№ п/п
| Тема урока | Кол-во часов | Дата | Основные результаты обучения (знать, уметь, применять) | Основные виды деятельности учащихся (на уровне УУД) | Тип урока, методы и формы обучения | Виды контроля КИМ |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
Первое полугодие – 49 часов |
|
МОДУЛЬ 1. STRONG TIES «Прочные связи» 13часов |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
1/1 (1)
| Вводная беседа по модулю «Прочные связи». «Подростки» | 1 | 03.09 | -участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики Монологическая речь с. 11, упр. 4, 5
| - развивать способность к обобщению - формулировать проблему - выделять главное и второстепенное в тексте - самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров - использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания - логически корректно оформлять высказывание | Урок - изучение нового и первичное закрепление | Фронтальная беседа |
|
1/2 (2)
| «Черты характера» | 1 | 04.-05..09 | - беседовать о себе, своих планах вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики) Диалогическая речь с. 13, упр. 5 Монологическая речь с. 13, упр. 11 | - осуществлять диалогическое общение - логически корректно оформлять высказывание - использовать в качестве опоры для построения устного/письменного высказывания различные виды схем и таблиц | Урок - развитие речевых умений | Устный опрос по теме: « Что ты любишь/не любишь делать» |
|
1/3 (3) | «Разбираемся в грамматике» | 1 | 06.-07.09 | - употреблять определённый/ неопределённый/нулевой артикли; формы настоящего времени наречия частотности предлоги for/ since Been/ gone Yet/ already Диалогическая речь | -пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.) - использовать словарь для уточнения орфографии слов - пользоваться правилами-инструкциями | Урок изучения нового грамматического материала | Выполнение тренировочных упражнений |
|
1/4 (4)
| Фразовый глагол (смотреть) | 1 | 10.09 | - употреблять значения фразового глагола в различных ситуациях общения (в рамках изученной тематики) Диалогическая речь | -пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.) - использовать словарь для уточнения орфографии слов - пользоваться правилами-инструкциями | Урок изучения нового материала | Выполнение тренировочных упражнений |
|
1/5 (5) | «Читаем классику» Луиза Мэй Олкотт | 1 | 11-12.09 | - читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи Монологическая речь С.17, упр. 6; Диалогическая речь С. 17, упр. 7. | - самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров - использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания - логически корректно оформлять высказывание - составлять план, тезисы устного или письменного сообщения заполнять таблицы делать выписки из текста | Урок - развитие языковых навыков | Контроль чтения с полным пониманием |
|
1/6 (6) | «Пишем письма» | 1 | 13-14.09 | - писать личное письмо; - заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; - делать выписки из иноязычного текста; - составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; - рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; - описывать свои планы на будущее | - осуществлять творческий подход к учебной деятельности - осознавать ответственность за выполняемую работу - действовать по аналогии - развивать механизмы произвольного запоминания информации
| Урок - развитие навыков письма | Письменный опрос |
|
1/7 (7) | «Подростковая мода в Великобритании» | 1 | 17.09 | - читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи Диалогическая речь С. 21, упр. 4 | - концентрировать, распределять и переключать внимание - развивать объём внимания через постепенное увеличение количества воспринимаемых единиц - интерпретировать прочитанное, услышанное - быть вдумчивым чтецом | Урок - развитие навыков чтения | Устный опрос. Диалог |
|
1/8 (8) | «Дискриминация и защита прав» | 1 | 18-19.09 | - читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи | - строить логическую цепь рассуждений - формулировать проблему - выделять главное и второстепенное в тексте - проводить аналогии - учитывать позицию собеседника - быть толерантным к чужому мнению - аргументированно изложить своё мнение | Урок - изучение и закрепления нового | Устный опрос. Монолог |
|
1/9 (9) | Самостоятельная работа. «Подростки в России. Планы на будущее» | 1 | 20-21.09 | - читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи Диалогическая, монологическая речь | - тактично выразить несогласие с мнением собеседника - извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации - оценить прочитанное, услышанное - интерпретировать прочитанное, услышанное - вдумчивым чтецом | Урок - развитие речевых умений | Устный опрос\ диалог |
|
1/10 (10) | Повторение лексико-грамматичекого материала. | 1 | 24.09 | - выполнять индивидуальные, парные и групповые работы - формировать представление о сходстве и различиях быта своей страны и стран изучаемого языка | - осуществлять самоконтроль - самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома - развивать наблюдательность, внимание к деталям действовать по аналогии | Урок - развитие речевых умений | Индивид. работа. Составление тезиса устного сообщения. |
|
1/11 (11) | Подготовка к КР. | 1 | 25-26.09 | -уметь выбирать и применять грамматические знания при работе с текстом | - осуществлять самоконтроль - самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома - развивать наблюдательность, внимание к деталям действовать по аналогии | Урок закрепления полученных знаний | Выполнение грамматических упр. |
|
1/12 (12) | Входная КР | 1 | 27-28.09 | Уметь: • применять полученные знания; • использовать изученную лексику и грамматику | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК 10 класса | Контроль УУД | Тематический, промежуточный |
|
МОДУЛЬ 2. LIVING & SPENDING «Живем и тратим». 15 часов |
2/1 (13) | Анализ КР. «Молодое поколение» | 1 | 01.10 | - читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи Диалогическая речь С. 28, упр. 4 С. 29, упр. 6 Монологическая речь С. 29, упр. 8 | - развивать способность к обобщению - развивать механизмы установления причинно-следственных связей - формулировать проблему - выделять главное и второстепенное в тексте - самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров - использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания - логически корректно оформлять высказывание | Урок - изучение нового и первичное закрепление | Устный опрос |
|
2/2 (14) | «Свободное время» | 1 | 02-03.10 | - относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж | - осуществлять диалогическое общение - логически корректно оформлять высказывание - использовать в качестве опоры для построения устного/письменного высказывания различные виды схем и таблиц | Урок - развитие речевых умений | Устный опрос (фронтальная работа) |
|
2/3 (15) | Урок грамматики. «Инфинитив» | 1 | 04-05.10
| распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– | -пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.) - использовать словарь для уточнения орфографии слов - пользоваться правилами-инструкциями | Урок изучения нового грамматического материала | Выполнение тренировочных грамматических упр. |
|
2/4 (16) | Диктант. Фразовый глагол (брать) | 1 | 08.10 | - употреблять значения фразового глагола в различных ситуациях общения(в рамках изученной тематики) Диалогическая речь | -пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.) - использовать словарь для уточнения орфографии слов - пользоваться правилами-инструкциями | Урок изучения нового материала | Выполнение тренировочных упражнений |
|
2/6 (17)
| «Пишем открытки» | 1 | 09-10.10 | - писать личное письмо; - заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; - делать выписки из иноязычного текста; - составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; - рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; - описывать свои планы на будущее | - осуществлять творческий подход к учебной деятельности - осознавать ответственность за выполняемую работу - действовать по аналогии - развивать механизмы произвольного запоминания информации
| Урок - развитие навыков письма | Письменный опрос |
|
2/7 (18) | «Спортивные события Британии» | 1 | 11-12.10 | - читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи | - концентрировать, распределять и переключать внимание - развивать объём внимания через постепенное увеличение количества воспринимаемых единиц - интерпретировать прочитанное, услышанное - быть вдумчивым чтецом | Урок - развитие навыков чтения | Устный опрос. Диалог |
|
2/8 (19)
| Самостоятельная работа. «Как ты тратишь деньги» | 1 | 15.10 | - читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи | - строить логическую цепь рассуждений - формулировать проблему - выделять главное и второстепенное в тексте - проводить аналогии - учитывать позицию собеседника - быть толерантным к чужому мнению - аргументированно изложить своё мнение | Урок развитие речевых умений | Устный опрос |
|
2/9 (20) | «Экологический чистый дом» | 1 | 16-17.10 |
|
|
|
|
|
2/11 (21)
| «Подготовка к КР» | 1 | 18-19.10 | Диалогическая, монологическая речь С. 42, упр. Reading С. 43, упр. Use of English С. 43, упр. Speaking
| - осуществлять самоконтроль - самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома - развивать наблюдательность, внимание к деталям действовать по аналогии | Урок закрепления полученных знаний | Выполнение грамматических упр. |
|
2/12 (22) | «КР №1
| 1 | 22.10 | -уметь применять полученные знания; - использовать изученную лексику и грамматику | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК 10 класса | Контроль УУД
| Итоговый |
|
2/13 (23)
| «Анализ КР. Повторение пройденного. | 1 | 23-24.10 | -уметь применять полученные знания | -работать над ошибками –концентрировать, распределять и переключать внимание - самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд - развивать наблюдательность, внимание к деталям - действовать по аналогии | Урок формирования навыков | Текущий контроль |
|
2/14 (24) | «Выполнение тренировочных упражнений в формате ЕГЭ»
| 1 | 25-26.11 | - уметь работать в формате ЕГЭ | - пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.) - использовать словарь для уточнения орфографии слов - пользоваться правилами-инструкциями | Урок совершенствования сформированных навыков | Контроль всех видов речевой и письменной деятельности |
|
Module 3. School Days & Work «Школьные дни и работа». 10 часов |
2/15 (25) | Повторение пройденного по теме «Живем и тратим» | 1 | 05.11 | -уметь применять полученные знания; - использовать изученную лексику. | -самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль усвоения полученных знаний |
|
3/1 (26) | «Школьная жизнь» | 1 | 06-07.11 | - читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи Диалогическая речь С. 47, упр. 5 Монологическая речь С. 47, упр. 4 | - развивать способность к обобщению - развивать механизмы установления причинно-следственных связей - формулировать проблему - выделять главное и второстепенное в тексте - самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров - использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания - логически корректно оформлять высказывание | Урок изучения нового материала | Устный опрос |
|
3/2 (27) | «Работа для подростков»
| 1 | 08-09.11 | - рассказывать о себе, своих планах - вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики) Монологическая речь С. 49, упр. 7, 9. | - осуществлять монологическое общение - логически корректно оформлять высказывание - использовать в качестве опоры для построения устного/письменного высказывания различные виды схем и таблиц
| Урок введения новых знаний | Устный опрос. Монолог по теме «Рассказ о школе» |
|
3/3 (28) | Урок грамматики. «Способы выражения будущего времени» | 1 | 12.11 | распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Способы выражения будущего времени Grammar check,
| -пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.) - использовать словарь для уточнения орфографии слов - пользоваться правилами-инструкциями
| Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль усвоения полученных знаний |
|
3/4 (29) | Диктант. «Фразовый глагол (собирать)» | 1 | 13-14.11 | - употреблять значения фразового глагола в различных ситуациях общения (в рамках изученной тематики) Диалогическая речь | пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.) - использовать словарь для уточнения орфографии слов - пользоваться правилами-инструкциями | Урок изучения нового материала | Выполнение тренировочных упражнений |
|
3/5 (30) | «Читаем классику» Антон Павлович Чехов | 1 | 15-16.11 | - участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики | - самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров - использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания - логически корректно оформлять высказывание - составлять план, тезисы устного или письменного сообщения заполнять таблицы делать выписки из текста | Урок - развитие языковых навыков | Контроль чтения с полным пониманием |
|
3/6 (31) | «Формальное письмо» | 1 | 19.11 | - заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; - делать выписки из иноязычного текста; - составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; - рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; - описывать свои планы на будущее | - осуществлять творческий подход к учебной деятельности - осознавать ответственность за выполняемую работу - действовать по аналогии - развивать механизмы произвольного запоминания информации
| Урок - развитие навыков письма | Письменный опрос |
|
3/7 (32) | «Школы в Америке»
| 1 | 20-21.11 | - читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи | - концентрировать, распределять и переключать внимание - развивать объём внимания через постепенное увеличение количества воспринимаемых единиц - интерпретировать прочитанное, услышанное - быть вдумчивым чтецом | Урок - развитие навыков чтения | Устный опрос |
|
3/8 (33) | «Обсуждаем права ребенка» | 1 | 22-23.11 | - читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи | - строить логическую цепь рассуждений - формулировать проблему - выделять главное и второстепенное в тексте - проводить аналогии - учитывать позицию собеседника - быть толерантным к чужому мнению - аргументированно изложить своё мнение | Комбинированный | Письменный опрос: резюме, сопроводительное письмо |
|
3/9 (34) | «Подготовка к ЕГЭ. Повторение лексико-грамматического материала» | 1 | 26.11 | - уметь работать в формате ЕГЭ | - пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.) - использовать словарь для уточнения орфографии слов - пользоваться правилами-инструкциями | Урок совершенствования сформированных навыков | Контроль всех видов речевой и письменной деятельности |
|
3/10 (35) | Проверочная работа по разделу «Школьные дни и работа» | 1 | 27-28.11 | -уметь применять полученные знания; - использовать изученную лексику | -самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль усвоения полученных знаний |
|
МОДУЛЬ 4. Earth Alert! «Земля в опасности». 11 часов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
4/1 (36) | «Защита окружающей среды» | 1 | 29-30.11 | - относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж | - осуществлять диалогическое общение - логически корректно оформлять высказывание - использовать в качестве опоры для построения устного/письменного высказывания различные виды схем и таблиц
| Урок - развитие языковых навыков | Устный опрос. Диалог |
|
4/2 (37) | «Фразовый глагол (бегать)» | 1 | 03.12 | - употреблять значения фразового глагола в различных ситуациях общения (в рамках изученной тематики) Диалогическая речь | пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.) - использовать словарь для уточнения орфографии слов - пользоваться правилами-инструкциями | Урок изучения нового материала | Выполнение грамматических упр. |
|
