Коллегам

Никитина Анна Владимировна

Полезная инфориация

Скачать:


Предварительный просмотр:

Специфика применения ЦОР в преподавании иностранного языка

 

   Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры, обучение практическому овладению иностранным языком. Использование ЦОР помогает учителю не только в достижении этой цели, но и позволяет создать благоприятные условия для реализации личностно-ориентированного подхода в обучении. Помимо развития предметных речевых умений средствами иностранного языка можно развивать надпредметные умения и ключевые компетенции: исследовательские, общекультурные, ценностно-смысловые, мыслительные и др. В рамках обучения иностранному языку такое развитие сложно осуществить без создания языковой среды. В реальных условиях учебной деятельности погружение в языковую среду можно обеспечить путем применения ЦОР.

   По характеру представления информации образовательные ресурсы подразделяются на реалистические, синтезированные и символьные; по способу изображения: на динамические и статистические. Все множество ЦОР в преподавании ИЯ можно представить классификацией (по критерию тип ресурса):

  • Изображения (рисунок, графика);
  • Учебный текст;
  • Аудиозапись;
  • Интерактивная карта, схема, модель, игра, упражнение;
  • Видеофрагмент;
  • Анимированная модель / карта. 
  • Мультимедиапанорама. 
  • Мультимедиалекция

   Представленные ЦОР можно также разделить на элементарные (изображение, текст и аудиозапись) и сложные информационные объекты (интерактивная карта/схема/модель/ игра/упражнение, видеофрагмент, анимированная модель / карта, мультимедиапанорама, мультимедиалекция). Сложные информационные объекты предполагают комбинирование нескольких или более элементарных объектов. Интеграция нескольких элементарных типов ЦОР ведет к информационной плотности, которая обеспечивается за счет представления информации на основе совмещения видео-, аудио-, символьного рядов.

   Информационная плотность может усложнять учебный материал, однако, позволяет ускорить подачу информации и обеспечить развивающую направленность. Более того, развивающая направленность обучения ИЯ с использованием сложных типов ЦОР может носить интеграционный характер, что предполагает развитие комплекса личностных качеств учащихся в процессе обучения иностранным языком одновременно.

  Интерактивная карта, игра упражнение, песня - тип информационного объекта, представляющий собой анимированную иллюстрацию в сочетании с набором инструментов управления, позволяющих пользователю взаимодействовать с данными информационного объекта. Основная дидактическая цель применения данного ЦОР - формирование наглядных представлений. Использование интерактивной карты в разделе страноведения позволяет учащимся проявить самостоятельность, активность в изучении географического положения страны изучаемого языка, а также развить образное и системное мышление. Для обобщения, систематизации и отработки лексического материала могут служить разнообразные интерактивные игры. Например, в мультимедийной программе Triple Play Plus предлагается на основе различных интеллектуальных игр («Запомни последовательность слов-образов», «Найди нужное слово-образ», «Составь квадраты») закрепить и систематизировать знание лексики по различным темам. В процессе решения конкретных дидактических целей формируются такие мыслительные качества и психические процессы как образное, логическое, системное мышление, эрудиция, внимание, память, каналы восприятия, а также важные поведенческие качества (активность, воля, целеустремленность, настойчивость, упорство).   

  Видеофрагмент - тип информационного объекта, представляющий собой реалистичное изображение движущихся или изменяющихся объектов, сопровождается дикторским текстом. Основная дидактическая цель – формирование наглядных представлений, создание эстетических впечатлений; обеспечение необходимой эмоциональной насыщенности учебного материала; создание образа страны, города, эпохи, образа личности. С точки зрения развития личностных качеств использование данного типа ЦОР может способствовать развитию эмоционально-чувственных качеств. Так, например, видеофильмы о стране изучаемого языка способны развивать этические (любовь к стране изучаемого языка), эстетические (чувство прекрасного, эстетический вкус), интеллектуальные проявления (любознательность, чувство юмора), а также три канала восприятия.

   Анимированная модель / карта - тип информационного объекта, представляющий собой движущееся, изменяющееся изображение, нарисованное художником. Формируя наглядные представления, данный тип ЦОР может быть использован для ввода новой лексики, изучения сложной грамматической структуры. Развивающая ценность его использования проявляется, прежде всего, через развитие образного, системного мышления, формирование эстетического вкуса, чувства прекрасного.

  Мультимедиапанорама - тип информационного объекта, представляющий собой анимированную иллюстрацию в сочетании с набором инструментов управления, позволяющих пользователю взаимодействовать с данным информационного объекта. На основе применения данного вида ЦОР можно реализовать следующие дидактические цели: обобщение, систематизация и конкретизация учебного материала ввод, закрепление и отработка отдельной лексики; формирование речевых умений. В БЭНП «Английский язык» представлены данные типы ЦОР по различным лексическим темам в диалоговой форме. При помощи инструментов управления можно избрать различные способы отработки речевых умений (слушать и повторять за героями, исполнить роль одного из героев, инсценировать диалог и др.). Данный тип ЦОР способствует развитию комплекса психосоциальных качеств. На его основе можно обеспечить развитие творческих и поведенческих качеств (активность, упорство, артистизм).

  Мультимедиалекция - тип информационного объекта, в котором с целью объяснения учебного материала интегрированы ИО различных типов: звуковой ряд представляет собой дикторский текст с изложением фрагмента учебного материала, а зрительный ряд - реалистичное или синтезированное изображение, может сопровождаться учебным текстом. Данный ЦОР можно рассматривать как готовый продукт (на ЭУИ), так и подготовленный преподавателем на основе различных типов ЦОР. В последнем случае его развивающая функция будет зависеть от поставленных дидактических целей урока. Если рассматривать готовые ЦОР этого типа по английскому языку, например «Английский язык для малышей» «Азбука», «Спокойной ночи» то их использование, на наш взгляд нецелесообразно, так как их основная дидактическая функция повышение информационной плотности занятий за счет ускоренной подачи информации не реализуется. Они не могут служить материалом для анализа и наблюдения в проблемном обучении. Как показывают примеры, в сложных типах ЦОР может быть заложена развивающая функция, но она может быть активизирована и усилена только в том случае, если использование ЦОР строится на основе применения современных педагогических технологий.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тест 7 класс

Our Earth Is Our Home

Task: choose the necessary word.

  1. Is it possible to ... the nature? a) cross; b) protect; c) dry.
  2. Don't... flowers if you are in the forest, a) pull out; b) knit; c) ground.
  3. You must... your parents.

a) hunter; b) respect; c) danger.

4.        Sometimes trees are ... if somebody breaks the rules.

a) sounded; b) started; c) damaged.

5.        Our children must have special... programme at
school to protect the nature.

a) environmental; b) kite; c) career.

  1. What is the ... of the Forest Service? a) cold; b) bucket; c) mascot.
  2. Do you ... with nature keeping wild animals at home?

a) result; b) interfere; c) raise.

  1. Everybody must refuse to buy or sell ... birds, a) smuggled; b) horror; c) final.
  2. Different kinds of fish and birds may become ... if we don't take care of nature.

a) own; b) arrange; c) extinct.

10.        They bought wild animals from ... to sell them to the zoos.

a) ecology; b) trappers; c) container.

11.        My friends try to recycle as much as they can though there are no ... .

a) fry; b) brain; c) trophies.

  1. What... things do you collect? a) valuable; b) spider; c) toaster.
  2. Over one million species will... in some years, a) product; b) effect; c) disappear.
  3. The seas are filled with ...

a) hover; b) poison; c) wall.

15.         People of our planet must do as much as possible to help mammals and birds to ... .

a) exchange; b) generation; c) survive.

16.        The most hunters ... elephants for their ivory tusks.

a) charge; b) kill; c) pollute.

17.        All these problems ... the number of fish in the sea.

a) reduce; b) informal; c) healthy.

  1. This programme may help me to choose a ... . a) cool; b) career; c) funny.
  2. Let's keep our planet strong and .... a) annual; b) trouble; c) healthy.


Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование по английскому языку в 10 классе.

УМК « Spotlight » 10 класс

Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Издательство «Просвещение» 2017 год

3 часа в неделю.

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Основные результаты обучения (знать, уметь, применять)

Основные виды деятельности учащихся (на уровне УУД)

Тип урока, методы и формы обучения

Виды контроля КИМ

1

2

3

4

5

6

7

8

Первое полугодие – 49 часов

МОДУЛЬ 1. STRONG TIES «Прочные связи» 13часов

1

2

3

4

5

6

7

8

1/1

(1)

Вводная беседа по модулю

«Прочные связи».

«Подростки»

1

03.09

-участвовать в обсуждении

проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая

правила речевого этикета

рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

Монологическая речь

с. 11, упр. 4, 5

- развивать способность к обобщению

- формулировать проблему

- выделять главное и второстепенное в тексте

- самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров

- использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания

- логически корректно оформлять высказывание

Урок - изучение нового и первичное закрепление

Фронтальная беседа

1/2

(2)

«Черты характера»

1

04.-05..09

- беседовать о себе, своих планах

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики) Диалогическая речь

с. 13, упр. 5

Монологическая речь

с. 13, упр. 11

- осуществлять диалогическое общение

- логически корректно оформлять высказывание

- использовать в качестве опоры для построения устного/письменного высказывания различные виды схем и таблиц

Урок - развитие речевых умений

Устный опрос по теме: « Что ты любишь/не любишь делать»

1/3

(3)

 «Разбираемся в грамматике»

1

06.-07.09

- употреблять определённый/ неопределённый/нулевой артикли; формы настоящего времени

наречия частотности

предлоги for/ since

Been/ gone

Yet/ already

Диалогическая речь

-пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.)

- использовать словарь для уточнения орфографии слов

- пользоваться правилами-инструкциями

Урок изучения нового грамматического материала

Выполнение тренировочных упражнений

1/4  

(4)

Фразовый глагол  (смотреть)

1

10.09

- употреблять значения фразового глагола в различных ситуациях общения (в рамках изученной тематики)

Диалогическая речь

-пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.)

- использовать словарь для уточнения орфографии слов

- пользоваться правилами-инструкциями

Урок изучения нового материала

Выполнение тренировочных упражнений

1/5

(5)

 «Читаем классику»

 Луиза Мэй Олкотт

1

11-12.09

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи Монологическая речь

С.17, упр. 6;

Диалогическая речь

С. 17, упр. 7.

- самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров

- использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания

- логически корректно оформлять высказывание

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

заполнять таблицы

делать выписки из текста

Урок - развитие языковых навыков

Контроль чтения с полным пониманием

1/6

(6)

«Пишем письма»

1

13-14.09

- писать личное письмо;

- заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

- делать выписки из иноязычного текста;

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

- описывать свои планы на будущее

- осуществлять творческий подход к учебной деятельности

- осознавать ответственность за выполняемую работу

- действовать по аналогии

- развивать механизмы произвольного запоминания информации

Урок - развитие навыков письма

Письменный опрос

1/7

(7)

 «Подростковая мода в Великобритании»

1

17.09

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

Диалогическая речь

С. 21, упр. 4

-  концентрировать, распределять и переключать внимание

- развивать объём внимания через постепенное увеличение количества воспринимаемых единиц

- интерпретировать прочитанное, услышанное

- быть вдумчивым чтецом

Урок - развитие навыков чтения

Устный опрос. Диалог

1/8

(8)

 «Дискриминация и защита прав»

1

18-19.09

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

- строить логическую цепь рассуждений 

- формулировать проблему

- выделять главное и второстепенное в тексте

- проводить аналогии

- учитывать позицию собеседника

- быть толерантным к чужому мнению

- аргументированно изложить своё мнение

Урок - изучение и закрепления нового

Устный опрос. Монолог

1/9

(9)

 Самостоятельная работа. «Подростки в России. Планы на будущее»

1

20-21.09

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

Диалогическая, монологическая речь

- тактично выразить несогласие с мнением собеседника

- извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации

- оценить прочитанное, услышанное

- интерпретировать прочитанное, услышанное

-  вдумчивым чтецом

Урок - развитие речевых умений

Устный опрос\ диалог

1/10

(10)

Повторение лексико-грамматичекого материала.

