована на использование в рамках внеурочной деятельности для всех видов образовательных организаций при получении основного общего образования.
Специфика проектной деятельности Направления проектной деятельности значительной степени связана с ориентацией на получение проектного результата, обеспечивающего решение прикладной задачи и имеющего конкретное выражение. Проектная деятельность обучающегося рассматривается с нескольких сторон: продукт как материализованный результат, процесс как работа по выполнению проекта, защита проекта как иллюстрация образовательного достижения обучающегося и ориентирована на формирование и развитие метапредметных и личностных результатов обучающихся.
№ | Название проекта | Тип проекта | Уровень |
1 класс | |||
1. | «Вежливые» слова». | индивидуальный | школьный |
2. | "Наш весёлый алфавит". | индивидуальный | |
3. | "Загадки про буквы." | индивидуальный |
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
(календарно-тематическое планирование)
ФИО учителя Сазончик Н.В.
Предмет русский язык
Класс 1 «Б»
Учебный год 2021-2022
№ урока | Даты по основному КТП | Тема урока по основному КТП | Дата проведения по факту | Тема урока по факту | Причина корректировки |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ
СОГЛАСОВАНО Руководитель МО _____________/Николенко Е.Б. ___________________________ Заместитель директора по УВР ______________/ Богачева О.П. ___________________________ | КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
|
2021 - 2022 учебный год
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение грамоте) 1 класс
№ | Тема раздела/ тема урока | Дата | Примечание | ||
план | факт | ||||
Добукварный период (19 часов) | |||||
1 | Знакомство с учебником. Речь письменная и устная. | ||||
2 | Предложение | ||||
3 | Предложение и слово | ||||
4 | Слово и слог | ||||
5 | Слог, ударение. | ||||
6 | Деление слов на слоги | ||||
7 | Звуки речи: гласные и согласные | ||||
8 | Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным | ||||
9 | Знакомство с алфавитом. Обозначение звуков | ||||
10 | Гласный звук [а], буквы А, а . | ||||
11 | Гласный звук [а], буквы А, а | ||||
12 | Звук [о], буквы О, о | ||||
13 | Звук [о], буквы О, о | ||||
14 | Звук [и], буквы И, и | ||||
15 | Звук [и], буквы И, и . | ||||
16 | Гласная буква ы, звук [ы] | ||||
17 | Гласная буква ы, звук [ы] | ||||
18 | Звук [у], буквы У, у | ||||
19 | Звук [у], буквы У, у | ||||
Букварный период (55часов) | |||||
20 | Звуки [н], [н’], буквы Н, н. | ||||
21 | Звуки [н], [н’], буквы Н, н | ||||
22 | Звуки [с], [c’], буквы С, с | ||||
23 | Звуки [с], [c’], буквы С, с | ||||
24 | Звуки [к], [к’], буквы К, к | ||||
25 | Звуки [к], [к’], буквы К, к. | ||||
26 | Звуки [т], [т’], буквы Т, т | ||||
27 | Звуки [т], [т’], буквы Т, т | ||||
28 | Закрепление пройденного материала | ||||
29 | Звуки [л], [л’], буквы Л, л | ||||
30 | Звуки [л], [л’], буквы Л, л. | ||||
31 | Повторение и закрепление изученного материала | ||||
32 | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р | ||||
33 | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р | ||||
34 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в | ||||
35 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. | ||||
36 | Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э] | ||||
37 | Чтение слов с буквой Е | ||||
38 | Буква Е – показатель мягкости согласных | ||||
39 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п | ||||
40 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. | ||||
41 | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м | ||||
42 | Чтение слов и текстов с буквами М, м. | ||||
43 | Сопоставление слогов и слов с буквами Л и М | ||||
44 | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з | ||||
45 | Чтение слов, текстов с буквами З, з. | ||||
46 | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б | ||||
47 | Чтение слов с буквой б. | ||||
48 | Сопоставление слогов и слов с буквами б и п | ||||
49 | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д | ||||
50 | Парные согласные [д], [д’]; [т], [т’], буквы Д, д, Т, т. | ||||
51 | Буквы Я, я, обозначающие звуки [й’а] | ||||
52 | Буква Я – показатель мягкости согласного | ||||
53 | Закрепление пройденного материала | ||||
54 | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г | ||||
55 | Чтение слов с буквой г. Сопоставление слогов и слов с буквами к и г. | ||||
56 | Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч | ||||
57 | Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч | ||||
58 | Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков | ||||
59 | Буква ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного | ||||
60 | Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков. | ||||
61 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши | ||||
62 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши | ||||
63 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж | ||||
64 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж | ||||
65 | Буквы Ё, ё, обозначающие два звука [й’о]. | ||||
66 | Буква Ё, ё – показатель мягкости | ||||
67 | Мягкий согласный звук [й’]. Буквы Й, й | ||||
68 | Чтение слов с буквой й (закрепление) | ||||
69 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х | ||||
70 | Чтение слов с буквой х. | ||||
71 | Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у] | ||||
72 | Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных в слиянии | ||||
73 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц | ||||
74 | Чтение слов с буквами Ц, ц | ||||
75 | Гласный звук [э]. Буквы Э, э. | ||||
76 | Чтение слов с буквами Э, э | ||||
77 | Мягкий согласный звук [щ’], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща, щу | ||||
78 | Чтение предложений и текстов с буквами Щ, щ | ||||
79 | Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф. | ||||
80 | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф | ||||
81 | Мягкий и твердый разделительные знаки. | ||||
82 | Мягкий и твердый разделительные знаки | ||||
83 | Русский алфавит | ||||
Послебукварный период (55часов) | |||||
84 | Как хорошо уметь читать. Произведения С. Маршака, В. Берестова, Е. Чарушина | ||||
85 | К. Д. Ушинский. Наше Отечество | ||||
86 | В. Крупин. Первоучители словенские | ||||
87 | В. Крупин. Первый букварь | ||||
88 | Творчество А. С. Пушкина – сказки | ||||
89 | Л. Н. Толстой, К. Д. Ушинский о детях. | ||||
90 | Творчество К. И. Чуковского. Бианки «Первая охота» | ||||
91 | Творчество С. Я. Маршака | ||||
92 | Творчество М. М. Пришвина |
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
№ | Тема раздела/тема урока | дата | Примечание | ||
План | факт | ||||
«Жили были буквы» (6 часов) | |||||
1 | В. Данько «Загадочные буквы». | ||||
2 | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А». | ||||
3 | С. Чёрный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет. | ||||
4 | Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой». | ||||
5 | С.Маршак «Автобус номер двадцать шесть» | ||||
6 | Из старинных книг. Урок – обобщение по теме «Жили - были буквы» | ||||
«Сказки, загадки, небылицы» (7часов) | |||||
7 | Е. Чарушин «Теремок». | ||||
8 | Русская народная сказка «Рукавичка». | ||||
9 | Загадки, песенки, потешки. | ||||
10 | Загадки, песенки, потешки. | ||||
11 | Небылицы. Русские народные потешки. | ||||
12 | А. С. Пушкин. Стихи. Русская народная сказка «Петух и собака». | ||||
13 | Урок-обобщение «Сказки, загадки, небылицы». | ||||
« Апрель, апрель. Звенит капель….» (5 часов) | |||||
14 | И. Токмакова «Ручей». Е. Трутнева «Когда это бывает?». | ||||
15 | А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…». | ||||
16 | Т. Белозёров «Подснежник». С. Маршак «Апрель» | ||||
17 | В. Берестов «Воробушки», «Чудо». А. Майков «Христос Воскрес!» | ||||
18 | Урок-обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель...» | ||||
« И в шутку и в серьез…» (6 часов) | |||||
19 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». | ||||
20 | Н. Артюхова «Саша-дразнилка». | ||||
21 | К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет» | ||||
22 | И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», О. Григорьев «Стук». | ||||
23 | К.И.Чуковский «Телефон» | ||||
24 | Урок-обобщение «И в шутку и всерьёз» | ||||
« Я и мои друзья» (7часов) | |||||
25 | Ю. Ермолаев «Лучший друг»Е. Благинина «Подарок». | ||||
26 | В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны». | ||||
27 | Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», | ||||
28 | И. Пивоварова «Вежливый ослик». | ||||
29 | Я. Аким ». «Моя родня С.Я. Маршак «Хороший день» | ||||
30 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу» | ||||
31 | Из старинных книг. Урок- обобщение «Я и мои друзья» | ||||
« О братьях наших меньших» (9 часов) | |||||
32 | С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак.» | ||||
33 | В, Осеева «Собака яростно лаяла» | ||||
34 | И. Токмакова «Купите собаку». | ||||
35 | М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка» | ||||
36 | В. Берестов «Лягушата». | ||||
37 | В. Берестов «Лягушата». | ||||
38 | Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и ёж» | ||||
39 | Обобщение по теме «О братьях наших меньших» | ||||
40 | Обобщение за год. Что читать летом? |
Перечень учебных проектов по учебному предмету «Литературное чтение», 1 класс
Направления проектной деятельности
Одним из путей формирования УУД в начальной школе является включение обучающихся в проектную деятельность, которая может осуществляться в рамках реализации программы учебно-исследовательской и проектной деятельности. Программа ориентирована на использование в рамках внеурочной деятельности для всех видов образовательных организаций при получении основного общего образования.
