Перспектива развития
Перспектива развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektiva_razvitiya_tapilina.docx | 14.06 КБ |
individualnyy_plan_razvitiya_.docx | 24.06 КБ |
Предварительный просмотр:
На уровне образовательной организация цель моей работы заключается в обеспечении100%-ного достижения планируемых образовательных результатов в соответствии с требованиями основной образовательной программы основного общего образования, социализации обучающихся с ЗПР в школьном социуме. Вовлечение обучающихся с ЗПР (не менее 80%) в различные конкурсы и социально-значимые проекты.
Основные показатели перспективы развития профессиональной деятельности на ближайшие 3 года
Таблица 1
№ | Учебный год | Качество образования по предмету % | Успеваемость по предмету % |
английский язык | английский язык | ||
2019-2020 | 68 | 100% | |
2020-2021 | 70 | 100% | |
2021-2022 | 72 | 100% |
Таблица 2
№ | Учебный год | Показатели уровня адаптации обучающихся ЗПР в школьном социуме |
2019-2020 | 100% | |
2020-2021 | 100% | |
2021-2022 | 100% |
Таблица 3
№ | Учебный год | Участие школьников с ЗПР в городских и школьных мероприятиях % | Участие школьников с ЗПР во всероссийских дистанционных олимпиадах и конкурсах % |
2019-2020 | 70 | 15 | |
2020-2021 | 75 | 20 | |
2021-2022 | 80 | 25 |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8
Индивидуальный план профессионального развития
Тапилиной Валентины Николаевны
на 2020-2021 учебный год
Информационная справка
Занимаемая должность: | Учитель английского языка |
Образование: | высшее |
Дата прохождения аттестации: | 27.05.2015г. |
Квалификационная категория: | Первая |
Дата прохождения курсов повышения квалификации: | «Английский язык для учителя: носителя языка, гарантированный результат, лучшая мировая практика», 144 часа, удостоверение № 4834, 2016 год, «Обучение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС»,72 часа, удостоверение №21/13856, 2018 год |
Педагогический стаж: | 25 лет |
Выделение проблемы | ||
1. | Методическая тема школы: | Системно – деятельностный подход в образовательной деятельности как ресурс повышения качества образования и профессионального развития педагогов в контексте требований ФГОС. |
2. | Индивидуальная тема по самообразованию: | «Проектная деятельность младших школьников как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся» |
3. | Цель: | Формирование коммуникативных компетентностей школьников с ЗПР на уроках и во внеурочной деятельности |
4. | Задачи: | Изучение уровня сформированности коммуникативных компетентностей школьников с ЗПР . |
5. | Предполагаемый результат: | Формирование коммуникативных умений и навыков у обучающихся ЗПР:
|
КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА учителя английского языка Тапилиной Валентины Николаевны на 2020 – 2023 гг. | ||||
№ | Разделы плана | Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов |
1. | Изучение научной, методической литературы по проблемам преподавания | Изучение научной, методической литературы по теме самообразования. | В течение уч.года | Выступление на МО. |
2. | Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержание, методов, форм, средств обучения) | Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержание, методов, форм, средств обучения) | В течение уч.года | Профессиональное развитие |
3. | Участие в методическом объединении учителей | Выступление «Формы работы с детьми ЗПР» | Октябрь 2020 – 2023 г | Выступление |
5. | Повышение квалификации | Прохождение курсов повышения квалификации «Использование современных образовательных технологий в обучении английскому языку школьников с ЗПР», 72 часа | Ноябрь 2021 | Удостоверение о повышении квалификации |
6. | Взаимопосещение уроков | Взаимопосещение уроков | По плану МО | Анализ - отзыв |
7. | Участие в мастер – классах по преподаванию предмета | Участие в мастер-классах в рамках недели «Парад планет» | Март – апрель 2023 | Мастер - класс |
9 | Участие в заочных, очных научно – практических корнференциях, форумах, семинар по обмену опытом, проведению мастер - классов | Участие в 1 Международной научно – практической конференции «Методика и практика современного образования и воспитания» | Октябрь 2020-2022 | Сертификат участника и публикация в сборнике статей |
10 | Проведение, участие в онлайн – консультациях по проблемам преподавания предмета | Онлайн-консультации организованы на личном сайте учителя. | При наличии актированных дней | Консультация |
11 | Представление педагогического опыта в печатных изданиях и интернет- публикациях | Публикация в сборнике 1 Международной научно – практической конференции «Методика и практика современного образования и воспитания» | Октябрь 2023 | публикация |
12 | Подготовка школьников к участию в городских и всероссийских конкурсах и олимпиадах | Подготовка: 8 обучающихся | 2 полугодие учебного года | Участие в городском фестивале творчества детей с ОВЗ «В будущее без границ», в городских конкурсах творческих работ «Весенний вернисаж», « В свете Рождественской звезды» |