Календарное планирование
Календарное планирование по теме "Я- ребёнок, я- человек. Я имею права" в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
18.11.2019.docx | 23.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности на день
Булычева Э.С. Козлова С.В. Понедельник
Дата, день недели, тема недели | Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД) | Взаимодействие в процессе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (условия)/ | Взаимодействие с родителями |
Индивидуальная деятельность | ||||
18.11.2019. Тема: «Я ребёнок, я человек. У меня есть права» | Базовый вид деятельности: Окружающий мир, Физическая культура Тема: «Профессии» «Цель и задачи: знакомство с названиями; показать важность каждой профессии (Н. Веракса , Т. Комарова, М. Васильева) стр. 117- 120 Физическая культура Прогулка
Прогулка | Утро: прием детей Беседа: «История зайчика, который не знал своих прав» Дыхательная гимнастика картотека. Упр.№ 6 (культурно-гигиенические навыки) Завтрак (культурно-гигиенические навыки) Утренняя гимнастика. (По плану физ. инструктора) По плану физ. инструктора По плану прогулок осенью. Ноябрь(картотека карточка № 4 ) Прогулки в детском саду (И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова) стр. 118- 119 Подготовка к Обеду. (культурно-гигиенические навыки) Обед Подготовка ко сну. Сон Гимнастика после сна (картотека, комплекс № 6) (культурно-гигиенические навыки) Подготовка к полднику. Полдник (культурно-гигиенические навыки) Чтение художественных произведений (культурно-гигиенические навыки) Ужин (культурно-гигиенические навыки) По плану прогулок осень. Ноябрь(картотека , карточка № 4) . | Настольно – печатные игры, по выбору детей П/и: «Медведь и пчёлы»(картотека, карточка № 11) С/Р И: « Строим дом»(картотека, карточка № 6 Д\ и: « Найди своего товарища»(картотека, карточка № 14) Инд раб: ( Аня В.,Егор Л., Вова Ш.) повторить песню о маме | Информирование родителей о ходе образовательного процесса |
Планирование образовательной деятельности на день
Козлова С.В.; Булычева Э.С.
Взаимодействие в процессе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (условия)/ | Взаимодействие с родителями | ||
Индивидуальная деятельность | ||||
23.05.2018. Среда Тема: «Во саду ли, во городе» | Базовый вид деятельности: Аппликация (коллективная) Конспект: «Весенний ковер» Комплексные занятия старшая группа стр 368 (Н. Веракса, Т. Комарова, М. Васильева) Цель и задачи: Закрепить умение создавать части коллективной композиции, упражнять в симметричном расположении на квадрате и полоске, развивать эстетическое чувство и восприятие, воспитывать аккуратность в работе. | Утро: прием детей Беседа: «Сад, огород...» Дыхательная гимнастика. Упр №4 Утренняя гимнастика. По плану физинструктора (культурно-гигиенические навыки) Завтрак (культурно-гигиенические навыки) Физическая культура. По плану физинструктора Мониторинг Прогулка По плану прогулок весной. Май . (картотека, кар № 4) Подготовка к Обеду. (культурно-гигиенические навыки) Обед (культурно-гигиенические навыки) Подготовка ко сну. Сон Гимнастика после сна (картотека, комплекс №8) (культурно-гигиенические навыки) Подготовка к полднику. Полдник (культурно-гигиенические навыки) Беседа по ППД: автор Шорыгина Т.А.«Безопасные сказки «Безопасность на воде» стр 90-95 Подготовка к ужину (культурно-гигиенические навыки) Ужин (культурно-гигиенические навыки) Прогулка По плану прогулок весной. Май (картотека, кар № 4 ) | Настольно – печатные игры, по выбору детей П/и «Гусинный мост» Комплексные занятия старшая группа стр 302 2(Н. Веракса, Т. Комарова, М. Васильева) С/Р И: «Больница» Цель: Учить детей, общению со сверстниками, умению договариваться при распределении ролей в игре. Инд раб: (Ярик М, Саша, Лиза) Рисуем Цветы Цель: Закрепить умение аккуратно раскрашивать изображение. Работа в уголке природы. Полив цветов. | Консультация для родителей Рекомендации родителям по домашнему чтению (стихи А.С. Пушкина) |
Планирование образовательной деятельности на день
Козлова С.В., Булычева Э.С.
Дата, день недели, тема недели | Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД) | Взаимодействие в процессе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (условия)/ | Взаимодействие с родителями |
Индивидуальная деятельность | ||||
25.05.2018 Пятница Тема: «Во саду ли, во городе» | Базовый вид деятельности: Окружающий мир. Конспект « Беседа по картине «Шар улетел»» Комплексные занятия старшая группа стр 379380 (Н. Веракса, Т. Комарова, М. Васильева) Цели и задачи: Познакомить детей с картиной «Шар улетел», развивать эстетическое восприятие , воспитывать любовь к художественным произведениям. Рисование Тема: « Цветут сады» Цели и задачи: закрепить умение рисовать картины природы. Развивать восприятие художественных образов, Воспитывать аккуратность в работе с красками. | Утро: прием детей Беседа: «Мы сажали огород…» Дыхательная гимнастика (картотека комплекс №3) (культурно-гигиенические навыки) Завтрак (культурно-гигиенические навыки) Утренняя гимнастика по плану физ.инструктора Хореография По плану хореографа Мониторинг По плану прогулок весной. май (картотека, кар № 4). Подготовка к Обеду. (культурно-гигиенические навыки) Обед (культурно-гигиенические навыки) Подготовка ко сну. Сон Гимнастика после сна (картотека, комплекс №8) (культурно-гигиенические навыки) Подготовка к полднику. Полдник (культурно-гигиенические навыки) Чтение стихов …… Подготовка к ужину (культурно-гигиенические навыки) Ужин (культурно-гигиенические навыки) Прогулка По плану прогулок весной . Май (картотека, кар № 4). | Настольно – печатные игры, по выбору детей П/и «Король зверей» Комплексные занятия старшая группа стр 379 2(Н. Веракса, Т. Комарова, М. Васильева) С/Р И: по выбору детей Инд раб: (Рома Г, Женя, Даша П.) Собираем Танграм. Цель: Учить работать с логической игрой. Конструирование. Работа в природном уголке. Зарисовки в дневнике наблюдений. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса |