Основная цель музыкально-эстетического воспитания детей – развитие гармоничной личности посредством музыкальной деятельности. ЗАДАЧИ, которые помогает решить занятие музицированием:
Дыхание - это жизнь. Справедливость такого утверждения вряд ли у кого нибудь вызовет возражение. Действительно, если без твердой пищи организм может обходиться несколько месяцев, без воды - несколько дней, то без воздуха - всего несколько минут
Природа наградила человека щедро: она дала ему все для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир, позволила ему слышать все многообразие существующих вокруг звуков.
Багаж представлений, накопленный малышом в первые годы жизни, уже достаточно велик. Если говорить о звучащем мире, он способен выделить звуки громкие и тихие (иначе говоря, он различает звуки по силе), может распознать мужской голос, женский, детский (а это значит, что он различает звуки по тембру - окраске).
Практически все дети не могут усидеть на месте, особенно, если это касается уроков или запоминания стихотворение. Наши «цветы жизни» очень суетливы и темпераментны. Но при желании всё - таки можно понять и разучить стихотворение, выполнив это в игровой форме.