Для учащихся 7 класса
Материалы по алгебре и геометрии 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnaya_rabota_po_teme_lineynye_uravneniya_s_odnoy_peremennoy.docx | 16.02 КБ |
grafik_futsktsii_2_urok.ppt | 1.98 МБ |
dm_10_formuly_sokrashchennogo_umnozheniya.pps | 178.5 КБ |
priznaki_ravenstva_pryamougolnyh_treugolnikov.pptx | 133.64 КБ |
sposob_podstanovki.ppt | 302 КБ |
Предварительный просмотр:
7 класс. Самостоятельная работа по теме «Решение линейных уравнений»
1 вариант
- – 3х = - 21
- 20х = -2
- 2х + 4 = 0
- 7х – 2 = 4
- 12 – 2х = 3х
- 5х – 8 = 9 + 3х
- 9х + (6 – 2х) = 15
- 2х – (5х + 4) = - 8
- 5 – 3(2х – 7) = -6х
- 4(5х +8) – 2х = 12
7 класс. Самостоятельная работа по теме «Решение линейных уравнений»
2 вариант
- 3х = - 21
- 20х = 5
- 8х - 5 = 0
- 3х + 7 = 2
- 11 – 4х = 2х
- 8х – 2 = 7 + 2х
- 3х + (4 – 6х) = 18
- 6х – (2х + 5) = - 4
- 6 – 2(3х – 9) = - 4х
- 5 (2х +2) – 5х = 13
7 класс. Самостоятельная работа по теме «Решение линейных уравнений»
3 вариант
- – 3х = - 15
- 40х = -5
- 6х + 2 = 0
- 8х – 5 = 3
- 16 – 8х = 2х
- 4х – 3 = 2 + 7х
- 2х + (4 – 3х) = 11
- 6х – (3х + 2) = - 5
- 8 – 5(2х – 4) = -2х
- 6(2х +5) – 7х = 17
7 класс. Самостоятельная работа по теме «Решение линейных уравнений»
4 вариант
- 8х = - 16
- 40х = -2
- 7х - 3 = 0
- 3х – 2 = 8
- 14 +3х = 6х
- 4х – 3= 4 + 2х
- 5х + (3 – 2х) = 14
- 7х – (8х + 4) = - 3
- 4 – 3(5х – 6) = -3х
- 2(4х +6) – 5х = 10
7 класс. Самостоятельная работа по теме «Решение линейных уравнений»
5 вариант
- 6х = - 18
- 30х = -2
- 6х + 4 = 0
- 5х – 3 = 4
- 10 – 2х = 6х
- 2х – 5 = 9 + 6х
- 7х + ( 2– 3х) = 19
- 2х – (4х + 9) = - 8
- 5 – 6(2х – 3) = -8х
- 3(7х +8) – 5х = 12
7 класс. Самостоятельная работа по теме «Решение линейных уравнений»
6 вариант
- – 6х = 12
- 30х = -6
- 2х + 7 = 0
- 7х +2 = 9
- 13 – 2х = 8х
- 6х - 5 = 2 + 3х
- 4х + (3 – 2х) = 15
- 7х – (5х + 3) = - 2
- 5 – 3(4х – 3) = -6х
- 3(2х +6) – 4х = 1
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здоровый человек Тахикардия Брадикардия Аритмия
Задание. Построить график функции -1 ≤ х ≤ 3 , с шагом 1 Определить по графику: Значение функции при х=2; Значение аргумента при у=4; Область определения функции; Область значений функции.