1

24.09

- выполнять индивидуальные, парные и групповые работы

- формировать представление о сходстве и различиях быта своей страны и стран изучаемого языка

- осуществлять самоконтроль

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома

- развивать наблюдательность, внимание к деталям

действовать по аналогии

Урок - развитие речевых умений

Индивид. работа.

Составление тезиса устного сообщения.

1/11

(11)

Подготовка к КР.

1

25-26.09

-уметь выбирать и применять грамматические знания при работе с текстом

- осуществлять самоконтроль

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома

- развивать наблюдательность, внимание к деталям

действовать по аналогии

Урок закрепления полученных знаний

Выполнение грамматических упр.

1/12

(12)

Входная КР

1

27-28.09

Уметь:

• применять полученные знания;

• использовать изученную лексику и грамматику

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК 10 класса

Контроль УУД

Тематический, промежуточный

МОДУЛЬ 2. LIVING & SPENDING «Живем и тратим». 15 часов

2/1

(13)

 Анализ КР. «Молодое    поколение»

1

01.10

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

Диалогическая речь

С. 28, упр. 4

С. 29, упр. 6

Монологическая речь

С. 29, упр. 8

- развивать способность к обобщению

- развивать механизмы установления причинно-следственных связей

- формулировать проблему

- выделять главное и второстепенное в тексте

- самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров

- использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания

- логически корректно оформлять высказывание

Урок - изучение нового и первичное закрепление

Устный опрос

2/2

(14)

«Свободное время»

1

02-03.10

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж

- осуществлять диалогическое общение

- логически корректно оформлять высказывание

- использовать в качестве опоры для построения устного/письменного высказывания различные виды схем и таблиц

Урок -  развитие речевых умений

Устный опрос (фронтальная работа)

2/3

(15)

Урок грамматики. «Инфинитив»

1

04-05.10

распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства

ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to–

-пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.)

- использовать словарь для уточнения орфографии слов

- пользоваться правилами-инструкциями

Урок изучения нового грамматического материала

Выполнение тренировочных грамматических упр.

2/4  (16)

Диктант. Фразовый глагол (брать)

1

08.10

- употреблять значения фразового глагола в различных ситуациях общения(в рамках изученной тематики)

Диалогическая речь

-пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.)

- использовать словарь для уточнения орфографии слов

- пользоваться правилами-инструкциями

Урок изучения нового материала

Выполнение тренировочных упражнений

2/6

(17)

«Пишем открытки»

1

09-10.10

- писать личное письмо;

- заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

- делать выписки из иноязычного текста;

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

- описывать свои планы на будущее

- осуществлять творческий подход к учебной деятельности

- осознавать ответственность за выполняемую работу

- действовать по аналогии

- развивать механизмы произвольного запоминания информации

Урок - развитие навыков письма

Письменный опрос

2/7

(18)

«Спортивные события Британии»

1

11-12.10

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

-  концентрировать, распределять и переключать внимание

- развивать объём внимания через постепенное увеличение количества воспринимаемых единиц

- интерпретировать прочитанное, услышанное

- быть вдумчивым чтецом

Урок - развитие навыков чтения

Устный опрос. Диалог

2/8

(19)

Самостоятельная работа.  «Как ты тратишь деньги»

1

15.10

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

- строить логическую цепь рассуждений 

- формулировать проблему

- выделять главное и второстепенное в тексте

- проводить аналогии

- учитывать позицию собеседника

- быть толерантным к чужому мнению

- аргументированно изложить своё мнение

Урок развитие речевых умений

Устный опрос

2/9  (20)

«Экологический чистый дом»

1

16-17.10

2/11

(21)

«Подготовка к КР»

1

18-19.10

Диалогическая, монологическая речь

С. 42, упр. Reading

С. 43, упр. Use of English

С. 43, упр. Speaking

- осуществлять самоконтроль

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома

- развивать наблюдательность, внимание к деталям

действовать по аналогии

Урок закрепления полученных знаний

Выполнение грамматических упр.

2/12

(22)

«КР №1

1

22.10

-уметь применять полученные знания;

- использовать изученную лексику и грамматику

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК 10 класса

Контроль УУД 

Итоговый

2/13

(23)

«Анализ КР. Повторение пройденного.

1

23-24.10

-уметь применять полученные знания

-работать над ошибками

 –концентрировать, распределять и переключать внимание

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд

- развивать наблюдательность, внимание к деталям

- действовать по аналогии

Урок формирования навыков

Текущий контроль

2/14

(24)

«Выполнение тренировочных упражнений в формате ЕГЭ»

1

25-26.11

- уметь работать в формате ЕГЭ

- пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.)

- использовать словарь для уточнения орфографии слов

- пользоваться правилами-инструкциями

Урок совершенствования сформированных навыков

Контроль всех видов речевой и письменной деятельности

                                                                                      Module 3. School Days & Work «Школьные дни и работа». 10 часов

2/15

(25)

Повторение пройденного по теме «Живем и тратим»

1

05.11

-уметь применять полученные знания;

- использовать изученную лексику.

-самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Контроль усвоения полученных знаний

3/1

(26)

 «Школьная жизнь»

1

06-07.11

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

Диалогическая речь

С. 47, упр. 5

Монологическая речь

С. 47, упр. 4

- развивать способность к обобщению

- развивать механизмы установления причинно-следственных связей

- формулировать проблему

- выделять главное и второстепенное в тексте

- самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров

- использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания

- логически корректно оформлять высказывание

Урок изучения нового материала

Устный опрос

3/2

(27)

«Работа для подростков»

1

08-09.11

- рассказывать о себе, своих планах

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики)

Монологическая речь

С. 49, упр. 7, 9.

