1. Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.
1.1 Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.
1.3 Результаты участия в конкурсах, соревнованиях, мероприятиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Результаты мониторинга | 24.5 КБ |
Аналитическая справка по мониторингу | 22.89 КБ |
Результаты участия в конкурсе | 15 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.
Воспитатель: Кобелева Ю.В.
Заведующий МКДОУ д/с «Солнышко» : Токовенко Н. И.
Образовательные области | 2016-2017 учебный год | 2017-2018 учебный год | 2018-2019 учебный год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало года уровень % | Конец года уровень % | Начало года уровень % | Конец года уровень % | Начало года уровень % | Конец года уровень % | |||||||||||||||||||||||||||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | |||||||||||||||||||||
Познавательное развитие | 18 | 57 | 25 | 25 | 67 | 8 | 22 | 63 | 15 | 46 | 49 | 5 | 14 | 80 | 6 | 65 | 31 | 4 | ||||||||||||||||||||
Социально- коммуникативное развитие | 20 | 60 | 20 | 30 | 65 | 5 | 25 | 58 | 17 | 50 | 46 | 4 | 20 | 70 | 10 | 55 | 41 | 4 | ||||||||||||||||||||
Речевое развитие | 10 | 45 | 45 | 25 | 55 | 20 | 26 | 50 | 24 | 46 | 48 | 6 | 50 | 46 | 4 | 70 | 28 | 2 | ||||||||||||||||||||
Художественно- эстетическое развитие | 15 | 65 | 20 | 40 | 45 | 15 | 30 | 55 | 15 | 42 | 50 | 8 | 20 | 74 | 6 | 60 | 36 | 4 | ||||||||||||||||||||
Физическое развитие | 20 | 65 | 15 | 50 | 46 | 4 | 30 | 50 | 20 | 56 | 36 | 8 | 25 | 69 | 6 | 72 | 24 | 4 | ||||||||||||||||||||
Сводная по областям | 16,6 | 58,4 | 25 | 34 | 55,6 | 10,4 | 26,6 | 55,2 | 18,2 | 48 | 45,8 | 6,2 | 25,8 | 67,8 | 6,4 | 64,4 | 32 | 3,6 |
Сводная таблица по образовательным программам
Мониторинг 2016-2017 учебный год | Мониторинг 2017-2018 учебный год | Мониторинг 2018-2019 учебный год | |||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||
в | 16,6 | 34 | 26,6 | 48 | 25,8 | 64,4 | |
с | 58,4 | 55,6 | 55,2 | 45,8 | 67,8 | 32 | |
н | 25 | 10,4 | 18,2 | 6,2 | 6,4 | 3,6 |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.
Вторая младшая группа МКДОУ детский сад «Солнышко».
2016-2017 учебный год.
Подготовил воспитатель: Кобелева Ю.В.
Диагностика проводилась в сроки с «10» сентября по «10»октября 2016 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми второй младшей группы.
Учебно-образовательный процесс строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, с учётом ФГОС.
Воспитатели: Кобелева Ю.В., Васильева С.Н.
Обследовано: 23 воспитанников. (13 девочек, 10 мальчиков)
Формы мониторинга:
- наблюдение за ребенком;
- беседы;
- экспертные оценки;
Периодичность и сроки проведения мониторинга: 2 раза в год.
Образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
-физическое развитие;
Итоги диагностики освоения программного материала показали, что детьми второй младшей группы материал по образовательным областям усвоен на среднем уровне.
высокий 16,6%
средний 58,4%
низкий 25 %,
Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Высокий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» - 20%
«Социально-коммуникативное развитие» -20%
«Познавательное развитие» -18%
«Речевое развитие» - 10%
«Художественно-эстетическое развитие» -15%
Средний уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» - 65%
«Социально-коммуникативное развитие» -60%
«Познавательное развитие» -57%
«Речевое развитие» - 45%
«Художественно-эстетическое развитие» - 65%
Низкий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» -15%
«Социально-коммуникативное развитие» -20%
«Познавательное развитие» -25%
«Речевое развитие» - 45%
«Художественно-эстетическое развитие» -20%
Средний и высокий результаты 75% в освоении программного материала получены вследствие того что:
- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.
В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на
- индивидуальную коррекционную работу,
- дидактические игры,
- дидактические упражнения,
-работу родителей с детьми дома.
Справку составила: воспитатель Кобелева Ю.В.
Дата:12.10.2016г
Ознакомлен: старший воспитатель Салманова С.К.
Аналитическая справка
по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.
Вторая младшая группа МКДОУ детский сад «Солнышко».
2016-2017 учебный год.
Подготовил воспитатель: Кобелева Ю.В.
Диагностика проводилась в сроки с «15» апреля по «15»мая 2017 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми второй младшей группы.
Учебно-образовательный процесс строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, с учётом ФГОС.
Воспитатели: Кобелева Ю.В., Васильева С.Н.
Обследовано: 23 воспитанников. (13 девочек, 10 мальчиков)
Формы мониторинга:
- наблюдение за ребенком;
- беседы;
- экспертные оценки;
Периодичность и сроки проведения мониторинга: 2 раза в год.
Образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
-физическое развитие;
Итоги диагностики освоения программного материала показали, что детьми второй младшей группы материал по образовательным областям усвоен на среднем уровне.
высокий 34%
средний 55,6%
низкий 10,4 %,
Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Высокий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» - 50%, рост с начала учебного года составляет 30%.
«Социально-коммуникативное развитие» -30%, рост с начала учебного года составляет 10%
«Познавательное развитие» -25%, рост с начала учебного года составляет7%
«Речевое развитие» - 25%, рост с начала учебного года составляет 15%
«Художественно-эстетическое развитие» -40%, рост с начала учебного года составляет 25%
Средний уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» - 46%, рост с начала учебного года составляет 19%
«Социально-коммуникативное развитие» -65%, рост с начала учебного года составляет 5%
«Познавательное развитие» -67%, рост с начала учебного года составляет 10%
«Речевое развитие» - 55%, рост с начала учебного года составляет 10%
«Художественно-эстетическое развитие» - 45%, рост с начала учебного года составляет20%
Низкий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» -4%, рост с начала учебного года снизился на 11%
«Социально-коммуникативное развитие» -5%, рост с начала учебного года снизился на 15%
«Познавательное развитие» -8%, рост с начала учебного года снизился на 17%
«Речевое развитие» - 20%, рост с начала учебного года снизился на 25%
«Художественно-эстетическое развитие» -15%, рост с начала учебного года снизился на 5%
Средний и высокий результаты 89,6%. Что составляет рост на 14,6% по сравнению с началом учебного года.
Программный материал усвоен детьми в полном объёме.
Справку составила: воспитатель Кобелева Ю.В.
Дата:16.05.2017г
Ознакомлен: старший воспитатель Салманова С.К.
Аналитическая справка
по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.
Средняя группа МКДОУ детский сад «Солнышко».
2017-2018 учебный год.
Подготовил воспитатель: Кобелева Ю.В.
Диагностика проводилась в сроки с «10» сентября по «10»октября 2017 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми средней группы.
Учебно-образовательный процесс строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, с учётом ФГОС.
Воспитатели: Кобелева Ю.В., Босс Н.В.
Обследовано: 25 воспитанников. (12 девочек, 13 мальчиков)
Формы мониторинга:
- наблюдение за ребенком;
- беседы;
- экспертные оценки;
Периодичность и сроки проведения мониторинга: 2 раза в год.
Образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
-физическое развитие;
Итоги диагностики освоения программного материала показали, что детьми средней группы материал по образовательным областям усвоен на среднем уровне.
Высокий 26,6%
средний 55,4%
низкий 18,2 %,
Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Высокий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» - 30%
«Социально-коммуникативное развитие» -25%
«Познавательное развитие» -22%
«Речевое развитие» - 26%
«Художественно-эстетическое развитие» -30%
Средний уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» - 50%
«Социально-коммуникативное развитие» -58%
«Познавательное развитие» -63%
«Речевое развитие» - 50%
«Художественно-эстетическое развитие» -55%
Низкий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» -20%
«Социально-коммуникативное развитие» -17%
«Познавательное развитие» -15%
«Речевое развитие» - 24%
«Художественно-эстетическое развитие» -15%
Средний и высокий результаты 81,8% в освоении программного материала получены вследствие того что:
- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.
В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на
- индивидуальную коррекционную работу,
- дидактические игры,
- дидактические упражнения,
-работу родителей с детьми дома.
Справку составила: воспитатель Кобелева Ю.В.
Дата:11.10.2017г
Ознакомлен: старший воспитатель Салманова С.К.
Аналитическая справка
по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.
Средняя группа МКДОУ детский сад «Солнышко».
2017-2018 учебный год.
Подготовил воспитатель: Кобелева Ю.В.
Диагностика проводилась в сроки с «15» апреля по «15»мая 2018 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми средней группы.
Учебно-образовательный процесс строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, с учётом ФГОС.
Воспитатели: Кобелева Ю.В., Босс Н.В.
Обследовано: 25 воспитанников. (12 девочек, 13 мальчиков)
Формы мониторинга:
- наблюдение за ребенком;
- беседы;
- экспертные оценки;
Периодичность и сроки проведения мониторинга: 2 раза в год.
Образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
-физическое развитие;
Итоги диагностики освоения программного материала показали, что детьми средней группы материал по образовательным областям усвоен на высоком уровне.
высокий 48%
средний 45,8%
низкий 6,2 %,
Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Высокий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» - 56%, рост с начала учебного года составляет 26%.
«Социально-коммуникативное развитие» -50%, рост с начала учебного года составляет 25%
«Познавательное развитие» -46%, рост с начала учебного года составляет 24%
«Речевое развитие» - 46%, рост с начала учебного года составляет 20%
«Художественно-эстетическое развитие» -42%, рост с начала учебного года составляет 12%
Средний уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» - 36%, рост с начала учебного года снизился 14%
«Социально-коммуникативное развитие» -46%, рост с начала учебного года снизился 12%
«Познавательное развитие» -49%, рост с начала учебного года составляет 14%
«Речевое развитие» - 48%, рост с начала учебного года составляет 2%
«Художественно-эстетическое развитие» - 50%, рост с начала учебного года составляет5%
Низкий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» -8%, рост с начала учебного года снизился на 12%
«Социально-коммуникативное развитие» -4%, рост с начала учебного года снизился на 13%
«Познавательное развитие» -5%, рост с начала учебного года снизился на 10%
«Речевое развитие» - 6%, рост с начала учебного года снизился на 18%
«Художественно-эстетическое развитие» -8%, рост с начала учебного года снизился на 7%
Средний и высокий результаты 93,8%. Что составляет рост на 12% по сравнению с началом учебного года.
Программный материал усвоен детьми в полном объёме.
Справку составила: воспитатель Кобелева Ю.В.
Дата:15.05.2018г
Ознакомлен: старший воспитатель Салманова С.К.
Аналитическая справка
по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.
Старшая группа МКДОУ детский сад «Солнышко».
2018-2019 учебный год.
Подготовил воспитатель: Кобелева Ю.В.
Диагностика проводилась в сроки с «10» сентября по «10»октября 2018 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми старшей группы.
Учебно-образовательный процесс строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, с учётом ФГОС.
Воспитатели: Кобелева Ю.В.
Обследовано: 20 воспитанников. (10 девочек, 10 мальчиков)
Формы мониторинга:
- наблюдение за ребенком;
- беседы;
- экспертные оценки;
Периодичность и сроки проведения мониторинга: 2 раза в год.
Образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
-физическое развитие;
Итоги диагностики освоения программного материала показали, что детьми старшей группы материал по образовательным областям усвоен на среднем уровне.
Высокий 25,8%
средний 67,8%
низкий 6,4 %,
Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Высокий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» - 25%
«Социально-коммуникативное развитие» -20%
«Познавательное развитие» -14%
«Речевое развитие» - 50%
«Художественно-эстетическое развитие» -20%
Средний уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» - 69%
«Социально-коммуникативное развитие» -70%
«Познавательное развитие» -80%
«Речевое развитие» - 46%
«Художественно-эстетическое развитие» - 74%
Низкий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» -6%
«Социально-коммуникативное развитие» -10%
«Познавательное развитие» -6%
«Речевое развитие» - 4%
«Художественно-эстетическое развитие» -6%
Средний и высокий результаты 93,6% в освоении программного материала получены вследствие того что:
- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.
В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на
- индивидуальную коррекционную работу,
- дидактические игры,
- дидактические упражнения,
-работу родителей с детьми дома.
Справку составила: воспитатель Кобелева Ю.В.
Дата:10.10.2018г
Ознакомлен: старший воспитатель Салманова С.К.
Аналитическая справка
по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.
Старшая группа МКДОУ детский сад «Солнышко».
2018-2019 учебный год.
Подготовил воспитатель: Кобелева Ю.В.
Диагностика проводилась в сроки с «10» апреля по «10»мая 2019 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми старшей группы.
Учебно-образовательный процесс строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, с учётом ФГОС.
Воспитатели: Кобелева Ю.В.
Обследовано: 20 воспитанников. (10 девочек, 10 мальчиков)
Формы мониторинга:
- наблюдение за ребенком;
- беседы;
- экспертные оценки;
Периодичность и сроки проведения мониторинга: 2 раза в год.
Образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
-физическое развитие;
Итоги диагностики освоения программного материала показали, что детьми старшей группы материал по образовательным областям усвоен на высоком уровне.
Высокий 64,4%
средний 32%
низкий 3,6 %,
Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Высокий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» - 72%, рост с начала учебного года составляет 47%.
«Социально-коммуникативное развитие» -55%, рост с начала учебного года составляет 35%
«Познавательное развитие» -65%, рост с начала учебного года составляет51%
«Речевое развитие» - 70%, рост с начала учебного года составляет 20%
«Художественно-эстетическое развитие» -60%, рост с начала учебного года составляет 40%
Средний уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» - 24%, рост с начала учебного года составляет 12%
«Социально-коммуникативное развитие» -41%, рост с начала учебного года составляет 29%
«Познавательное развитие» -31%, рост с начала учебного года составляет 18%
«Речевое развитие» - 28%, рост с начала учебного года составляет 18%
«Художественно-эстетическое развитие» - 36%, рост с начала учебного года составляет38%
Низкий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» -4%, рост с начала учебного года снизился на 2%
«Социально-коммуникативное развитие» -4%, рост с начала учебного года снизился на 6%
«Познавательное развитие» -4%, рост с начала учебного года снизился на 2%
«Речевое развитие» - 2%, рост с начала учебного года снизился на 2%
«Художественно-эстетическое развитие» -14%, рост с начала учебного года снизился на 2%
Средний и высокий результаты 96,4%. Что составляет рост на 2,8% по сравнению с началом учебного года.
Анализ результатов мониторинга на конец учебного года показывает усвоение детьми программного материала, прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга. Таким образом, образовательная деятельность в старшей группе реализовалась на достаточном уровне, дети подготовлены к школе.
Справку составила: воспитатель Кобелева Ю.В.
Дата:18.05.2019г
Ознакомлен: старший воспитатель Салманова С.К.
Предварительный просмотр:
Результаты участия в конкурсах.
Год | Название конкурса | Уровень (место) | Ф.И. ребенка | группа | Ссылка на подтверждающий документ | |||||
ДОУ | Муниципальный | Республиканский | Всероссийский | |||||||
2016 | «Мир летних открытий» | 1 | Глушко Софья | Средняя | Приказ № 126 от 21.10.2016 Скан- копия диплома | |||||
2018 | «Азбука безопасности» | 3 | Гвоздёва Маргарита | Старшая | Приказ № 398 от 09.10.2018 | |||||
2019 | Конкурс чтецов «Волшебный мир дедушки Корнея» | 1 | Бакалова Алина | Старшая | Приказ № 130 от 26.03.2019 Скан- копия грамоты |