2.5 индивидуальный план работы со слабоуспевающими детьми
2.5 индивидуальный план работы со слабоуспевающими детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_so_slabouspevayushchimi.doc | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ №4 г.Гусиноозерска
имени Героя социалистического труда Г.Д. Тучинова
Индивидуальный план работы с неуспевающими детьми
3 класс
2018-2019 учебный год
Составитель:
Фролова В.В.
Учитель начальных классов
2018
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
во 2 классе в 2018-2019 учебном году.
Список слабоуспевающих учащихся .
№ п.п. | Ф.И. ученика | Кл | Примечание (второгодник, ЗПР, пед.запущенность, болезнь и тд.) | Результат на конец триместра (слабо успевает, не успевает, по каким предметам) | Итог учебного года (перевод в сл класс, оставлен на второй год, направлен на МПК) | ||||
1 тр | 2тр | 3 тр | |||||||
1.. | Иван | 2 | педагогическая запущенность; слабое общее развитие. | математика |
Мероприятия | Срок |
1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: определение фактического уровня знаний детей; выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации | Сентябрь |
2. Установление причин неуспеваемости учащихся через встречи с родителями, беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, врачом, логопедом и обязательно с самим ребенком | Сентябрь |
3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на учебный год. | Сентябрь, далее корректировать по мере необходимости |
4. Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке. Включение посильных индивидуальных заданий | В течение учебного года |
5. Ведение тематического учета знаний слабоуспевающих учащихся класса | В течение учебного года |
6. Организация индивидуальной работы со слабым учеником учителями-предметниками | В течение учебного года |
7.Мониторинг диагностических работ, выявление пробелов в знаниях, индивидуальная работа над ошибками. | В течение учебного года. |
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.
1. Ф.И.О. ученика: Цыденов Гэсэр
2. Класс 2
3. По каким предметам не успевает - математика
4. Поведение ученика: удовлетворительное
5. Причины, которые привели к плохой успеваемости: педагогическая запущенность, отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за первый год обучения: низкая техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе .
6. Средства в работе с учеником 1) создание благоприятной атмосферы на уроке;
- своевременное оказание помощи на дополнительных занятиях
- изменение формы и методов учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. Использование для этого обучающих игр;
- освобождение школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;
- ориентирование детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности;
7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика: родители
8. Сколько времени длится эта работа: весь учебный год
№ п | Темы доп. занятий | Дата проведения доп. занятия | Отметка о выполнении. |
сентябрь | |||
1-3 | Нумерация чисел в пределах 100. Отработка таблицы сложения и вычитания. | 9.09 16.09 23.09 | + + + |
октябрь | |||
4. | Приёмы устных вычислений в пределах 20. | 7.10 | + |
5. | Решение задач изученных видов. | 14.10 | + |
6. | Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава числа. | 21.10 | + |
ноябрь | |||
7. | Единицы стоимости: рубль, копейка | 11.11 | + |
8. | Решение задач | 18.11 | + |
9. | Решение примеров и задач изученного вида | 25.11 | + |
декабрь | |||
10. | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | 2.12 | + |
11. | Час. Минута. Определение времени по часам | 9.12 | + |
12. | Порядок действий. Скобки. | 16.12 | + |
январь | |||
13. 14 | Сравнение числовых выражений Периметр многоугольника | 13.01 20.01 | + |
Февраль | + | ||
14 | Сочетательное свойство сложения. | 3.02 | + |
15 | Переместительное свойство сложения. | 10.02 | + |
16. | Приёмы вычислений для случаев вида: 36+2; 36+20; 60+18. | 17.02 | + |
17. | Приём вычислений для случаев вида: 60 – 2 | 24.02 | + |
март | |||
18 | Уравнение. Решение уравнений способом подбора. | 3.03 | + |
19 | Письменный приём сложения | 17.03 | + |
20 | Письменный приём вычитания вида: 57 – 26 | 24.03 | + |
апрель | |||
21 | Прямой угол. Построение прямого угла. | 7.04 | + |
22 | Письменный приём сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида: 37+58 | 14.04 | + |
23 | Письменные приёмы сложения и вычитания.» | 21.04 | + |
май | |||
24 | Квадрат. Построение квадрата. | 5.05 | + |
25 | Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения | 12.05 | + |
26 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 19.05 | + |
Результативность работы со слабоуспевающими в 2018-2019гг
Итоговые контрольные работы.
ФИ учащегося | Входная контрольная работа | 1 полугодие | 2 полугодие | Год |
Цыденов Гэсэр | 2 | 3 | 4 | 4 |