Индивидуальный план на 2018-2020

Хатмуллин Ринат Набиханович

Программа самообразования и педагогической деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hatmullin_indvidualnyy_plan.docx79.76 КБ
Файл hatmullin_r.n._2018.docx29.55 КБ
Файл hatmullin_r.n_2019.docx37.54 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Урайский политехнический колледж»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
/МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ/

Хатмуллин Ринат Набиханович

(Ф.И.О. педагогического работника)

Урай, 2020 года


Индивидуальный план преподавателя /мастера производственного обучения/ (далее – педагогического работника) разрабатывается в соответствии с подпунктами г) и д) п. 1.2 и п. 2.1 – 2.3 Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г.  № 536.

Индивидуальный план педагогического работника:

является основным документом по планированию и учету труда педагогических работников (мастеров производственного обучения и преподавателей);

разрабатывается лично каждым педагогическим работником;

включает распределение нормируемой и другой части педагогической работы по видам деятельности, запланированным мероприятиям и срокам их исполнения, а также методическую, подготовительную, организационную, диагностическую, работу по ведению мониторинга, работу, предусмотренную планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися, а также другую работу, проводимую за дополнительную плату (содержание других работ, проводимых за дополнительную плату, отражается в соответствующих документах).

Показатели индивидуального плана работы педагогического работника определены исходя из лицензионных, аккредитационных требований, предъявляемых к учреждению среднего профессионального образования, и показателей ежегодного самообследования.

Индивидуальный план конкретизирует виды и объёмы работы, выполняемой педагогическим работником в рамках своих должностных обязанностей в полном соответствии с планами работы кафедры, колледжа в целом.

Ответственность за достоверность информации, ведение и выполнение индивидуального плана несет педагогический работник.

Индивидуальный план педагогического работника рассматривается на заседании кафедры и утверждается заместителем директора по учебной работе и качеству образования до 30 июня текущего года.

Отчёт о выполнении индивидуального плана педагогического работника по всем видам работ за 1 полугодие (в срок до 25 декабря) и учебный год в целом (в срок до 30 июня) заслушивается и обсуждается на заседании кафедры. Отчет о выполнении педагогическим работником индивидуального плана работы за учебный год визируется руководителем кафедры и согласовывается начальником отдела реализации программ среднего профессионального образования. Заключение кафедры вносится в протокол её заседания.

По решению кафедры в течение учебного года в индивидуальный план работы преподавателя могут быть внесены изменения из-за причин объективного характера.

Единая методическая тема БУ «Урайский политехнический колледж»:

«Внедрение инновационных, цифровых технологий обучения и воспитания как условие повышения качества образования обучающихся»

Общие сведения о педагогическом работнике

Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника

Хатмуллин Ринат Набиханович

Дата рождения (число, месяц, год)

09.04.1985

Место работы

Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа - Югры «Урайский политехнический колледж»

Занимаемая должность

Преподаватель

Образование (уровень полученного образования /ВПО/СПО/, программа специалитета /магистратуры /бакалавриата/ по специальности, квалификация, полное наименование организации, год окончания)

ГОУВПО «Тюменский государственный университет», 10.05.2011, ВН0159483, н/высшее, Математическое обеспечение и администрирование операционных систем.

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 21.12.2019, по направлению подготовки 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника»

Ученая степень, ученое звание

нет

Квалификационная категория (приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры)

нет

Государственные и ведомственные /отраслевые/ награды (вид, дата награждения)

нет

Стаж работы, в том числе:

общий

9 лет

в сфере образования

3 года

в данной образовательной организации

5 лет

Повышение квалификации (за три года)

курсы повышения квалификации /переподготовка/

Дата

Место

Тема программы, количество часов

рег. № документа

1.

15.10.2019

Г. Москва ЧОУ ДПО «1С-Образование».

«Подготовка преподавателей по программированию на платформе 1C: Предприятие 8».

№7727 00023752

2.

18.11.2019

Г. Москва ЧОУ ДПО «1С-Образование».

«Основы программирования в системе. Знакомство с платформой 1C: Предприятие 8.3».

№7727 00023858

3.

17.09.2019

Г. Москва ЧОУ ДПО «1С-Образование».

Знакомство с платформой “1С: Предприятие 8.3».

№ LS12686

4.

17.09.2019

Г. Москва ЧОУ ДПО «1С-Образование».

Основы программирования в системе “1С: Предприятие 8.3”».

№ LS12687

5.

17.09.2019

Г. Москва ЧОУ ДПО «1С-Образование».

Основы разработки мобильных приложений.

№ DK22280

6.

17.09.2019

Г. Москва ЧОУ ДПО «1С-Образование».

Введение в конфигурирование и администрирование в системе “1С: Предприятие 8.3”».

№ DK22279

7.

08.11.2019

Г. Москва ЧОУ ДПО «1С-Образование».

Запросы системе “1С: Предприятие 8.3”».

№ DK25431

8.

18.11.2019

Г. Москва ЧОУ ДПО «1С-Образование».

