Фонд оценочных средств
Под фондом оценочных средств понимают комплекты методических и оценочных материалов, методик и процедур, предназначенных для. определения соответствия или несоответствия уровня достижений. учащихся планируемым результатам обучения.
В файле ниже представлены самостоятельные, практические и контрольные работы в соответсвии с тематическим планированием в 9 классе по УМК Босовой Л.Л,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Список планируемых работ учащихся | 81.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Аксёнова Е.А.
Фонд оценочных средств
по информатике
9 класс
УМК Босовой Л.Л.
№ урока | Тема урока | Наименование работы, источник |
1 | Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места. | |
Раздел 1. Моделирование и формализация | ||
2 | Моделирование как метод познания | |
3 | Знаковые модели | Онлайн тест на дом https://onlinetestpad.com/hpdoggoejxm7c |
4, 5 | Графические информационные модели | |
6 | Табличные информационные модели | Самостоятельная работа № 1. (Информатика. 9 класс: самостоятельные и контрольные работы / Л.Л. Босова – М. 2017, стр. 6) |
7 | База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных. | |
8 | Система управления базами данных | Практическая работа № 1 «Создание однотабличной БД» (Учебник. 9 класс / Босова Л.Л. , стр. 51-53) |
9 | Создание базы данных. Запросы на выборку данных | Практическая работа № 2 «Создание запросов» (Учебник. 9 класс / Босова Л.Л. , стр. 54) |
10 | Контрольная работа № 1 | Контрольная работа № 1 (Информатика. 9 класс: самостоятельные и контрольные работы / Л.Л. Босова – М. 2017, стр. 23) |
Раздел 2. Алгоритмизация и программирование | ||
11 | Решение задач на компьютере | |
12 | Одномерные массивы целых чисел. Описание, заполнение, вывод массива. | Практическая работа № 3 Онлайн тест на дом https://onlinetestpad.com/ho7fd3o23cxm2 |
13 | Вычисление суммы элементов массива | Практическая работа № 4 |
14 | Последовательный поиск в массиве | Практическая работа № 5 |
15 | Сортировка массива | Практическая работа № 6 |
16 | Запись вспомогательных алгоритмов | Онлайн тест на дом https://onlinetestpad.com/hn7n7647v4nyk |
17 | Контрольная работа № 2 | Контрольная работа № 2 (Информатика. 9 класс: самостоятельные и контрольные работы / Л.Л. Босова – М. 2017, стр. 41) |
Раздел 3. Обработка числовой информации | ||
18 | Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы. | Онлайн тест на дом https://onlinetestpad.com/hp7ub4tz3wuui |
19 | Организация вычислений. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. | Практическая работа № 7 Учебник. 9 класс / Босова Л.Л. , Уровень 1. стр. 127-130, пример 2, 3 Уровень 2. стр 150, задание 3, 4 |
20 | Встроенные функции. Логические функции. | Практическая работа № 8 Учебник. 9 класс / Босова Л.Л. , Уровень 1. стр. 131-132, пример 4, 6 Уровень 2. стр. 137, задание 17, стр. 152 задание 10 |
21 | Сортировка и поиск данных. | Самостоятельная работа № 2 (Информатика. 9 класс: самостоятельные и контрольные работы / Л.Л. Босова – М. 2017, стр. 46) |
22 | Построение диаграмм и графиков. | Практическая работа № 9 |
23 | Контрольная работа № 3 | Итоговая практическая работа |
Раздел 4. Коммуникационные технологии | ||
24 | Локальные и глобальные компьютерные сети | Онлайн тест на дом https://onlinetestpad.com/hnbmkmtzu7vmy |
25 | Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера | |
26 | Доменная система имён. Протоколы передачи данных. | |
27 | Всемирная паутина. Файловые архивы. | Самостоятельная работа № 3 (Информатика. 9 класс: самостоятельные и контрольные работы / Л.Л. Босова – М. 2017, стр. 70) |
28 | Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет. | Онлайн тест https://onlinetestpad.com/hnhwyctsvxf4u |
29 | Технологии создания сайта. | |
30 | Содержание и структура сайта. | |
31 | Оформление сайта. | |
32 | Размещение сайта в Интернете. | |
33 | Контрольная работа № 4 | Контрольная работа № 4 (Информатика. 9 класс: самостоятельные и контрольные работы / Л.Л. Босова – М. 2017, стр. 75) |
Повторение (1ч) | ||
34 | Повторение пройдённого материала |
Практическая работа № 3
«Описание, ввод и вывод массива»
Предполагается выбор одного из заданий.
Задание 1 (уровень 1)
С помощью датчика случайных чисел вывести на экран в строку 50 чисел в диапазоне от 0 до 19.
Задание 2 (уровень 2)
Заполнить массив квадратами чисел от 4 до 12 и вывести на экран в столбец.
Практическая работа № 4
«Вычисление суммы элементов массива»
Предполагается выбор одного из заданий
Задание 1 (уровень 1)
Найти сумму элементов массива, полученного на прошлом уроке.
Программа с прошлого урока сохранена учащимися (если программа на прошлом уроке не сделана или ученика не было, то программу подготавливает учитель заранее)
Задание 2 (уровень 2)
Найти сумму чётных элементов массива из 15 элементов, полученных случайным образом.
Практическая работа № 5
«Последовательный поиск в массиве»
- Запуск готовой программы (уровень 1)
- Запускаем PascalABC
- Файл 🡪 Открыть
- На диске D, Школа 🡪 9 класс 🡪 поиск 🡪 файл max.pas
- Протестировать программу
- Изменение готовой программы в соответствии с задачей. (уровень 1)
Задача. Массив из 12 чисел. Числа в диапазоне от 10 до 50. Найти минимальный элемент.
- Работаем в открытом файле max.pas
- Измените, протестируйте, сохраните под именем min.pas
- Собери программу из фрагментов, запишите программу в PascalABC, протестируй, работу сохрани под именем sam.pas. (уровень 2)
Задача. Дана таблица результатов по стрельбе команды А. Найдите, общую сумму очков, которую набрала команда, если в зачет идёт результат 50 очков и выше. Количество команд вводится с клавиатуры.
Практическая работа № 6
«Сортировка массива»
Предполагается выбор одного из заданий
Задание 1 (уровень 1)
Приведен фрагмент программы, допишите недостающие элементы и запустите программу
Задание 2 (уровень 2)
Дан массив из 7 элементов, значения которых находится в диапазоне от 10 до 30 (заполняется случайно). Отсортируйте элементы по возрастанию.
Практическая работа № 9
«Построение диаграмм и графиков»
Оформить таблицу, содержащую информацию о вкладчиках банка и их вкладах.
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |
Иванов А.О. | 1000.00 | ||||
Васильев С.С. | 2000.00 | ||||
Орлов А.П. | 10000.00 | ||||
Виноградов П.Н. | 500.00 | ||||
Калугин В.О. | 80000.00 |
Каждый год сумма вклада увеличивается на 10%. Построить диаграммы, иллюстрирующие рост размера вклада каждого вкладчика.
Итоговая практическая работа
Создать документ в программе Excel.
- ЛИСТ 1. «Ремонт»
Наименование материала | Количество | Цена за 1 единицу | ИТОГ Стоимость | |
1 | Доска панельная | 200 | 120 | |
2 | Плитка потолочная | 300 | 100 | |
3 | Линолеум | 16 | 540 | |
4 | Окна | 5 | 19000 | |
5 | Светильники | 6 | 700 | |
6 | Столы | 6 | 4500 | |
7 | Стулья | 15 | 1700 | |
8 | ПК | 6 | 24000 | |
9 | Итого | Σ |
ЛИСТ 2. «Зарплата»
Рабочих дней всего: 21
ФИО | Оклад | Рабочих дней | Итого начислено | Подоходный налог 13% | Пенсион. фонд 1% | Профс. взнос 1% | Итого удерж. | ИТОГ Сумма к выдаче | |
1 | Иваненко И.И. | 1700 | 21 | ||||||
2 | Иванов И.И. | 3000 | 18 | ||||||
3 | Иванович И.С. | 18000 | 21 | ||||||
4 | Ивановский | 5000 | 21 | ||||||
5 | Петренко В.А. | 1300 | 13 | ||||||
6 | Петров П.А. | 8000 | 10 | ||||||
7 | Петрович К.И. | 5600 | 21 | ||||||
8 | Петровский | 4300 | 21 | ||||||
9 | Сидоренко С. | 7800 | 21 | ||||||
10 | Сидоров | 1900 | 21 | ||||||
11 | Сидорович | 3000 | 21 | ||||||
12 | Сидоровский | 2500 | 21 | ||||||
13 | Σ |
ЛИСТ 3. «Товар»
A | B | C | D | E | F | G | |
Наименование товара | Стоимость | Накрутки + 20% | НДС + 18% | Разница (D-B) | Налог -18% | ИТОГ | |
1 | Монитор | 4300 | |||||
2 | Системный блок | 7200 | |||||
3 | Клавиатура | 700 | |||||
4 | Мышь | 130 | |||||
5 | Жесткий диск | 2400 | |||||
6 | Колонки | 400 | |||||
7 | Модем | 1800 | |||||
8 | Принтер | 2200 | |||||
9 | Проектор | 27000 | |||||
10 | Σ |
2. Для всех столбцов «ИТОГ» на каждом листе построить диаграмму, указав название и значения.
3. На листе 4 выполнить консолидацию всех столбцов «ИТОГ», подсчитать общую сумму, построить диаграмму без общей суммы.
4. Сохранить работу в своей папке под именем «Фирма»