Главные вкладки
Лымарь Елена Александровна
По специальности я учитель-логопед, педагог - дефектолог, поэтому работаю с детьми с ОВЗ. Наша группа не однородна и разновозрастная. Дети с ОВЗ имеют разные по характеру и степени выраженности нарушения в физическом и психическом развитий.
Следовательно, деятельность работы направлена на решение задач по обучению и развитию детей, трудности которых носят стойкий характер и требуют наблюдения и специализированной помощи на разных возрастных этапах. Наша задача подготовить воспитанников к обучению к школе, а в будущем – и к самостоятельной жизни. А для этого необходима достаточно полная коррекция и развитие компенсаторных механизмов у детей, максимальное приближение всего психического развития к нормальному состоянию.
Решающую роль в предупреждении нарушении умственного развития играет максимально ранняя коррекционно-развивающая работа, позволяющая предотвратить вторичные отклонения в развитии ребенка.
Дети не усваивают общественный опыт спонтанно, особенно в раннем возрасте. Ученые, исследующие особенности развития детей с отклонениями в развитии, в первую очередь отмечают у них отсутствие интереса к окружающему.
Поэтому для организации обучения и воспитания детей особую роль играют способы воздействия, направленные на активизацию их познавательной деятельности.