1С: ПРОФЕССИОНАЛ

на знание основных механизмов платформы “1С: Предприятие 8.3”.

ПП880117944

9.

17.09.2019

Г. Москва ЧОУ ДПО «1С-Образование».

Основные механизмы платформы “1С: Предприятие 8.3”».

№ LS12688

Методическая тема педагогического работника

«Использование информационно – коммуникационных технологий как фактора развития познавательной деятельности обучающихся»


группа

Индекс,

наименование дисциплины,

УП, ПП, МДК ПМ,

1 полугодие

2 полугодие

ПДП

КП

Консультации

Экзамен

Квалификационный экзамен

Руководство, нормоконтроль, рецензирование ВКР

ИТОГО по УД /МДК/ПМ/УП/ПП

Теория

ПР

ЛЗ

Практики

Теория

ПР

ЛЗ

Практики

1

гр

2

гр

ПП

УП

1

гр

2 гр

ПП

УП

1

гр

2

гр

1

гр

2

гр

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

ПКС-218

МДК.01.01 Системное программирование

44

12

56

ПКС-317

МДК.02.01 Инфокоммуникационные системы и сети

21

39

12

72

ПКС-317

МДК.02.02 Технология разработки и защиты баз данных

38

68

106

ПКС-317

МДК.03.01 Технология разработки программного обеспечения

32

44

30

25

131

ПКС-416

МДК.04.02 Установка и обслуживание аппаратного и программного обеспечения

88

50

50

188

ПКС-416

МДК.04.03 Модернизация аппаратного и программного обеспечения компьютерных систем

90

30

30

20

20

12

152

ПКС-218

ОП.01 Операционные системы

48

64

64

176

ПКС-416

ОП.03 Технические средства информатизации

52

52

ПКС-218

ОП.08 Теория Алгоритмов

12

16

16

10

26

26

106

ПКС-317

ОП.13 Объектно-ориентированное программирование

36

62

62

6

6

172

Педагогическая (учебная) нагрузка педагогического работника

Мероприятия/ направления/

Сроки

Формы работы

/ направления деятельности/

Предполагаемый результат

Отметка о выполнении (фактический объем и краткое описание)

  1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин, междисциплинарных курсов

(профессиональных модулей) программ СПО

Проведение учебных занятий по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам (профессиональным модулям) образовательной программы

2019-2020 учебный год

Применение интерактивной деятельности обучения на дисциплине МДК.02.01 «Инфокоммуникационные системы и сети» по специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»

Разработаны методические рекомендации уроков по

МДК.02.01 «Инфокоммуникационные системы и сети»

Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам (профессиональным модулям) образовательной программы

Сентябрь, 2019

Обновление методических рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы МДК.03.01 «Технология разработки программного обеспечения» на основе требований технического описания Ворлдскиллс по компетенции «Программные решения для бизнеса на  платформе 1с», для обучающихся по специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»

Корректировка методических рекомендации по дисциплине МДК.03.01 «Технология разработки программного обеспечения»

по стандартам WS

Протокол№ 8заседания кафедры от 09.09.2019 г.

Сентябрь 2019

Составление индивидуального плана по подготовке студентов к участию в чемпионатах WSR по компетенции: «Программные решения для бизнеса на  платформе 1с». Студент группы ПКС-317 Фомин Вениамин.

Сертификат/диплом участника

В течение учебного года

Организация индивидуальной работы с отстающими студентами по дисциплине: ОП.08. Студенты группы ПКС-218 Панасенко Глеб, Никулин Константин

Проведение консультаций для студентов, имеющих затруднения в процессе обучения по дисциплине: ОП.08

Сентябрь 2019,

Январь 2020

Составление индивидуального плана по подготовке студентов с ОВЗ, детей – инвалидов (группа ПКС-218), ОП.08 Теория Алгоритмов, для обучающихся по специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»

Разработка индивидуального плана для студента группы ПКС-218 Усова Сергея

Протокол№ 8 заседания кафедры от 09.09.2019 г.

Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессе промежуточной и итоговой аттестации

Ежедневно

Ведение электронного журнала учебных групп

Своевременное заполнение электронного журнала по преподаваемым дисциплинам согласно расписанию

Отчет проверки эл.журнала

Сентябрь 2019

Входной контроль по дисциплине ОП.08 Теория Алгоритмов групп: ПКС-119 ПКС-218, ПКС-317

Аналитическая справка

Проведение теста

Протокол№ 8 заседания кафедры от 09.09.2019 г.

Декабрь 2019

Июнь 2020

Проведение дифференцированных зачетов и экзаменов согласно тарификации (таблица 1)

Оформление зачетных и экзаменационных ведомостей, ведомость успеваемости, аналитическая справка.

II. Разработка программно-методического обеспечения учебных курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения

Создание отчетных (отчетно-аналитических) и информационных материалы

Сентябрь 2019

Составление индивидуального плана работы преподавателя на 2019/20 уч. год

Индивидуальный план

Декабрь, 2019

Июнь, 2020

Составление отчётов за семестры и учебный год, анализ работы преподавателя.

