результативнось работы
на этой странице можно увидеть резулаты мониторингов и диагностик
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnoy_2016.docx | 15.28 КБ |
vhodnoy_2017.docx | 15.43 КБ |
vhodnoy_2018.docx | 15.46 КБ |
promezhut_2017.docx | 15.45 КБ |
promezhut_2018.docx | 15.55 КБ |
promezhut_2019.docx | 15.52 КБ |
vhod_kontr_2014.docx | 14.78 КБ |
vhodnoy_2015.docx | 14.99 КБ |
promezhut_2015.docx | 14.88 КБ |
promezhut_2016.docx | 15.03 КБ |
otchyot_14-15.docx | 13.32 КБ |
otchyot_16-17.docx | 13.86 КБ |
otchyot_17-18.docx | 14.09 КБ |
otchyot_18-19.docx | 14.14 КБ |
otchyot_15-16.docx | 13.6 КБ |
lichnostnye_rezultaty_smysloobrazovanie.docx | 16.03 КБ |
metapredmetnye_16-17.docx | 16.87 КБ |
metapredmetnye_17-18.docx | 16.92 КБ |
metapredmetnye_18-19.docx | 16.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Входной контроль
2018 год
Учитель Камышкова Ж. В.
класс | предмет | Количество учеников | «2» | «3» | «4» | «5» | % успеваемости | % качества |
7 А | алгебра | 28 | 0 | 14 | 11 | 3 | 100% | 50% |
8 Г | алгебра | 27 | 1 | 13 | 9 | 4 | 96% | 48% |
геометрия | 27 | 0 | 14 | 10 | 3 | 100% | 48% | |
8 М | алгебра | 31 | 0 | 15 | 10 | 6 | 100% | 52% |
геометрия | 31 | 0 | 14 | 11 | 6 | 100% | 55% | |
9 М | алгебра | 28 | 0 | 9 | 12 | 7 | 100% | 68% |
геометрия | 28 | 0 | 13 | 9 | 6 | 100% | 54% | |
10 М | алгебра | 25 | 0 | 9 | 9 | 7 | 100% | 65% |
геометрия | 25 | 0 | 10 | 8 | 7 | 100% | 62% |
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация
2017 год
Учитель Камышкова Ж. В.
класс | предмет | Количество учеников | «2» | «3» | «4» | «5» | % успеваемости | % качества |
5 А | математика | 25 | 0 | 11 | 9 | 5 | 100% | 56% |
6 А | математика | 29 | 0 | 14 | 10 | 5 | 100% | 52% |
6 Г | математика | 29 | 0 | 15 | 11 | 3 | 100% | 48% |
7 М | алгебра | 30 | 0 | 13 | 11 | 6 | 100% | 57% |
геометрия | 30 | 0 | 14 | 12 | 4 | 100% | 53% | |
8 М | алгебра | 26 | 0 | 12 | 9 | 5 | 100% | 54% |
геометрия | 26 | 0 | 15 | 8 | 3 | 100% | 44% |
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация
2018 год
Учитель Камышкова Ж. В.
класс | предмет | Количество учеников | «2» | «3» | «4» | «5» | % успеваемости | % качества |
6 А | Математика | 26 | 0 | 15 | 10 | 5 | 100% | 58% |
7Г | Алгебра | 28 | 0 | 14 | 11 | 3 | 100% | 50% |
Геометрия | 28 | 0 | 15 | 10 | 3 | 100% | 48% | |
7 М | Алгебра | 29 | 0 | 14 | 9 | 6 | 100% | 52% |
Геометрия | 29 | 0 | 13 | 10 | 6 | 100% | 55% | |
8 М | Алгебра | 29 | 0 | 12 | 11 | 6 | 100% | 59% |
Геометрия | 29 | 0 | 13 | 10 | 6 | 100% | 55% | |
9 М | Алгебра | 24 | 0 | 11 | 8 | 5 | 100% | 54% |
геометрия | 24 | 0 | 12 | 7 | 5 | 100% | 50% |
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация
2019 год
Учитель Камышкова Ж. В.
класс | предмет | Количество учеников | «2» | «3» | «4» | «5» | % успеваемости | % качества |
7 А | алгебра | 28 | 0 | 12 | 11 | 5 | 100% | 57% |
геометрия | 28 | 0 | 12 | 10 | 6 | 100% | 57% | |
8 Г | алгебра | 28 | 0 | 14 | 10 | 4 | 100% | 50% |
геометрия | 28 | 0 | 14 | 11 | 3 | 100% | 50% | |
8 М | алгебра | 30 | 0 | 13 | 9 | 8 | 100% | 56% |
геометрия | 30 | 0 | 11 | 11 | 8 | 100% | 63% | |
9 М | алгебра | 27 | 0 | 7 | 12 | 8 | 100% | 74% |
геометрия | 27 | 0 | 11 | 9 | 7 | 100% | 59% | |
10 М | алгебра | 25 | 0 | 7 | 9 | 9 | 100% | 72% |
геометрия | 25 | 0 | 8 | 10 | 7 | 100% | 68% |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Отчёт по успеваемости и качеству знаний по математике за год
2016/17 учебный год
Учитель Камышкова Ж. В.
класс | предмет | количество учеников | «2» | «3» | «4» | «5» | % успеваемости | % качества |
5 А | математика | 25 | 0 | 12 | 8 | 5 | 100% | 52% |
6 А | математика | 29 | 0 | 10 | 11 | 8 | 100% | 66% |
6 Г | математика | 29 | 0 | 16 | 9 | 4 | 100% | 45% |
7 М | алгебра | 30 | 0 | 12 | 11 | 7 | 100% | 60% |
геометрия | 30 | 0 | 13 | 12 | 5 | 100% | 56% | |
8 М | алгебра | 26 | 0 | 12 | 9 | 5 | 100% | 54% |
геометрия | 26 | 0 | 14 | 8 | 4 | 100% | 46% |
Предварительный просмотр:
Отчёт по успеваемости и качеству знаний по математике за год
2017/18 учебный год
Учитель Камышкова Ж. В.
класс | предмет | количество учеников | «2» | «3» | «4» | «5» | % успеваемости | % качества |
6 А | математика | 26 | 0 | 12 | 8 | 6 | 100% | 54% |
7 Г | алгебра | 27 | 0 | 14 | 9 | 4 | 100% | 48% |
геометрия | 27 | 0 | 15 | 8 | 4 | 100% | 44% | |
7 М | алгебра | 29 | 0 | 9 | 12 | 8 | 100% | 69% |
геометрия | 29 | 0 | 9 | 11 | 9 | 100% | 69% | |
8 М | алгебра | 29 | 0 | 10 | 9 | 10 | 100% | 66% |
геометрия | 29 | 0 | 10 | 11 | 8 | 100% | 66% | |
9 М | алгебра | 24 | 0 | 10 | 9 | 5 | 100% | 58% |
геометрия | 24 | 0 | 11 | 8 | 5 | 100% | 54% |
Предварительный просмотр:
Отчёт по успеваемости и качеству знаний по математике за год
2018/19 учебный год
Учитель Камышкова Ж. В.
класс | предмет | количество учеников | «2» | «3» | «4» | «5» | % успеваемости | % качества |
7 А | алгебра | 28 | 0 | 12 | 9 | 7 | 100% | 58% |
геометрия | 28 | 0 | 11 | 10 | 7 | 100% | 61% | |
8 Г | алгебра | 28 | 0 | 14 | 10 | 4 | 100% | 50% |
геометрия | 28 | 0 | 15 | 8 | 5 | 100% | 46% | |
8 М | алгебра | 30 | 0 | 8 | 12 | 10 | 100% | 73% |
геометрия | 30 | 0 | 9 | 12 | 9 | 100% | 70% | |
9 М | алгебра | 27 | 0 | 7 | 7 | 13 | 100% | 74% |
геометрия | 27 | 0 | 8 | 6 | 13 | 100% | 70% | |
10 М | алгебра | 25 | 0 | 6 | 9 | 10 | 100% | 76% |
геометрия | 25 | 0 | 7 | 10 | 8 | 100% | 72% |
Предварительный просмотр:
Отчёт по успеваемости и качеству знаний по математике за год
2015/16 учебный год
Учитель Камышкова Ж. В.
класс | предмет | количество учеников | «2» | «3» | «4» | «5» | % успеваемости | % качества |
5 А | математика | 29 | 0 | 10 | 11 | 8 | 100% | 66% |
5 Г | математика | 29 | 0 | 17 | 9 | 3 | 100% | 41% |
6 А | математика | 27 | 0 | 11 | 9 | 7 | 100% | 59% |
7 М | математика | 26 | 1 | 12 | 8 | 5 | 96% | 50% |
11 М | математика | 24 | 0 | 4 | 9 | 11 | 100% | 83% |
Предварительный просмотр:
Личностные результаты обучающихся (смыслообразование)
Методика изучения мотивации обучения обучающихся 5-11 класса.
[ М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.]
- Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в среднее звено.
Учебный год | Класс | Количество человек | Стартовая диагностика | Итоговая диагностика |
2015-16 | 5 А | 29 | I – 1 (3%) II – 8 (28%) III – 12 (41%) IV – 5 (17%) V – 3 (10%) | I – 2 (7%) II – 9 (31) III – 11 (38%) IV – 4 (14%) V – 3 (10%) |
- Методика изучения мотивации учения подростков (для учащихся 6-7-го класса)
Учебный год | Класс | Количество человек | Стартовая диагностика | Итоговая диагностика |
2016-17 | 6 А | 29 | I – 2 (7%) II – 8 (28%) III – 11 (38%) IV – 5 (17%) V – 3 (10%) | I – 2 (7%) II – 9 (31%) III – 12 (41%) IV – 4 (14%) V – 2 (7%) |
2017-18 | 7 М | 30 | I – 2 (7%) II – 9 (30%) III – 13 (43%) IV – 4 (13%) V – 2 (7 %) | I – 2 (7%) II – 10 (33%) III – 12 (40%) IV – 4 (13%) V – 2 (7 %) |
- Методика изучения мотивации обучения старших подростков на этапе окончания средней школы (для учащихся 8-9-го класса)
Учебный год | Класс | Количество человек | Стартовая диагностика | Итоговая диагностика |
2018-19 | 8 М | 31/30 | I – 2 (7 %) II – 10 (32 %) III – 12 (39%) IV – 5 (16%) V – 2 (6 %) | I – 3 (10%) II – 10 (33%) III – 11 (37%) IV – 4 (13%) V – 2 (6 %) |
I — очень высокий уровень мотивации учения;
II — высокий уровень мотивации учения;
III — нормальный (средний) уровень мотивации учения;
IV — сниженный уровень мотивации учения;
V — низкий уровень мотивации учения.