4/3 (38) | «Читаем классику» Артур Конан Дойл | 1 | 04-05.12 | - участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики | - самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров - использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания - логически корректно оформлять высказывание - составлять план, тезисы устного или письменного сообщения заполнять таблицы делать выписки из текста | Урок - развитие языковых навыков | Контроль чтения с полным пониманием |
|
4/4 (39) | «Эссе с аргументами «за» и «против» | 1 | 06-07.12 | - письменно излагать сведения в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; - делать выписки из иноязычного текста; - составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; - рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; | - осуществлять творческий подход к учебной деятельности - осознавать ответственность за выполняемую работу - действовать по аналогии - развивать механизмы произвольного запоминания информации
| Урок - развитие навыков письма | Письменный опрос |
|
4/5 (40) | Самостоятельная работа. «Рифы Австралии» | 1 | 10.12 | - участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики | - концентрировать, распределять и переключать внимание - развивать объём внимания через постепенное увеличение количества воспринимаемых единиц - интерпретировать прочитанное, услышанное | Урок - развитие языковых навыков | Устный опрос |
|
4/6 (41) | «Тропические леса» | 1 | 11-12.12 | читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи | - самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров - использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания - логически корректно оформлять высказывание | Урок - развитие навыков чтения | Устный опрос |
|
4/7 (42)
| Подготовка к КР Повторение лексико-грамматичекого материала | 1 | 13-14.12 | уметь применять полученные знания; - употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции С. 78, упр. Reading С. 79, упр. Use of English С. 79, упр. Speaking
| - осуществлять самоконтроль - самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома - развивать наблюдательность, внимание к деталям действовать по аналогии | Урок закрепления полученных знаний | Выполнение грамматических упр. |
|
4/8 (43) | КР №2
| 1 | 17.12 | -уметь применять полученные знания; - использовать изученную лексику и грамматику | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК 10 класса | Контроль УУД
| Итоговый |
|
4/9 (44)
| Анализ КР. Выполнение тренировочных упражнений в формате ЕГЭ
| 1 | 18-19.12 | -уметь применять полученные знания | -работать над ошибками –концентрировать, распределять и переключать внимание - самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд - развивать наблюдательность, внимание к деталям - действовать по аналогии | Урок формирования навыков | Текущий контроль |
|
4/10 (45) | Выполнение тренировочных упражнений в формате ЕГЭ
| 1 | 20-21.12 | - уметь работать в формате ЕГЭ | - пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.) - использовать словарь для уточнения орфографии слов - пользоваться правилами-инструкциями | Урок совершенствования сформированных навыков | Контроль всех видов речевой и письменной деятельности |
|
4/11 (46) | Обобщающий урок по теме «Земля в опасности» | 1 | 24.12 | -уметь применять полученные знания; - использовать изученную лексику. | -самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль усвоения полученных знаний |
|
Второе полугодие – 56 часов |
Module 5. Holidays (Каникулы. Отдых). 15часов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
5/1 (47) | «Путешествие» | 1 | 09.01 | - относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж | - развивать способность к обобщению - развивать механизмы установления причинно-следственных связей - формулировать проблему - выделять главное и второстепенное в тексте - самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров - использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания - логически корректно оформлять высказывание | Урок изучения нового материала | Устный опрос |
|
5/2 (48, 49)
| «Отпуск, отдых»
| 2 | 10-11.01 14.01 | - относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж | - осуществлять диалогическое общение - логически корректно оформлять высказывание - использовать в качестве опоры для построения устного/письменного высказывания различные виды схем и таблиц | Урок совершенствования речевых навыков | Устный опрос Диалог |
|
5/3 (50) | Урок грамматики «Артикли» | 1 | 15-16.01 | Формировать навыки распознавания и употребления в речи артиклей в различных ситуациях общения (в рамках изученной тематики)
| -пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.) - использовать словарь для уточнения орфографии слов - пользоваться правилами-инструкциями
| Урок закрепления полученных знаний | Выполнение грамматических упр |
|
5/4 (51) | «Фразовый глагол (получать)» | 1 | 17-18.01 | - употреблять значения фразового глагола в различных ситуациях общения (в рамках изученной тематики) Диалогическая речь | пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.) - использовать словарь для уточнения орфографии слов - пользоваться правилами-инструкциями | Урок изучения нового материала | Выполнение грамматических упр. |
|
5/5 (52)
| Диктант. «Читаем классику» Жюль Верн