Аналитическая справка, отчёт преподавателя, мониторинг результативности учебного процесса обучения.

Ноябрь, 2019

Декабрь 2019

Июнь 2020

Мониторинг

результативности процессов обучения. Составление отчётов успеваемости группы за полугодие и год.

Аналитическая справка, мониторинг успеваемости.

В течение года

Взаимопосещение уроков

Преподавателей:

Сысолятина Л.В., Ларина И.А.

Анализ уроков, обсуждение на кафедре

В течение года, ежедневно

Ведение электронного журнала учебных групп

Своевременное заполнение электронного журнала

В течение учебного года

Ведение журналов инструктажей при работе в компьютерном кабинете

Своевременное проведение инструктажей, заполнение журнала.

Февраль 2020 год

Диагностика результатов Государственной итоговой аттестации по специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» за период с 2018 – 2019 год для подготовки документов к аттестации на первую категорию

Создание диаграмм по качественным и по количественным характеристикам

До 15 сентября 2019

Обновление образовательных программы с учетом стандартов WorldSkills по компетенции «Программные решения для бизнеса на платформе 1с» для обучающихся по специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»

Рабочие программы, КТП, КОС

До 15 сентября 2019

Формирование мультимедийного банка материалов для студентов по преподаваемым дисциплинам (презентации к учебным занятиям, рекомендации по применению), МДК.01.01, МДК.02.01, МДК.03.01, МДК.04.02, МДК.04.03, ОП.01, ОП.03, ОП.08, ОП.13.

Банк мультимедийных материалов

Размещение в локальной сети кабинета №30, 31

Разработка и обновление рабочих программ учебных дисциплин, междисциплинарных курсов (профессиональных модулей) СПО, и (или) ДПО

До 15 сентября 2019

Актуализация УМК по преподаваемым дисциплинам с учетом соответствующих профессиональных стандартов: МДК.01.01, МДК.02.01, МДК.03.01, МДК.04.02, МДК.04.03, ОП.01, ОП.03, ОП.08, ОП.13.

Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, междисциплинарных курсов (профессиональных модулей)  программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения

До 15 сентября 2019

Разработка раздаточного материала для проведения практических занятий по дисциплинам: МДК.01.01, МДК.02.01, МДК.03.01, МДК.04.02, МДК.04.03, ОП.01, ОП.03, ОП.08, ОП.13.

До 15 сентября 2019

Разработка учебно – методического комплекса по учебной дисциплине МДК.03.01 «Технология разработки программного обеспечения» по стандартам WS

Составление лекционного материала, набора контрольных работ, самостоятельных работ

В течение учебного года

Работа с методической литературой и ресурсами Интернет. Изучение нормативно-правовой литературы, регламентирующей преподавание дисциплины: Технология разработки программного обеспечения»

Достижение более качественного преподавания.

В течение учебного года

Составление банка электронных тестовых заданий по преподаваемым дисциплинам

Разработка тестов для ДЗ по дисциплинам: МДК.03.01 «Технология разработки программного обеспечения», ОП.08 Теория Алгоритмов

Май, 2020

Разработка программы ДОП по теме «Разработка мобильного приложения на платформе 1с»

Создание программы дополнительного образования по дисциплине «Технология разработки программного обеспечения»

В течение года, по плану работы методического совета колледжа

Участие в работе методического совета

Участие в работе методического совета

В течение года, по графику педсоветов

Участие в работе педагогического совета

Участие в обсуждении вопросов педагогического совета

Участие в работе педагогических совещаний и методических советов (трансляция педагогического опыта)

В течении года

Взаимодействие с сетевыми сообществами: Мультиурок, Инфоурок, ГлобалЛаб, Мир олимпиад.

Обмен опытом, поддержка и сотрудничество; распространение успешных педагогических практик

Участие в плане работы УМО на 2020 год.

Ежемесячно

Публикация своих методических разработок на личном сайте

Методические разработки

Ежемесячно

Участие в заседании «Кафедры математики, информатики и вычислительной техники»

Обсуждение общих вопросов членами кафедры

Ежемесячно

Публикация своих методических разработок на личном сайте

Методические разработки

Сентябрь-Ноябрь, 2019

Подготовка студента к региональному чемпионату WorldSkills  (по компетенции «Программные решения для бизнеса на  платформе 1с».) Студент группы ПКС-317 Фомин Вениамин.

Сертификаты участников и дипломы

III. Социально-педагогическая поддержка обучающихся по программам СПО в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии (инновационная, научно-исследовательская, экспериментальная деятельность)

Проведение внутриколледжной олимпиады по информатике среди студентов 1-2 курсов.

Сертификаты участников и дипломы

Руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО и (или) ДПО, в том числе подготовкой выпускной квалификационной работы (если она предусмотрена)

Февраль, 2020

Проведение декады кафедры «Математики, информатики и ВТ»

Проведение квест – игры.

Конспект учебного занятия, размещение на личном сайте, размещение информации на сайте колледжа, отчет о проведении декады кафедры, посвященной Дню российской науки

V. Организация и контроль учебно-производственной деятельности обучающихся по освоению программ подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих, служащих

Защита отчетов по УП. ПМ.04 «Наладчик технологического оборудования» группы ПКС-416, по специальности 09.02.03. «Программирование в компьютерных системах»

Оценка общих компетенций,

Лист оценки освоения программы учебной практики по ПМ.04 «Наладчик технологического оборудования» группы ПКС-416, по специальности 09.02.03. «Программирование в компьютерных системах»

Организация и проведение учебной и (или) производственной практики (практического обучения)

Ноябрь, 2019

Июнь, 2020

Отчетная документация по УП. ПМ.04 «Наладчик технологического оборудования» группы ПКС-416, по специальности 09.02.03. «Программирование в компьютерных системах»

VI. Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Проведение открытого урока

Анализ урока,

план – конспект занятия

Публикация открытых уроков на сайте

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

В течение года

Размещение методических материалов на образовательных сайтах (Мультиурок, Инфоурок)

Сертификат публикации

Сотрудничество с учителями на образовательных порталах

В течение года

Представление опыта на сайте колледжа Uraypc.ru и nsportal.ru

Свидетельства о публикации

Февраль-март, 2020

Подготовка отчета по самообследованию педагогической деятельности для аттестации

Присвоение категории

Март, 2020

Выполнение аттестационного задания

Присвоение категории

ОТЧЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

о выполнении индивидуального плана работы за _________________ учебный год (по каждому разделу)

Цель профессионального развития:

- изучение и использование современных технологий, методик для организации учебно-познавательной деятельности, повышения качества обучения студентов.

                                                                                                                                                 

Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

1. Совершенствовать методы, средства обучения и воспитания, повысить уровень самостоятельной творческой учебной работы студентов на занятиях.

2. Создать оптимальные условия для раскрытия индивидуальных способностей учащихся и формировать навыки самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно коммуникативных технологий.

 3. Накапливать дидактический материал, соответствующий новым ФГОС.

 4. Осваивать технологию создания компетентностно–ориентированных заданий.

 5. Осваивать методы, приемы, технологии, соответствующие новым ФГОС

 7. Продолжить работу на личном сайте преподавателя https://nsportal.ru.

Педагогический работник _________________________/_______________________/

«____» _____________20 ___ г.

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

Руководитель методического объединения /кафедры/ __________________/_______________________/

«____» _____________20 ___ г.

РЕКОМЕНДАЦИИ

к содержанию разделов «Индивидуальный план преподавателя /мастера производственного обучения/»

В зависимости от занимаемой должности и выполнения дополнительных обязанностей, в рабочее время педагогических работников включается (подпункт 1 Примечания к приказу Минобрнауки РФ от 22 декабря 2014 г. № 1601, п. 1.2 Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г. № 536):

а) объём фактической учебной (тренировочной) нагрузки (педагогической работы) педагогических работников, определяемого в соответствии с приказом № 1601;

б) время, необходимое для выполнения входящих в рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой ими должности, и объемов фактической учебной нагрузки, иных предусмотренных квалификационными характеристиками должностных обязанностей, в том числе воспитательной работы, индивидуальной работы с обучающимися, научной, творческой и исследовательской работы, а также другой педагогической работы, предусмотренной трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, - методической, подготовительной, организационной, диагностической, работы по ведению мониторинга, работы, предусмотренной планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися;

в) время, необходимое для выполнения педагогическими работниками и иными работниками дополнительной работы за дополнительную оплату.

За норму часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников колледжа принимается норма часов учебной (преподавательской) работы, являющаяся нормируемой частью их педагогической работы (далее - норма часов учебной (преподавательской) работы).

Другая часть педагогической работы, требующая затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов, вытекает из их должностных обязанностей, предусмотренных Уставом колледжа, Правилами внутреннего трудового распорядка колледжа, квалификационными характеристиками, регулируется графиками и планами работы, дополнительным соглашением к трудовому договору, в т. ч. индивидуальными планами педагогического работника (пп. г) п. 1.2 и 2.3 Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г. № 536).

Как регулируется

Что регулируется

самостоятельно

  • подготовка к осуществлению образовательной деятельности и выполнению обязанностей по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности;
  • разработка (участие в разработке) рабочих программ предметов, курсов, дисциплин (модулей) (в соответствии с требованиями ФГОС и с правом использования как типовых, так и авторских рабочих программ);
  • изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей обучающихся.

в порядке, устанавливаемом правилами внутреннего трудового распорядка

  • ведение электронного журнала учебных групп

правилами внутреннего трудового распорядка

  • организация и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся

планами и графиками колледжа

  • выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических советов, методических советов, работой по проведению родительских собраний

графиками, планами, расписаниями, утверждаемыми локальными нормативными актами колледжа, коллективным договором

  • выполнение дополнительной индивидуальной и (или) групповой работы с обучающимися,
  • участие в оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях, проводимых в целях реализации образовательных программ в организации, включая участие в творческой деятельности, конкурсах, спортивных соревнованиях, тренировочных сборах, экскурсиях, других формах учебной деятельности

локальными нормативными актами колледжа

  • периодические кратковременные дежурства в колледже в период осуществления образовательного процесса, которые при необходимости организуются в целях подготовки к проведению занятий, наблюдения за выполнением режима дня обучающимися, обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени, в том числе во время перерывов между занятиями, устанавливаемых для отдыха обучающихся различной степени активности, приёма ими пищи

Подготовка к осуществлению образовательной деятельности и выполнению обязанностей по обучению, воспитанию обучающихся, изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей обучающихся осуществляется в часы, свободные от проведения учебной (преподавательской) работы, исполнения других обязанностей, предусмотренных Уставом колледжа, Правилами внутреннего трудового распорядка колледжа, планами работы Колледжа.

Разработка (участие в разработке) рабочих программ, календарных тематических планов дисциплин (модулей) осуществляется в соответствии с планами работы кафедр и установленными сроками разработки планирующих документов, завершается рассмотрением на заседаниях методических объединений.

Дополнительные виды работы, непосредственно связанные с образовательной деятельностью и выполняемые на условиях дополнительной оплаты, определяются дополнительными соглашениями к трудовому договору и в функционал по основной должности не входят.

Данные виды работ планируются и осуществляются за пределами учебной (преподавательской) работы преподавателя (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 11.05.2016 № 536).

Планирование, учет выполненных работ и отчетность ведется отдельными документами, установленными локальными актами колледжа, по каждому виду работ, выполняемых на условиях дополнительной оплаты.

Понятие «профессиональный стандарт» трактуется как характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления профессиональной деятельности.

В Профстандарте педагога определены две обобщенные трудовые функции:

  1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса.
  2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основной образовательной программы.

Каждая из обобщенных трудовых функций делится на функции, отражающие квалификацию педагогов в обучении, воспитании, развитии обучающихся; разработке и реализации образовательных программ по уровням образования.

Позиции Профстандарта пересекаются с положениями Федерального закона от  29.12.2012 №  273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон №  273-ФЗ), где введено требование соответствия дополнительных профессиональных программ профессиональным стандартам и квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках (п. 9 ст. 76).

Индивидуальный план – это индивидуальный план профессионального развития педагога с учётом выявленных дефицитов компетенций (педагогических затруднений) на основе самоанализа и самооценки профессиональной деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта.

Педагогический работник БУ «Урайский политехнический колледж» на основе проведенного самоанализа (с выделением собственных достижений и выявленных дефицитов компетенций (педагогических затруднений) должен заполнить  разделы индивидуального плана с конкретизацией формы работы /направления деятельности/ и указанием  сроков и предполагаемых результатов.

Предлагаемые формы работы /направления деятельности/, которые могут быть взяты за основу при разработке индивидуального плана /индивидуального плана профессионального развития/:

  • Работа над методической темой колледжа
  • Изучение: основ законодательства РФ в области прав ребенка, законов в сфере образования; Национального проекта «Образование»; ФГОС; основ психодиагности, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях; и т.д.
  • Применение инновационных методик диагностирования результативности процесса обучения
  • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития обучающихся
  • Систематический самоанализ анализ эффективности учебных занятий
  • Организация и проведение маркетинговых исследований
  • Внедрение современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь качественно более высоких результатов обучения и воспитания
  • Использование современных эффективных технологий преподавания и воспитания, в связи с тенденциями развития образования
  • Проведение открытых занятий, открытых лабораторно-практических и семинарских занятий
  • Формирование Банка передового педагогического опыта
  • Мониторинг результативности процессов обучения, повышение результативности обучения
  • Составление отчетов успеваемости за полугодие и год.
  • Составление отчетов групп за семестр и учебный год (согласно установленных форм) и анализ работы преподавателя (мастера производственного обучения за учебный год
  • Работа с нормативно-правовой и методической литературой, Интернет ресурсами
  • Разработка электронных учебно-методических пособий по преподаваемым дисциплинам
  • Внедрение программ дистанционного обучения
  • Публикации методических материалов сборниках различного уровня
  • Сотрудничество в сетевых сообществах педагогической, методической направленности
  • Развитие творчества педагога
  • Привлечение студентов к участию во всероссийских и региональных конкурсах, олимпиадах (Разработка и корректировка  экзаменационных материалов, олимпиадных заданий, заданий для олимпиады профессионального мастерства, подготовка к участию в чемпионатах WSR)
  • Подготовка студентов к участию в ФЭПО
  • Доклады на педагогических, методических советах, заседаниях методических объединений
  • Формирование УМК (100%) преподавателя, обновление  портфолио преподавателяи студента
  • Актуализация образовательной программы с учетом соответствующих профессиональных стандартов
  • Актуализация образовательной программы с учетом  стандартов WorldSkills по соответствующей компетенции
  • Разработка:
  • рабочих учебных программ дисциплин, МДК, ПМ основных образовательных программ и программ ДПО
  • контрольно-измерительных материалов (КИМ) и контрольно - оценочных средств (КОС)
  • методических рекомендаций для преподавателей;
  • методических указаний(рекомендаций, разработок) для студентов по выполнению контрольных, курсовых, дипломных работ, внеаудиторной самостоятельной работы, подготовке к лабораторно-практическим занятиям
  • заданий для входного контроля, текущего контроля, итогового контроля
  • методических указаний для студентов по практике
  • образцов дневников, отчетов по практике и указаний по их оформлению для студентов
  • Участие педагогов, мастеров производственного обучения в реализации программы развития колледжа, работа в малых проектных рабочих группах
  • Участие и разработка проектов, направленных на имиджирование, развитие колледжа, на развитие личности и творческих способностей студентов
  • Участие в программах наставничества
  • Участие/выступление преподавателя в очных и дистанционных муниципальных, окружных, всероссийских, международных конкурсах, конференциях, выставках
  • Оказание учебно-методической поддержки в создании, освоении, внедрении и распространении инноваций среди педагогов
  • Представление опыта на сайте колледжа, на персональных веб-сайтах
  • Выпуск информационных бюллетеней
  • Организация технического творчества студентов
  • Использование и апробация специальных подходов к  обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ОВЗ
  • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с: социально уязвимыми детьми; детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации; детьми-мигрантами; детьми-сиротами; детьми с ОВЗ
  • Проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды
  • Организация научной и исследовательской работы среди студентов
  • Организация и проведение конференций, конкурсов, экскурсий и т.д.
  • Организация выставок рефератов, лучших лабораторно-практических работ, дипломных проектов, курсовых работ, моделей, изделий индивидуального творчества
  • Участие в декадах, месячниках по специальности
  • Разработка и внедрение цикла классных часов на тему обеспечения безопасной образовательной среды, беседы, родительские собрания
  • Организация встреч с научными работниками, специалистами производства
  • Проведение мастер – классов по профессии, специальности
  • Организация и проведение выставок по профессии, специальности
  • Организация и проведение публичной защиты студенческих проектов в области профессиональной деятельности
  • Изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм обучения
  • Внедрение методов формирования толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
  • Работа преподавателя в составе члена/председателя жюри в олимпиадах, конкурсах, конференциях, олимпиадах профессионального мастерства различного уровня
  • Стажировка на производстве (один раз в три года), на базе ведущих ВУЗов по направлению подготовки;
  • Обучение на курсах повышения квалификации /переподготовка/
  • Участие в сетевом взаимодействии с ОО СПО и ВПО
  • Участие в работе учебно-методических конференций, семинаров, вебинаров различного уровня
  • Прохождение процедуры аттестации на соответствие занимаемой должности или на категорию



Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

 Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

«Урайский политехнический колледж»

РАССМОТРЕНО

На заседании  кафедры

«Математики, информатики и вычислительной

техники»

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора

_________________________________

Протокол №  1 от «31»  августа 2018 года

Руководитель кафедры ________ И.А. Ларина

«____»________________ 2018 года

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

2018-2019 учебный год

ФИО преподавателя Хатмуллин Ринат Набиханович

Урай, 2018

  1. Фамилия, имя, отчество Хатмуллин Ринат Набиханович
  2. Дата рождения (год, число, месяц) 09.04.1985
  3. Образование, специальность, квалификация (по диплому) ГОУВПО «Тюменский госудрственный университет», 10.05.2011, ВН0159483, н/высшее, МО и АИС
  4. Общий стаж работы 8 лет.
  5. Стаж работы в колледже 2 лет.
  6. Преподаваемые дисциплины

группа

Наименование дисциплины, ПМ, УП, ПП, МДК

Теоретическое обучение

ПА

Практика

Консультации

Руководство, консультации

Итого

теория

ЛПЗ 1

ЛПЗ 2

Курсовой проект (работа)

Экзамен

Учебная практика

Производственная практика

Преддипломная практика

ПКС-217

ОП.01 Операционные системы

48

64

64

176

ПКС-217

ОП.08 Теория алгоритмов

22

42

42

106

ПКС-217

ОП.14 Основы программирования и конфигурирования в корпоративных информационных системах

26

48

48

6

6

134

ПКС-217

МДК.01.01 Системное программирование

44

44

ПКС-217

ПМ.01.ЭК (Экзаменатор2) Квалификационный экзамен(ПМ.01 Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем

6

6

ПКС-316

ОП.13 Объектно-ориентированное программирование

36

62

62

6

6

172

ПКС-316

МДК.02.02 Технология разработки и защиты баз данных

38

68

68

174

ПКС-316

МДК.03.01 Технология разработки программного обеспечения

32

44

30

20

126

ПКС-316

ПМ.02.ЭК (Экзаменатор 2) Квалификационный экзамен (ПМ.02 Разработка и администрирование баз данных

6

6

ПКС-316

ПМ.03.ЭК (Экзаменатор 2) Квалификационный экзамен (ПМ.03 Участие в интеграции программных модулей

6

6

ПКС-415

ОП.14 Компьютерные сети

28

52

52

132

ПКС-415

МДК.04.02 Установка и обслуживание компьютрных систем

88

50

138

ПКС-415

МДК.04.03 Модернизация аппаратного и программного обеспечения компьтерных систем

90

30

120

ПКС-415

ПМ.04.ЭК (Экзаменатор 2) Квалификационный экзамен (ПМ.04 Выполнение работ по профессии «Наладчик технологического оборудования»

6

6

Итого

408

480

380

30

12

32

24

0

1366

  1. Повышение квалификации за последние 3 года:  

- «Практика и методика подготовки кадров по профессии «Программные решения для бизнеса» с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Программные решения для бизнеса» в количестве 76 часов.

- «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности педагогов и мастеров производственного обучения» в количестве 36 часов

Единая методическая тема колледжа:

«Обеспечение интеграции основного,

профессионального и дополнительного образования

как условие успешности выпускника колледжа»

Мероприятия/ направления

Дата

Результат деятельности

Сотрудничество (преподавателями, мастерами производственного обучения, педагогическим сообществом, работодателями ит.д.)

Примечание

I. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Составление отчётов за 1 семестр и учебный год и анализ работы преподавателя.

Декабрь, 2018

Июнь, 2019

Аналитическая справка, отчёт преподавателя.

Участие студентов во всероссийских и региональных конкурсах, олимпиадах.

В течение учебного года

Сертификаты и дипломы

II. МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Работа с методической литературой и ресурсами Интернет.

Изучение нормативно-правовой литературы, регламентирующей преподавание информатики

В течение года

Достижение более качественного преподавания.

Разработка:

РП, КТП, КОС;

-методических указаний( рекомендаций, разработок) для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы,

-заданий для входного контроля, текущего контроля, итогового контроля

-методических указаний для студентов по лабораторно-практическим занятиям.

В течении учебного года

Наличие РП, КТП, КОС, УМК, ВСР, ПР.

III. ИННОВАЦИОННАЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Подготовка студентов к региональному чемпионату World Skils Ugra (по компетенции «IT Решения для бизнеса»)

сентябрь-ноябрь

Сертификаты и дипломы

Участие на заседаниях, кафедры, методических, педагогических советах по различной тематике

В течении учебного года

VI. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм.

В течении учебного года



Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

 Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

«Урайский политехнический колледж»

РАССМОТРЕНО

На заседании  кафедры

«Математики, информатики и вычислительной

техники»

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора

_______________________________

Протокол №  8 от «09»  сентября 2019 года

Руководитель кафедры ________ И.А. Ларина

«____»________________ 2019 года

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

2019-2020 учебный год

ФИО преподавателя Хатмуллин Ринат Набиханович

Урай, 2019

  1. Фамилия, имя, отчество Хатмуллин Ринат Набиханович
  2. Дата рождения (число, месяц, год) 09.04.1985
  3. Образование, специальность, квалификация (по диплому):  

ГОУВПО «Тюменский государственный университет», 10.05.2011, ВН0159483, н/высшее, МО и АИС

  1. Общий стаж работы 09 лет
  2. Стаж работы в колледже   03 года
  3. Преподаваемые дисциплины

группа

Наименование дисциплины, ПМ, УП, ПП, МДК

Теоретическое обучение

ПА

Практика

Консультации

Руководство, консультации

Итого

теория

ЛПЗ 1

ЛПЗ 2

Курсовой проект (работа)

Экзамен

Учебная практика

Производственная практика

Преддипломная практика

ПКС-218

МДК.01.01 Системное программирование

44

12

56

ПКС-317

МДК.02.01

Инфокоммуникационные системы и сети

21

39

12

72

ПКС-218

ОП.01 Операционные системы

48

64

64

176

ПКС-317

ОП.13 Объектно-ориентированное программирование

36

62

62

6

6

172

ПКС-317

МДК.02.02 Технология разработки и защиты баз данных

38

68

106

ПКС-317

МДК.03.01 Технология разработки программного обеспечения

32

44

30

25

131

ПКС-416

ОП.03 Технические средства информатизации

52

52

ПКС-416

МДК.04.02 Установка и обслуживание

88

50

138

ПКС-416

МДК.04.03 Модернизация аппаратного и программного обеспечения компьтерных систем

90

50

50

12

202

ПКС-218

ОП.08 Теория Алгоритмов

22

42

42

106

Итого

408

480

380

30

12

32

24

0

1366

  1. Повышение квалификации за последние 3 года:  

- «Практика и методика подготовки кадров по профессии «Программные решения для бизнеса» с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Программные решения для бизнеса» в количестве 76 часов.

- «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности педагогов и мастеров производственного обучения» в количестве 36 часов Методическая тема преподавателя (мастера производственного обучения)

Использование информационно – коммуникационных технологий как фактора развития познавательной деятельности обучающихся. 

- «Подготовка преподавателей по программированию на платформе 1C:Предприятие 8» в количестве 24 часов

- «Знакомство с платформой 1C: Предприятие 8.3 » в количестве 96 часов

- «Сертификат 1C:Профессионал на знание основных механизмов платформы 1C Предприятие 8.3»

. 

План работы педагога над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

I. Диагностический

Постановка проблемы.

Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта.

2018-2019уч.г.

II. Прогностический

Определение цели и задач работы над темой.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

2019-2020уч.г.

III. Практический

Формирование методического комплекса.

Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.

Корректировка работы.

2020-2021уч.г.

IV. Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы по теме самообразования.

2021-2022уч.г.

V. Внедренческий

Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

В ходе дальнейшей педагогической деятельности.

Цель работы: совершенствование качества образования через систематическое повышение своего профессионального уровня.

Задачи:

1) совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;

2) овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания обучающихся;

3) изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий,

4) развитие в колледже  инновационных процессов.

10. Методическая тема колледжа: «Внедрение инновационных, цифровых технологий обучения и воспитания как условие повышение качества образования обучающихся»


Единая методическая тема колледжа:

«Обеспечение интеграции основного,

профессионального и дополнительного образования

как условие успешности выпускника колледжа»

Мероприятия/ направления

Дата

Результат деятельности

Сотрудничество (преподавателями, мастерами производственного обучения, педагогическим сообществом, работодателями ит.д.)

Примечание

  1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Мониторинг результативности процессов обучения. Составление отчётов успеваемости группы за полугодие и год.

Декабрь 2019г.

Июнь 2020г

Аналитическая справка, мониторинг успеваемости в портфолио.

 Составление отчётов за 1 семестр и учебный год и анализ работы преподавателя.

Декабрь 2019г.

Июнь 2020г

Аналитическая справка, отчёт преподавателя.

Посещение уроков, обмен опытом

В течение учебного года

Конспект

Ларина И.А.

Сысолятина Л.В.

II. МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Работа с методической литературой и ресурсами Интернет.

Изучение нормативно-правовой литературы, регламентирующей преподавание информатики

В течение года

Достижение более качественного преподавания.

Тема изучения «Программирование 1С:Предприятие»

Формирование мультимедийного банка материалов для студентов по преподаваемым дисциплинам (презентации к учебным занятиям, рекомендации по применению)

В течение учебного года

Банк мультимедийных материалов на сайте

Размещение в локальной сети кабинета №31

Создание и корректировка РП, КТП по УД 

 ОП.05, МДК 01.02, МДК 02.02, МДК 03.01,   МДК 03.02, МДК 03.03, ОП.03  на новый 2019-2020 учебный год

Сентябрь, 2019

Рабочие программы, КТП, КОС

Протокол

№ 7  заседания кафедры от 29.08.2019 г.

Составление индивидуального плана по подготовке студентов  к чемпионату WSR

Сентябрь, 2019

Индивидуальный план

Протокол

№ 8  заседания кафедры от 09.09.2019 г.

Размещение методических разработок на образовательных сайтах (на сайте Мультиурок, Инфоурок, Завуч и др.)

В течение года

Публикация, сертификат публикации

Сотрудничество в сетевых сообществах педагогической, методической направленности

В течение года

Обмен опытом, поддержка и сотрудничество; распространение успешных педагогических практик

Сотрудничество с учителями на образовательных порталах

Образовательные порталы и сайты: Инфоурок,

nayrok.ru,

easyen.ru,

imteacher.ru

Размещение методических разработок на образовательных сайтах (на сайте Мультиурок, Инфоурок, Завуч и др.)

В течение года

Публикация, сертификат публикации

Разработка методических рекомендаций для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы        

Сентябрь, 2019

Методические рекомендации

Протокол

№ 8  заседания кафедры от 09.09.2019 г.

Наполнение УМК по преподаваемым дисциплинам

В течение года

УМК

ОП.03, ОП.11

Доклады на педсоветах, метод советах

В течение года

Представление опыта на сайте колледжа

В течение года

IV. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Участие студентов во всероссийских и региональных конкурсах, олимпиадах:

- Региональный чемпионат Worldskills Russia 2019

-Всероссийская олимпиада профессионального мастерства обучающихся по специальностям СПО

В течение учебного года

Ноябрь

Март/Апрель, 2020

Сертификаты и дипломы

Организация и проведение выставок по профессии, специальности.

В течении учебного года

VI. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Участие в педагогических конкурсах, мастер – классах, олимпиадах

в течение года

Свидетельство

Участие в педагогических форумах, конференциях, вебинарах

в течение учебного года

Свидетельство

Педагогическое сообщество

Изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм.

В течении учебного года