Календарное планирование
Календарное планирование по теме "Я- ребёнок, я- человек. Я имею права."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
19.11.2019_21.11.2019.docx | 21.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности на день
Козлова С.В. Булычева Э.С.
Дата, день недели, тема недели | Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД) | Взаимодействие в процессе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (условия)/ | Взаимодействие с родителями |
Индивидуальная деятельность | ||||
19.10. 2019. Вторник Тема: « Я ребенок, я человек, у меня есть права!» | Базовый вид деятельности: ФЭМП Тема: Геометрические фигуры. Счет до 4. Цель и задачи: Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 4, учить порядковому счету до 4, развивать мышление. Воспитывать усидчивость. Комплексные занятия. средняя группа (Н. Веракса, Т. Комарова, М. Васильева) стр 120-121 | Утро: прием детей Беседа: «Я – ребенок имею право ». Цель: Объяснить детям, что означает понятие «ПРАВО», соотнести права детей со сказочными персонажами. Артикуляционная гимнастика. №7. Утренняя гимнастика по плану руководителя физвоспитания (культурно-гигиенические навыки) Завтрак (культурно-гигиенические навыки) Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. Прогулка И.В. Кравченко, Т.Л.Долгова, «Прогулки в детском саду» стр 124 Подготовка к Обеду. (культурно-гигиенические навыки) Обед Подготовка ко сну. Сон Гимнастика после сна (кар.№7) (культурно-гигиенические навыки) Подготовка к полднику. Полдник (культурно-гигиенические навыки) Слушание музыки: В.А. Моцарт. (культурно-гигиенические навыки) Ужин(культурно-гигиенические навыки) Прогулка И.В. Кравченко, Т.Л.Долгова, «Прогулки в детском саду» стр 124 Экологическая игра «з» картотека карточка №2 | Настольно – печатные игры, по выбору детей П / игра «Пекарь» Комплексные занятия. средняя группа (Н. Веракса, Т. Комарова, М. Васильева) стр 122 С/Р И: «Магазин» Картотека. Кар.№ 2 Инд работа с п/ группой детей Лепка по замыслу Цель: Учить лепить по замыслу Конструирование: конструируем корабль. Конструктор «Лего» Цель: Учить конструировать корабль, правильно определять переднюю и заднюю части корабля, конструировать палубу. Дидактическая игра: «Какое небо» картотека, кар № 42 | Консультация для родителей : «Права ребенка. Соблюдение их в семье» |
Планирование образовательной деятельности на день
Козлова С.В., Булычева Э.С.
Дата, день недели, тема недели | Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД) | Взаимодействие в процессе режимных моментов | Самостоятельная деятельность дете й (условия)/ | Взаимодействие с родителями |
Индивидуальная деятельность | ||||
21. 11.2019. Четверг Тема: « Я ребенок, я человек, у меня есть права!» | Базовый вид деятельности: Рисование Тема: «Дорога для автомобиля» Цель и задачи: Учить рисовать дорогу для автомобиля карандашами, создавать сюжетную композицию (рисовать на обочине дороги деревья, знаки) развивать воображение, воспитывать аккуратность в работе. Комплексные занятия средняя группа (Н. Веракса, Т. Комарова, М. Васильева) стр 120 | Утро: прием детей Беседа: «Я имею право на имя» Цель: Создание условий для формирования у детей первоночальных правовых знаний. Дыхательная гимнастика . Картотека. Упрю № 8 Утренняя гимнастика. по плану руководителя физвоспитания (культурно-гигиенические навыки) Завтрак (культурно-гигиенические навыки) Физическая культура. По плану руководителя физвоспитания Прогулка И.В. Кравченко, Т.Л.Долгова, «Прогулки в детском саду» стр 124-125 Подготовка к Обеду. (культурно-гигиенические навыки) Обед Подготовка ко сну. Сон Гимнастика после сна (картотека ком. №8) (культурно-гигиенические навыки) Подготовка к полднику. Полдник (культурно-гигиенические навыки) (культурно-гигиенические навыки) Подготовка к ужину. Ужин (культурно-гигиенические навыки) Прогулка И.В. Кравченко, Т.Л.Долгова, «Прогулки в детском саду» стр 124-125 | Настольно – печатные игры, по выбору детей С/Р И: «Парикмахерская» Картотека. Кар.№ 9 Инд раб: ( Алена К, Вова, Настя Р) Вырезаем из бумаги геометрические фигуры. Цель: Учить детей правильно работать ножницами. Закрепить знания геометрических фигур. П/Игра «Солнышко» Комплексные занятия средняя группа (Н. Веракса, Т. Комарова, М. Васильева) стр 113 Дидактическая игра «Громкая и тихая музыка» Картотека, кар № 3 | Консультация для родителей о ходе образовательного процесса. |
К