Публикации и методическая работа
1. Потенциал информационно-коммуникативных технологий для формирования здорового образа жизни у обучающихся с умственной отсталостью VII всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научно-методологические основы формирования физического и психического здоровья детей и молодежи» 21-22 ноября 2018 г. Екатеринбург (статья 67-70стр.) https://cloud.mail.ru/public/L22n/fV95GtXbX
2. «К вопросу о информационно-коммуникационной компетенции педагога-дефектолога» Всероссийская научно-практическая конференция памяти В.В. Коркунова «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза», Россия, г. Екатеринбург 26-27 апреля 2018 года. (стр 25-27) (см. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35678687 )
3. Мониторинг и оценка сформированности базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями. Сборник всероссийской научно-практической конференции «Дети с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в современном образовательном пространстве: стратегии и психолого-педагогической поддержки» Екатеринбург, 2018г. (стр. 201-203) (см. https://www.irro.ru/?id=3545 );
4. Формирование жизненно-важных компетенций у обучающихся с умственной отсталостью средствами информационно-коммуникационных технологий. Всероссийская научно-практическая конференция памяти В.В. Коркунова «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза», Россия, г. Екатеринбург 25-26 апреля 2019 года. (статья, участие) (см. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43028009 );
5. Информационно-коммуникационные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры. Специальное образование: научно-методический журнал/ФГБОУ Во «Урал. гос.пед.ун-т», Ин-т спец. образования. – Екатеринбург, 2019. – №1(53).–152с. (стр. 17-26). https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37280179
6. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). I всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Здоровье и безопасность в современном образовании» 13-14 ноября 2019 г. Екатеринбург (стр. 63-66) (см. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41453361 );
7. Современные ИКТ-технологии в коррекционной работе с обучающимися с расстройствами аутистического спектра (РАС). Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная 55-летию Института специального образования «Междисциплинарный подход в изучении и образовании лиц с особыми потребностями», 28-29 ноября 2019, Екатеринбург (стр. 270-274) (см. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42482075 );
8. Информационно-коммуникационные технологии как необходимый элемент цифровой образовательной среды обучающихся с умственной отсталостью. Всероссийская заочная конференция «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья», 16 марта-20 апреля 2020г. Екатеринбург (стр. 176-180) (см. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43151252 ).
9. Современные технологии в коррекционной работе для обучающихся с расстройством аутистического спектра (РАС). Областные Педагогические чтения 2019 «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра и тяжелыми множественными нарушениями развития в образовательных организациях Свердловской области: опыт, проблемы, перспективы», ноябрь2019 г. Нижний Тагил https://cloud.mail.ru/public/oL3N/a4PKywjr4
10. Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения, «Специальное образование №2 (62), июнь,2021г. https://www.specobr.ru/jour/article/view/169
11. Использование возможностей информационно-коммуникационных технологий для повышения познавательного интереса в образовательной среде обучающихся с умственной отсталостью. Международная научно-практическая конференция памяти профессора В.В. Коркунова «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза», Екатеринбург, 22-23 апреля 2021г. (в печати) https://cloud.mail.ru/public/PHkM/2QpYzFeL4
12. Оптимизация внеурочной деятельности обучающихся с умственной отсталостью на основе использования информационно-коммуникационных технологий. Международный научно-образовательный форум «Воспитание как стратегический национальный приоритет», Екатеринбург, 2021г. https://cloud.mail.ru/public/xLpu/9hJsytuTF
13. Использование возможностей информационно-коммуникационных технологий для повышения познавательного интереса в образовательной среде обучающихся с умственной отсталостью. Международная научно-практическая конференция памяти профессора В.В. Коркунова «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза», Екатеринбург, 22-23 апреля 2021г. (в печати) https://cloud.mail.ru/public/PHkM/2QpYzFeL4