Список публикаций на разных сайтах
Публикации на разных сайтах
Скачать:
Предварительный просмотр:
Мастер – класс
на тему: «Знакомьтесь! Английский язык!».
В современном мире обойтись без знания английского языка невозможно. Однако выучить его для многих является большой проблемой. И здесь на помощь приходит ассоциативный метод, при помощи которого освоение английского языка становится доступным практически каждому. Легкость в освоении иностранной лексики обусловлена тем, что английские слова ассоциируются с русскими, звуковой образ подкрепляется визуальным.
Цель: показать возможности применения ассоциативного метода на начальном этапе обучения английскому языку; формировать положительную мотивацию к самообучению и саморазвитию.
Задачи:
- познакомить участников конкурса с теоретической основой представляемого опыта;
- показать на практике, каким образом использование ассоциативного метода способствует развитию коммуникативных навыков и расширению общекультурного кругозора.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация Microsoft PowerPoint, картинки-опоры, реквизит для инсценирования (дамская шляпка, зонт; галстук-бабочка большого размера, трость).
Автор: Коткова НатальяАлексеевна, учитель английского языка МКОУ «Тагайская СШ» Ульяновской области.
Слайды, аудио | СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР - КЛАССА |
Слайд № 2 Слайд № 3 Слайд №4 Слайд № 5 Слайд № 6 Слайд № 7 Слайд № 8 Слайд № 9 Слайд № 10 Слайд № 11 | Добрый день! Ветхозаветное предание гласит: Потомки сыновей Ноевых жили в одном месте и говорили на одном языке. Чтобы поставить себе памятник, вознамерились люди построить город и такую башню, которая своею вершиною достигала неба. В наказание за гордость людскую смешал Господь языки и перестали люди понимать друг друга и пошёл у них разлад… Недостроенный город назвали Вавилоном, и появились разные народы, говорящие на разных языках Теперь, чтобы придти к согласию, стали они изучать языки друг друга. А знаете ли вы, на каком языке разговаривают 15 % населения Земли? А какой язык считают языком компьютерных технологий, международных авиалиний? Это один из официальных языков ООН, международных конференций, симпозиумов. Это родной язык Шекспира, Байрона, Чарльза Диккенса. Речь идёт об одном и том же языке – английском. А что ещё бывает английским? (булавка, соль, бульдог, чай, костюм). Многие английские пословицы имеют аналоги в русском языке. Я уверена, что и эти высказывания великих англичан вам знакомы. Перед нами вежливый, галантный мужчина Английский писатель Джонатан Свифт сказал, что он наименьшее количество людей ставит в неловкое положение. Как мы называем такого человека? Правильно, джентльмен. Он носит пиджак… А его брюки лёгким движением руки превращаются, брюки превращаются … правильно, в бриджи. Звучит мелодия из романса «Мохнатый шмель» Даже слова этого романса, который многие считают исконно русским, принадлежат английскому писателю и поэту Р.Киплингу. Оказывается, наши народы намного ближе, чем, кажется на первый взгляд. Стоит сделать лишь маленький шаг, начав изучение английского языка, и вы ощутите яркий, колоритный мир английской культуры. Согласны? Итак, мы приступаем!
|
Картинка-опора № 1 | Изучение любого языка начинается с освоения стандартных этикетных фраз и знакомства. Англичане народ очень вежливый и это имеет для них большое значение. А сейчас я приглашаю 2-х человек, не говорящих на английском, но желающих научиться. Зал принимает активное участие в работе. Для начала поздороваемся! Приветственная фраза состоит из 2-х слов. Запомнить её вам поможет стихотворение, в котором есть опорные слова и картинки-опоры. Наш гудок гудит, гудит, С добрым утром говорит! Не проспи свой поезд, Монин! Получается - Good morning. А теперь ваша очередь (здороваются друг с другом и по очереди с залом). |
Картинка-опора № 2 Картинка-опора № 3 Картинка-опора № 4 Картинка-опора № 5 Картинка-опора № 6 Картинка-опора № 7 Картинка-опора № 8 | При первой встрече англичане спрашивают «Как дела?» Сейчас мы поупражняемся произносить эту фразу. - В чашку чаю я налью дую, дую, дую, ду! К вам я чашку поднесу (повторяют дую, дую…) А полностью фраза «Как дела?» звучит так: How do you do? Повторите. Эта фраза – дань вежливости и ответ на неё звучит также. : How do you do? А теперь пришла пора представиться друг другу! Давай знакомиться быстрей Сказать нам надо: « What’s your name? » Как тебя зовут? А чтобы вы легче запомнили эту фразу, представьте звук работающих дворников на лобовом стекле машины: What’s А теперь повторите вы Молодцы! Когда ответить захотим « My name is … » Дружно говорим! « My name is … » Меня зовут Юлия. Небольшая подсказка: мои ученики ассоциируют эту фразу со словом «майонез» Повторите! Скажите, какое сейчас время года? Правильно, зима. А какая погода бывает зимой? Правильно, неустойчивая. Вот завывает, кружит вьюга WHERE , а вот уже подул тёплый ветер DO YOU , нахмурилась туча, и хлынул ливень LIVE А если мы соединим всё воедино, то получится фраза «Где ты живёшь?». WHERE DO YOU LIVE? Попробуйте произнести самостоятельно. Хорошо. А теперь на вопрос нужно ответить. Это звучит так (показывает на себя, затем на тучу и называет место жительства). I LIVE IN KONSTANTINOVSK. А теперь задайте этот вопрос друг другу и ответьте на него. Молодцы! При более близком знакомстве мы спрашиваем «Как дела?». Эта фраза звучит так: How аre you? Чтобы легче запомнить эту фразу и ответы на неё, будем повторять всё с простыми движениями. Но вначале мы должны получить ответ на этот вопрос. Каким он может быть? -В косичках много ярких лент, дела отлично –excellent Итак, excellent означает отлично. Давайте повторим это с движениями - : How аre you 2 р. (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны) - Excellent 3 р. (хлопки руками над головой) - Хороший цвет, фасон, дизайн Хороший – это слово - fine Повторяем с движениями с самого начала - : How are you? 2 р. (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны) - Excellent 3 р. (хлопки руками над головой) - : How are you? 2 р. (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны) - Fine 3 р. (большой палец 2-х рук) Соу соуса хочу, если вкусный – проглочу Этот соус недосолен, so-so так себе Догадались: так себе звучит по-английски –so-so Повторяем всё сначала : How are you? 2 р. (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны) - Excellent 3 р. (хлопки руками над головой) -: How аre you? 2 р. (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны) - Fine 3 р. (большой палец 2-х рук) -: How аre you? 2 р. (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны) so-so 3 р. ( разводим руки в разные стороны ) Не доел ты свой обед Это плохо, слово - bad! - : How are you? 2 р. (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны) - Excellent 3 р. (хлопки руками над головой) - : How are you? 2 р. (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны) - Fine 3 р ( большой палец 2-х рук) - : How аre you?- 2 р (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны) so-so - 3 р ( разводим руки в разные стороны ) - : How аre you? - 2 р (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны) - bad 3 р ( большой палец 2-х рук вниз) Молодцы! Но мы не будем заканчивать знакомство с английской фразой на пессимистической ноте. Скажем ещё раз все сначала и закончим фразой, что дела наши отлично: : How аre you? - 2 р (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны) - Excellent - 3 р (хлопки руками над головой) |
Вы все, наверное, слышали такое выражение: «Уйти по-английски». Что оно означает? Правильно, уйти не попрощавшись. Но мы этого не допустим! Качает мама: баю-бай! А мы прощаемся: « good bye » | |
А теперь подведём итог и проверим, чему мы научились на этом занятии. Представьте, что вы англичане. Попробуйте поговорить друг с другом, используя те элементарные фразы, которые вы сегодня узнали. (инсценирование: на сцену приглашаются 2 педагога, мужчина и женщина, не изучавшие английский язык. Они ведут диалог, применяя изученные слова и фразы, используя картинки-опоры.) | |
Наше занятие подошло к концу. Сегодня вы сделали первый, и, надеюсь, не последний успешный шаг в изучении английского языка. Я очень рада, если сумела заинтересовать вас, желаю удачи. Спасибо! |
Предварительный просмотр:
Список публикаций на разных сайтах
Коткова Наталья Алексеевна
Год | Опубликованный материал | Адрес публикации | Документ |
2015 | «Подготовка к ЕГЭ на основе регионального социокультурного компонента» | Ульяновск: Центр ОСИ, 2015.-40 с. | Рецензия Учебное пособие |
2017 | «Мастер класс на тему: «Знакомтись! Английский язык!»» | Сертификат о публикации материала | |
2017 | «Sports and Hobbies» на образовательном портале znanio.ru | на образовательном портале znanio.ru | Сертификат о публикации материала |
2017 | Мастер-класс «Приёмы вовлечения учащихся в интерактивную деятельность на уроках» | на образовательном портале znanio.ru | Сертификат о публикации материала |
2017 | Конспект урока по английскому языку в 7 классе «English writers» | на образовательном портале znanio.ru | Сертификат о публикации материала |
2018 | Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в 6 классе «Звёздный час» znanio.ru | на образовательном портале znanio.ru | Сертификат о публикации материала |
2018 | «Интерактивный калейдоскоп знаний» по английскому языку | на образовательном портале znanio.ru | Сертификат о публикации материала |
2019 | Презентация «We are a technological civilization and culture» | http://mega-talant.com | Свидетельство о публикации материала |
2019 | Доклад «Профессии добра», прошёл редакционную экспертизу | на образовательном портале znanio.ru в разделе «Форум» | Свидетельство о публикации материала |
2019 | Разработка урока в 11 классе «Работа твоей мечты. Выбор профессии» | журнал «Современный урок» http://www.1urok.ru/ | Сертификат о публикации материала |
2020 | Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Виртуальное путешествие по англо-говорящим странам» | на образовательном портале znanio.ru | Сертификат о публикации материала |
2020 | Методическая разработка «Авторская программа английского клуба» | http://infourok.ru | Свидетельство о публикации материала |
2020 | Методические рекомендации «Дистанционное обучение английскому языку с использованием современных информационных технологий» | http://multiurok.ru | Свидетельство о публикации материала |
2021 | Обзор КИМ для проведения ВПР по иностранному языку | на образовательном портале znanio.ru | Свидетельство о публикации материала |
2021 | Методическая разработка родительского собрания «Почему дети могут, но не хотят учиться?» | http://multiurok.ru | Свидетельство о публикации материала |