Календарное планирование

Булычева Эльмира Станиславовна

Календарное планирование по теме "Я- ребёнок, я- человек. Я имею права."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 19.11.2019_21.11.2019.docx21.22 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование образовательной деятельности на день

Козлова С.В.  Булычева Э.С.

Дата,

день недели,

тема недели

Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД)

Взаимодействие в процессе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей (условия)/

Взаимодействие с родителями

Индивидуальная деятельность

19.10. 2019.

Вторник

Тема: « Я ребенок, я человек, у меня есть права!»

Базовый вид деятельности:

ФЭМП

Тема: Геометрические фигуры. Счет до 4.

Цель и задачи: Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 4, учить порядковому счету до 4,  развивать мышление. Воспитывать усидчивость.

Комплексные занятия.  средняя   группа  (Н. Веракса, Т. Комарова, М. Васильева) стр 120-121

Утро: прием детей

Беседа: «Я – ребенок имею право ».

Цель: Объяснить детям, что означает понятие «ПРАВО», соотнести права детей со сказочными персонажами.

Артикуляционная гимнастика.

№7.  Утренняя гимнастика по плану руководителя физвоспитания

(культурно-гигиенические навыки)

Завтрак  (культурно-гигиенические навыки)

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка  И.В. Кравченко, Т.Л.Долгова, «Прогулки в детском саду» стр 124

Подготовка к Обеду.

(культурно-гигиенические навыки)

Обед Подготовка ко сну. Сон

Гимнастика после сна (кар.№7)

 (культурно-гигиенические навыки)

Подготовка к полднику.  Полдник

(культурно-гигиенические навыки)

Слушание музыки: В.А. Моцарт.

(культурно-гигиенические навыки)

Ужин(культурно-гигиенические навыки)

Прогулка  И.В. Кравченко, Т.Л.Долгова, «Прогулки в детском саду» стр 124

Экологическая игра  «з» картотека карточка №2

Настольно – печатные игры, по выбору детей

П / игра «Пекарь»  Комплексные занятия.  средняя   группа  (Н. Веракса, Т. Комарова, М. Васильева)

стр 122

С/Р И:  «Магазин»

Картотека. Кар.№ 2

Инд работа с п/ группой детей

Лепка по замыслу

Цель: Учить лепить по замыслу

Конструирование: конструируем корабль. Конструктор «Лего»

Цель: Учить конструировать корабль, правильно определять переднюю и заднюю части корабля, конструировать палубу.

Дидактическая игра: «Какое небо» картотека, кар № 42

Консультация для родителей : «Права ребенка. Соблюдение их в семье»

Планирование образовательной деятельности на день

Козлова С.В., Булычева Э.С.

Дата,

день недели,

тема недели

Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД)

Взаимодействие в процессе режимных моментов

Самостоятельная деятельность дете

й (условия)/

Взаимодействие

с родителями

Индивидуальная деятельность

21. 11.2019.

Четверг

Тема: « Я ребенок, я человек, у меня есть права!»

Базовый вид деятельности:

Рисование

Тема: «Дорога для автомобиля»

Цель и задачи: Учить рисовать дорогу для автомобиля карандашами, создавать сюжетную композицию (рисовать на обочине дороги деревья, знаки) развивать воображение, воспитывать аккуратность в работе.

Комплексные занятия средняя  группа  (Н. Веракса, Т. Комарова, М. Васильева) стр 120

Утро: прием детей

Беседа: «Я имею право на имя»

Цель: Создание условий для формирования у детей первоночальных правовых знаний.

Дыхательная гимнастика . Картотека. Упрю № 8 

Утренняя гимнастика. по плану руководителя физвоспитания

  (культурно-гигиенические навыки)

Завтрак (культурно-гигиенические навыки)

Физическая культура. По плану руководителя физвоспитания

  Прогулка  И.В. Кравченко, Т.Л.Долгова, «Прогулки в детском саду» стр 124-125

Подготовка к Обеду. (культурно-гигиенические навыки)

Обед  Подготовка ко сну. Сон

Гимнастика после сна (картотека ком. №8)

 (культурно-гигиенические навыки)

Подготовка к полднику.

Полдник (культурно-гигиенические навыки)

 (культурно-гигиенические навыки)

Подготовка к ужину. Ужин

(культурно-гигиенические навыки)  Прогулка  И.В. Кравченко, Т.Л.Долгова, «Прогулки в детском саду» стр 124-125

Настольно – печатные игры, по выбору детей

С/Р И:  «Парикмахерская»

Картотека. Кар.№ 9

Инд раб: ( Алена К, Вова, Настя Р)

Вырезаем из бумаги геометрические фигуры.

Цель: Учить детей правильно работать ножницами. Закрепить знания геометрических фигур.

П/Игра «Солнышко»

Комплексные занятия средняя  группа  (Н. Веракса, Т. Комарова, М. Васильева) стр 113

Дидактическая игра «Громкая и тихая музыка»

Картотека, кар № 3

Консультация для родителей о ходе образовательного процесса.

К