Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования, Стажировочная площадка по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся в ХМАО-Югре

Власова Юлия Игоревна

1.Cистемно – деятельностный подход в урочной и внеурочной деятельности.

2.Применение системно – деятельностного подхода в урочной и внеурочной деятельности.

3.Экспериментальная деятельность с применением инновационного образовательного ресурса Якласс, разработанного и поддерживаемого Фондом развития интернет-инициатив при Президенте Российской Федерации и инновационным центром Сколково.

4.Системное проектирование уроков и развивающей среды для школьников с применением инновационного цифрового ресурса.

5.Применение информационных технологий в реализации образовательной программы на базе онлайн-ресурса "ЯКласс".

6.Участие в проектном семинаре по обучению модели составления задания критериального (сквозного) оценивания (г. Сургут).

7.Приказ о признании образовательной организации Стажировочной площадкой по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся в ХМАО-Югре.

8.Участие в муниципальном проекте «Систематизация банка контекстных заданий по формированию функциональной грамотности обучающихся». 

9.Распределение модулей курса "Функционалная грамотность (читательская грамотность)", рабочая программа по модулю для 5-х классов.

10. Диагностика уровня развития функциональной грамотности обучающихся.

11. Участие в разработке комплекса модельных заданий для измерения степени сформированности компетенций обучающихся в образовательной области «Русский язык».

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 1.245.55 КБ
PDF icon 2.251.5 КБ
PDF icon 3.466.91 КБ
PDF icon 4.544.8 КБ
PDF icon 5.1.51 МБ
PDF icon 6.679.53 КБ
PDF icon 7.721.88 КБ
PDF icon 8.1.1.06 МБ
PDF icon 8.2.125.57 КБ
PDF icon 9.334.04 КБ
PDF icon 10.747.18 КБ
PDF icon 11.1139.06 КБ
PDF icon 11.2401.79 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: