Индивидуальный план на 2018-2020
Программа самообразования и педагогической деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hatmullin_indvidualnyy_plan.docx | 79.76 КБ |
hatmullin_r.n._2018.docx | 29.55 КБ |
hatmullin_r.n_2019.docx | 37.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Урайский политехнический колледж»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
/МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ/
Хатмуллин Ринат Набиханович
(Ф.И.О. педагогического работника)
Урай, 2020 года
Индивидуальный план преподавателя /мастера производственного обучения/ (далее – педагогического работника) разрабатывается в соответствии с подпунктами г) и д) п. 1.2 и п. 2.1 – 2.3 Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г. № 536.
Индивидуальный план педагогического работника:
является основным документом по планированию и учету труда педагогических работников (мастеров производственного обучения и преподавателей);
разрабатывается лично каждым педагогическим работником;
включает распределение нормируемой и другой части педагогической работы по видам деятельности, запланированным мероприятиям и срокам их исполнения, а также методическую, подготовительную, организационную, диагностическую, работу по ведению мониторинга, работу, предусмотренную планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися, а также другую работу, проводимую за дополнительную плату (содержание других работ, проводимых за дополнительную плату, отражается в соответствующих документах).
Показатели индивидуального плана работы педагогического работника определены исходя из лицензионных, аккредитационных требований, предъявляемых к учреждению среднего профессионального образования, и показателей ежегодного самообследования.
Индивидуальный план конкретизирует виды и объёмы работы, выполняемой педагогическим работником в рамках своих должностных обязанностей в полном соответствии с планами работы кафедры, колледжа в целом.
Ответственность за достоверность информации, ведение и выполнение индивидуального плана несет педагогический работник.
Индивидуальный план педагогического работника рассматривается на заседании кафедры и утверждается заместителем директора по учебной работе и качеству образования до 30 июня текущего года.
Отчёт о выполнении индивидуального плана педагогического работника по всем видам работ за 1 полугодие (в срок до 25 декабря) и учебный год в целом (в срок до 30 июня) заслушивается и обсуждается на заседании кафедры. Отчет о выполнении педагогическим работником индивидуального плана работы за учебный год визируется руководителем кафедры и согласовывается начальником отдела реализации программ среднего профессионального образования. Заключение кафедры вносится в протокол её заседания.
По решению кафедры в течение учебного года в индивидуальный план работы преподавателя могут быть внесены изменения из-за причин объективного характера.
Единая методическая тема БУ «Урайский политехнический колледж»: «Внедрение инновационных, цифровых технологий обучения и воспитания как условие повышения качества образования обучающихся» | |||||
Общие сведения о педагогическом работнике | |||||
Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Хатмуллин Ринат Набиханович | ||||
Дата рождения (число, месяц, год) | 09.04.1985 | ||||
Место работы | Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа - Югры «Урайский политехнический колледж» | ||||
Занимаемая должность | Преподаватель | ||||
Образование (уровень полученного образования /ВПО/СПО/, программа специалитета /магистратуры /бакалавриата/ по специальности, квалификация, полное наименование организации, год окончания) | ГОУВПО «Тюменский государственный университет», 10.05.2011, ВН0159483, н/высшее, Математическое обеспечение и администрирование операционных систем. | ||||
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 21.12.2019, по направлению подготовки 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» | |||||
Ученая степень, ученое звание | нет | ||||
Квалификационная категория (приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры) | нет | ||||
Государственные и ведомственные /отраслевые/ награды (вид, дата награждения) | нет | ||||
Стаж работы, в том числе: | |||||
общий | 9 лет | ||||
в сфере образования | 3 года | ||||
в данной образовательной организации | 5 лет | ||||
Повышение квалификации (за три года) | |||||
курсы повышения квалификации /переподготовка/ | |||||
№ | Дата | Место | Тема программы, количество часов | рег. № документа | |
1. | 15.10.2019 | Г. Москва ЧОУ ДПО «1С-Образование». | «Подготовка преподавателей по программированию на платформе 1C: Предприятие 8». | №7727 00023752 | |
2. | 18.11.2019 | Г. Москва ЧОУ ДПО «1С-Образование». | «Основы программирования в системе. Знакомство с платформой 1C: Предприятие 8.3». | №7727 00023858 | |
3. | 17.09.2019 | Г. Москва ЧОУ ДПО «1С-Образование». | Знакомство с платформой “1С: Предприятие 8.3». | № LS12686 | |
4. | 17.09.2019 | Г. Москва ЧОУ ДПО «1С-Образование». | Основы программирования в системе “1С: Предприятие 8.3”». | № LS12687 | |
5. | 17.09.2019 | Г. Москва ЧОУ ДПО «1С-Образование». | Основы разработки мобильных приложений. | № DK22280 | |
6. | 17.09.2019 | Г. Москва ЧОУ ДПО «1С-Образование». | Введение в конфигурирование и администрирование в системе “1С: Предприятие 8.3”». | № DK22279 | |
7. | 08.11.2019 | Г. Москва ЧОУ ДПО «1С-Образование». | Запросы системе “1С: Предприятие 8.3”». | № DK25431 | |
8. | 18.11.2019 | Г. Москва ЧОУ ДПО «1С-Образование». | 1С: ПРОФЕССИОНАЛ на знание основных механизмов платформы “1С: Предприятие 8.3”. | ПП880117944 | |
9. | 17.09.2019 | Г. Москва ЧОУ ДПО «1С-Образование». | Основные механизмы платформы “1С: Предприятие 8.3”». | № LS12688 | |
Методическая тема педагогического работника | |||||
«Использование информационно – коммуникационных технологий как фактора развития познавательной деятельности обучающихся» |
группа | Индекс, наименование дисциплины, УП, ПП, МДК ПМ, | 1 полугодие | 2 полугодие | ПДП | КП | Консультации | Экзамен | Квалификационный экзамен | Руководство, нормоконтроль, рецензирование ВКР | ИТОГО по УД /МДК/ПМ/УП/ПП | ||||||||||||
Теория | ПР | ЛЗ | Практики | Теория | ПР | ЛЗ | Практики | |||||||||||||||
1 гр | 2 гр | ПП | УП | 1 гр | 2 гр | ПП | УП | |||||||||||||||
1 гр | 2 гр | 1 гр | 2 гр | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
ПКС-218 | МДК.01.01 Системное программирование | 44 | 12 | 56 | ||||||||||||||||||
ПКС-317 | МДК.02.01 Инфокоммуникационные системы и сети | 21 | 39 | 12 | 72 | |||||||||||||||||
ПКС-317 | МДК.02.02 Технология разработки и защиты баз данных | 38 | 68 | 106 | ||||||||||||||||||
ПКС-317 | МДК.03.01 Технология разработки программного обеспечения | 32 | 44 | 30 | 25 | 131 | ||||||||||||||||
ПКС-416 | МДК.04.02 Установка и обслуживание аппаратного и программного обеспечения | 88 | 50 | 50 | 188 | |||||||||||||||||
ПКС-416 | МДК.04.03 Модернизация аппаратного и программного обеспечения компьютерных систем | 90 | 30 | 30 | 20 | 20 | 12 | 152 | ||||||||||||||
ПКС-218 | ОП.01 Операционные системы | 48 | 64 | 64 | 176 | |||||||||||||||||
ПКС-416 | ОП.03 Технические средства информатизации | 52 | 52 | |||||||||||||||||||
ПКС-218 | ОП.08 Теория Алгоритмов | 12 | 16 | 16 | 10 | 26 | 26 | 106 | ||||||||||||||
ПКС-317 | ОП.13 Объектно-ориентированное программирование | 36 | 62 | 62 | 6 | 6 | 172 |
Педагогическая (учебная) нагрузка педагогического работника
ОТЧЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА
о выполнении индивидуального плана работы за _________________ учебный год (по каждому разделу)
Цель профессионального развития:
- изучение и использование современных технологий, методик для организации учебно-познавательной деятельности, повышения качества обучения студентов.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Совершенствовать методы, средства обучения и воспитания, повысить уровень самостоятельной творческой учебной работы студентов на занятиях.