Задание. Устно По графику функции, изображённому на рисунке, найти: 1) значение функции при х = 3; 2) значение аргумента при котором у = 4 1. х = 3 у = 2 3 2 2. у = 4 4 4 х = 4
Задание. Устно По графику функции найдите: 1) её область определения; 2) область значений функции. 1. 2. -2 ≤ х ≤ 4 -1 ≤ у ≤ 5
Ответы а) х=-3, у=0 х=-2, у=1 х=0, у=1,5 х=2, у=3 х=4, у=2 б) у=-2, х=-4 у=0, х=-3 у=2, х=0,25 у=3, х=0,75
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1 вариант На рисунке 15 страница 65 изображен график функции . Определите по графику: Область определения функции; Область значений функции; Какие значения принимает функция при х = 2; Какие значения аргумента соответствуют значениям функции, равным 2. 2 вариант На рисунке 16 страница 65 изображен график функции . Определите по графику: Область определения функции; Область значений функции; Какие значения принимает функция при х = 2; Какие значения аргумента соответствуют значениям функции, равным 2.
Взаимопроверка самостоятельной работы № задания 1 вариант 2 вариант 1 - 3 ≤ х ≤ 6 - 3 ≤ х ≤ 6 2 - 1 ≤ у ≤ 3,5 - 2 ≤ у ≤ 2 3 у = 1,5 у = 1 4 х = 0 х = 0,5
Количество баллов Отметка 4 5 (отлично) 3 4 (хорошо) 2 3 (удовлетворительно) 1 2 (неудовлетворительно)
График движения туриста Изучите график, составьте несколько вопросов по нему.
№ 292, № 294
Спасибо за УРОК !
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Гипотенузой называется сторона прямоугольного треугольника К N M MN катет M К катет К N гипотенуза Катетом называется сторона прямоугольного треугольника , п ротиволежащая прямому углу . п рилежащая к прямому углу.
Определить углы треугольника 1 2 25° 120° 3 4 4 = 2 = 3 = 1 = 90° 65° 55° 35°
Треугольник Гипотенуза Катеты Назовите прямоугольные треугольники и заполните таблицу В А С D ABC ABD CBD AC AB BC AB CB B D DA BD CD
Признак равенства прямоугольных треугольников (по двум катетам) Если два катета одного прямоугольного треугольника соответственно равны двум катетам другого треугольника, то такие треугольники равны .
Признак равенства прямоугольных треугольников (по гипотенузе и катету) Если гипотенуза и катет одного прямоугольного треугольника соответственно равны гипотенузе и катету другого треугольника, то такие треугольники равны .
Признак равенства прямоугольных треугольников (по катету и прилежащему углу) Если катет и прилежащий угол одного прямоугольного треугольника соответственно равны катету и прилежащему углу другого треугольника, то такие треугольники равны
Признак равенства прямоугольных треугольников ( по катету и противолежащему углу ) Если катет и противолежащий угол одного прямоугольного треугольника соответственно равны катету и противолежащему углу другого треугольника, то такие треугольники равны
Признаки равенства прямоугольных треугольников ( по гипотенузе и острому углу) Если гипотенуза и острый угол одного прямоугольного треугольника соответственно равны гипотенузе и острому углу другого треугольника, то такие треугольники равны
Найдите равные прямоугольные треугольники 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) с a a с a a b b 6 6 60° 60° 20 ° 20 ° 1 и 8; 3 и 4; 6 и 7; 2 и 5. ОТВЕТ:
Определите признаки равенства прямоугольных треугольников 1 вариант 2 вариант 1 ) 2) 3 ) 1) 2) 3)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Способ подстановки Рассмотрим каждое уравнение в отдельности. Этот способ удобен тогда, когда хотя бы один из коэффициентов при x или y равен 1 или -1 . Дана система уравнений 1) Выразим одно из неизвестных через другое неизвестное из любого уравнения.
Вернемся в систему: 2) Полученное для y выражение подставим вместо данной неизвестной во второе уравнение. Способ подстановки Получилось уравнение с одной неизвестной
3) Выходим из системы и решаем уравнение с одной неизвестной: Возвращаемся в систему:. Способ подстановки
Возвращаемся в систему: Способ подстановки 4) Подставим найденное значение x в первое уравнение и найдем вторую неизвестную Запишем ответ. Ответ:
Решите следующие системы методом подстановки:
Урок закончен. Спасибо. До встречи на следующем уроке!