Проект
Презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestnyy_proekt_s_roditelyami.docx | 25.41 КБ |
prezentatsichya_proekta.docx | 1.77 МБ |
Предварительный просмотр:
ФИО: Голубева Полина Дмитриевна
Номер рабочего места: 5
Паспорт педагогического проекта
Тема проекта | «Олимпийские игры» |
Вид проекта | Творческий. |
Возраст детей | Подготовительная группа. |
Актуальность проекта | В детском саду было принято решение провести малые олимпийские игры. Детям был задан вопрос «Что такое олимпийские игры?» Ответить на этот вопрос смогло только 5 человек из 25, в связи с этим и был разработан проект. |
Цель проекта | Изготовление герба «олимпийских игр». |
Проблемный вопрос | Что такое олимпийские игры? |
Задачи проекта | Задачи для детей:
|
Задачи для родителей:
| |
Задачи для воспитателей:
| |
Продукт проекта | Герб олимпийских игр. |
Сроки реализации | 14.02.2022-18.02.2022. |
Практическая значимость проекта | Использование герба олимпийских игр в качестве атрибута для проведения олимпийских игр в ДОУ. |
Ресурсы | Информационные: интернет- ресурсы Человеческие: родители, дети данной группы, воспитатель. Материальные: пенопласт, гуашь, кисточки, бумага, цветная бумага, клей, ножницы. Финансовые: мало затратный |
Подготовительный этап:
Дата | Мероприятия, инициированные воспитателем | Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта | Риски | Результаты |
11.02.2022 | Беседа на тему «Что такое олимпийские игры?», «Какие виды олимпийского спорта существуют?» | Компьютер | Дети не захотели отвечать на вопросы, данная тема им неинтересна. | Дети дают предположительные ответы на поставленные вопросы педагога. |
11.02.2022 | Консультация с родителями | Компьютер | Родителям не понравилась тема проекта | Родители знакомятся с темой и планом проекта. |
18.02.2022 | Родительское собрание | Компьютер | Родители не захотели изготавливать герб олимпийских игр. | Родители совместно с детьми из0готовили герб олимпийских игр. |
Основной этап:
Дорожная карта основного этапа проекта:
Дата | Место в режиме дня | Мероприятия | Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии | Промежуточные результаты |
11.02.2022-14.02.2022 | Выходные | Беседа | Родители, дети подготовительной к школе группе | Родители расскажут детям информацию об олимпийских играх. |
14.02.2022 | Первая половина дня Вторая половина дня | Беседа «Что такое олимпийские игры». Рисование «Лыжник» Музыкальное занятие «Разучивание гимна олимпийских игр» Беседа олимпийские виды спорта» Развивающая игра «Зимние олимпийские виды спорта» Свободное рисование | Воспитатель, дети подготовительной к школе группе | Дети получили информацию о том, что такое олимпийские игры, нарисовали лыжника в движении. Дети классифицировали зимние виды спорта от летних видов. Дети узнают, какие олимпийские виды спорта существуют» Дети начнут учить гимн олимпийских игр. |
15.02.2022 | Первая половина дня Вторая половина дня | Чтение художественной литературы «Как родились олимпийские игры» М. Шкурина. Аппликация «Олимпийский огонь». Беседа «Что означает герб олимпийских игр». Дидактическая игра лото «Олимпийские виды спорта». Свободная деятельность | Воспитатель, дети подготовительной к школе группе | Дети выслушали сказку о том «как родились олимпийские игры». Дети смогли выполнить аппликацию олимпийского огня. Узнали, что означает олимпийский герб. Поучаствовали в игре «Олимпийские виды спорта». |
16.02.2022 | Первая половина дня Вторая половина дня | Беседа «Символы олимпийских игр» Лепка «Символ олимпийских игр- белый медведь» Конструирование с использованием пособия палочек Кюизенера «Лыжник, хоккеист, фигуристка» Музыкальное занятие «Разучивание гимна олимпийских игр» Игра на ИКТ оборудование «Найди вторую половину». Театрализованная игра «Спортивный теремок» | Воспитатель, дети подготовительной к школе группе | Дети узнают о символах олимпийских игр. Слепят из пластилина символ олимпийских игр – белого медведя. Сконструируют из палочек Кюзенера предложенные фигуры. Смогут подобрать вторую половину в игре. Сыграют свои роли в игре. Дети запомнят половину гимна олимпийских игр. |
17.02.2022 | Первая половина дня Вторая половина дня | Просмотр мультфильма «Олимпийские игры» Развитие речи «Назови правильно» Дидактическая игра «Летние виды олимпийских игр». Свободное рисование | воспитатель, дети подготовительной к школе группе | Просмотрят мультфильм. Правильно назовут слова в задании. Дети классифицировали зимние виды спорта от летних видов. |
18.02.2022 | Первая половина дня Вторая половина дня | Просмотр мультфильма «Олимпийский огонёк». Рисование «Зимние и летние олимпийские виды спорта» Музыкальное занятие «Заучивание гимна олимпийских игр» Родительское собрание «Изготовление герба олимпийских игр» | Родители, воспитатель, дети подготовительной к школе группе | Дети просмотрят мультфильм. Выберут, какой для себя вид олимпийского спорта они будут рисовать. Дети выучат гимн олимпийских игр. Совместно с родителями изготовят герб олимпийских игр. |
Заключительный этап:
Дата | Итоговые мероприятия | Оценка эффективности реализации проекта | Степень достижения поставленных целей | Обобщение педагогического опыта |
21.02.2022 | Малые олимпийские игры. Демонстрация герба олимпийских игр. | За время проведения проекта дети узнали, что такое олимпийские игры, зачем они нужны, их символы и ритуалы, какие олимпийские виды спорта существуют. Создали совместно с родителями герб олимпийских игр. | 75% родителей принимали участие в создании проекта. | -Выступление на педагогическом совете. Публикация на педагогическом сайте ССЫЛКА |