Навигация
- Главная
- Диагностический инструментарий и средства оценивания достижений обучающихся
- Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
- Наличие достижений, обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.)
- Непрерывность профессионального развития учителя (дополнительное профессиональное образование)
- Продуктивное использование новых образовательных технологий
- Проектная деятельность обучающихся
- Профессионально-общественная активность учителя
- Профессиональное образование
- Работа в качестве классного руководителя. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя
- Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по общеобразовательной программе основного и среднего общего образования в форме ОГЭ
- Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга
- Самообразование и профессиональное развитие
- Социальное партнёрство
- Технологические карты уроков
- Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
- Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года (не менее чем за 3 года)
- Участие в профессиональных конкурсах
- Участие в работе методических объединений (ШМО, РМО)
- Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
- Участие обучающихся в мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности
- Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования, Стажировочная площадка по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся в ХМАО-Югре
- Экспертная деятельность