Классные шутки
Любой учитель может вспомнить смешные случаи на уроках. Вот уже несколько лет я коллекционирую забавные детские высказывания. Когда взгрустнётся, перечитываю их , и настроение улучшается. Рада, что есть возможность поделиться хорошим настроением с другими людьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deti_govoryat.docx | 20.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпуск 2005 – 2009 уч.г
Юля Н. : « Я заметила, Наталья Владимировна бывает весёлой только 1 сентября, в конце учебного года и после больничного»
Саша Б.: « Я наблюдал за поведением белки, как за Вашим»
Ксюша С. списывает стишок о пирожках с капустой, жалуется: «Уже слюнки в тетрадь потекли»- и добавляет через минуту- «но главное, чтоб не сопли»
Из сочинений
Данила К. «Петух отлетел в кусты. К вечеру он вылез из кустов с унылой мордочкой»
Алина М. «Петух чуть было не заклевал мне позвоночник»
Юля К. «К вечеру петух вышел из кустов и опечалился»
Маша С. «Я закричал и побежал. У меня был бы сломан позвоночник. Он очень больно клевался»
Данила К.: «Лесной конёк свил себе гнёздышко, сел и начал высиживать свои яички….Терпеливый конёк сЕдел»
Алёна Б. : «Бегунец пробежал мимо старта»
Алина М. : «Моя подруга увидела опушку леса, потому что она бежала быстрее всех»
Егор С. : «Мышка перегрызла все верёвки, и они убежали»
Юля Г. : «Со спины ко мне подходил волк, но я его не видела. Зато заяц, когда его увидел, разнервничался…….Я сообщила медленно папе, и он не дожидаясь, всё бросил, раздался выстрел. Кто-то пискнул и все увидели на опушке леса волчью шкуру»
Саша Ч.: «Мишка увидел серую спинку, бежавшую за длинными белыми ушками»
Алёна Б.: «но вдруг из-за кустов появилась серо-белая спинка. Сначала она затаилась, потом выскочила из кустов и ускакала на полянку»
2009-2010 (1 класс)
-Кто такой курьер?
Айсель: Это тот,кто много курит.
2010-2011 (2 класс)
- Какую пользу приносят домашние животные?
Дима К.: Курицы помогают людям нести яйца.
На уроке изо рисуем комнатное растение.
Айсель: А я нарисую сырого иванушку! (она имела ввиду растение ванька-мокрый)
В тексте встретилось слово «архаровец». Лиза Л. спрашивает: « Т.В., а кто такой архаровец?» И сама ответила: «Пионер что ли?»
2011-2012 (3 класс)
- Зачем людям нужны ресницы?
Данила С.:
-Чтобы девчонки их красили.
Кирилл Г. оценивает сочинение одноклассника: «Замудрёно, но интересно»
Вызываю к доске желающих.
-Ну-с, кто у нас камикадзе?
Лес рук. Решила уточнить:
-А кто такие камикадзе?
Дима К.:
-Хомяки!
Айсель: Т.В., смотрите какое пальто мне купили!
Я : Красивое.
Айсель(гордо): Становлюсь девушкой!
2012-2013 (4 класс)
На уроке русского языка в 4 классе слушаем домашние сочинения на тему «Однажды летом». Лиза Л. рассказала, как минувшим летом она посетила Сухумский обезьяний питомник. «Там так здорово!- рассказывала девочка.- Обезьян видимо-невидимо и все разные: макак резус, бабуины, гамадрилы, павианы. А ещё, самое главное, обезьян можно кормить!» Потом Лиза поделилась своими наблюдениями: оказывавется, крупные обезьяны предпочитают есть фрукты, а маленькие обезьянки любят сладкое. «Некоторым обезьянам я давала конфеты. Они разворачивали фантики и съедали сладости». В конце своего сообщения Лиза подвела итог: «Я сделала вывод : наверняка, мы произошли от обезьян!!!»
Такое умозаключение меня порадовало, а у одноклассников вызвало весёлый смех. Вопрос возник как-то сам собой:
- А от кого произошла я, если сладости я не люблю?
Лиза уверенно и очень серьёзно ответила:
-От макаки резус.
-И это комплимент, Татьяна Васильевна! – тут же заметила Тоня.
Дима К. об одноклассниках, которых сняла старшеклассница Настя в клипе о вреде курения:
-Зато теперь у них будет расти популяция.
Денис А.: «Пока самка высАживала яйца, самец охранял гнездо»
Данила С. : глухонемой согласный звук «Полкан забрался под подушку и сидел там, пока она не ушла»
Поля Р.: несколькоугольники (вместо многоугольники)
На уроке литературного чтения показываю презентацию с фотографией заячьих следов на снегу. Мне нужно, чтобы дети нашли подходящую цитату из рассказа к этой фотографии. Ученики ни как не могли догадаться, кому же принадлежат следы на снегу, поэтому я решила подсказать: «Эту фотографию я сделала за городом во время воскресной прогулки. Чьи же это следы?»
Женя М. радостно сообщила: «Ваши, Татьяна Васильевна!»
В зоопарке подходим с Аней А. к клетке с чёрным волком. Волк грозного, слегка полинявшего вида мечется по клетке.
Аня, кивая в сторону хищника: «Т.В. , это Вы, когда проверяете наши контрольные».
Подходим к клетке с птицами. Там на ветке сидит сова с большущими круглыми выпученными глазищами.
Я, обращаясь к Ане, указываю на сову: « Сначала, Аня, я выгляжу так. А уж потом, как волчица».
(2014) Ругаю своих пятиклассников: «Почему в классе плохая дисциплина?! Только и слышу жалобы на 5 «в»!»
Тоня: Зато мы теперь популярные!
1 класс (2013-2014)
-Какие органы чувств помогли вам дать характеристику предмета?
Даша П.:
-Мозги!
-Какая погода?
Мари:
-Тучная.
-Что помогает сохранить нам здоровье?
Даша П.:
-Животные.
-А как они помогают нам сохранить здоровье?- удивляюсь я.
-А они заставляют нас за ними бегать.
Веду урок. Читаем статью об отчествах. Даю задание: узнать имя отца соседа по парте и назвать, как будут обращаться к однокласснику, когда тот вырастет.
Артём: « Моя соседка - Татьяна Соколова… Олеговна»
Говорю: «не правильно»
Артём не сдаётся: «Татьяна Соколовна Олеговна»
И тут другой ученик, Дима Г., радостоно сообщает: «Т.В, а мы теперь знаем, как зовут вашего папу! Василий» Я одобрительно киваю головой. Дима продолжает: «А когда он был маленьким, его звали Вася» Опять киваю головой в знак согласия. Дима, довольный собой, обращается к соседке по парте и громко продолжает: « Как кота зовут. Вась, Вась, ксссс»
Спрашиваю:
-Какие виды воздушного транспорта вы знаете?
Дима Г.:
-Парашют.
Илья Петухов по дороге в раздевалку похвастался, что легко сочиняет песни на любую тему.
- Спой мне хотя бы одну, - прошу его я.
Илья с готовностью кивает головой и поёт:
- Мы ученики, мы ученики, мы ученики, мы ученики, мы ученики
Татьяяяяяныыы Вааасильевныыыыыы
Вера Владимировна, зав. школьной столовой, увидев стайку ребят, решила уточнить, чьи они. По её предположению детвора была из класса Рязановой Н.Н., но она ошиблась. Стайка галдящих школьников была из 1 «в».
- Вы чьи? – спрашивает Вера Владимировна, - Рязановские?
-Нет, мы ивановские!-резонно ответили первоклашки.
Учеников, не работающих на уроке, я называю «глухарями». Обращаюсь к ученику:
-Тима, о чём мечтаешь? «Глухарём» хочешь стать?
Ульяна устрашающим голосом:
- Смотрииии, ружьё рядом ходит!
2 класс (2014-2015уч.г)
-Я люблю умные ответы. Особенно у доски.
Ваня Ш.:
-Кто ж их не любит?! Особенно учителя.
-Обратите внимание на необычное начало произведения. Зачем автор использовал такое вступление?
Даша П.:
-Чтобы читатель получил экстаз.
-Мари, ты прочитала текс хорошо, но уж очень быстро.
Мари:
-Просто я не хотела надоесть слушателям.