Перспектива развития

Перспектива развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektiva_razvitiya_tapilina.docx14.06 КБ
Файл individualnyy_plan_razvitiya_.docx24.06 КБ

Предварительный просмотр:

На уровне образовательной организация цель моей работы заключается в обеспечении100%-ного достижения планируемых образовательных результатов в соответствии с требованиями основной образовательной программы основного общего образования, социализации обучающихся с ЗПР в школьном социуме. Вовлечение обучающихся с ЗПР (не менее 80%) в различные конкурсы и социально-значимые проекты.

Основные показатели перспективы развития профессиональной деятельности на ближайшие 3 года

Таблица 1

Учебный год

Качество  образования по предмету %

Успеваемость по предмету %

английский язык

английский язык

2019-2020

68

100%

2020-2021

70

100%

2021-2022

72

100%

Таблица 2

Учебный год

Показатели уровня адаптации обучающихся ЗПР в школьном социуме

2019-2020

100%

2020-2021

100%

2021-2022

100%

        

Таблица 3

Учебный год

Участие школьников с ЗПР в городских и школьных мероприятиях %

Участие школьников с ЗПР во всероссийских дистанционных олимпиадах и конкурсах %

2019-2020

70

15

2020-2021

75

20

2021-2022

80

25



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8

Индивидуальный план профессионального развития

Тапилиной Валентины Николаевны

на 2020-2021 учебный год

Информационная справка

Занимаемая должность:

Учитель английского языка

Образование:

высшее

Дата прохождения аттестации:

27.05.2015г.

Квалификационная категория:

Первая

Дата прохождения курсов повышения квалификации:

«Английский язык для учителя: носителя языка, гарантированный результат, лучшая мировая практика», 144 часа, удостоверение № 4834, 2016 год, «Обучение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС»,72 часа, удостоверение

№21/13856, 2018 год

Педагогический стаж:

25 лет

Выделение проблемы

1.

Методическая тема школы:

Системно – деятельностный подход в образовательной деятельности как ресурс повышения качества образования и профессионального развития педагогов в контексте требований ФГОС.

2.

Индивидуальная тема по самообразованию:

«Проектная деятельность младших школьников как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся»

3.

Цель:

Формирование коммуникативных компетентностей школьников с ЗПР на уроках  и во внеурочной деятельности

4.

Задачи:

Изучение уровня сформированности коммуникативных компетентностей школьников с ЗПР .
Создание учебных  и внеучебных ситуаций, при разрешении которых обучающиеся овладевают знаниями и способами решения проблем.
Конструирование системы учебных и внеучебных задач (заданий), сориентированных на поэтапное обогащение коммуникативного опыта детей.

5.

Предполагаемый результат:

Формирование коммуникативных умений и навыков у обучающихся ЗПР:

  • умение задавать вопросы;
  • умение давать определения понятиям;
  • умение классифицировать;
  • умения и навыки наблюдения;
  • умения и навыки делать выводы и умозаключения;
  • умения и навыки работы с текстом;
  • умение давать полный, развернутый ответ,доказывать и защищать свои идеи.

КАРТА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА учителя английского языка

Тапилиной Валентины Николаевны

на 2020 – 2023 гг.

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

Форма результатов

1.

Изучение научной, методической литературы по проблемам преподавания

 Изучение научной, методической литературы по теме самообразования.

 В течение уч.года

 Выступление на МО.

2.

Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержание, методов, форм, средств обучения)

Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержание, методов, форм, средств обучения)

 В течение уч.года

 Профессиональное развитие

3.

Участие в методическом объединении учителей

 Выступление «Формы работы с детьми ЗПР»

 Октябрь 2020 – 2023 г

 Выступление

5.

Повышение квалификации

 Прохождение курсов повышения квалификации «Использование современных образовательных технологий в обучении английскому языку школьников с ЗПР», 72 часа

Ноябрь 2021 

Удостоверение о повышении квалификации 

6.

Взаимопосещение уроков

 Взаимопосещение уроков

 По плану МО

 Анализ - отзыв

7.

Участие в мастер – классах по преподаванию предмета

Участие в мастер-классах в рамках недели «Парад планет» 

 Март – апрель 2023

 Мастер - класс

9

Участие в заочных, очных научно – практических корнференциях, форумах, семинар по обмену опытом, проведению мастер - классов

Участие в 1 Международной научно – практической конференции «Методика и практика современного образования и воспитания»

 Октябрь 2020-2022

 Сертификат участника и публикация в сборнике статей

10

Проведение, участие в онлайн – консультациях по проблемам преподавания предмета

 Онлайн-консультации организованы на личном сайте учителя.

 При наличии актированных дней

 Консультация

11

Представление педагогического опыта в печатных изданиях и интернет- публикациях

 Публикация в сборнике 1 Международной научно – практической конференции «Методика и практика современного образования и воспитания»

 Октябрь 2023

публикация 

12

Подготовка школьников к участию в городских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Подготовка:

8 обучающихся

2 полугодие учебного года

Участие в городском фестивале творчества детей с ОВЗ «В будущее без границ», в городских конкурсах творческих работ «Весенний вернисаж», « В свете Рождественской звезды»