Учет индивидуальных особенностей воспитанников
Учет индивидуальных особенностей воспитанников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta.pdf | 359.78 КБ |
munitsipalnoe_avtonomnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie_g.docx | 50.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение г.Нижневартовска детский сад № 5 «Мечта» |
УТВЕРЖДАЮ Заведующий МАДОУ г.Нижневартовска ДС №5 «Мечта» ___________________ Е.В.Радзевика Приказ № _____ от __________2021 г. |
13.06
ЖУРНАЛ УЧЕТА ХОДА И РЕАЛИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
группы общеразвивающей направленности для детей раннего возраста
от 1 года до 3 лет
(группа № 4)
2021-2022 учебный год
Воспитатели:
Рафикова Насия Миннулловна
Начат: ___________________
Окончен: _______________
Пояснительная записка.
«Журнал учета хода и реализации образовательной деятельности» отражает этапы и результаты фактического освоения образовательной программы воспитанниками ДОУ.
Общие рекомендации:
- Журнал рассчитан на один учебный год.
- Журналы хранятся в ДОУ в течении 5 лет.
- Название образовательной дисциплины пишется в строгом соответствии с учебным планом ДОУ.
- Дата проведения НОД (занятия) указывается арабскими цифрами (01.09.).
- Заполнение журнала производится в день проведения занятий, заполнение журнала заранее не допускается.
- Тема занятия записывается в журнал в соответствии с календарно-тематическим планированием.
- Не допускается использование записей карандашом.
- Условные обозначения используемые в журнале:
« +» - ребенок усвоил материал
«*» - ребенок нуждается в индивидуальной работе по теме занятия;
«н» - воспитанник отсутствовал на занятии.
- Символы используемые в картах учета индивидуальных занятий: - ставится воспитаннику освоившему программы, после проведения индивидуального занятия; «-»- ставится воспитаннику не освоившему программу, даже после проведения индивидуальных занятий; «*»- ставиться воспитаннику, освоившему программы не в полной мере.
- Фамилия и имя (полное) воспитанника записываются в алфавитном порядке.
- Запрещается уносить журнал домой, выдавать на руки родителям (законным представителям) воспитанников.
- Вновь поступивший воспитанник вписывается в журнал последним.
- В случае выбытия воспитанника в табеле присутствия напротив его фамилии пишется дата выбытия.
- Замечания по ведению журнала записываются заместителем заведующего по ВМР и заведующим.
Заместитель заведующего по ВМР:
- Осуществляет непосредственное руководство системой работы в ДОУ по ведению журналов;
- Проводит инструктивные совещания по заполнению журналов обязательно перед началом учебного года и в течении года по необходимости;
- Осуществляет систематический контроль за правильностью оформления журналов.
Воспитатели и специалисты:
- Оформляют журнал на начало учебного года (списки воспитанников, ФИО узких специалистов (полностью)
- Записывают дату, арабскими цифрами (01.09), тему каждого занятия, протяженность должна соответствовать нормам СанПиНа.
- Несет ответственность за состояние журнала, следит за своевременностью его заполнения специалистами ДОУ.
Дисциплина: Познавательное развитие (математика) –
Ф.И.О. воспитанников | Образовательная область/ раздел программы | Неделя/ лексическая тема недели/ номер занятия/ дата | Примечание | |||||||||||||||||||||
№ | № | № | № | № | № | № | № | № | ||||||||||||||||
1 | Познавательное развитие /Математика | |||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||||
Количество присутствующих детей | ||||||||||||||||||||||||
Роспись педагога |
|
Дисциплина: Познавательное развитие (математика) –
Ф.И.О. воспитанников | Образовательная область/ раздел программы | Неделя/ лексическая тема недели/ номер занятия/ дата | Примечание | |||||||||||||||||||||
№ | № | № | № | № | № | № | № | № | ||||||||||||||||
1 | Познавательное развитие /Математика | |||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||||
Количество присутствующих детей | ||||||||||||||||||||||||
Роспись педагога |
|