Использование ИКТ в работе с дошкольниками
Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Постепенно, компьютерные технологии входят и в систему дошкольного образования как один из эффективных способов передачи знаний. Этот современный способ развивает интерес к обучению, воспитывает самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, позволяет развиваться в духе современности, дает возможность качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_lishniy.pptx | 1.27 МБ |
proekt_1b175.pptx | 2.85 МБ |
skazka_semeyny_byudzhet.pptx | 2.67 МБ |
prezentatsia1.pptx | 1.25 МБ |
ostorozhno_tonkiy_led.ppt | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Доступна для использования игры в семейном воспитании.. Тренирует наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы используя игровые упражнения. Данное пособие состоит из 10 слайдов. Цель игры. Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи. • Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные, логические связи. • Развивать зрительное восприятие. • Развивать монологическую и диалогическую речь. • Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, целеустремлённость.
Молодцы!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
История происхождения домашних животных Виды домашних животных Загадки Закрепление материала
Как известно, животные населяют всю планету Земля: непосредственно землю, а также водные пространства. Многие животные живут вдали от человечества или незаметны для нас из-за своих размеров. Некоторые, наоборот, постоянно встречаются нам, например насекомые, птицы, звери.
Хорошо узнав повадки диких животных, древние люди сумели приручить их .
Так появились ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. Первыми домашними животными были собаки. Они служили помощниками на охоте. Через некоторое время появились домашние свиньи, а также рогатый скот, домашние птицы. Кошки и попугаи стали домашними питомцами несколько позже.
Собака Как называется детеныш собаки? Щенок У меня учёный пёс - Пёс по имени Барбос. Если в чём-то я не прав, Громко лает он: ГАВ-ГАВ!
Кошка Кто у кошки? Котенок Кот усатый, как разбойник, Перепрыгнул подоконник, Распугал соседских кур И мурлыкает : МУР-МУР!
Лошадь Кто у лошади? Жеребенок На скаку играя гривой, Скачет быстро он, красиво. Не догонишь, не дого ... Ишь, как скачет: И-ГО-ГО!
Корова Кто у коровы? Теленок Ходит Зорька по лугам, Молоко приносит нам. Жить бы Зорьке в терему, А она... в хлеву: МУ-МУ!
Свинья Кто у свиньи? Поросенок Пятачок умоет в луже И торопится на ужин, Отрубей я ей сварю, Скажет мне она: ХРЮ-ХРЮ!
Овца Кто у овцы? Ягненок Не спеша шагает с речки, В шубе ей тепло, как в печке. Подойдёт она к избе И зовёт тебя: БЕ-БЕ!
Коза Кто у козы? Козленок Колокольчиком звеня, Убежала от меня. Тает луг в вечерней тьме, Где искать её... МЕ-МЕ!
Кролик Кто у крольчихи? Крольчонок Пушистые крольчата - Весёлые ребята. Их лакомство - морковка, грызут её крольчата ловко
Гуси Кто у гусей? Гусята С длинной шеей эта птица . Очень грозная на вид, И гогочет, и шипит!
Утка Кто у утки? Утята Под дождём она гуляет, Щипать травку обожает, Кря кричит, Всё это шутка, Ну конечно это …
Куры Кто у кур? Цыплята Курочка - наседка Помогает деткам: Хочет, чтоб цыплятки Были все в порядке! Жёлтые комочки Радуютя квочке . Все за мамой ходят, Червячков находят!
Загадки
Мордочка усатая,Шубка полосатая,Часто умывается,А с водой не знается. Лежит — молчит,Подойдешь — заворчит.Кто к хозяину идет,Она знать дает.
Белы хоромы, красны подпоры. Кто имеет пятачок,Не зажатый в кулачок?На ногах его копытца.Ест и пьёт он из корытца.
Заплелись густые травы,Закудрявились луга,Да и сам я весь кудрявый,Даже завитком рога. Не пахарь, не кузнец, не плотник,А первый на селе работник. Сама пёстрая,Ест зелёное,Даёт белое.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
— Привет. Я — Кошелёк. Я — хранитель семейного бюджета . — А я — пластиковая карточка. Теперь я буду хранительницей денежных средств семьи.
— Но где же ты хранишь купюры? — Они во мне !
— Но ты такая тонкая и маленькая, — изумился Кошелёк, — и у тебя совсем нет карманчиков. Где же они помещаются ? — А мне не нужны карманчики, у меня безналичные деньги— загадочно улыбнулась Карточка. — Я храню секрет волшебных цифр, которые знает только хозяин. Используя их, он может купить всё, что необходимо, и даже немного купюр положить в твой карманчик.
«Значит, обо мне не забудут», — подумал Кошелёк
— А давай я буду о тебе заботиться. У меня же много карманчиков, и среди них найдётся надёжное местечко для тебя. И ты будешь долго оставаться такой красивой и яркой.
«Теперь хозяин никогда про меня не забудет, и Карточка будет в порядке». «Как тепло и уютно в карманчике Кошелька и ему всегда будет весело И тут они поняли, как хорошо, когда ты кому-то нужен. Теперь они вместе будут отвечать за семейный бюджет!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В соответствии с ФГОС ДО главной целью и результатом образования является развитие личности. Формирование финансовой грамотности приближает дошкольника к реальной жизни, пробуждает экономическое мышление, позволяет приобрести качества, присущие настоящей личности .
Задачи финансового образования
Аспект первый: проблемы педагогов Недостаточный уровень педагогов в вопросах формирования основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста
корректировка методического и практического материала по темам предметов «Денежная азбука», «Банк и банковские продукты», «Домашнее хозяйство», «Карманные деньги» Апробирование практического материала со всеми у частниками финансового просвещения проведение мероприятий с педагогами в соответствии с планом работы по проекту: образовательные интерактивы, мастер-классы, семинары-практикумы, коучинг-сессии Задачи ДОУ в формировании финансовой грамотности у дошкольников создать условия для финансового образования детей старшего дошкольного возраста повысить профессиональную компетентность педагогов в вопросах финансовой грамотности спроектировать и апробировать модель финансового просвещения детей старшего дошкольного возраста Создать методические и практические материалы по финансовому просвещению
Аспект второй: проблемы детей Не сформированы азы и предпосылки финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста
Недостаточный уровень педагогов в вопросах формирования основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста Аспект третий: проблемы семьи
Освоение финансовой грамотности в дошкольном детстве – это объективная реальность нашего времени
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Он когда-то был водой, Но сменил вдруг облик свой. И теперь под Новый год На реке мы видим … Без рук, без топорища Выстроен мостище. Текло, текло И легло под стекло. Льётся речка — мы лежим, Лёд на речке — мы бежим. (ЛЁД) (ЛЁД) (РЕКА ПОДО ЛЬДОМ) (КОНЬКИ)
ЗИМНЯЯ РЕКА И АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ
Человек! Ты не пингвин. Не гуляй средь льдин один!
Не выходите на лед в одиночку
Не ходи зимой по льду: Можешь ты попасть в беду – В лунку или в полынью – И загубишь жизнь свою.
Под снегом могут быть полынья, лунки
В тех местах, где бьют ключи. И бегут к реке ручьи, Или где стоит завод, – Знай, что там непрочен лед.
Однажды в холодную зимнюю пору Я из лесу вышел. Был сильный мороз. Гляжу, опускается медленно в прорубь Какой-то детина... торчит только нос! Сначала я принял его за моржа. "Спасите!" – вдруг крикнул детина, дрожа. Бедняга, наверное, шел на рыбалку И вдруг угодил в полынью с головой...
И я протянул ему лыжную палку, И вскоре он выбрался полуживой. Ну что вам еще рассказать про детину? В реке распугал он всех раков и рыб, Зато воспаленье поймал и ангину, Простуду и насморк, кашель и грипп.
Если вы провалились под лед. Что делать?
Выберите самый безопасный маршрут для лыжника
ВПЕРЕДИ ОПАСНОСТЬ ЖДЁТ!