Проекты

Маслова Елена Ивановна

 https://cloud.mail.ru/public/eBd3/MwisAZYQ1  Презентация проекта  «Огород на подоконнике» во второй младшей группе «Почемучки»

https://cloud.mail.ru/public/4EMt/bSE8H8LBg- «Правильная осанка-залог здоровья».   Средняя группа: «Колокольчики»

https://cloud.mail.ru/public/1ytd/dd7xjnJtc  Проект  "Жил да был весёлый мяч"

https://cloud.mail.ru/public/tCU5/WXVcLsKf7 Проект " Каша-здоровье наше" вторая младшая группа "Почемучки"

https://cloud.mail.ru/public/34Jg/G1GjiW7oU Проект по математике "Страна геометрических фигур"

https://cloud.mail.ru/public/WnQf/QeAxt4yo2 Проект " Малая Родина" вторая младшая группа

https://cloud.mail.ru/public/p8dg/M5EpZjxPr Экологический проект "Вода вокруг нас-путешествие капельки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_kasha-zdorove_nashe.pptx2.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида (художественно-эстетического приоритетного направления развития воспитанников) второй категории №6 «Сказка» г. Белая Калитва Воспитатели: Маслова Е.И. Проект- «Каша –здоровье наше». Младшая группа: «Почемучки» \

Слайд 2

Актуальность проекта: Проводя свое исследование, я наблюдала, какую кашу дети едят с большим удовольствием. И сделала вывод, что 80% детей группы, где я работаю, едят с удовольствием манную кашу. А как же быть с остальными видами каш, они же тоже играют не последнюю роль в развитии организма? Как научить детей есть каши? И как сделать каши аппетитными, чтобы дети их ели с удовольствием? Это нам предстоит выяснить.

Слайд 3

Плохой аппетит у воспитанников группы. Многие воспитанники по утрам плохо едят каши, а некоторые даже отказываются от них. Плохой аппетит ведет к ослаблению иммунитета и частым заболеваниям. Проблемы проекта :

Слайд 4

Цель проекта: Формирование у воспитанников навыков здорового питания и представлений о пользе каши для организма человека

Слайд 5

Задачи проекта: дать представление о каше как об обязательном, полезном компоненте меню; познакомить с разнообразием крупяных изделий; научить узнавать и называть крупы и каши, получаемые из них; развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности; способствовать развитию творческих способностей у детей; познакомить детей с литературой на данную тему; формировать простейшие навыки культуры питания (кушать самостоятельно, правильно держать ложку, пользоваться бумажными салфетками.

Слайд 6

Дети должны получить первичные представления о крупах и кашах, получаемых из них. Уметь различать и называть каши. Знать о пользе каши для организма. Расширить меню в пользу каши среди семей моих воспитанников. Предполагаемый результат:

Слайд 7

Подготовительный Основной Заключительный Этапы проекта:

Слайд 8

Анкета для родителей «Какая каша самая полезная?» 1. Готовите ли вы дома кашу ? (да - нет- ) 2. Из какой крупы вы чаще всего готовите дома кашу на завтрак? 3. Какая каша, по вашему мнению, заслуживает первое место на «пьедестале полезности»? (Присвойте кашам номера от 1 до 6 по мере уменьшения «полезности») Гречневая – Пшенная – Манная – Рисовая – Овсяная – Ячневая – Кукурузная I этап подготовительный :

Слайд 9

А Вы любите кашу?

Слайд 10

Мы на кухне Познавательное занятие «Самая вкусная профессия»

Слайд 11

Ах, вот вы где, наши крупы!

Слайд 12

Нетрадиционный метод рисования ватными палочками

Слайд 13

Занятие «Горшочек каши» Аппликация «Грибок»

Слайд 14

Поможем повару перебрать крупу

Слайд 15

Развитие координации движений

Слайд 16

Что-то спряталось на дне, но пока не видно мне. На крупу подую я, и скажу, что там, друзья!

Слайд 17

Д/И«Угадай что звучит»

Слайд 18

Сюжетно – ролевая игра «Семья»

Слайд 19

Игровая ситуация «Едем за продуктами»

Слайд 20

Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

Слайд 21

Праздник каши. Пение песни: «…манная, манная каша желанная…»

Слайд 22

Сказка «Лиса и Журавль» Лиса-Анна Владимировна Журавль-Александр Анатольевич (родители Софии Романовой)

Слайд 23

Книжки-малышки «Моя любимая каша»

Слайд 24

Спасибо за внимание!