Предварительный просмотр:
Метапредметные результаты обучающихся по итогам Комплексной диагностической работы
(1 уровень – базовый; 2 уровень – повышенный; 3 уровень – высокий)
(2016-17 учебный год)
Регулятивные УУД | 1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения; 2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; 3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач |
Познавательные УУД | 1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи; 2 уровень:самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать и выделять существенную информацию из различных источников; 3 уровень:проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач |
Коммуникативные УУД | 1 уровень:умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; 2 уровень:умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; 3 уровень:умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую |
Класс | Количество человек | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | |||
Стартовая диагностика | Итоговая диагностика | Стартовая диагностика | Итоговая диагностика | Стартовая диагностика | Итоговая диагностика | ||
5 А | 25 | 1 уровень – 8 (32%) 2 уровень – 15 (60%) 3 уровень – 2 (8%) | 1 уровень – 8 (32%) 2 уровень – 14 (56%) 3 уровень – 3 (12%) | 1 уровень – 7 (28%) 2 уровень – 15 (60%) 3 уровень – 3 (12%) | 1 уровень – 7 (28%) 2 уровень – 14 (56%) 3 уровень – 4 (16%) | 1 уровень – 8 (32%) 2 уровень – 14 (56%) 3 уровень – 3 (12%) | 1 уровень – 8 (32%) 2 уровень – 13 (52%) 3 уровень – 4 (6%) |
6 А | 29 | 1 уровень – 8 (28%) 2 уровень – 18 (62%) 3 уровень – 3 (10%) | 1 уровень – 7 (24%) 2 уровень – 18 (62%) 3 уровень – 4 (14%) | 1 уровень – 6 (21%) 2 уровень – 19 (65%) 3 уровень – 4 (14%) | 1 уровень – 6 (21%) 2 уровень – 18 (62%) 3 уровень – 5 (17%) | 1 уровень – 8 (28%) 2 уровень – 16 (55%) 3 уровень – 5 (17%) | 1 уровень – 7 (24%) 2 уровень – 17 (59%) 3 уровень – 5 (17%) |
6 Г | 27/29 | 1 уровень – 9 (33%) 2 уровень – 15(56%) 3 уровень – 3 (11%) | 1 уровень – 8 (28%) 2 уровень – 18 (62%) 3 уровень – 3 (10%) | 1 уровень – 7 (26%) 2 уровень – 18 (67%) 3 уровень – 2 (7%) | 1 уровень – 7 (24%) 2 уровень – 19 (66%) 3 уровень – 3 (10%) | 1 уровень – 7 (26%) 2 уровень – 17 (63%) 3 уровень – 3 (11%) | 1 уровень – 6 (21%) 2 уровень – 20 (69%) 3 уровень – 3 (10%) |
7 М | 30 | 1 уровень- 6 (20%) 2 уровень – 20 (67%) 3 уровень – 4 (13%) | 1 уровень – 6 (20%) 2 уровень – 20 (67%) 3 уровень – 4 (13%) | 1 уровень – 6 (20%) 2 уровень – 19 (63%) 3 уровень – 5 (17%) | 1 уровень – 6 (20%) 2 уровень – 18 (60%) 3 уровень – 6 (20%) | 1 уровень – 5 (17%) 2 уровень – 20 (66%) 3 уровень – 5 (17%) | 1 уровень – 5 (17%) 2 уровень – 20 (66%) 3 уровень – 5 (17%) |
8 М | 25/26 | 1 уровень – 8 (32%) 2 уровень – 14 (56%) 3 уровень – 3 (12%) | 1 уровень – 7 (27%) 2 уровень – 15 (58%) 3 уровень – 4 (15%) | 1 уровень – 7 (28%) 2 уровень – 15 (60%) 3 уровень – 3 (12%) | 1 уровень – 7 (27%) 2 уровень – 15 (58%) 3 уровень – 4 (15%) | 1 уровень – 7 (28 %) 2 уровень – 14 (56%) 3 уровень – 4 (16%) | 1 уровень – 6 (23%) 2 уровень – 16 (62%) 3 уровень – 4 (15%) |