Специфика проектной деятельности Направления проектной деятельности значительной степени связана с ориентацией на получение проектного результата, обеспечивающего решение прикладной задачи и имеющего конкретное выражение. Проектная деятельность обучающегося рассматривается с нескольких сторон: продукт как материализованный результат, процесс как работа по выполнению проекта, защита проекта как иллюстрация образовательного достижения обучающегося и ориентирована на формирование и развитие метапредметных и личностных результатов обучающихся.
№ | Название проекта | Тип проекта | Уровень |
1 класс | |||
1. | «Книга - лучший друг» | индивидуальный | школьный |
2. | "Моя любимая сказка" | индивидуальный | |
3. | «И в шутку и всерьёз» | индивидуальный |
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
(календарно-тематическое планирование)
ФИО учителя Сазончик Н.В..
Предмет литературное чтение
Класс 1 «Б»
Учебный год 2021-2022
№ урока | Даты по основному КТП | Тема урока по основному КТП | Дата проведения по факту | Тема урока по факту | Причина корректировки |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ
СОГЛАСОВАНО Руководитель МО _____________/Николенко Е.Б. ___________________________ Заместитель директора по УВР ______________/ Богачева О.П. ____________________________ | КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
|
2021 - 2022 учебный год
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению на родном (русском) языке. 1 класс.
№ | Тема раздела/ тема урока | Дата | Примечание | |
план | факт | |||
Умение говорить (культура речевого общения)-6 часов | ||||
1 | Осознание диалога как вида речи. Особенности диалогического общения. | |||
2 | Использование норм речевого этикета. | |||
3 | Знакомство с особенностями национального этикета на основе фольклорных произведений. Загадки, песни. | |||
4 | Знакомство с особенностями национального этикета на основе фольклорных произведений. Пословицы, поговорки. | |||
5 | Русские народные песенки. Небылицы. | |||
6 | Осознание монолога как формы речевого высказывания. Умение строить речевое высказывание небольшого объёма с опорой на текст. | |||
Круг детского чтения-10,5ч. | ||||
7 | Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба». «Теремок». «Рукавичка». | |||
8 | Сказки авторские и народные. «Петух и собака», «Лиса, заяц и петух». | |||
9 | Сказки К. Чуковского. | |||
10 | Рассказы для детей. Л. Н. Толстой «Косточка». В. А. Осеева «Кто наказал его?». | |||
11 | Стихи, рассказы Н. Носова, В. Драгунского. | |||
12 | Стихи, рассказы А. Барто, В. Осеевой. | |||
13 | Стихи Н. Некрасова, С. Есенина, А. Блока. | |||
14 | Рассказы В. Бианки. | |||
15 | Пословицы о Родине, стихи и рассказы: С. Дрожжин, Е. Серова, В. Берестова. | |||
16 | Пословицы о Родине, стихи и рассказы: С. Дрожжин, Е. Серова, В. Берестова. | |||
17 | Стихи и рассказы: С. Романовский, А. Плещеев. |
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
(календарно-тематическое планирование)
ФИО учителя Сазончик Н.В.
Предмет литературное чтение на родном языке
Класс 1 «Б»
Учебный год _2021-2022
№ урока | Даты по основному КТП | Тема урока по основному КТП | Дата проведения по факту | Тема урока по факту | Причина корректировки |