| 1 | 21.01 | - участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики | - самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров - использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания - логически корректно оформлять высказывание - составлять план, тезисы устного или письменного сообщения заполнять таблицы делать выписки из текста | Урок - развитие языковых навыков | Контроль чтения с полным пониманием |
|
5/6 (53)
| «Пишем рассказ» | 1 | 22-23.01 | - письменно излагать сведения в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; - делать выписки из иноязычного текста; - составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; - рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; - описывать свои планы на будущее | - осуществлять творческий подход к учебной деятельности - осознавать ответственность за выполняемую работу - действовать по аналогии - развивать механизмы произвольного запоминания информации Причастия настоящего и прошедшего времени Диалогическая речь С. 91 | Урок - развитие навыков письма | Письменный опрос |
|
5/7 (54) | «Выражение чувств» | 1 | 24-25.01 | - участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики | - тактично выразить несогласие с мнением собеседника - извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации | Урок совершенствования речевых навыков | Устный опрос Диалог |
|
5/8 (55) | «Река Темза»
| 1 | 28.01 | - участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики | - концентрировать, распределять и переключать внимание - развивать объём внимания через постепенное увеличение количества воспринимаемых единиц - интерпретировать прочитанное, услышанное - быть вдумчивым чтецом | Урок совершенствования речевых навыков | Устный опрос. Монолог «Туристический буклет (гид) по Темзе» |
|
5/9 (56)
| «Погода во время отдыха» | 1 | 29-30.01 | - участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики | - самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров - использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания - логически корректно оформлять высказывание | Урок - развитие языковых навыков | Фронтальный опрос |
|
5/10 (57)
| Самостоятельная работа. «Путешествие в Египет»
| 1 | 31.01-01.02 | - участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики | - строить логическую цепь рассуждений - формулировать проблему - выделять главное и второстепенное в тексте - проводить аналогии - учитывать позицию собеседника - быть толерантным к чужому мнению - аргументированно изложить своё мнение | Комбинированный | Контроль чтения с полным пониманием |
|
5/11 (58)
| «Путешествие по Волге»
| 1 | 04.02 | - участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики | - строить логическую цепь рассуждений - формулировать проблему - выделять главное и второстепенное в тексте - проводить аналогии - учитывать позицию собеседника - быть толерантным к чужому мнению - аргументированно изложить своё мнение | Комбинированный | Контроль чтения с полным пониманием |
|
5/12 (59)
| «Озеро Байкал»
| 1 | 05-06.02 | - участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики | - строить логическую цепь рассуждений - формулировать проблему - выделять главное и второстепенное в тексте - проводить аналогии - учитывать позицию собеседника - быть толерантным к чужому мнению - аргументированно изложить своё мнение | Комбинированный | Контроль чтения с полным пониманием |
|
5/13 (60)
| Повторение лексико-грамматичекого материала | 1 | 07-08.02 | уметь применять полученные знания; - употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
| - осуществлять самоконтроль - самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома - развивать наблюдательность, внимание к деталям действовать по аналогии | Урок закрепления полученных знаний | Выполнение грамматических упр. |
|
5/14 (61) | Выполнение тренировочных упражнений в формате ЕГЭ
| 1 | 11.02 | - уметь работать в формате ЕГЭ | - пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.) - использовать словарь для уточнения орфографии слов - пользоваться правилами-инструкциями | Урок совершенствования сформированных навыков | Контроль всех видов речевой и письменной деятельности |
|
5/14 (62) | Проверочная работа по разделу. | 1 | 12-13.02 | - уметь работать в формате ЕГЭ | - пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.) - использовать словарь для уточнения орфографии слов - пользоваться правилами-инструкциями | Урок совершенствования сформированных навыков | Контроль всех видов речевой и письменной деятельности |
|
Модуль 6 «Еда и здоровье» 12 часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6/1 (63) | «Разнообразие еды» | 1 | 14-15.02 | - участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета - рассказывать о своём окружении, - рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики Монологическая речь С. 102, упр. 2 Диалогическая речь С. 103, упр. 7
| - развивать способность к обобщению - развивать механизмы установления причинно-следственных связей - формулировать проблему - выделять главное и второстепенное в тексте - самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров - использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания - логически корректно оформлять высказывание | Урок изучения нового материала | Устный опрос |
|
6/2 (64)
| «Здоровая еда»