- осуществлять монологическое общение

- логически корректно оформлять высказывание

- использовать в качестве опоры для построения устного/письменного высказывания различные виды схем и таблиц

Урок введения новых знаний

Устный опрос. Монолог по теме «Рассказ о школе»

3/3

(28)

Урок грамматики.

«Способы выражения будущего времени»

1

12.11

распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени:

Способы выражения будущего времени

Grammar check,

-пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.)

- использовать словарь для уточнения орфографии слов

- пользоваться правилами-инструкциями

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Контроль усвоения полученных знаний

3/4   (29)

Диктант. «Фразовый глагол (собирать)»

1

13-14.11

- употреблять значения фразового глагола в различных ситуациях общения (в рамках изученной тематики)

Диалогическая речь

пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.)

- использовать словарь для уточнения орфографии слов

- пользоваться правилами-инструкциями

Урок изучения нового материала

Выполнение тренировочных упражнений

3/5

(30)

 «Читаем классику»

Антон Павлович Чехов

1

15-16.11

- участвовать в обсуждении

проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая

правила речевого этикета

рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

- самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров

- использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания

- логически корректно оформлять высказывание

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

заполнять таблицы

делать выписки из текста

Урок -  развитие языковых навыков

Контроль чтения с полным пониманием

3/6

(31)

 «Формальное письмо»

1

19.11

- заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

- делать выписки из иноязычного текста;

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

- описывать свои планы на будущее

- осуществлять творческий подход к учебной деятельности

- осознавать ответственность за выполняемую работу

- действовать по аналогии

- развивать механизмы произвольного запоминания информации

Урок - развитие навыков письма

Письменный опрос

3/7

(32)

«Школы в Америке»

1

20-21.11

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

-  концентрировать, распределять и переключать внимание

- развивать объём внимания через постепенное увеличение количества воспринимаемых единиц

- интерпретировать прочитанное, услышанное

- быть вдумчивым чтецом

Урок - развитие навыков чтения

Устный опрос

3/8

(33)

«Обсуждаем права ребенка»

1

22-23.11

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

- строить логическую цепь рассуждений 

- формулировать проблему

- выделять главное и второстепенное в тексте

- проводить аналогии

- учитывать позицию собеседника

- быть толерантным к чужому мнению

- аргументированно изложить своё мнение

Комбинированный

Письменный опрос: резюме, сопроводительное письмо

3/9

(34)

«Подготовка к ЕГЭ. Повторение лексико-грамматического материала»

1

26.11

- уметь работать в формате ЕГЭ

- пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.)

- использовать словарь для уточнения орфографии слов

- пользоваться правилами-инструкциями

Урок совершенствования сформированных навыков

Контроль всех видов речевой и письменной деятельности

3/10

(35)

Проверочная работа по разделу

«Школьные дни и работа»

1

27-28.11

-уметь применять полученные знания;

- использовать изученную лексику

-самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Контроль усвоения полученных знаний

МОДУЛЬ 4. Earth Alert! «Земля в опасности». 11 часов

1

2

3

4

5

6

7

8

4/1

(36)

«Защита окружающей среды»

1

29-30.11

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж

- осуществлять диалогическое общение

- логически корректно оформлять высказывание

- использовать в качестве опоры для построения устного/письменного высказывания различные виды схем и таблиц

Урок -  развитие языковых навыков

Устный опрос. Диалог

4/2  (37)

«Фразовый глагол (бегать)»

1

03.12

- употреблять значения фразового глагола в различных ситуациях общения (в рамках изученной тематики)

Диалогическая речь

пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.)

- использовать словарь для уточнения орфографии слов

- пользоваться правилами-инструкциями

Урок изучения нового материала

Выполнение грамматических упр.

4/3

(38)

 «Читаем классику»

Артур Конан Дойл

1

04-05.12

- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая

правила речевого этикета

рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

- самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров

- использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания

- логически корректно оформлять высказывание

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

заполнять таблицы

делать выписки из текста

Урок -  развитие языковых навыков

Контроль чтения с полным пониманием

4/4

(39)

 «Эссе с аргументами «за» и «против»

1

06-07.12

- письменно излагать сведения в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

- делать выписки из иноязычного текста;

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

- осуществлять творческий подход к учебной деятельности

- осознавать ответственность за выполняемую работу

- действовать по аналогии

- развивать механизмы произвольного запоминания информации

Урок - развитие навыков письма

Письменный опрос

4/5

(40)

Самостоятельная работа. «Рифы Австралии»

1

10.12

- участвовать в обсуждении

проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая

правила речевого этикета

рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

-  концентрировать, распределять и переключать внимание

- развивать объём внимания через постепенное увеличение количества воспринимаемых единиц

- интерпретировать прочитанное, услышанное

Урок -  развитие языковых навыков

Устный опрос

4/6

(41)

«Тропические леса»

1

11-12.12

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

- самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров

- использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания

- логически корректно оформлять высказывание

Урок - развитие навыков чтения

Устный опрос

4/7

(42)

Подготовка к КР

Повторение лексико-грамматичекого материала

1

13-14.12

уметь применять полученные знания;

- употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

С. 78, упр. Reading

С. 79, упр. Use of English

С. 79, упр. Speaking

- осуществлять самоконтроль

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома

- развивать наблюдательность, внимание к деталям

действовать по аналогии

Урок закрепления полученных знаний

Выполнение грамматических упр.

4/8

(43)

КР №2

1

17.12

-уметь применять полученные знания;

- использовать изученную лексику и грамматику

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК 10 класса

Контроль УУД 

Итоговый

4/9

(44)

Анализ КР.

Выполнение тренировочных упражнений в формате ЕГЭ

1

18-19.12

-уметь применять полученные знания

-работать над ошибками

 –концентрировать, распределять и переключать внимание

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд

- развивать наблюдательность, внимание к деталям

- действовать по аналогии

Урок формирования навыков

Текущий контроль

4/10

(45)

Выполнение тренировочных упражнений в формате ЕГЭ

1

20-21.12

- уметь работать в формате ЕГЭ

- пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.)

- использовать словарь для уточнения орфографии слов

- пользоваться правилами-инструкциями

Урок совершенствования сформированных навыков

Контроль всех видов речевой и письменной деятельности

4/11

(46)

Обобщающий урок по теме «Земля в опасности»

1

24.12

-уметь применять полученные знания;

- использовать изученную лексику.

-самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Контроль усвоения полученных знаний

 

 Второе полугодие – 56 часов

                                                                                                                               Module 5. Holidays (Каникулы. Отдых). 15часов

1

2

3

4

5

6

7

8

5/1

(47)

 «Путешествие»

1

09.01

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж

- развивать способность к обобщению

- развивать механизмы установления причинно-следственных связей

- формулировать проблему

- выделять главное и второстепенное в тексте

- самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров

- использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания

- логически корректно оформлять высказывание

Урок изучения нового материала

Устный опрос

5/2

(48, 49)

«Отпуск, отдых»

2

10-11.01

14.01

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж

- осуществлять диалогическое общение

- логически корректно оформлять высказывание

- использовать в качестве опоры для построения устного/письменного высказывания различные виды схем и таблиц

Урок совершенствования речевых навыков

Устный опрос

Диалог

5/3

(50)

Урок грамматики

«Артикли»

1

15-16.01

Формировать навыки распознавания и употребления в речи артиклей в различных ситуациях общения (в рамках изученной тематики)

-пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.)

- использовать словарь для уточнения орфографии слов

- пользоваться правилами-инструкциями

Урок закрепления полученных знаний

Выполнение грамматических упр

5/4

(51)

«Фразовый глагол (получать)»

1

17-18.01

- употреблять значения фразового глагола в различных ситуациях общения (в рамках изученной тематики)

Диалогическая речь

пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.)

- использовать словарь для уточнения орфографии слов

- пользоваться правилами-инструкциями

Урок изучения нового материала

Выполнение грамматических упр.

5/5

(52)

Диктант.  «Читаем классику»

Жюль Верн

1

21.01

- участвовать в обсуждении

проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая

правила речевого этикета

рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

- самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров

- использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания

- логически корректно оформлять высказывание

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

заполнять таблицы

делать выписки из текста

Урок -  развитие языковых навыков

Контроль чтения с полным пониманием

5/6

(53)

 «Пишем рассказ»

1

22-23.01

- письменно излагать сведения в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

- делать выписки из иноязычного текста;

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

- описывать свои планы на будущее

- осуществлять творческий подход к учебной деятельности

- осознавать ответственность за выполняемую работу

- действовать по аналогии

- развивать механизмы произвольного запоминания информации

Причастия настоящего и прошедшего времени

Диалогическая речь

С. 91

Урок - развитие навыков письма

Письменный опрос

5/7   (54)

«Выражение чувств»

1

24-25.01

- участвовать в обсуждении

проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая

правила речевого этикета

рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

- тактично выразить несогласие с мнением собеседника

- извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации

Урок совершенствования речевых навыков

Устный опрос

Диалог

5/8

(55)

 «Река Темза»

1

28.01

- участвовать в обсуждении

проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая

правила речевого этикета

рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

-  концентрировать, распределять и переключать внимание

- развивать объём внимания через постепенное увеличение количества воспринимаемых единиц

- интерпретировать прочитанное, услышанное

- быть вдумчивым чтецом

Урок совершенствования речевых навыков

Устный опрос. Монолог «Туристический буклет (гид) по Темзе»

5/9

(56)

«Погода во время отдыха»

1

29-30.01

- участвовать в обсуждении

проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая

правила речевого этикета

рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

- самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров

- использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания

- логически корректно оформлять высказывание

Урок -  развитие языковых навыков

Фронтальный опрос

5/10

(57)

Самостоятельная работа. «Путешествие в Египет»

1

31.01-01.02

- участвовать в обсуждении

проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая

правила речевого этикета

рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

- строить логическую цепь рассуждений 

- формулировать проблему

- выделять главное и второстепенное в тексте

- проводить аналогии

- учитывать позицию собеседника

- быть толерантным к чужому мнению

- аргументированно изложить своё мнение

Комбинированный

Контроль чтения с полным пониманием

5/11

(58)

«Путешествие по Волге»

1

04.02

- участвовать в обсуждении

проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая

правила речевого этикета

рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

- строить логическую цепь рассуждений 

- формулировать проблему

- выделять главное и второстепенное в тексте

- проводить аналогии

- учитывать позицию собеседника

- быть толерантным к чужому мнению

- аргументированно изложить своё мнение

Комбинированный

Контроль чтения с полным пониманием

5/12

(59)

«Озеро Байкал»

1

05-06.02

- участвовать в обсуждении

проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая

правила речевого этикета

рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

- строить логическую цепь рассуждений 

- формулировать проблему

- выделять главное и второстепенное в тексте

- проводить аналогии

- учитывать позицию собеседника

- быть толерантным к чужому мнению

- аргументированно изложить своё мнение

Комбинированный

Контроль чтения с полным пониманием

5/13

(60)

Повторение лексико-грамматичекого материала

1

07-08.02

уметь применять полученные знания;

- употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- осуществлять самоконтроль

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома

- развивать наблюдательность, внимание к деталям

действовать по аналогии

Урок закрепления полученных знаний

Выполнение грамматических упр.

5/14

(61)

Выполнение тренировочных упражнений в формате ЕГЭ

1

11.02

- уметь работать в формате ЕГЭ

- пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.)

- использовать словарь для уточнения орфографии слов

- пользоваться правилами-инструкциями

Урок совершенствования сформированных навыков

Контроль всех видов речевой и письменной деятельности

5/14

(62)

Проверочная работа по разделу.

1

12-13.02

- уметь работать в формате ЕГЭ

- пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.)

- использовать словарь для уточнения орфографии слов

- пользоваться правилами-инструкциями

Урок совершенствования сформированных навыков

Контроль всех видов речевой и письменной деятельности

                                                                                                                               Модуль 6 «Еда и здоровье» 12 часов

6/1

(63)

«Разнообразие еды»

1

14-15.02

- участвовать в обсуждении

проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая

правила речевого этикета

- рассказывать о своём окружении, - рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

Монологическая речь

С. 102, упр. 2

Диалогическая речь

С. 103, упр. 7

- развивать способность к обобщению

- развивать механизмы установления причинно-следственных связей

- формулировать проблему

- выделять главное и второстепенное в тексте

- самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров

- использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания

- логически корректно оформлять высказывание

Урок изучения нового материала

Устный опрос

6/2

(64)

«Здоровая еда»

1

18.02

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения,

- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж

- осуществлять диалогическое общение

- логически корректно оформлять высказывание

- использовать в качестве опоры для построения устного/письменного высказывания различные виды схем и таблиц

Урок совершенствования речевых навыков

Устный опрос

Диалог

6/3

(65)

Урок грамматики

«Сослагательные предложения»

1

19-20.02

Формировать навыки распознавания и употребления в речи различных грамматических средств

Сослагательные предложения

Употребление wish/ if only

Монологическая речь

Диалогическая речь

С. 106, упр. 4

-пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.)

- использовать словарь для уточнения орфографии слов

- пользоваться правилами-инструкциями

Урок закрепления полученных знаний

Выполнение грамматических упр

6/4

(66)

«Фразовый глагол (давать)»

1

21-22.02

- употреблять значения фразового глагола в различных ситуациях общения (в рамках изученной тематики)

Диалогическая речь

пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.)

- использовать словарь для уточнения орфографии слов

- пользоваться правилами-инструкциями

Урок изучения нового материала

Выполнение грамматических упр.

6/5

(67)

 «Читаем классику»

Чарльз Диккенс

1

25.02

- участвовать в обсуждении

проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая

правила речевого этикета

- рассказывать о своём окружении,

- рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

- самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров

- использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания

- логически корректно оформлять высказывание

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

заполнять таблицы

делать выписки из текста

Урок -  развитие языковых навыков

Контроль чтения с полным пониманием

6/6

(68)

«Еда в России»

1

26-27.02

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения,

- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж

- осуществлять диалогическое общение

- логически корректно оформлять высказывание

- использовать в качестве опоры для построения устного/письменного высказывания различные виды схем и таблиц

Урок совершенствования речевых навыков

Устный опрос

Диалог

6/7

(69)

«Рецепты русских блюд»

1

28-29.02

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения,

- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж

- осуществлять монологическое общение

- логически корректно оформлять высказывание

- использовать в качестве опоры для построения устного/письменного высказывания различные виды схем и таблиц

Урок совершенствования речевых навыков

Устный опрос

Монолог

6/8

(70)

 «Пишем письма. Заключение»

1

03.03

писать личное письмо;

- заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

- делать выписки из иноязычного текста;

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

- описывать свои планы на будущее

- осуществлять творческий подход к учебной деятельности

- осознавать ответственность за выполняемую работу

- действовать по аналогии

- развивать механизмы произвольного запоминания информации

Уступительное придаточное

С. 113, упр. 9, 10

Диалогическая речь

С. 114, упр. 11

Урок - развитие навыков письма

Письменный опрос

6/9

(71)

Самостоятельная работа. «Традиционная еда в Шотландии»

1

04-05.03

- участвовать в обсуждении

проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая

правила речевого этикета

рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики тематики и проблематики

-  концентрировать, распределять и переключать внимание

- развивать объём внимания через постепенное увеличение количества воспринимаемых единиц

- интерпретировать прочитанное, услышанное

- быть вдумчивым чтецом

Урок -  развитие языковых навыков

Контроль чтения с полным пониманием

6/10  (72)

«Сельскохозяйственные продукты»

1

06-07.03

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения,

- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж

- осуществлять монологическое общение

- логически корректно оформлять высказывание

- использовать в качестве опоры для построения устного/письменного высказывания различные виды схем и таблиц

Урок совершенствования речевых навыков

Устный опрос

Монолог

6/14

(73)

Выполнение тренировочных упражнений в формате ЕГЭ

1

10.03

- уметь работать в формате ЕГЭ

- пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.)

- использовать словарь для уточнения орфографии слов

- пользоваться правилами-инструкциями

Урок совершенствования сформированных навыков

Контроль всех видов речевой и письменной деятельности

6/11

(74)

Подготовка к КР

Повторение лексико-грамматичекого материала

1

11-12.03

уметь применять полученные знания;

- употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- осуществлять самоконтроль

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома

- развивать наблюдательность, внимание к деталям

действовать по аналогии

Урок закрепления полученных знаний

Выполнение грамматических упр.

6/12

(75)

КР №3

1

13-14.03

-уметь применять полученные знания;

- использовать изученную лексику и грамматику

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК 10 класса

Контроль УУД 

Итоговый

6/13

(76)

Анализ КР.

1

17.03

-уметь применять полученные знания

-работать над ошибками

 –концентрировать, распределять и переключать внимание

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд

- развивать наблюдательность, внимание к деталям

- действовать по аналогии

Урок формирования навыков

Текущий контроль

6/15

(77)

Обобщающий урок по теме «Земля в опасности»

2

18-19.03

20-21.03.

-уметь применять полученные знания;

- использовать изученную лексику.

-самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Контроль усвоения полученных знаний

                                                                                                                Module 7. Let’s have fun «Давай повеселимся».13 часов

1

2

3

4

5

6

7

8

7/1

(78)

 «Подростки сегодня»

1

31.03

- участвовать в обсуждении

проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая

правила речевого этикета

- рассказывать о своём окружении,

 - рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

- развивать способность к обобщению

- развивать механизмы установления причинно-следственных связей

- формулировать проблему

- выделять главное и второстепенное в тексте

- самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров

- использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания

- логически корректно оформлять высказывание

Урок – изучение нового материала

Устный опрос

7/2

(80)

«Посещаем театр»

1

01.-02.04

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, - - понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж

- осуществлять диалогическое общение

- логически корректно оформлять высказывание

- использовать в качестве опоры для построения устного/письменного высказывания различные виды схем и таблиц

Урок совершенствования речевых навыков

Устный опрос

Диалог

7/3

(81)

Урок грамматики «Словообразование сложных прилагательных»

1

03-04.04

Формировать навыки распознавания и употребления в речи различных грамматических средств

Сложные прилагательные

-пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.)

- использовать словарь для уточнения орфографии слов

- пользоваться правилами-инструкциями

Урок – закрепление полученных знаний

Выполнение грамматических упр

7/4

(82)

«Фразовый глагол (повернуть)»

1

07.04

- употреблять значения фразового глагола в различных ситуациях общения (в рамках изученной тематики)

Диалогическая речь

пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.)

- использовать словарь для уточнения орфографии слов

- пользоваться правилами-инструкциями

Урок изучения нового материала

Выполнение грамматических упр.

7/5

(83)

 «Читаем классику»

Гастон Леру

1

08-09.04

- участвовать в обсуждении

проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая

правила речевого этикета

- рассказывать о своём окружении,

 - рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

- самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров

- использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания

- логически корректно оформлять высказывание

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

заполнять таблицы

делать выписки из текста

Урок -  развитие языковых навыков

Контроль чтения с полным пониманием

7/6

(84)

 «Электронное письмо»

1

10-11.04

- заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

- делать выписки из иноязычного текста;

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

- описывать свои планы на будущее

- осуществлять творческий подход к учебной деятельности

- осознавать ответственность за выполняемую работу

- действовать по аналогии

- развивать механизмы произвольного запоминания информации

Урок – развитие навыков письма

 Письменный опрос. Написание письма «Рассказ о себе»

7/7

(85)

Самостоятльная работа. «Музей Мадам Тюссо»

1

14.04

- участвовать в обсуждении

проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая

правила речевого этикета

- рассказывать о своём окружении,

 - рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

-  концентрировать, распределять и переключать внимание

- развивать объём внимания через постепенное увеличение количества воспринимаемых единиц

- интерпретировать прочитанное, услышанное

- быть вдумчивым чтецом

Урок -  развитие языковых навыков

Контроль чтения с полным пониманием

7/8

(86)

«Балет в Большом театре»

1

15-16.04

- участвовать в обсуждении

проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая

правила речевого этикета

- рассказывать о своём окружении,

 - рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

- самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров

- использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания

- логически корректно оформлять высказывание

Урок совершенствования речевых навыков

Устный опрос

Диалог «Привлекательные места для туристов»

7/9

(87)

«Музыка»

1

17-18.04

- участвовать в обсуждении

проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая

правила речевого этикета

- рассказывать о своём окружении,

 - рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

- строить логическую цепь рассуждений 

- формулировать проблему

- выделять главное и второстепенное в тексте

- проводить аналогии

- учитывать позицию собеседника

- быть толерантным к чужому мнению

- аргументированно изложить своё мнение

Урок совершенствования речевых навыков

Устный опрос

Монолог «Мой любимый композитор»

7/10

(88)

«Изготовление бумаги»

1

21.04

- участвовать в обсуждении

проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая

правила речевого этикета

- рассказывать о своём окружении,

 - рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

- тактично выразить несогласие с мнением собеседника

- извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации

- оценить прочитанное, услышанное

- интерпретировать прочитанное, услышанное

-  вдумчивым чтецом

Урок совершенствования речевых навыков

Устный опрос

Монолог

7/11

(89)

Подготовка к ПА.

Повторение лексико-грамматичекого материала

1

22-23.04

уметь применять полученные знания;

- употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- осуществлять самоконтроль

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома

- развивать наблюдательность, внимание к деталям

действовать по аналогии

Урок закрепления полученных знаний

Выполнение грамматических упр.

7/12

(90)

ПА в форме диф.зачета

1

24-25.04

-уметь применять полученные знания;

- использовать изученную лексику и грамматику

ПА на основе контрольных заданий к УМК 10 класса

Контроль УУД

Итоговый

7/13

(91)

Анализ ПА. Повторение пройденного.

1

28.04

-уметь применять полученные знания

-работать над ошибками

 –концентрировать, распределять и переключать внимание

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд

- развивать наблюдательность, внимание к деталям

- действовать по аналогии

Урок формирования навыков

Текущий контроль

Module 8. Technology «Технологии».13 часов

1

2

3

4

5

6

7

8

8/1

(92)

«Технический прогресс»

1

29-30.04

- участвовать в обсуждении

проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая

правила речевого этикета

- рассказывать о своём окружении,

 - рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

- развивать способность к обобщению

- развивать механизмы установления причинно-следственных связей

- формулировать проблему

- выделять главное и второстепенное в тексте

- самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров

- использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания

- логически корректно оформлять высказывание

Урок – изучение нового материала

Устный опрос

8/2

(93)

«Электронное оборудование»

1

01-02.05

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, - понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж

- осуществлять диалогическое общение

- логически корректно оформлять высказывание

- использовать в качестве опоры для построения устного/письменного высказывания различные виды схем и таблиц

Урок совершенствования речевых навыков

Устный опрос

Диалог

8/3

(94)

Урок грамматики

«Косвенная речь»

1

05.05

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств

Косвенная речь

Вопросы в косвенной речи

Определительные придаточные

Монологическая речь

Диалогическая речь

-пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.)

