Проекты
https://cloud.mail.ru/public/eBd3/MwisAZYQ1 Презентация проекта «Огород на подоконнике» во второй младшей группе «Почемучки»
https://cloud.mail.ru/public/4EMt/bSE8H8LBg- «Правильная осанка-залог здоровья». Средняя группа: «Колокольчики»
https://cloud.mail.ru/public/1ytd/dd7xjnJtc Проект "Жил да был весёлый мяч"
https://cloud.mail.ru/public/tCU5/WXVcLsKf7 Проект " Каша-здоровье наше" вторая младшая группа "Почемучки"
https://cloud.mail.ru/public/34Jg/G1GjiW7oU Проект по математике "Страна геометрических фигур"
https://cloud.mail.ru/public/WnQf/QeAxt4yo2 Проект " Малая Родина" вторая младшая группа
https://cloud.mail.ru/public/p8dg/M5EpZjxPr Экологический проект "Вода вокруг нас-путешествие капельки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_kasha-zdorove_nashe.pptx | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта: Проводя свое исследование, я наблюдала, какую кашу дети едят с большим удовольствием. И сделала вывод, что 80% детей группы, где я работаю, едят с удовольствием манную кашу. А как же быть с остальными видами каш, они же тоже играют не последнюю роль в развитии организма? Как научить детей есть каши? И как сделать каши аппетитными, чтобы дети их ели с удовольствием? Это нам предстоит выяснить.
Плохой аппетит у воспитанников группы. Многие воспитанники по утрам плохо едят каши, а некоторые даже отказываются от них. Плохой аппетит ведет к ослаблению иммунитета и частым заболеваниям. Проблемы проекта :
Цель проекта: Формирование у воспитанников навыков здорового питания и представлений о пользе каши для организма человека
Задачи проекта: дать представление о каше как об обязательном, полезном компоненте меню; познакомить с разнообразием крупяных изделий; научить узнавать и называть крупы и каши, получаемые из них; развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности; способствовать развитию творческих способностей у детей; познакомить детей с литературой на данную тему; формировать простейшие навыки культуры питания (кушать самостоятельно, правильно держать ложку, пользоваться бумажными салфетками.
Дети должны получить первичные представления о крупах и кашах, получаемых из них. Уметь различать и называть каши. Знать о пользе каши для организма. Расширить меню в пользу каши среди семей моих воспитанников. Предполагаемый результат:
Подготовительный Основной Заключительный Этапы проекта:
Анкета для родителей «Какая каша самая полезная?» 1. Готовите ли вы дома кашу ? (да - нет- ) 2. Из какой крупы вы чаще всего готовите дома кашу на завтрак? 3. Какая каша, по вашему мнению, заслуживает первое место на «пьедестале полезности»? (Присвойте кашам номера от 1 до 6 по мере уменьшения «полезности») Гречневая – Пшенная – Манная – Рисовая – Овсяная – Ячневая – Кукурузная I этап подготовительный :
А Вы любите кашу?
Мы на кухне Познавательное занятие «Самая вкусная профессия»
Ах, вот вы где, наши крупы!
Нетрадиционный метод рисования ватными палочками
Занятие «Горшочек каши» Аппликация «Грибок»
Поможем повару перебрать крупу
Развитие координации движений
Что-то спряталось на дне, но пока не видно мне. На крупу подую я, и скажу, что там, друзья!
Д/И«Угадай что звучит»
Сюжетно – ролевая игра «Семья»
Игровая ситуация «Едем за продуктами»
Сюжетно – ролевая игра «Магазин»
Праздник каши. Пение песни: «…манная, манная каша желанная…»
Сказка «Лиса и Журавль» Лиса-Анна Владимировна Журавль-Александр Анатольевич (родители Софии Романовой)
Книжки-малышки «Моя любимая каша»
Спасибо за внимание!