| 1 | 18.02 | - относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, - понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж | - осуществлять диалогическое общение - логически корректно оформлять высказывание - использовать в качестве опоры для построения устного/письменного высказывания различные виды схем и таблиц | Урок совершенствования речевых навыков | Устный опрос Диалог |
|
6/3 (65)
| Урок грамматики «Сослагательные предложения» | 1 | 19-20.02 | Формировать навыки распознавания и употребления в речи различных грамматических средств Сослагательные предложения Употребление wish/ if only Монологическая речь Диалогическая речь С. 106, упр. 4 | -пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.) - использовать словарь для уточнения орфографии слов - пользоваться правилами-инструкциями
| Урок закрепления полученных знаний | Выполнение грамматических упр |
|
6/4 (66) | «Фразовый глагол (давать)» | 1 | 21-22.02 | - употреблять значения фразового глагола в различных ситуациях общения (в рамках изученной тематики) Диалогическая речь | пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.) - использовать словарь для уточнения орфографии слов - пользоваться правилами-инструкциями | Урок изучения нового материала | Выполнение грамматических упр. |
|
6/5 (67) | «Читаем классику» Чарльз Диккенс
| 1 | 25.02 | - участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета - рассказывать о своём окружении, - рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики | - самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров - использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания - логически корректно оформлять высказывание - составлять план, тезисы устного или письменного сообщения заполнять таблицы делать выписки из текста | Урок - развитие языковых навыков | Контроль чтения с полным пониманием |
|
6/6 (68)
| «Еда в России»
| 1 | 26-27.02 | - относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, - понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж | - осуществлять диалогическое общение - логически корректно оформлять высказывание - использовать в качестве опоры для построения устного/письменного высказывания различные виды схем и таблиц | Урок совершенствования речевых навыков | Устный опрос Диалог |
|
6/7 (69)
| «Рецепты русских блюд»
| 1 | 28-29.02 | - относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, - понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж | - осуществлять монологическое общение - логически корректно оформлять высказывание - использовать в качестве опоры для построения устного/письменного высказывания различные виды схем и таблиц | Урок совершенствования речевых навыков | Устный опрос Монолог |
|
6/8 (70) | «Пишем письма. Заключение»
| 1 | 03.03 | писать личное письмо; - заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; - делать выписки из иноязычного текста; - составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; - рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; - описывать свои планы на будущее | - осуществлять творческий подход к учебной деятельности - осознавать ответственность за выполняемую работу - действовать по аналогии - развивать механизмы произвольного запоминания информации
Уступительное придаточное С. 113, упр. 9, 10 Диалогическая речь С. 114, упр. 11
| Урок - развитие навыков письма | Письменный опрос |
|
6/9 (71) | Самостоятельная работа. «Традиционная еда в Шотландии»
| 1 | 04-05.03 | - участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики тематики и проблематики | - концентрировать, распределять и переключать внимание - развивать объём внимания через постепенное увеличение количества воспринимаемых единиц - интерпретировать прочитанное, услышанное - быть вдумчивым чтецом | Урок - развитие языковых навыков | Контроль чтения с полным пониманием |
|
6/10 (72) | «Сельскохозяйственные продукты» | 1 | 06-07.03 | - относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, - понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж | - осуществлять монологическое общение - логически корректно оформлять высказывание - использовать в качестве опоры для построения устного/письменного высказывания различные виды схем и таблиц | Урок совершенствования речевых навыков | Устный опрос Монолог |
|
6/14 (73) | Выполнение тренировочных упражнений в формате ЕГЭ
| 1 | 10.03 | - уметь работать в формате ЕГЭ | - пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.) - использовать словарь для уточнения орфографии слов - пользоваться правилами-инструкциями | Урок совершенствования сформированных навыков | Контроль всех видов речевой и письменной деятельности |
|
6/11 (74)
| Подготовка к КР Повторение лексико-грамматичекого материала | 1 | 11-12.03 | уметь применять полученные знания; - употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
| - осуществлять самоконтроль - самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома - развивать наблюдательность, внимание к деталям действовать по аналогии | Урок закрепления полученных знаний | Выполнение грамматических упр. |
|
6/12 (75) | КР №3
| 1 | 13-14.03 | -уметь применять полученные знания; - использовать изученную лексику и грамматику | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК 10 класса | Контроль УУД
| Итоговый |
|
6/13 (76)
| Анализ КР.
| 1 | 17.03 | -уметь применять полученные знания | -работать над ошибками –концентрировать, распределять и переключать внимание - самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд - развивать наблюдательность, внимание к деталям - действовать по аналогии | Урок формирования навыков | Текущий контроль |
|
6/15 (77) | Обобщающий урок по теме «Земля в опасности» | 2 | 18-19.03 20-21.03. | -уметь применять полученные знания; - использовать изученную лексику. | -самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль усвоения полученных знаний |
|
Module 7. Let’s have fun «Давай повеселимся».13 часов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
7/1 (78)
| «Подростки сегодня»
| 1 | 31.03 | - участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета - рассказывать о своём окружении, - рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики | - развивать способность к обобщению - развивать механизмы установления причинно-следственных связей - формулировать проблему - выделять главное и второстепенное в тексте - самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров - использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания - логически корректно оформлять высказывание | Урок – изучение нового материала | Устный опрос
|
|
7/2 (80)
| «Посещаем театр»
| 1 | 01.-02.04 | - относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, - - понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж | - осуществлять диалогическое общение - логически корректно оформлять высказывание - использовать в качестве опоры для построения устного/письменного высказывания различные виды схем и таблиц | Урок совершенствования речевых навыков | Устный опрос Диалог |
|
7/3 (81) | Урок грамматики «Словообразование сложных прилагательных»
| 1 | 03-04.04 | Формировать навыки распознавания и употребления в речи различных грамматических средств Сложные прилагательные
| -пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.) - использовать словарь для уточнения орфографии слов - пользоваться правилами-инструкциями | Урок – закрепление полученных знаний | Выполнение грамматических упр |
|
7/4 (82) | «Фразовый глагол (повернуть)» | 1 | 07.04 | - употреблять значения фразового глагола в различных ситуациях общения (в рамках изученной тематики) Диалогическая речь | пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.) - использовать словарь для уточнения орфографии слов - пользоваться правилами-инструкциями | Урок изучения нового материала | Выполнение грамматических упр. |
|
7/5 (83)
| «Читаем классику» Гастон Леру
| 1 | 08-09.04 | - участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета - рассказывать о своём окружении, - рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики | - самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров - использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания - логически корректно оформлять высказывание - составлять план, тезисы устного или письменного сообщения заполнять таблицы делать выписки из текста | Урок - развитие языковых навыков | Контроль чтения с полным пониманием |
|
7/6 (84)
| «Электронное письмо»
| 1 | 10-11.04 | - заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; - делать выписки из иноязычного текста; - составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; - рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; - описывать свои планы на будущее | - осуществлять творческий подход к учебной деятельности - осознавать ответственность за выполняемую работу - действовать по аналогии - развивать механизмы произвольного запоминания информации | Урок – развитие навыков письма | Письменный опрос. Написание письма «Рассказ о себе» |
|
7/7 (85)
| Самостоятльная работа. «Музей Мадам Тюссо»
| 1 | 14.04 | - участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета - рассказывать о своём окружении, - рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики | - концентрировать, распределять и переключать внимание - развивать объём внимания через постепенное увеличение количества воспринимаемых единиц - интерпретировать прочитанное, услышанное - быть вдумчивым чтецом | Урок - развитие языковых навыков | Контроль чтения с полным пониманием |
|
7/8 (86) | «Балет в Большом театре» | 1 | 15-16.04 | - участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета - рассказывать о своём окружении, - рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики | - самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров - использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания - логически корректно оформлять высказывание | Урок совершенствования речевых навыков | Устный опрос Диалог «Привлекательные места для туристов» |
|
7/9 (87) | «Музыка»
| 1 | 17-18.04 | - участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета - рассказывать о своём окружении, - рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики | - строить логическую цепь рассуждений - формулировать проблему - выделять главное и второстепенное в тексте - проводить аналогии - учитывать позицию собеседника - быть толерантным к чужому мнению - аргументированно изложить своё мнение | Урок совершенствования речевых навыков | Устный опрос Монолог «Мой любимый композитор» |
|
7/10 (88)
| «Изготовление бумаги»
| 1 | 21.04 | - участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета - рассказывать о своём окружении, - рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики | - тактично выразить несогласие с мнением собеседника - извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации - оценить прочитанное, услышанное - интерпретировать прочитанное, услышанное - вдумчивым чтецом | Урок совершенствования речевых навыков | Устный опрос Монолог |
|
7/11 (89)
| Подготовка к ПА. Повторение лексико-грамматичекого материала | 1 | 22-23.04 | уметь применять полученные знания; - употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
| - осуществлять самоконтроль - самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома - развивать наблюдательность, внимание к деталям действовать по аналогии | Урок закрепления полученных знаний | Выполнение грамматических упр. |
|
7/12 (90) | ПА в форме диф.зачета | 1 | 24-25.04 | -уметь применять полученные знания; - использовать изученную лексику и грамматику | ПА на основе контрольных заданий к УМК 10 класса | Контроль УУД | Итоговый |
|
7/13 (91)
| Анализ ПА. Повторение пройденного.
