Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ЗПР
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ЗПР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut.docx | 42.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя школа №8"
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
по английскому языку
>>>Анастасии
обучающейся 6Гкласса
Составитель программы:
Тапилина В.Н
учитель английского языка
Нижневартовск 2019г
Пояснительная записка
>>>Анастасия обучается в 6Г классе по адаптированной образовательной программе основного общего образования для обучающихся с ЗПР. У ребенка рассеянное внимание, кратковременная память, преобладает зрительное запоминание. Объем внимания средний, переключаемость затруднена. Мотивация к учению у девочки эпизодическая.
Основная проблема ребенка недостаточное развитие когнитивных процессов, эмоционально-волевой сферы. Особенностью познавательной деятельности учащейся является несформированность общих умственных действий анализа, синтеза, абстрагирования, обобщения, которые необходимы для решения данных заданий. Это проявляется в медленном темпе продвижения, в быстром распаде усвоенных знаний, в трудности усвоения новых знаний и видов деятельности, что вызывает умственную пассивность, неверие в свои силы, потребность в постоянной помощи учителя.
Для организации процесса обучения английскому языку с >>>Анастасией необходимо прибегнуть к отбору содержания, уровня требований для обучающегося. Особое внимание надо уделить увеличению практической составляющей занятий, использованию игровой деятельности и других заданий творческого характера и чередованию различных видов деятельности. Содержание учебного материала должно обеспечивать мотивацию, ориентироваться на развитие внимания, памяти и речи, быть личностно-значимым.
Данный образовательный маршрут согласован с родителями ученицы.
У обучающейся выявлены следующие проблемы:
1. Слаборазвиты навыки чтения:
a) лексические и грамматические ошибки
b) фонетические ошибки
с) интонационные ошибки
2) Слаборазвиты аудитивные навыки:
a) не всегда понимает общий смысл прослушанного диалога
b) не понимает основное содержание прочитанного текста
3) Слабые страноведческие знания:
а) не владеет сведениями о стране изучаемого языка
Цель и задачи индивидуального подхода
Цель – формирование у обучающейся приемов общих и специфических умственных действий в ходе систематической работы по предмету.
Задачи:
- Развитие речевых видов деятельности (чтение с общим и детальным пониманием прочитанного, аудирование).
- Расширить лексический запас.
- Расширение страноведческого кругозора обучающейся
- Развитие внимания, памяти, логического мышления, навыка самопроверки.
Основное теоретическое содержание работы с>>>Анастасией
Содержание За 2 класс Виды заданий, развитие психических процессов | Алфавит, звуки, цифры, правила чтения, глаголы действия, местоимения, множественное число, семья.
|
Чтение слов, чтение предложений с разной интонацией, чтение текстов с заполнением пропусков, развитие слухопроизносительных навыков, аудирование элементарных текстов с понятием общего смысла и деталей, изучение новых слов (расширение словарного запаса) | |
Содержание За 3 класс Виды заданий, развитие психических процессов | Еда, части тела, дни недели,времена года, погода, игрушки, почта, специальные вопросительные слова, притяжательный падеж сущ-х. порядковые числительные. |
Описание картинок, изучение стихов (тренировка памяти), чтение слов по правилам, чтение предложений с разной интонацией, чтение текстов с заполнением пропусков, аудирование элементарных текстов с понятием общего смысла и деталей, изучение новых слов (расширение словарного запаса, развитие слухопроизносительных навыков). | |
Содержание За 4 класс Виды заданий, развитие психических процессов | Будущее, прошлое, настоящее времена, оборот thereis/are…, предлоги, степени сравнения прилагательных, одежда, школа. деревня и город. |
Решение тестовых задач (анализ, синтез, логика, навыки самопроверки), заполнение пропусков, аудирование с угадыванием описываемого места (сравнение, сопоставление), изучение стихов (тренировка памяти), изучение новых слов (расширение словарного запаса), чтение слов по правилам, чтение предложений с разной интонацией, аудирование текста | |
Содержание За 5 класс Виды заданий, развитие психических процессов | Внешность, характер, хобби, профессии, артикли, знаменитые люди Великобритании, сведения о стране изучаемом языке, артикли настоящее совершенное время, разделительные вопросы |
Развитие навыков чтения: чтение слов по правилам, чтение предложений с разной интонацией, чтение текстов с заполнением пропусков, аудирование текста с понятием общего смысла и деталей, изучение новых слов (расширение словарного запаса, развитие слухопроизносительных навыков), развитие навыков письменной речи (описание внешности людей, характера, профессии, хобби) |
Освоение практических умений и навыков
Тема | Основные задачи | Дата | |||
план | факт | ||||
1 | Алфавит, звуки | Повторить алфавит и звуки, произносить, писать буквы | 6.09 | 6.09 | |
2 | Алфавит, звуки | Повторить, сопоставлять звуки и буквы, читать и писать слова по транскрипции | 13.09 | 13.09 | |
3 | Правила чтения | Повторить правила чтения | 20.09 | 20.09 | |
4 | Местоимения | Повторить местоимения (личные, притяжательные, возвратные) | 27.09 | 27.09 | |
5 | Глаголы действия, животные | Повторить глаголы, выполнить письменное задание, читать стихи | 4.10 | 4.10 | |
6 | Глаголы действия, животные | Чтение текстов вслух и выполнение заданий | 11.10 | 11.10 | |
7 | Семья | Повторение лексики Чтение текста и выполнение письменных упражнений, аудирование | 18.10 | 18.10 | |
8 | Множественное число | Повторение правил | 25.10 | 25.10 | |
9 | Цифры | Повторение чисел, выполнение письменных заданий | 1.11 | 1.11 | |
10 | Еда | Повторение лексики, чтение текста вслух, выполнение теста | 15.11 | 15.11 | |
11 | Части тела | Повторение лексики, выполнение письменных упражнений | 22.11 | 22.11 | |
12 | Дни недели | Повторение лексики, чтение и аудирование, выполнение заданий | 29.11 | 29.11 | |
13 | Порядковые числительные | Повторение лексики, чтение текста, выполнение письменных упражнений | 6.12 | 6.12 | |
14 | Времена года | Повторение лексики, чтение текста, выполнение заданий, аудирование | 13.12 | 13.12 | |
15 | Погода | Повторение лексики, чтение текста, выполнение теста | 20.12 | 20.12 | |
16 | Игрушки | Повторение лексики, выполнение заданий, аудирование | 27.12 | 27.12 | |
17 | Почта | Повторение лексики, чтение текста, аудирование | 17.01 | 17.01 | |
18 | Специальные вопросительные слова | Повторение лексики, выполнение теста | 24.01 | 24.01 | |
19 | Притяжательный падеж | Повторение правил, выполнение письменных упражнений | 31.01 | 31.01 | |
20 | Время | Повторение лексики, выполнение заданий | 7.02 | 7.02 | |
21 | Режим | Повторение лексики, чтение текста, аудирование | 14.02 | 14.02 | |
22 | Настоящее простое время | Повторение правил, выполнение теста | 21.02 | 21.02 | |
23 | Оборот thereis/are…, | Повторение правил, выполнение проверочных упражнений | 28.02 | 28.02 | |
24 | Предлоги | Повторение основных предлогов места, выполнение теста | 6.03 | 6.03 | |
25 | Деревня и город | Повторение лексики, чтение текста вслух, аудирование | 13.03 | ||
26 | Степени сравнения прилагательных | Повторение правил, выполнение теста | 20.03 | ||
27 | Одежда | Повторение лексики, чтение текста, выполнение письменных упражнений | 3.04 | ||
28 | Животные | Повторение лексики чтение текста вслух, выполнение заданий | 10.04 | ||
29 | Школа | Повторение лексики чтение текста вслух, аудирование | 17.04 | ||
30 | Внешность, хобби, профессии, | Повторение лексики, составление описания внешности человека | 24.04 | ||
31 | Английская еда | Повторение лексики, Чтение вслух, с выполнением различных заданий | 30.04 | ||
32 | Артикли | Повторение правил, выполнение упражнений | 7.05 | ||
33 | Знаменитые люди Великобритании | Повторение лексики, выполнение заданий | 15.05 | ||
34 | Достопримечательности Великобритании | Чтение текста и выполнение различных заданий | 22.05 |
Планируемые результаты работы:
1. Создание благоприятных условий для развития интеллектуальных и творческих способностей обучающейся, ее личностного роста и поднятие самооценки.
2. Реализация на практике личностно-ориентированного подхода и технологии дифференцированного обучения.
Промежуточные достигнутые результаты
№ занятия | Тема | Оценка |
1 | Алфавит, звуки | 3 |
2 | Алфавит, звуки | 3 |
3 | Правила чтения | 3 |
4 | Местоимения | 3 |
5 | Глаголы действия, животные | 3 |
6 | Глаголы действия, животные | 3 |
7 | Семья | 3 |
8 | Множественное число | 3 |
9 | Цифры | 3 |
10 | Еда | 3 |
11 | Части тела | 3 |
12 | Дни недели | 3 |
13 | Порядковые числительные | 3 |
14 | Времена года | 3 |
15 | Погода | 3 |
16 | Игрушки | 3 |
17 | Почта | 3 |
18 | Специальные вопросительные слова | 3 |
19 | Притяжательный падеж | 3 |
20 | Время | 3 |
21 | Режим | 3 |
22 | Настоящее простое время | 3 |
23 | Оборот thereis/are…, | 3 |
24 | Предлоги | 3 |
25 | Деревня и город | 3 |
26 | Степени сравнения прилагательных | |
27 | Одежда | |
28 | Животные | |
29 | Школа | |
30 | Внешность, хобби, профессии | |
31 | Английская еда | |
32 | Артикли | |
33 | Знаменитые люди Великобритании | |
34 | Достопримечательности Великобритании |
Приложение 1.
The reading for the 7th form
Business Trips
Never before in the history of the world have businessmen traveled so much as they do today. It is not surprising because we are living in a world of growing international trade and expanding economic and technical cooperation. Fascinating though it is for tourist travelling, however, has become the most tiring of all the occupations for many businessmen and experts. Choosing a comfortable hotel to stay at is, therefore, a matter of some importance. There are plenty of good hotels, motels, and guest houses, in the world, conveniently located for major business centers.
Many developing countries, such as India, Egypt, Nigeria, Libya, etc. have excellent hotels. Their numerous facilities include both: large and small cocktail barber's shops and conference halls, equipped with simultaneous, multilingual translation systems. There are parking areas which can accommodate a lot of cars. It might be useful for travelling businessmen and tourists to know that tailor shops, shoe repair shops and laundry, dry cleaning services are available for guests. People in the office help guests to book train or steamer tickets and rent a car. They are also ready to give all necessary information. Nowadays people who go on business mostly travel by air as it is the fastest means of travelling. Passengers are requested to arrive at the airport 2 hours before departure time on international flights and an hour on domestic flights as there must be enough time to complete the necessary airport formalities. Passengers must register their tickets, weigh in and register the luggage.
Most airlines have at least 2 classes of travel: first class and economy class which is cheaper. Each passenger of more than 2 years of age has a free luggage allowance. Generally this limit is 20kg for economic class passenger and 30kg for first class passenger. Excess luggage must be paid for except for some articles that can be carried free of charge. Each passenger is given a boarding pass to be shown at departure gate and again to the stewardess when boarding the plane. Watch the electric sign flashes when you are on board, when the "Fasten Seat Belts" sign goes on do it promptly and also obey the "No Smoking" signal. Do not forget your personal effects when leaving the plane.
Приложение 2.
The final test for the 6th form.
1. It is a big clock. You can hear it every hour. It weighs 13,720 kilograms. | a) Big Ben |
2.It has a long and cruel history. It consists of two buildings: the White Tower and the Bloody Tower. | b) The Houses of Parliament |
3.The coronation of all British Kings and Queens take place in it. The legend says that it was founded by St. Peter. | c) Westminster Abbey |
4.The famous clock Big Ben stands near it. The country’s leaders speak in it. | d) Kensington Gardens |
5.The Queen and the King live there. | e) Hyde park |
6.It is one of the famous Bridges across the river Thames. | f) Tower Bridge |
7.It has the largest collection of wax models in the world. | g) the Tower of London |
8.There you can act in a Hollywood Western, select a film to watch, draw your own cartoon. | h) Buckingham palace |
9. The oldest London park with trees, flower beds and views of Buckingham Palace. | i) the museum of Madam Tussaud |
10.Here you can see the statue of the famous fairytale hero, Peter Pan. | j) Regent’s park |
11.It is famous for its outdoor entertainments and its Speaker’s Corner. | k) St. James’s Park |
12. There you will find London zoo, a boating lake and open-air theatre with Shakespeare’s plays. | l) MOMI |
- Match the descriptions and the notions. Сопоставь описания и определения.
II.Fill in first or at first. Вставьте first или at first.
1. … I listen to the dialogue, then I read the text.
2. … she did not understand him so she asked him to speak louder.
III. Translate these word-combinations with Participle forms. Переведите эти словосочетания с причастными формами.
- smiling woman-
- coming girl
- crying child
- returned letter
- written novel
- played part
IV. Match famous people and their descriptions:
|
|
- Fill in a(an), the or no article. Bставьте артикли: a (an), the, либо без артикля.
- How many bridges were there in … London at the beginning of 11th century?
- Did you travel to … North?
- The boy has … car. … car was blue.
- This is … bird in the tree. Can you see … bird?
- … first task for you is to read … text.
- Have you ever been to … Moscow? Have you seen … Kremlin?
- … Earth goes round … Sun.
- I went to … South America.
- Fill in the gaps using the words and phrases from the box. Заполните пропуски, используя слова и фразы из рамочки.
Join watch Zoological Society of London all over the world endangered Wild Animals’ Park living thing insects save |
Three month ago I joined the (1)… . I decided to (2) … the society because I want to help (3)… animals. I believe that every (4) … has the right to live. Many people (5)… are trying to (6) … animals, birds, fish and (7) … from death. They organize (8) … where scientists (9) … the animals and their babies.