- использовать словарь для уточнения орфографии слов

- пользоваться правилами-инструкциями

Урок – закрепление полученных знаний

Выполнение грамматических упр.

8/4

(95)

«Фразовый глагол (приносить)»

1

06-07.05

- употреблять значения фразового глагола в различных ситуациях общения (в рамках изученной тематики)

Диалогическая речь

пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.)

- использовать словарь для уточнения орфографии слов

- пользоваться правилами-инструкциями

Урок изучения нового материала

Выполнение грамматических упр.

8/5

(96)

 «Читаем классику»

Герберт Джордж Уэллс

1

08-09.05

- участвовать в обсуждении

проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая

правила речевого этикета

- рассказывать о своём окружении,

 - рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

- самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров

- использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания

- логически корректно оформлять высказывание

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

заполнять таблицы

делать выписки из текста

Урок -  развитие языковых навыков

Контроль чтения с полным пониманием

8/6

(97)

«Учимся писать эссе»

1

12.05

- писать эссе;

- делать выписки из иноязычного текста;

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

- рассказывать об отдельных фактах/событиях, выражая свои суждения и чувства;

- описывать свои планы на будущее

- осуществлять творческий подход к учебной деятельности

- осознавать ответственность за выполняемую работу

- действовать по аналогии

- развивать механизмы произвольного запоминания информации

Урок - развитие навыков письма

Письменный опрос. Написание сочинения “Space trip”

«Путешествие в космос»

8/7

(98)

Лучшие изобретения Великобритании

1

13-14.05

- участвовать в обсуждении

проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая

правила речевого этикета

- рассказывать о своём окружении,

 - рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

-  концентрировать, распределять и переключать внимание

- развивать объём внимания через постепенное увеличение количества воспринимаемых единиц

- интерпретировать прочитанное, услышанное

- быть вдумчивым чтецом

Урок -  развитие языковых навыков

Контроль чтения с полным пониманием

8/9

(99)

Выполнение тренировочных упражнений в формате ЕГЭ

1

15-16.05

уметь применять полученные знания;

- употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- осуществлять самоконтроль

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома

- развивать наблюдательность, внимание к деталям

действовать по аналогии

Урок закрепления полученных знаний

Выполнение грамматических упр.

8/10

(101)

Проверочная работа по разделу.

1

19.05

-уметь применять полученные знания;

- использовать изученную лексику и грамматику

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК 10 класса

Контроль УУД 

Итоговый

 Анализ ПА. «Исследование космоса»

1

20-21.05

- участвовать в обсуждении

проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая

правила речевого этикета

- рассказывать о своём окружении,

 - рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

- самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров

- использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания

- логически корректно оформлять высказывание

Урок совершенствования речевых навыков

Устный опрос

Диалог

8/11

(102)

Обобщающий урок по теме «Технологии»

1

22-23.05

-уметь применять полученные знания

-работать над ошибками

 –концентрировать, распределять и переключать внимание

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд

- развивать наблюдательность, внимание к деталям

- действовать по аналогии

Урок формирования навыков

Текущий контроль

8/12

(103)

Обобщающий урок.

1

26.05

-уметь применять полученные знания;

- использовать изученную лексику.

-самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Контроль усвоения полученных знаний

8/13

(104)

Обобщающий урок.

1

27-28.05

-уметь применять полученные знания;

- использовать изученную лексику.

-самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Контроль усвоения полученных знаний

8/13

(105)

Обобщающий урок.

1

29-30.05

-уметь применять полученные знания;

- использовать изученную лексику.

-самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Контроль усвоения полученных знаний



Предварительный просмотр:

1 группа — короткие односложные глаголы, у которых все три формы совпадают:

cut (cut, cut) — резать;

put (put, put) — класть;

let (let, let) — позволять;

shut (shut, shut) — закрывать;

cost (cost, cost) — стоить;

hit (hit, hit) — ударять.

Глагол read (read, read) имеет одну особенность: его II и III формы произносятся как слово red.

2 группа:

send (sent, sent) — посылать;

lend (lent, lent) — одалживать;

bend (bent, bent) — сгибать;

spend (spent, spent) — тратить.

3 группа:

know (knew, known) — знать;

grow (grew, grown) — расти;

blow (blew, blown) — дуть;

throw (threw, thrown) — бросать.

4 группа: 

lead (led, led) — вести;

feed (fed, fed) — кормить;

bleed (bled, bled) — кровоточить.

5 группа – (для этой группы характерно чередование гласных):

sing (sang, sung) — петь;

ring (rang, rung) — звонить;

drink (drank, drunk) — пить;

swim (swam, swum) — плавать;

begin (began, begun) — начинать.

6 группа: 

feel (felt, felt) — чувствовать;

sleep (slept, slept) — спать;

keep (kept, kept) — хранить; держать;

weep (wept, wept) — плакать;

sweep (swept, swept) — подметать.

7 группа: 

bear (bore, born) — терпеть; рождать;

tear (tore, torn) — рвать;

wear (wore, worn) — носить (одежду);

swear (swore, sworn) — клясться; ругаться.

8 группа — В этой группе глаголы лишь немного отошли от правила в написании, а глагол say еще и в произношении, будьте внимательны:

lay (laid, laid) — класть;

pay (paid, paid) — платить;

 say (said, said) — сказать.

9 группа — И, наконец, группа совсем непохожих между собой глаголов, их II и III формы очень непривычны для нас. Отметьте, здесь есть два варианта написания, но последние 5 букв всегда читаются одинаково: (как «бо-от»),

bring (brought, brought) — приносить;

think (thought, thought) — думать;

fight (fought, fought) — бороться;

buy (bought, bought) — покупать;

catch (caught, caught) — ловить;

teach (taught, taught) – учить,