Предварительный просмотр:
Метапредметные результаты обучающихся по итогам Комплексной диагностической работы
(1 уровень – базовый; 2 уровень – повышенный; 3 уровень – высокий)
(2017-18 учебный год)
Регулятивные УУД | 1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения; 2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; 3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач |
Познавательные УУД | 1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи; 2 уровень:самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать и выделять существенную информацию из различных источников; 3 уровень:проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач |
Коммуникативные УУД | 1 уровень:умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; 2 уровень:умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; 3 уровень:умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую |
Класс | Количество человек | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | |||
Стартовая диагностика | Итоговая диагностика | Стартовая диагностика | Итоговая диагностика | Стартовая диагностика | Итоговая диагностика | ||
6 А | 26 | 1 уровень – 8 (31%) 2 уровень – 14 (54%) 3 уровень – 4 (15%) | 1 уровень – 7 (23%) 2 уровень – 14 (58%) 3 уровень – 5 (19%) | 1 уровень – 6 (23%) 2 уровень – 16 (62%) 3 уровень – 4 (15%) | 1 уровень – 6 (23%) 2 уровень – 15 (58%) 3 уровень – 5 (19%) | 1 уровень – 7 (27%) 2 уровень – 15 (58%) 3 уровень – 4 (15%) | 1 уровень – 7 (27%) 2 уровень – 14 (54%) 3 уровень – 5 (19%) |
7 М | 30/29 | 1 уровень- 7 (23%) 2 уровень – 16 (63%) 3 уровень – 4 (14%) | 1 уровень – 6 (21%) 2 уровень – 18 (62%) 3 уровень – 5 (17%) | 1 уровень – 6 (20%) 2 уровень – 19 (63%) 3 уровень – 5 (17%) | 1 уровень – 5 (17%) 2 уровень – 18 (62%) 3 уровень – 6 (21%) | 1 уровень – 7 (23%) 2 уровень – 17 (57%) 3 уровень – 6 (20%) | 1 уровень – 6 (21%) 2 уровень – 17 (58%) 3 уровень – 6 (21%) |
7 Г | 27/28 | 1 уровень – 8 (30%) 2 уровень – 16 (59%) 3 уровень – 3 (11%) | 1 уровень – 7 (25%) 2 уровень – 18 (64%) 3 уровень – 3 (11%) | 1 уровень – 7 (26%) 2 уровень – 17 (63%) 3 уровень – 3 (11%) | 1 уровень – 6 (22%) 2 уровень – 18 (64%) 3 уровень – 4 (14%) | 1 уровень – 6 (22%) 2 уровень – 18 (67%) 3 уровень – 3 (11%) | 1 уровень – 5 (18%) 2 уровень – 20 (71%) 3 уровень – 3 (11%) |
8 М | 29 | 1 уровень – 6 (20%) 2 уровень – 18 (63%) 3 уровень – 5 (17%) | 1 уровень – 5 (17%) 2 уровень – 19 (66%) 3 уровень – 5 (17%) | 1 уровень – 6 (20%) 2 уровень – 17 (59%) 3 уровень – 6 (21%) | 1 уровень – 5(17%) 2 уровень – 18 (63%) 3 уровень – 6 (20%) | 1 уровень – 5 (17%) 2 уровень -18 (63%) 3 уровень – 6 (20%) | 1 уровень – 5 (17%) 2 уровень – 17 (59%) 3 уровень – 7 (24%) |
9 М | 25/24 | 1 уровень – 7 (28%) 2 уровень – 14 (56%) 3 уровень – 4 (16%) | 1 уровень – 6 (25%) 2 уровень – 14 (58%) 3 уровень – 4 (17%) | 1 уровень – 7 (28%) 2 уровень – 14 (56%) 3 уровень – 4 (16%) | 1 уровень – 6 (25%) 2 уровень – 13 (54%) 3 уровень – 5 (21%) | 1 уровень – 6 (24%) 2 уровень – 15 (60%) 3 уровень – 4 (16%) | 1 уровень – 5 (21%) 2 уровень – 14 (58%) 3 уровень- 5 (21%) |
Предварительный просмотр:
Метапредметные результаты обучающихся по итогам Комплексной диагностической работы
(1 уровень – базовый; 2 уровень – повышенный; 3 уровень – высокий)
(2018-19 учебный год)
Регулятивные УУД | 1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения; 2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; 3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач |
Познавательные УУД | 1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи; 2 уровень:самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать и выделять существенную информацию из различных источников; 3 уровень:проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач |
Коммуникативные УУД | 1 уровень:умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; 2 уровень:умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; 3 уровень:умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую |
Класс | Количество человек | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | |||
Стартовая диагностика | Итоговая диагностика | Стартовая диагностика | Итоговая диагностика | Стартовая диагностика | Итоговая диагностика | ||
7 А | 28 | 1 уровень – 6 (21%) 2 уровень – 17 (61%) 3 уровень – 5 (18%) | 1 уровень – 6 (21%) 2 уровень – 16 (57%) 3 уровень – 6 (21%) | 1 уровень – 6 (21%) 2 уровень- 17 (61%) 3 уровень – 5 (18%) | 1 уровень -5 (18%) 2 уровень – 17 (61%) 3 уровень – 6 (21%) | 1 уровень – 7 (25%) 2 уровень – 16 (57%) 3 уровень – 5 (18%) | 1 уровень – 6 (21%) 2 уровень – 16 (57%) 3 уровень – 6 (21%) |
8 М | 31/30 | 1 уровень – 6 (19%) 2 уровень – 20(65%) 3 уровень – 5 (16%) | 1 уровень – 5 (17%) 2 уровень – 20 (66%) 3 уровень – 5 (17%) | 1 уровень – 5 (16%) 2 уровень – 20 (65%) 3 уровень – 6 (19%) | 1 уровень – 4 (14%) 2 уровень – 20 (66%) 3 уровень – 6 (20%) | 1 уровень – 6 (19%) 2 уровень – 18 (58%) 3 уровень – 7 (23%) | 1 уровень – 6 (20%) 2 уровень – 17 (57%) 3 уровень – 7 (23%) |
8 Г | 27/28 | 1 уровень – 7 (26%) 2 уровень – 17 (63%) 3 уровень – 3 (11%) | 1 уровень – 6 (22%) 2 уровень – 18 (64%) 3 уровень – 4 (14%) | 1 уровень – 6 (22%) 2 уровень – 18 (67%) 3 уровень – 3 (11%) | 1 уровень – 5 (18%) 2 уровень – 19 (68%) 3 уровень – 4 (14%) | 1 уровень – 5 (19%) 2 уровень – 19 (70%) 3 уровень – 3 (11%) | 1 уровень – 5 (18%) 2 уровень – 19 (68%) 3 уровень – 4 (14%) |
9 М | 28/27 | 1 уровень – 5 (18%) 2 уровень – 17 (61%) 3 уровень – 6 (21%) | 1 уровень – 4 (15%) 2 уровень – 16 (59%) 3 уровень – 7 (26%) | 1 уровень – 5 (18%) 2 уровень – 17 (61%) 3 уровень – 6 (21%) | 1 уровень – 4 (15%) 2 уровень – 16 (59%) 3 уровень – 7 (26%) | 1 уровень – 4 (14%) 2 уровень – 17 (61%) 3 уровень – 7 (26%) | 1 уровень – 3 (11%) 2 уровень – 17 (63%) 3 уровень – 7 (26%) |
10 М | 26/25 | 1 уровень – 3 (11%) 2 уровень – 17 (66%) 3 уровень – 6 (23%) | 1 уровень – 2 (8%) 2 уровень – 15 (60%) 3 уровень – 8 (32%) | 1 уровень – 3 (11%) 2 уровень – 16 (62%) 3 уровень – 7 (27%) | 1 уровень – 2 (8%) 2 уровень – 15 (60 %) 3 уровень – 8 (32%) | 1 уровень – 4 (15%) 2 уровень – 16 (62%) 3 уровень – 6 (23%) | 1 уровень – 3 (12%) 2 уровень – 15 (60%) 3 уровень – 7 (28%) |