Главные вкладки
Камышкова Жанна Валентиновна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: дифференцированный подход к обучению математики; испоьзование дидиктических игр и игровых моментов на уроках математики
Увлечения: ителлектуальные игры
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г. Вязьма
Место работы: МБОУ СШ № 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kamyshkova-zhanna
Любой учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались математикой. Но каждый из нас сталкивается с проблемой отсутствия учебной мотивации к предмету у некоторых учеников. Как часто мы слышим от родителей и учителей фразу: «Способный, мог бы прекрасно учиться, но не хочет, нет желания». Поэтому перед школой стоит задача по формированию и развитию у ребёнка положительной мотивации к учебной деятельности с целью повышения эффективности учебного процесса. Конечно все слышали фразу: «можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя». Можно усадить детей за парты, добиться идеальной дисциплины, но без побуждения интереса, без внутренней мотивации освоение знаний не произойдет, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у ребят желание напиться из источника знаний? Увлечь, удивить их тем, чему уже никто не удивляется?
О себе
Школа, в которой я работаю- это МОЯ ШКОЛА. Моя потому, что в ней училась я, мой старший сын, а теперь учится мой младший. Я стараюсь сделать так, чтобы мои ученики и их родители тоже сказали: "Это МОЯ ШКОЛА". Работать с детьми это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд,умноженные на терпение и взаимное уважение
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне нравится русская классика: Л. Толстой "Война и мир", "Анна Каренина"; М. Булгаков "Мастер и Маргарита" и др. с возрастом воспринимаешь и понимаешь её совсем по другому. Книга А. Макаренко "Педагогическая поэма",прочитанная ещё в студенческие годы укрепила меня в правильности выбранной профессии. Конечно, люблю литературу о целеустремлённых, любящих и непредсказуемых женщинах: К Маккалоу "Поющие в терновнике", М Митчел "Унесённые ветром"
Моё портфолио
Любой учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались математикой. Но каждый из нас сталкивается с проблемой отсутствия учебной мотивации к предмету у некоторых учеников. Как часто мы слышим от родителей и учителей фразу: «Способный, мог бы прекрасно учиться, но не хочет, нет желания». Поэтому перед школой стоит задача по формированию и развитию у ребёнка положительной мотивации к учебной деятельности с целью повышения эффективности учебного процесса.
Конечно все слышали фразу: «можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя». Можно усадить детей за парты, добиться идеальной дисциплины, но без побуждения интереса, без внутренней мотивации освоение знаний не произойдет, это будет лишь видимость учебной деятельности.
Как же пробудить у ребят желание напиться из источника знаний? Увлечь, удивить их тем, чему уже никто не удивляется?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты