Дополнительное образование

Деньгина Евгения Борисовна

Дополнительная  образовательная услуга по  Английскому языку  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx15.78 КБ
PDF icon rabochaya_programma_po_angl.yaz_._1_compressed.pdf261.88 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект

 Тема «Знакомство, приветствие».

. Развивающие:

учить детей умению слушать учителя;

развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи и видеозаписи;

познакомить детей со значением английского языка в современном мире;

пробудить интерес к изучению иностранного языка.

2. Воспитательные:

учить детей уважительно относиться друг к другу;

обучать детей способам совместной интеллектуальной деятельности;

создание условий в процессе общения.

2. Практические:

научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке;

познакомить со следующими словами и фразами: Hello! What is your name? I`m (Nina) Yes! No! Good bye! ; a dog, a hare, a pig.

Оснащение: мультимедийная установка, ноутбук, аудиозапись с песней, презентация «Великобритания», видео курс «Уроки английского языка вместе с Хрюшей и Степашкой»; политическая карта мира; картинки  - a bear, a hare, a dog, a frog

Ход занятия

1. Приветствие

Hello, children!

Sit down, please. (Жестом показывает, что надо сесть.)

My name is…

Вы поняли, что я сказала? Я сказала: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут… » На каком языке я поздоровалась с вами?

Какие языки вы ещё знаете? На каком языке говорят во Франции (Китае, России, Татарстане, Нурлате? В каких странах говорят на английском языке? Кто знает, где находится Англия? (учитель показывает на карте мира Россию и Англию)

Давайте поздороваемся на английском языке, скажем Hello (фонетическая работа над словом, работа над произношением звуков [h],

2. Фонет У нас в ротике живет язычок. Наш рот - это его домик. Посмотрите, в нашем доме есть пол, потолок, стены.

И у язычка в домике есть пол, потолок, стены и даже двери. А ну-ка, язычок, открой двери, вот так (открываем рот), теперь закрой (закрываем рот). Что делает наш язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. На потолке у язычка есть горка (альвеолы), вы нашли горку на потолке? Я вам открою секрет: на этой горке очень любит сидеть язычок. Ну-ка, язычок, прыгни на горку! 

Язычку так понравилось сидеть на горке, что он запел: [l-l-l], [la,la,la]. 
(Пусть дети повторяют за вами, при первом знакомстве со сказкой не стоит добиваться правильного произнесения звуков. Нужно лишь, при необходимости, обратить внимание детей на положение языка - язычок поет не на зубках, а на горке.) 

Язычок очень любит читать сказки. Но у него в домике темно. Поэтому, когда он читает, ему приходится зажигать свечку. А когда язычок ложится спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h] 

Язычок очень любит, когда у него дома чисто. Он сидит на горке, и выбивает коврик, вот так: [t t t]. 

Он проветривает свой домик, открывает дверь и дверь хлопает от ветра [w w w]. 

Вдруг пошел дождь и язычок спрятался в домик. Он сидит на горке и слушает, как по крыше стучит дождик [d d d]. 

А во дворе у язычка живет собачка. Это очень добрая собачка, когда она встречает своего друга, она радостно рычит: [r-r-r]. 
(Некоторые дети пытаются воспроизвести русский "Р", поставив язык на альвеолы. Мы объясняем детям, что наша собачка добрая и рычит не сердито, а очень легко, язычок должен быть за горкой. Если не получается, просим детей подвинуть язычок еще дальше за горку.) 
ическая зарядка

3. Беседа о важности изучения английского языка

Английский - язык, который знают во всём мире. Много английских слов вы уже знаете, часто ими пользуетесь, слышите в повседневном общении, по телевидению. Это - футбол, волейбол, баскетбол, бокс, босс, бизнесмен, айсберг, кроссворд, круиз, бульдозер, ринг, старт, финиш, тайм, тренер, шорты, шоу… [ 5 ]. Таких английских слов много. Конечно, на английском языке эти слова звучат немного иначе, но вполне узнаваемо. Этот язык очень красивый. И страна тоже красивая. Сейчас вы сами это увидите. (Просмотр презентации «Великобритания»)

3. Релаксационная фонетическая зарядка

Послушайте песенку на английском языке (аудиозапись). Понравилась? Повторяйте за мной слова и движения. Попробуем сказать вместе! (жесты: 1-2-3-4 –достают пальчики из кулачка; I am - показывают на себя; sitting - шлёпают себя по попе; on the floor - указывают на пол). Давайте споём, только для этого нужно сесть па пол.

Stand up! Sit down on the floor! (Указывая на пол 3-4 раза)

1 and 2 and 3 and 4,

I am sitting on the floor.

I am sitting on the floor.

1 and 2 and 3 and 4. [4, c.12]

Stand up! Sit down on the chairs! (Указывая на стул)

4. Знакомство с лексикой (Стук в дверь, гость-поросенок Хрюша)

П. : Интересно, кто это к нам пожаловал в гости! Спросим?

Who are you?

Хр. : I’m a pig.

П. : What is your name? – I’m Hrusha

По этому же принципу – знакомство с другими животными.

5. Подведение итогов:

Ребята, вам понравилось занятие?

Кто был сегодня у нас в гостях?

Да, но Хрюше пора возвращаться домой, но он обязательно придёт на следующее занятие. Давайте попрощаемся с ним. Послушайте и повторите: Good bye! Звук [d] нам уже знаком. Как стучит дятел? Good bye, Hryusha!

Чему мы научились на занятии, ребята? (Здороваться, знакомиться, прощаться). Что интересного узнали о Великобритании? (Ответы детей) .Well done! Молодцы! У нас всё замечательно получилось.

And now, the lesson is over! Good bye, children!


Предварительный просмотр: