Отчет о работе логопедической службы

Петрова Татьяна Николаевна

Итоговый отчет о работе логопедической службы за 2019-2020 уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_otchet_2020g.docx44.62 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ярсалинский детский сад «Солнышко»

Аналитическая справка о работе

логопедической службы за 2019-2020 учебный год

с. Яр- Сале 2020 г

Коррекционная логопедическая работа в течение 2019-2020 учебного года проводилась в соответствии с годовым планом.

Цель: своевременное выявление и преодоление проблем в речевом развитии детей дошкольного возраста. 

 В соответствии с целью определены следующие задачи:

  1. Организация диагностического обследования детей и своевременное выявление речевых нарушений.
  2. Комплексное развитие речи, направленное на формирование правильного звукопроизношения, обогащение и развитие словарного запаса, развитие грамматического строя речи, формирование связной речи.
  3. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям).
  4. Использование инновационных форм работы.

        Коррекционно-развивающая работа осуществлялась по следующим направлениям:

  • Развитие артикуляционного аппарата, мелкой моторики, воздушной струи.
  • Развитие фонематических процессов.
  • Формирование правильного звукопроизношения (постановка, автоматизация, дифференциация)
  • Формирование лексико-грамматических категорий.
  • Формирование связной речи.

Необходимым условием для создания единого речевого пространства в ДОУ является изучение состояния устной речи дошкольников, которое заключается в диагностике речевого развития В период с 1 по 15 сентября 2019 года был проведен первичный логопедический мониторинг детей.  Обследованы дети подготовительных, старших, средних групп.

Дети старших и средних групп поставлены на учёт.

Выявление уровня речевого развития детей позволяет обобщить следующие данные о нарушениях речи: ТНР, ОНР, ФФНР, ФНР, заикание.

Нарушение устной речи у детей подготовительных к школе групп:

ТНР- 3

ОНР1-2

ОНР2-6

ОНР3-30

ФФНР-47

ФНР-34

 В начале учебного года составлен индивидуальный план на каждого ребёнка, зачисленного на логопункт и в группы компенсирующей направленности. Заведена речевая карта, составлен индивидуальный образовательный маршрут, тетрадь индивидуальной коррекционной работы, тетрадь для домашних заданий, тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателя, вся необходимая документация (журнал первичного обследования, журнал движения на логопункте, журнал промежуточной диагностики, журнал динамики речевого развития детей).

 С детьми проводились групповые, индивидуальные занятия, направленные на коррекцию выявленных нарушений.  Занятия в форме индивидуальной работы проводились 2-3 раза в неделю. Велась коррекционная логопедическая работа с детьми, имеющими статус «ребёнок -  инвалид» (4 ребёнка. 3-  ТНР).

Логопедическая коррекционная работа осуществлялась с учетом принципов:

  • системности и учета структуры речевого нарушения,
  •   комплексности,
  • дифференцированного подхода,
  •  поэтапности,
  •  онтогенетического принципа,
  •  принципа учета личностных особенностей,
  •  деятельностного подхода,
  •  формирования речевых навыков в условиях естественного речевого общения.

Коррекционно–развивающая работа проводилась с применением различных методов: 

  • практический
  • игровой метод; моделирование, использование ИКТ технологий, Колибри.
  • наглядный: наблюдение, рассматривание рисунков, картин, просмотр презентаций, видео; прослушивание аудио записей; показ образца.
  • словесный: рассказ, пересказ; беседа (предварительная, итоговая, обобщающая); чтение художественной литературы.

Основные направления коррекционной работы:

  • развитие артикуляционного праксиса;
  • развитие фонематического восприятия, фонематических представлений, доступных возрасту форм звукового анализа и синтеза;
  • формирование произносительных навыков:
  • развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками.

С детьми старшей и подготовительных групп компенсирующей   направленности проводились НОД согласно календарно-тематическому планированию на 2019-2020 учебный год. Занятия проводились 4 – 5 раз в неделю и по следующим направлениям:

1. Формирование правильного звукопроизношения.

 - развитие артикуляционного аппарата;

- формирование фонематических операций: представлений, восприятия, анализа, синтеза;

- работа над слоговой структурой слова.

2. Формирование лексико-грамматических средств языка.

3 Развитие связной речи:

- лексико-грамматические игры и упражнения на закрепление общего речевого навыка:

- работа над словом и предложением;

- активизация словаря;

- формирование навыков составления рассказов, пересказов, заучивания стихотворений.

В работе учителя-логопеды   регулярно использовали логоритмические упражнения, артикуляционную и пальчиковую гимнастику с элементами самомассажа и фонационных упражнений. Для предупреждения переутомления детей во время проведения НОД осуществлялась смена деятельности в виде физкультминуток, музыкальных пауз, зрительной гимнастики и рефлексии.

Для эффективной работы с дошкольниками и поддержания интереса к занятиям использовались мультимедийные технологии.

Закреплению приобретаемых речевых навыков в процессе логопедических занятий способствовала преемственность в работе с воспитателями (через беседы, тетради взаимосвязи, консультации).

 Взаимодействие с родителями

     Конструктивное взаимодействие с родителями – один из важнейших методов всей деятельности учителя-логопеда. Главная задача   правильно и доступно донести информацию до родителей – как влияют речевые нарушения на общее развитие ребенка, как осуществляется коррекционная работа, для чего она проводится, какова роль родителей в речевом развитии ребенка и в исправлении речевых нарушений.

При взаимодействии с родителями использовались следующие формы:

  1. Просветительские
  • Родительские собрания
  • Информационные стенды
  • Консультации
  • Логопедические пятиминутки
  1. Практические
  • Домашние задания
  • Индивидуальные занятия для родителей

В соответствии с годовым перспективным планированием проводились тематические недели, которые освещались на сайте ДОУ. Родители регулярно 2-3 раза в неделю информировались о проходившей неделе об изучаемой лексической теме, а также, с какими звуками сегодня дети знакомились.  Информация размещалась в родительских уголках. В период самоизоляции учителями -логопедами проводились дистанционные индивидуальные занятия в мессенджере «Вайбер», «Скайп», «Ватсап», размещались офлайн консультации в родительскую группу, созданную в «Вайбер». Родителям (законным представителям) демонстрировалась индивидуальная коррекционная работа для того, чтобы наглядно показать трудности и успехи ребенка, на что необходимо обратить внимание дома. Но, к сожалению, не все родители подходят ответственно к выполнению домашних заданий, не все тетради вовремя забираются домой, и возвращаются обратно. Частые пропуски у детей способствовали длительному коррекционному процессу.

Предложены консультации для педагогов и родителей

1 «Как научить ребёнка говорить?»

2. «Как пополнять словарный запас у детей»

3. «Речевая подготовка детей к школе»

4. «Методика работы с предложением»

5. «Развитие глагольной лексики»

6. «Грамматически правильная речь- залог успешного обучения в школе»

7. «Советы логопеда по развитию речи»

8. «Как воспитать у ребёнка навыки правильного звукопроизношения»

9. «Как научить ребёнка пересказывать тексты»

10. «Как научить ребё1нка учить стихи»

11. «Что такое словотворчество»

12. «О чём разговаривать с дошкольником»

13. «Требования к речи взрослого»

14. «Дыхательные упражнения»

15. «Речевые игры по дороге в детский сад»

16. «Самомассаж кистей и пальцев рук с использованием сухого бассейна»

17. «Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста»

Проведены мастер-классы:

«Развиваем пальчики- развиваем речь»

«Игры на развитие фонематического слуха у дошкольников»

«Показ артикуляционной гимнастики»

«Как проводить занятия по обучению грамоте в средних группах»

Логопедическая неделя «Мы играем- нашу речь развиваем»

В рамках логопедической недели проведены:

  1. Развлечение для детей «В гостях у королевы Звуколандии»;
  2. Кукольный спектакль «Капризка»;
  3. Деловая игра «Логопедический калейдоскоп» для педагогов;
  4. Конкурс «Выучи и нарисуй скороговорку»;
  5. Выставка творческих работ детей;
  6. Конкурс считалок
  7. Игры с мячом «Мяч кидай, слово называй»

Учителями-логопедами активно размещалась информация в сообществах в ВКонтакте: «Детский сад «Солнышко» консультационный пункт, «Детский сад «Солнышко». Также на личных страницах учителей-логопедов на сайте www.nsportal.ru. Логопедическая служба на сайте ДОУ регулярно пополняла информацию в разделе «Новости» о мероприятиях, а также на персональной страничке логопедической службы с информацией консультационного характера.

