Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

 Халидя Хамзяевна Масеева

Речевая готовность ребенка к школе

“РЕЧЬ – УДИВИТЕЛЬНОЕ СИЛЬНОЕ СРЕДСТВО,

НО НУЖНО ИМЕТЬ МНОГО УМА,

ЧТОБЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМ”

Г. ГЕГЕЛЬ

 Халидя Хамзяевна Масеева

По дороге к грамоте.

—Дети с удовольствием слушают рассказы о том, что происходило, когда они были совсем маленькими или когда их вовсе не было на свете. Можно рассказывать эти истории вечером перед сном, а можно на кухне, когда ваши руки заняты, а мысли свободны. О чем рассказывать? Например, как малыш пинался ножками у вас в животе, когда еще не родился. Или как вы учились кататься на велосипеде. Или как папа первый раз летал самолетом... Некоторые истории вам придется рассказывать даже не один раз. Просите и других членов семьи подключиться к игре.
 
 Халидя Хамзяевна Масеева

Развитие связной речи у дошкольников. Советы родителям.

—Дети с удовольствием слушают рассказы о том, что происходило, когда они были совсем маленькими или когда их вовсе не было на свете. Можно рассказывать эти истории вечером перед сном, а можно на кухне, когда ваши руки заняты, а мысли свободны. О чем рассказывать? Например, как малыш пинался ножками у вас в животе, когда еще не родился. Или как вы учились кататься на велосипеде. Или как папа первый раз летал самолетом... Некоторые истории вам придется рассказывать даже не один раз. Просите и других членов семьи подключиться к игре.
 
 Халидя Хамзяевна Масеева

Консультация для родителей речевое развитие во второй мл группе.

              Основные задачи речевого развития детей:

*- овладение нормами и правилами родного языка, определёнными для каждого возраста;
*- развитие у детей коммуникативных способностей (способности общаться) .

Хорошо развитая речь ребёнка способствует успешному обучению в школе.

 Халидя Хамзяевна Масеева

Развлечение по ПДД для детей подготовительной группы «Правила дорожные - детям знать положено»

Познавательное занятие; дидактические игры по ПДД; рассказы воспитателя об обязанностях пешеходов, о правилах поведения на дороге и в общественном транспорте; беседы по теме; чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, дорожных знаков, картин по ознакомлению с правилами дорожного движения, заучивание стихов, разгадывание загадок по теме.