| 1 | 28.04 | -уметь применять полученные знания | -работать над ошибками –концентрировать, распределять и переключать внимание - самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд - развивать наблюдательность, внимание к деталям - действовать по аналогии | Урок формирования навыков | Текущий контроль |
|
Module 8. Technology «Технологии».13 часов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
8/1 (92)
| «Технический прогресс»
| 1 | 29-30.04 | - участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета - рассказывать о своём окружении, - рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики | - развивать способность к обобщению - развивать механизмы установления причинно-следственных связей - формулировать проблему - выделять главное и второстепенное в тексте - самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров - использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания - логически корректно оформлять высказывание | Урок – изучение нового материала | Устный опрос |
|
8/2 (93)
| «Электронное оборудование»
| 1 | 01-02.05 | - относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, - понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж | - осуществлять диалогическое общение - логически корректно оформлять высказывание - использовать в качестве опоры для построения устного/письменного высказывания различные виды схем и таблиц | Урок совершенствования речевых навыков | Устный опрос Диалог |
|
8/3 (94)
| Урок грамматики «Косвенная речь»
| 1 | 05.05 | Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств Косвенная речь Вопросы в косвенной речи Определительные придаточные Монологическая речь Диалогическая речь | -пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.) - использовать словарь для уточнения орфографии слов - пользоваться правилами-инструкциями
| Урок – закрепление полученных знаний | Выполнение грамматических упр. |
|
8/4 (95) | «Фразовый глагол (приносить)» | 1 | 06-07.05 | - употреблять значения фразового глагола в различных ситуациях общения (в рамках изученной тематики) Диалогическая речь | пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.) - использовать словарь для уточнения орфографии слов - пользоваться правилами-инструкциями | Урок изучения нового материала | Выполнение грамматических упр. |
|
8/5 (96)
| «Читаем классику» Герберт Джордж Уэллс
| 1 | 08-09.05 | - участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета - рассказывать о своём окружении, - рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики | - самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров - использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания - логически корректно оформлять высказывание - составлять план, тезисы устного или письменного сообщения заполнять таблицы делать выписки из текста | Урок - развитие языковых навыков | Контроль чтения с полным пониманием |
|
8/6 (97)
| «Учимся писать эссе»
| 1 | 12.05 | - писать эссе; - делать выписки из иноязычного текста; - составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; - рассказывать об отдельных фактах/событиях, выражая свои суждения и чувства; - описывать свои планы на будущее | - осуществлять творческий подход к учебной деятельности - осознавать ответственность за выполняемую работу - действовать по аналогии - развивать механизмы произвольного запоминания информации
| Урок - развитие навыков письма | Письменный опрос. Написание сочинения “Space trip” «Путешествие в космос» |
|
8/7 (98)
| Лучшие изобретения Великобритании
| 1 | 13-14.05 | - участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета - рассказывать о своём окружении, - рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики | - концентрировать, распределять и переключать внимание - развивать объём внимания через постепенное увеличение количества воспринимаемых единиц - интерпретировать прочитанное, услышанное - быть вдумчивым чтецом
| Урок - развитие языковых навыков | Контроль чтения с полным пониманием |
|
8/9 (99)
| Выполнение тренировочных упражнений в формате ЕГЭ | 1 | 15-16.05 | уметь применять полученные знания; - употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
| - осуществлять самоконтроль - самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома - развивать наблюдательность, внимание к деталям действовать по аналогии | Урок закрепления полученных знаний | Выполнение грамматических упр. |
|
8/10 (101) | Проверочная работа по разделу.
| 1 | 19.05 | -уметь применять полученные знания; - использовать изученную лексику и грамматику | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК 10 класса | Контроль УУД
| Итоговый |
|
| Анализ ПА. «Исследование космоса»
| 1 | 20-21.05 | - участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета - рассказывать о своём окружении, - рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики | - самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров - использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания - логически корректно оформлять высказывание | Урок совершенствования речевых навыков | Устный опрос Диалог |
|
8/11 (102)
| Обобщающий урок по теме «Технологии» | 1 | 22-23.05 | -уметь применять полученные знания | -работать над ошибками –концентрировать, распределять и переключать внимание - самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд - развивать наблюдательность, внимание к деталям - действовать по аналогии | Урок формирования навыков | Текущий контроль |
|
8/12 (103) | Обобщающий урок. | 1 | 26.05 | -уметь применять полученные знания; - использовать изученную лексику. | -самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль усвоения полученных знаний |
|
8/13 (104) | Обобщающий урок. | 1 | 27-28.05 | -уметь применять полученные знания; - использовать изученную лексику. | -самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль усвоения полученных знаний |
|
8/13 (105) | Обобщающий урок. | 1 | 29-30.05 | -уметь применять полученные знания; - использовать изученную лексику. | -самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль усвоения полученных знаний |
|