В течение учебного года учителя-логопеды подготовили учебные видео:

  1. «Пальчиками играем- речь развиваем»;
  2. «Автоматизация свистящих- звук С»;
  3. «Автоматизация шипящих- звук Ш»;
  4. «Артикуляционная гимнастика с элементами логоритмики»;
  5. «Методическое пособие «Загони кораблики», на развитие силы воздушной струи»;
  6. Цикл аудиосказок:
  • Сказки Умки;
  • «Сказка про зайца» для автоматизации звуков.

Данные методические пособия были размещены на сайте ДОУ и социальной сети ВКонтакте в сообществах: «Детский сад «Солнышко» консультационный пункт, «Детский сад «Солнышко».

Все перечисленные формы работы дают возможность родителям принимать в них непосредственное участие. Имеют место факты, когда родители индифферентно относятся как к наличию речевого нарушения у детей, так и результатам работы по его преодолению. Не все родители заинтересованы в помощи логопеда, не пользуются рекомендациями и не всегда в полной мере оказывают помощь и поддержку своим детям. В рамках просветительско-профилактической деятельности учителя-логопеды выступали на групповых и общих родительских собраниях.

В период учебного года проведено заседание ПМПк ДОУ по проблемам детей с нарушением речи 14 детей (из них отказ родителей -3). Остальным

 детям было рекомендовано прохождение ТПМПК для определения дальнейшего образовательного маршрута. Заседание ПМПК не состоялось по уважительной причине. 

Логопедическая служба   принимала участие в педсоветах, а на педагогическом часе выступила с показом ритмической игры «Передай орешек», и демонстрацией учебного видео «Артикуляционная гимнастика с элементами логоритмики»

Повышение профессионального уровня осуществлялось через :

  1. «Современные средства обучения русскому языку и методики формирования речевой и языковой культуры дошкольников в условиях образовательного пространства в свете требований ФГОС дошкольного образования"- 72 часа, 10.09.19-23-09.19г. ТОГИРРО

Дистанционные

1.Профилактика коронавируса, гриппа п других острых респираторных вирусных инфекций – 15 часов, 12.05.2020, «Единый урок»

2.Курсы повышения квалификации АНО ДПО «ОЦ Каменный город» по программе «Методика и практика образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в ДОО», 14.10.2019

3.Курсы обучения «Мир человека: одежда, обувь, головные уборы», образовательный сайт «Альманах логопеда» 18.05.2020

                       Прослушали вебинары:

  1. «Как детским садам организовать работу и обучение в период пандемии коронавируса» - 10.04.20- сертификат;
  2. «Лестница интеллекта: инструменты для прокачки мышления на разных возрастных этапах»;
  3. «Ранняя профессиональная ориентация дошкольника как одно из успешного повышения качества образования в современном мире» - 24.04.20;
  4. «Вербально-поведенческий подход к формированию речи» - 28.04.20;
  5. «Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста» - 17.05.20;
  6. «Формирование словаря прилагательных и составление описательных рассказов с опорой на таблицу признаков», 28.04.2020;
  7.  «Организация экспериментальной деятельности на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста», 10.05.2020;
  8. «Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приемов обучения», 12.05.2020;
  9.  «Современные формы познавательно-  исследовательской деятельности при дистанционном обучении в ДОУ»;
  10. «Организация работы на дошкольном логопункте» -октябрь 2019 год, «Логоэксперт»;
  11. «Особенности вызывания звуков у неговорящих детей» - ноябрь 2019 год, «Логоэксперт»;
  12. «Учимся играя» -декабрь 2019 год, «Логоэксперт»;
  13. «Алалия», «Логоэксперт»;
  14. «Изготовление наглядных пособий в программе «Фотошоп», онлайн-курс педагога Марии Прозументовой, 28.04.2020-04.05.2020г.

Подготовили  детей к конкурсам

Институциональный конкурс:

  1. Конкурс чтецов диплом 2 место «Мама…Как много в этом слове» Худи Дмитрий;
  2. Конкурс чтецов «Слава защитникам отечества» в рамках акции «Служили наши земляки» 

Абельманджинов Амирхан 1 место,

Скворцова Валерия 1 место,

Конькова Виктория 2 место.

Участие учителей-логопедов во  Всероссийских конкурсах и олимпиадах 

Диплом 2 место во Всероссийской олимпиаде «Подари знание» -27.08.19;

Диплом 1 место во Всероссийской интернет-олимпиаде «Солнечный свет» - «Развитее речи дошкольников» ;

Диплом 3 место во Всероссийской олимпиаде «Проверка знаний» в номинации «Профессиональный стандарт педагога» 28.09.19;

Диплом 2 место международного педагогического конкурса «Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика» номинация конспект НОЛ с детьми дошкольного возраста» 04.12.19;

Диплом 2 место Всероссийского конкурса «Эталон» мастер –класс -27.01.20;

 Диплом 1 место Всероссийская интернет-олимпиада «Солнечный свет» Занятие у логопеда - 5.02.20;

Диплом 3 место Всероссийского педагогического конкурса Образовательный ресурс - «Конспекты НОД с детьми дошкольного возраста» 7.03.20;

Диплом 2 место «Доутесса» Всероссийский конкурс блиц-олимпиада «Развитие речи детей от рождения до школы» -8.02.20;

Диплом 1 степени тотальное тестирование «Нормативно-правовые аспекты организации педагогической деятельности - март 2020;

Диплом 1 место «Проверка знаний» Всероссийской олимпиады «Психолого - педагогическая компетентность как основной элемент в структуре профессиональной компетентности педагога» -7.04.20;

Диплом 2 место Междугородного педагогического конкурса «Лаборатория педагога» работа с родителями -19.04.20;

Диплом 3 место всероссийского педагогического конкурса «Свободное образование» работа с детьми- 27.04.20;

Диплом 3 место Всероссийская олимпиада «Эстафета знаний» в номинации «Сущность дистанционного обучения» 3.05.20;

Сертификат «Солнечный свет» - использование в профессиональной деятельности современных образовательных технологий» - 24.05.20;

Победитель 3 место Всероссийской олимпиады «Педагогический успех», номинация «Требование ФГОС к дошкольному образованию 20.10.2019г.;

Победитель 2 место Всероссийский конкурс «Альманах логопеда» Блиц-олимпиада «Виды речевых нарушений и методика логопедического воздействия» 20.10.2019;

Всероссийский конкурс «Альманах логопеда» ,в номинации «Технологии диагностики и коррекции звукопроизношения»- 1 место.13.10.19.;

Всероссийская олимпиада «Солнечный свет» в номинации «Раз –словечко, два- словечко» -1 место, 15.02.20.;

Всероссийская олимпиада «Солнечный свет» в номинации» Профессия - логопед»- 1 место.20.05.20.

Участие учителей-логопедов в жюри, комиссиях:

Жюри конкурса «Вместе ярче»;

ВПР-департамент образования по курсам «Современные средства обучения русскому языку и методики формирования речевой и языковой культуры дошкольников в условиях образовательного пространства в свете требований ФГОС дошкольного образования»;  

Жюри конкурса чтецов «Мама…Как много в этом слове»;

Участие в акции «Щедрый вторник»;

Творческая группа по подготовке воспитатель года;

Жюри конкурса «Ступени мастерства»;

Жюри конкурса рисунков;

Жюри конкурса чтецов, приуроченного к 75-летию Великой Победы;

Жюри на спортивных соревнованиях помощников воспитателей;

Председатель МО учителей-логопедов;

Комиссия ФНД;

Управляющий совет ДОУ;

Эксперт муниципальной аттестационной комиссии –   1.04.20-9.04.20

ПМПк;

Брокеражная комиссия.

Динамика речевого развития:

Цифровой отчёт учителя - логопеда Мальцевой О.С.

за 2019- 2020 учебный год

Речевой дефект

Зачислено

Выпущено с исправленной речью

Оставлено на логопункте

ОНР 1

1

0

1

ОНР 2

1

0

1

ОНР 3          

13

8

5

ФФНР

18

13

5

ФНР

4

4

0

Всего

37

25

12

Исправлено:67,5 %. Оставлено на логопункте: 32,5% .

Динамика речевого развития детей за 2019-2020 учебный год МБДОУ «Ярсалинский детский сад "Солнышко" с. Яр-Сале учителя - логопеда Мальцевой О.С.

Речевые нарушения

Количество детей

Динамика речевого развития

Выход

ОНР 1

1

1-незначительная

1-логопункт школы

ОНР 2

1

1-незначительная

1-логопункт школы

ОНР 3          

13

8-положительная

5-удовлетворительная

8-первый класс

5-логопункт школы

ФФНР

18

13-положительная

5-удовлетворительная

13-первый класс

5-логопункт школы

ФНР

4

4-положительная

4-первый класс

Всего

37

положительная-25

удовлетворительная-10

незначительная-2

Выпущено с исправленными дефектами-25.

Рекомендовано на логопункт-12

Динамика речевого развития детей за 2019-2020 учебный год МБДОУ «Ярсалинский детский сад "Солнышко" с. Яр-Сале  учителя - логопеда

                                                               Пищулиной  С. С.

Возрастная группа

Количество детей

Подготовительная группа №3

11

Подготовительная группа №1

1

Старшая группа №3

19

2. Результаты педагогической диагностики по группам

                      Логопункт

Речевые нарушения

Количество детей

Динамика речевого развития

Выход

ОНР 2

1

1- незначительная

1 - логопункт школы

ОНР 3

5

4 - положительная

1- удовлетворительная

1- логопункт школы

4- первый класс

ФФНР

6

4- положительная

2- удовлетворительная

(1- выбыл)

1-логопункт школы

4- первый класс

12

Цифровой отчёт работы логопункта

Речевой дефект

Зачислено

Выпущено с исправленной речью

Оставлено на логопункте

ОНР 2 уровень

1

-

1

ОНР 3уровень

5

4

1

ФФНР

6

4

1

12 (1-выбыл)

8

3

Зачислено- 12 детей

Положительная - 8 детей (66,66%)

Удовлетворительная- 3 детей (25%)

Незначительная – 1 (8,33%)

Старшая группа №3 компенсирующей направленности

Речевые нарушения

Количество детей

Динамика речевого развития

Выход

ОНР 1

3

1- удовлетворительная

2- незначительная

ОНР2

8

3- положительная (1- выбыл)

5- удовлетворительная

ОНР 3

6

5 - положительная

1- незначительная

ФФНР

2

2- положительная

19

Цифровой отчёт работы старшей группы №3 компенсирующей направленности учителя-логопеда Пищулиной С.С.

Речевой дефект

Зачислено

Положительная динамика

Удовлетворительная динамика

Незначительная динамика

ОНР 1 уровень

3

1

2

ОНР 2 уровень

8

3

5

ОНР 3уровень

6

5

1

ФФНР

2

2

19

10

6

3

Динамика речевого развития детей за 2019--2020 учебный год.

Подготовительная группа учитель-логопед Черкавская А.М.

Речевые нарушения

Количество детей

Динамика речевого развития

Выход

ТНР

2

1-динамики незначительная

1-динамики нет

2-логопункт     школы

ОНР2 ур.

2

1-выбыл

1- динамика удовлетворительная

1-логопункт школы

ОНР3ур.

6

2-незначительная

4-удовлетворительная

6-логопункт школы

ФФНР

16

12-положительная

4-удовлетворительная

12-первый класс

4-логопункт школы

ФНР

10

9- положительная

1-удовлетворительная

9- первый класс

1-логопункт школы

Всего

36

36

Логопункт-14

21-первый класс

 Начало года:

 ТНР- 2 (5.6%); ОНР2-2 (5.6 %); ОНР3 -6 (16.7%); ФФНР-16 (44.4%); ФНР-10 (27,7 %)

Конец года исправлено;

ФФНР 12 (34.3%)

ФНР 9 (25.7%)

Исправлено 60%, оставлено на логопункт школы-40%

Улучшенная речь: поставлены звуки, но до конца не автоматизированы:

ФНР-1 (прибыл в сад в марте 2020г)

ФФНР-  звуки поставлены у 2 детей. 2- горловое произношение, которое требует для исправления более длительный коррекционный период.

ОНР – 3 ребёнка звуки поставлены, нуждаются в автоматизации. 3- нужна постановка некоторых звуков.

ОНР- 1 ребёнок с поставленными звуками, но в речи бывают замены, пропуски и нарушена слоговая структура слов.

Цифровой отчет МБДОУ «Солнышко» за 2019 2020  учебный год.

      (учитель-логопед: Черкавская А.М.)

Речевой дефект.

Зачислено.

Выпущено с исправленной речью.

Оставлено на логопункте

ТНР

2

0

2

ОНР2 уровень.

2

0

1

ОНР-3уровень

6

0

6

ФФНР

16

12

4

ФНР

10

9

1

Всего:

36

21

14

Старшая и средняя группа учитель-логопед Черкавская А.М.

2019-2020 уч .год

Речевые нарушения

Количество детей

Динамика речевого развития

Выход

ОНР1-2ур.

3

3- незначительная

Логопункт ДОУ

ОНР 3ур

3

3-удовлетворительная

Логопункт ДОУ

Динамика речевого развития детей за 2019-20120 учебный год МБДОУ «Ярсалинский детский сад "Солнышко" с. Яр-Сале учителя –логопеда Петровой Т.Н.

Речевые нарушения

Количество детей

Динамика речевого развития

Выход

ТНР, тугоухость

1

1-незначительная

1-логопункт школы (со слуховым аппаратом)

ОНР II уровень

2

1- незначительная

1-выбыл

 1 оставлен логопункт ДОУ

ОНР III уровень

6

2-положительная

4-удовлетворительная

2-в 1 класс

4 -логопункт школы

ФФНР

7

3-положительная

4-удовлетворительная

3-в 1 класс

4 -логопункт школы

ФНР

20

20 -положительная

20- в 1 класс

36

36

25- в 1 класс, 9- логопункт школы

ТНР-1реб. -3 %, ОНР II уровень -2 реб. -6 %,(1 ребенок выбыл, 1 остается в саду) ОНР III уровень-6 дет. - 16 %, ФФНР- 7 детей-19 %, ФНР-20 дет. -56%

Цифровой отчёт работы логопункта МБДОУ " Солнышко" за 2019-2020 учебный год

учителя –логопеда  Петровой Т.Н.

Речевой дефект

Зачисленно

Выпущено с исправленной речью

Оставлено на логопункте

СНР, тугоухость

1

-

1

ОНР IIуровень

2

-

1 –в саду

ОНР III уровень

6

2

4

ФФНР

7

3

4

ФНР

20

20

Всего

36

25

9

Выбыл:Исправлено: 69.4%, оставлено логопункт школа: 25%

логопункт ДОУ 2.8%, выбыл – 2.8%

1 ребенок остается в саду на повторный курс.

1 ребенок –выбыл

Исправлено: 25 детей -74 %

Оставлено на логопункте школы: 9детей-26 %

На начало учебного года:

ТНР- 1 ребенок -3 %
ОНР 1-2 уровня-1 ребенок-3 %

ОНР 2 уровня-1ребенок -3%
ОНР 2-3 уровня-2 ребенка -6 %

ОНР 3 уровня 4 детей- 12 %

ФФНР-7 детей- 19 %

ФНР-20 детей. -54 %

На конец года:

ТНР-1 ребенок-3 %

ОНР 2 уровня -1ребенок-3% (остается в группе, компенсирующей направленности)

ОНР 3 уровня-4 детей-12 %

ФФНР-4 детей-12 %

ФНР -о

Чистая речь -25 детей -70 %

Цифровой отчёт о логопедической работе

в МБДОУ «Ярсалинский детский сад «Солнышко» за  2019-2020 учебный год

Кол-во воспитанников за текущий учебный год

Группы ДОУ

Нарушение устной речи

Нарушение письменной речи

Всего с нарушением устной и письменной речи

Выявлено с нарушениями речи

Подготовительные

122

Старшие

24

Всего:

146

Зачислено в логопедический пункт

Подготовительные

122

Старшие

24

Всего:

146

Выпущено

Подготовительные

79

Старшие

0

Всего:

79

Оставлено для продолжения обучения

Логопункт школы

38

Старшие

24

Всего:

38

Выбыло

5

Всего:

5

5

Выпущено с исправленной речью- 64.8% , оставлено на логопункт школы – 31.1%, выбыло – 4.1%

Вывод:

За коррекционный период работа логопедической службы была активной и продуктивной. По всем направлениям велась систематическая работа. В период борьбы с коронавирусной инфекцией учителя-логопеды на самоизоляции продолжили свою работу в форме дистанционного обучения с использованием мессенджеров «Вайбер», «Скайп», «Ватсап»

Перспектива

Для достижения наиболее высоких результатов по речевому развитию воспитанников учителя-логопеды планируют продолжать сотрудничество со специалистами ДОУ. В работе с родителями применять инновационные формы взаимодействия.