Инновационная деятельность
В своей педагогической деятельности использую современные технологии:
Здоровьесберегающие: закаливание, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, гимнастика после сна, самомассаж, босохождение, артикуляционная гимнастика, упражнения для профилактики плоскостопия и нарушения осанки.
Игровые технологии: игры с правилами, творческие игры, игровое экспериментирование, квест - игры, игры - путешествия, игры - забавы.
Технологии проектной деятельности: краткосрочные и долгосрочные проекты в соответствии с комплексно-тематическим планом или по инициативе детей и их родителей. Использую технологию «Дизайн – мышление» в проектной деятельности.
Личностно – ориентированные: игры с песком и водой, релаксационные паузы, традиции: «утренний круг».
Формирование экономического сознания приближает дошкольника к реальной жизни, пробуждает экономическое мышление, дает знания о новых профессиях и умение рассказать о них.
Обогащается детский словарь, приобретаются такие качества, как чувство собственного достоинства, умение честно соревноваться и не бояться проигрыша, стремление доводить начатое до конца, возникает здоровый интерес к деньгам, осознаются правила их честного зарабатывания.
Решение экономических задач должно осуществляться в единстве с трудовым и нравственным воспитанием.
Более того, усвоение экономических знаний на ступени дошкольного возраста – один из путей совершенствования нравственного и трудового воспитания.
Программа Кружка "В гостях у Гнома Эконома"
https://disk.yandex.ru/i/9BPWJTEJi5hdVg