2. Создать оптимальные условия для раскрытия индивидуальных способностей учащихся и формировать навыки самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно коммуникативных технологий.
3. Накапливать дидактический материал, соответствующий новым ФГОС.
4. Осваивать технологию создания компетентностно–ориентированных заданий.
5. Осваивать методы, приемы, технологии, соответствующие новым ФГОС
7. Продолжить работу на личном сайте преподавателя https://nsportal.ru.
Педагогический работник _________________________/_______________________/
«____» _____________20 ___ г.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА
Руководитель методического объединения /кафедры/ __________________/_______________________/
«____» _____________20 ___ г.
РЕКОМЕНДАЦИИ
к содержанию разделов «Индивидуальный план преподавателя /мастера производственного обучения/»
В зависимости от занимаемой должности и выполнения дополнительных обязанностей, в рабочее время педагогических работников включается (подпункт 1 Примечания к приказу Минобрнауки РФ от 22 декабря 2014 г. № 1601, п. 1.2 Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г. № 536):
а) объём фактической учебной (тренировочной) нагрузки (педагогической работы) педагогических работников, определяемого в соответствии с приказом № 1601;
б) время, необходимое для выполнения входящих в рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой ими должности, и объемов фактической учебной нагрузки, иных предусмотренных квалификационными характеристиками должностных обязанностей, в том числе воспитательной работы, индивидуальной работы с обучающимися, научной, творческой и исследовательской работы, а также другой педагогической работы, предусмотренной трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, - методической, подготовительной, организационной, диагностической, работы по ведению мониторинга, работы, предусмотренной планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися;
в) время, необходимое для выполнения педагогическими работниками и иными работниками дополнительной работы за дополнительную оплату.
За норму часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников колледжа принимается норма часов учебной (преподавательской) работы, являющаяся нормируемой частью их педагогической работы (далее - норма часов учебной (преподавательской) работы).
Другая часть педагогической работы, требующая затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов, вытекает из их должностных обязанностей, предусмотренных Уставом колледжа, Правилами внутреннего трудового распорядка колледжа, квалификационными характеристиками, регулируется графиками и планами работы, дополнительным соглашением к трудовому договору, в т. ч. индивидуальными планами педагогического работника (пп. г) п. 1.2 и 2.3 Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г. № 536).
Как регулируется | Что регулируется |
самостоятельно |
|
в порядке, устанавливаемом правилами внутреннего трудового распорядка |
|
правилами внутреннего трудового распорядка |
|
планами и графиками колледжа |
|
графиками, планами, расписаниями, утверждаемыми локальными нормативными актами колледжа, коллективным договором |
|
локальными нормативными актами колледжа |
|
Подготовка к осуществлению образовательной деятельности и выполнению обязанностей по обучению, воспитанию обучающихся, изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей обучающихся осуществляется в часы, свободные от проведения учебной (преподавательской) работы, исполнения других обязанностей, предусмотренных Уставом колледжа, Правилами внутреннего трудового распорядка колледжа, планами работы Колледжа.
Разработка (участие в разработке) рабочих программ, календарных тематических планов дисциплин (модулей) осуществляется в соответствии с планами работы кафедр и установленными сроками разработки планирующих документов, завершается рассмотрением на заседаниях методических объединений.
Дополнительные виды работы, непосредственно связанные с образовательной деятельностью и выполняемые на условиях дополнительной оплаты, определяются дополнительными соглашениями к трудовому договору и в функционал по основной должности не входят.
Данные виды работ планируются и осуществляются за пределами учебной (преподавательской) работы преподавателя (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 11.05.2016 № 536).
Планирование, учет выполненных работ и отчетность ведется отдельными документами, установленными локальными актами колледжа, по каждому виду работ, выполняемых на условиях дополнительной оплаты.
Понятие «профессиональный стандарт» трактуется как характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления профессиональной деятельности.
В Профстандарте педагога определены две обобщенные трудовые функции:
- Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса.
- Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основной образовательной программы.
Каждая из обобщенных трудовых функций делится на функции, отражающие квалификацию педагогов в обучении, воспитании, развитии обучающихся; разработке и реализации образовательных программ по уровням образования.
Позиции Профстандарта пересекаются с положениями Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 273-ФЗ), где введено требование соответствия дополнительных профессиональных программ профессиональным стандартам и квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках (п. 9 ст. 76).
Индивидуальный план – это индивидуальный план профессионального развития педагога с учётом выявленных дефицитов компетенций (педагогических затруднений) на основе самоанализа и самооценки профессиональной деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта.
Педагогический работник БУ «Урайский политехнический колледж» на основе проведенного самоанализа (с выделением собственных достижений и выявленных дефицитов компетенций (педагогических затруднений) должен заполнить разделы индивидуального плана с конкретизацией формы работы /направления деятельности/ и указанием сроков и предполагаемых результатов.
Предлагаемые формы работы /направления деятельности/, которые могут быть взяты за основу при разработке индивидуального плана /индивидуального плана профессионального развития/:
- Работа над методической темой колледжа
- Изучение: основ законодательства РФ в области прав ребенка, законов в сфере образования; Национального проекта «Образование»; ФГОС; основ психодиагности, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях; и т.д.
- Применение инновационных методик диагностирования результативности процесса обучения
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития обучающихся
- Систематический самоанализ анализ эффективности учебных занятий
- Организация и проведение маркетинговых исследований
- Внедрение современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь качественно более высоких результатов обучения и воспитания
- Использование современных эффективных технологий преподавания и воспитания, в связи с тенденциями развития образования
- Проведение открытых занятий, открытых лабораторно-практических и семинарских занятий
- Формирование Банка передового педагогического опыта
- Мониторинг результативности процессов обучения, повышение результативности обучения
- Составление отчетов успеваемости за полугодие и год.
- Составление отчетов групп за семестр и учебный год (согласно установленных форм) и анализ работы преподавателя (мастера производственного обучения за учебный год
- Работа с нормативно-правовой и методической литературой, Интернет ресурсами
- Разработка электронных учебно-методических пособий по преподаваемым дисциплинам
- Внедрение программ дистанционного обучения
- Публикации методических материалов сборниках различного уровня
- Сотрудничество в сетевых сообществах педагогической, методической направленности
- Развитие творчества педагога
- Привлечение студентов к участию во всероссийских и региональных конкурсах, олимпиадах (Разработка и корректировка экзаменационных материалов, олимпиадных заданий, заданий для олимпиады профессионального мастерства, подготовка к участию в чемпионатах WSR)
- Подготовка студентов к участию в ФЭПО
- Доклады на педагогических, методических советах, заседаниях методических объединений
- Формирование УМК (100%) преподавателя, обновление портфолио преподавателяи студента
- Актуализация образовательной программы с учетом соответствующих профессиональных стандартов
- Актуализация образовательной программы с учетом стандартов WorldSkills по соответствующей компетенции
- Разработка:
- рабочих учебных программ дисциплин, МДК, ПМ основных образовательных программ и программ ДПО
- контрольно-измерительных материалов (КИМ) и контрольно - оценочных средств (КОС)
- методических рекомендаций для преподавателей;
- методических указаний(рекомендаций, разработок) для студентов по выполнению контрольных, курсовых, дипломных работ, внеаудиторной самостоятельной работы, подготовке к лабораторно-практическим занятиям
- заданий для входного контроля, текущего контроля, итогового контроля
- методических указаний для студентов по практике
- образцов дневников, отчетов по практике и указаний по их оформлению для студентов
- Участие педагогов, мастеров производственного обучения в реализации программы развития колледжа, работа в малых проектных рабочих группах
- Участие и разработка проектов, направленных на имиджирование, развитие колледжа, на развитие личности и творческих способностей студентов
- Участие в программах наставничества
- Участие/выступление преподавателя в очных и дистанционных муниципальных, окружных, всероссийских, международных конкурсах, конференциях, выставках
- Оказание учебно-методической поддержки в создании, освоении, внедрении и распространении инноваций среди педагогов
- Представление опыта на сайте колледжа, на персональных веб-сайтах
- Выпуск информационных бюллетеней
- Организация технического творчества студентов
- Использование и апробация специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ОВЗ
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с: социально уязвимыми детьми; детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации; детьми-мигрантами; детьми-сиротами; детьми с ОВЗ
- Проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды
- Организация научной и исследовательской работы среди студентов
- Организация и проведение конференций, конкурсов, экскурсий и т.д.
- Организация выставок рефератов, лучших лабораторно-практических работ, дипломных проектов, курсовых работ, моделей, изделий индивидуального творчества
- Участие в декадах, месячниках по специальности
- Разработка и внедрение цикла классных часов на тему обеспечения безопасной образовательной среды, беседы, родительские собрания
- Организация встреч с научными работниками, специалистами производства
- Проведение мастер – классов по профессии, специальности
- Организация и проведение выставок по профессии, специальности
- Организация и проведение публичной защиты студенческих проектов в области профессиональной деятельности
- Изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм обучения
- Внедрение методов формирования толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
- Работа преподавателя в составе члена/председателя жюри в олимпиадах, конкурсах, конференциях, олимпиадах профессионального мастерства различного уровня
- Стажировка на производстве (один раз в три года), на базе ведущих ВУЗов по направлению подготовки;
- Обучение на курсах повышения квалификации /переподготовка/
- Участие в сетевом взаимодействии с ОО СПО и ВПО
- Участие в работе учебно-методических конференций, семинаров, вебинаров различного уровня
- Прохождение процедуры аттестации на соответствие занимаемой должности или на категорию
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
«Урайский политехнический колледж»
РАССМОТРЕНО На заседании кафедры «Математики, информатики и вычислительной техники» | УТВЕРЖДАЮ: Заместитель директора _________________________________ |
Протокол № 1 от «31» августа 2018 года | |
Руководитель кафедры ________ И.А. Ларина | «____»________________ 2018 года |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
2018-2019 учебный год
ФИО преподавателя Хатмуллин Ринат Набиханович
Урай, 2018
- Фамилия, имя, отчество Хатмуллин Ринат Набиханович
- Дата рождения (год, число, месяц) 09.04.1985
- Образование, специальность, квалификация (по диплому) ГОУВПО «Тюменский госудрственный университет», 10.05.2011, ВН0159483, н/высшее, МО и АИС
- Общий стаж работы 8 лет.
- Стаж работы в колледже 2 лет.
- Преподаваемые дисциплины
группа | Наименование дисциплины, ПМ, УП, ПП, МДК | Теоретическое обучение | ПА | Практика | Консультации | Руководство, консультации | Итого | |||||
теория | ЛПЗ 1 | ЛПЗ 2 | Курсовой проект (работа) | Экзамен | Учебная практика | Производственная практика | Преддипломная практика | |||||
ПКС-217 | ОП.01 Операционные системы | 48 | 64 | 64 | 176 | |||||||
ПКС-217 | ОП.08 Теория алгоритмов | 22 | 42 | 42 | 106 | |||||||
ПКС-217 | ОП.14 Основы программирования и конфигурирования в корпоративных информационных системах | 26 | 48 | 48 | 6 | 6 | 134 | |||||
ПКС-217 | МДК.01.01 Системное программирование | 44 | 44 | |||||||||
ПКС-217 | ПМ.01.ЭК (Экзаменатор2) Квалификационный экзамен(ПМ.01 Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем | 6 | 6 | |||||||||
ПКС-316 | ОП.13 Объектно-ориентированное программирование | 36 | 62 | 62 | 6 | 6 | 172 | |||||
ПКС-316 | МДК.02.02 Технология разработки и защиты баз данных | 38 | 68 | 68 | 174 | |||||||
ПКС-316 | МДК.03.01 Технология разработки программного обеспечения | 32 | 44 | 30 | 20 | 126 | ||||||
ПКС-316 | ПМ.02.ЭК (Экзаменатор 2) Квалификационный экзамен (ПМ.02 Разработка и администрирование баз данных | 6 | 6 | |||||||||
ПКС-316 | ПМ.03.ЭК (Экзаменатор 2) Квалификационный экзамен (ПМ.03 Участие в интеграции программных модулей | 6 | 6 | |||||||||
ПКС-415 | ОП.14 Компьютерные сети | 28 | 52 | 52 | 132 | |||||||
ПКС-415 | МДК.04.02 Установка и обслуживание компьютрных систем | 88 | 50 | 138 | ||||||||
ПКС-415 | МДК.04.03 Модернизация аппаратного и программного обеспечения компьтерных систем | 90 | 30 | 120 | ||||||||
ПКС-415 | ПМ.04.ЭК (Экзаменатор 2) Квалификационный экзамен (ПМ.04 Выполнение работ по профессии «Наладчик технологического оборудования» | 6 | 6 | |||||||||
Итого | 408 | 480 | 380 | 30 | 12 | 32 | 24 | 0 | 1366 |
- Повышение квалификации за последние 3 года:
- «Практика и методика подготовки кадров по профессии «Программные решения для бизнеса» с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Программные решения для бизнеса» в количестве 76 часов.
- «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности педагогов и мастеров производственного обучения» в количестве 36 часов
Единая методическая тема колледжа:
«Обеспечение интеграции основного, |
профессионального и дополнительного образования |
как условие успешности выпускника колледжа» |
Мероприятия/ направления | Дата | Результат деятельности | Сотрудничество (преподавателями, мастерами производственного обучения, педагогическим сообществом, работодателями ит.д.) | Примечание |
I. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||
Составление отчётов за 1 семестр и учебный год и анализ работы преподавателя. | Декабрь, 2018 Июнь, 2019 | Аналитическая справка, отчёт преподавателя. | ||
Участие студентов во всероссийских и региональных конкурсах, олимпиадах. | В течение учебного года | Сертификаты и дипломы | ||
II. МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||
Работа с методической литературой и ресурсами Интернет. Изучение нормативно-правовой литературы, регламентирующей преподавание информатики | В течение года | Достижение более качественного преподавания. | ||
Разработка: РП, КТП, КОС; -методических указаний( рекомендаций, разработок) для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы, -заданий для входного контроля, текущего контроля, итогового контроля -методических указаний для студентов по лабораторно-практическим занятиям. | В течении учебного года | Наличие РП, КТП, КОС, УМК, ВСР, ПР. | ||
III. ИННОВАЦИОННАЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||
Подготовка студентов к региональному чемпионату World Skils Ugra (по компетенции «IT Решения для бизнеса») | сентябрь-ноябрь | Сертификаты и дипломы | ||
Участие на заседаниях, кафедры, методических, педагогических советах по различной тематике | В течении учебного года | |||
VI. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ | ||||
Изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм. | В течении учебного года |
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
«Урайский политехнический колледж»
РАССМОТРЕНО На заседании кафедры «Математики, информатики и вычислительной техники» | УТВЕРЖДАЮ: Заместитель директора _______________________________ |
Протокол № 8 от «09» сентября 2019 года | |
Руководитель кафедры ________ И.А. Ларина | «____»________________ 2019 года |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
2019-2020 учебный год
ФИО преподавателя Хатмуллин Ринат Набиханович
Урай, 2019
- Фамилия, имя, отчество Хатмуллин Ринат Набиханович
- Дата рождения (число, месяц, год) 09.04.1985
- Образование, специальность, квалификация (по диплому):
ГОУВПО «Тюменский государственный университет», 10.05.2011, ВН0159483, н/высшее, МО и АИС
- Общий стаж работы 09 лет
- Стаж работы в колледже 03 года
- Преподаваемые дисциплины
группа | Наименование дисциплины, ПМ, УП, ПП, МДК | Теоретическое обучение | ПА | Практика | Консультации | Руководство, консультации | Итого | |||||
теория | ЛПЗ 1 | ЛПЗ 2 | Курсовой проект (работа) | Экзамен | Учебная практика | Производственная практика | Преддипломная практика | |||||
ПКС-218 | МДК.01.01 Системное программирование | 44 | 12 | 56 | ||||||||
ПКС-317 | МДК.02.01 Инфокоммуникационные системы и сети | 21 | 39 | 12 | 72 | |||||||
ПКС-218 | ОП.01 Операционные системы | 48 | 64 | 64 | 176 | |||||||
ПКС-317 | ОП.13 Объектно-ориентированное программирование | 36 | 62 | 62 | 6 | 6 | 172 | |||||
ПКС-317 | МДК.02.02 Технология разработки и защиты баз данных | 38 | 68 | 106 | ||||||||
ПКС-317 | МДК.03.01 Технология разработки программного обеспечения | 32 | 44 | 30 | 25 | 131 | ||||||
ПКС-416 | ОП.03 Технические средства информатизации | 52 | 52 | |||||||||
ПКС-416 | МДК.04.02 Установка и обслуживание | 88 | 50 | 138 | ||||||||
ПКС-416 | МДК.04.03 Модернизация аппаратного и программного обеспечения компьтерных систем | 90 | 50 | 50 | 12 | 202 | ||||||
ПКС-218 | ОП.08 Теория Алгоритмов | 22 | 42 | 42 | 106 | |||||||
Итого | 408 | 480 | 380 | 30 | 12 | 32 | 24 | 0 | 1366 |
- Повышение квалификации за последние 3 года:
- «Практика и методика подготовки кадров по профессии «Программные решения для бизнеса» с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Программные решения для бизнеса» в количестве 76 часов.
- «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности педагогов и мастеров производственного обучения» в количестве 36 часов Методическая тема преподавателя (мастера производственного обучения)
Использование информационно – коммуникационных технологий как фактора развития познавательной деятельности обучающихся.
- «Подготовка преподавателей по программированию на платформе 1C:Предприятие 8» в количестве 24 часов
- «Знакомство с платформой 1C: Предприятие 8.3 » в количестве 96 часов
- «Сертификат 1C:Профессионал на знание основных механизмов платформы 1C Предприятие 8.3»
.
План работы педагога над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки |
I. Диагностический | Постановка проблемы. Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта. | 2018-2019уч.г. |
II. Прогностический | Определение цели и задач работы над темой. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. | 2019-2020уч.г. |
III. Практический | Формирование методического комплекса. Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов. Корректировка работы. | 2020-2021уч.г. |
IV. Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы по теме самообразования. | 2021-2022уч.г. |
V. Внедренческий | Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. | В ходе дальнейшей педагогической деятельности. |
Цель работы: совершенствование качества образования через систематическое повышение своего профессионального уровня.
Задачи:
1) совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;
2) овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания обучающихся;
3) изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий,
4) развитие в колледже инновационных процессов.
10. Методическая тема колледжа: «Внедрение инновационных, цифровых технологий обучения и воспитания как условие повышение качества образования обучающихся»
Единая методическая тема колледжа:
«Обеспечение интеграции основного, |
профессионального и дополнительного образования |
как условие успешности выпускника колледжа» |
Мероприятия/ направления | Дата | Результат деятельности | Сотрудничество (преподавателями, мастерами производственного обучения, педагогическим сообществом, работодателями ит.д.) | Примечание |
| ||||
Мониторинг результативности процессов обучения. Составление отчётов успеваемости группы за полугодие и год. | Декабрь 2019г. Июнь 2020г | Аналитическая справка, мониторинг успеваемости в портфолио. | ||
Составление отчётов за 1 семестр и учебный год и анализ работы преподавателя. | Декабрь 2019г. Июнь 2020г | Аналитическая справка, отчёт преподавателя. | ||
Посещение уроков, обмен опытом | В течение учебного года | Конспект | Ларина И.А. Сысолятина Л.В. | |
II. МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||
Работа с методической литературой и ресурсами Интернет. Изучение нормативно-правовой литературы, регламентирующей преподавание информатики | В течение года | Достижение более качественного преподавания. | Тема изучения «Программирование 1С:Предприятие» | |
Формирование мультимедийного банка материалов для студентов по преподаваемым дисциплинам (презентации к учебным занятиям, рекомендации по применению) | В течение учебного года | Банк мультимедийных материалов на сайте | Размещение в локальной сети кабинета №31 | |
Создание и корректировка РП, КТП по УД ОП.05, МДК 01.02, МДК 02.02, МДК 03.01, МДК 03.02, МДК 03.03, ОП.03 на новый 2019-2020 учебный год | Сентябрь, 2019 | Рабочие программы, КТП, КОС | Протокол № 7 заседания кафедры от 29.08.2019 г. | |
Составление индивидуального плана по подготовке студентов к чемпионату WSR | Сентябрь, 2019 | Индивидуальный план | Протокол № 8 заседания кафедры от 09.09.2019 г. | |
Размещение методических разработок на образовательных сайтах (на сайте Мультиурок, Инфоурок, Завуч и др.) | В течение года | Публикация, сертификат публикации | ||
Сотрудничество в сетевых сообществах педагогической, методической направленности | В течение года | Обмен опытом, поддержка и сотрудничество; распространение успешных педагогических практик | Сотрудничество с учителями на образовательных порталах | Образовательные порталы и сайты: Инфоурок, nayrok.ru, easyen.ru, imteacher.ru |
Размещение методических разработок на образовательных сайтах (на сайте Мультиурок, Инфоурок, Завуч и др.) | В течение года | Публикация, сертификат публикации | ||
Разработка методических рекомендаций для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы | Сентябрь, 2019 | Методические рекомендации | Протокол № 8 заседания кафедры от 09.09.2019 г. | |
Наполнение УМК по преподаваемым дисциплинам | В течение года | УМК | ОП.03, ОП.11 | |
Доклады на педсоветах, метод советах | В течение года | |||
Представление опыта на сайте колледжа | В течение года | |||
IV. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||
Участие студентов во всероссийских и региональных конкурсах, олимпиадах: - Региональный чемпионат Worldskills Russia 2019 -Всероссийская олимпиада профессионального мастерства обучающихся по специальностям СПО | В течение учебного года Ноябрь Март/Апрель, 2020 | Сертификаты и дипломы | ||
Организация и проведение выставок по профессии, специальности. | В течении учебного года | |||
VI. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ | ||||
Участие в педагогических конкурсах, мастер – классах, олимпиадах | в течение года | Свидетельство | ||
Участие в педагогических форумах, конференциях, вебинарах | в течение учебного года | Свидетельство | Педагогическое сообщество | |
Изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм. | В течении учебного года |