Использование ИКТ в работе с дошкольниками

Нургалиева Зауреш Тлекабыловна

Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Постепенно, компьютерные технологии входят и в систему дошкольного образования как один из эффективных способов передачи знаний. Этот современный способ развивает интерес к обучению, воспитывает самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, позволяет развиваться в духе современности, дает возможность качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_lishniy.pptx1.27 МБ
Файл proekt_1b175.pptx2.85 МБ
Файл skazka_semeyny_byudzhet.pptx2.67 МБ
Файл prezentatsia1.pptx1.25 МБ
Office presentation icon ostorozhno_tonkiy_led.ppt2.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Слайд 2

Дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Доступна для использования игры в семейном воспитании.. Тренирует наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы используя игровые упражнения. Данное пособие состоит из 10 слайдов. Цель игры. Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи. • Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные, логические связи. • Развивать зрительное восприятие. • Развивать монологическую и диалогическую речь. • Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, целеустремлённость.

Слайд 10

Молодцы!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашние животные и птицы

Слайд 2

История происхождения домашних животных Виды домашних животных Загадки Закрепление материала

Слайд 3

Как известно, животные населяют всю планету Земля: непосредственно землю, а также водные пространства. Многие животные живут вдали от человечества или незаметны для нас из-за своих размеров. Некоторые, наоборот, постоянно встречаются нам, например насекомые, птицы, звери.

Слайд 4

Хорошо узнав повадки диких животных, древние люди сумели приручить их .

Слайд 5

Так появились ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. Первыми домашними животными были собаки. Они служили помощниками на охоте. Через некоторое время появились домашние свиньи, а также рогатый скот, домашние птицы. Кошки и попугаи стали домашними питомцами несколько позже.

Слайд 6

Собака Как называется детеныш собаки? Щенок У меня учёный пёс - Пёс по имени Барбос. Если в чём-то я не прав, Громко лает он: ГАВ-ГАВ!

Слайд 7

Кошка Кто у кошки? Котенок Кот усатый, как разбойник, Перепрыгнул подоконник, Распугал соседских кур И мурлыкает : МУР-МУР!

Слайд 8

Лошадь Кто у лошади? Жеребенок На скаку играя гривой, Скачет быстро он, красиво. Не догонишь, не дого ... Ишь, как скачет: И-ГО-ГО!

Слайд 9

Корова Кто у коровы? Теленок Ходит Зорька по лугам, Молоко приносит нам. Жить бы Зорьке в терему, А она... в хлеву: МУ-МУ!

Слайд 10

Свинья Кто у свиньи? Поросенок Пятачок умоет в луже И торопится на ужин, Отрубей я ей сварю, Скажет мне она: ХРЮ-ХРЮ!

Слайд 11

Овца Кто у овцы? Ягненок Не спеша шагает с речки, В шубе ей тепло, как в печке. Подойдёт она к избе И зовёт тебя: БЕ-БЕ!

Слайд 12

Коза Кто у козы? Козленок Колокольчиком звеня, Убежала от меня. Тает луг в вечерней тьме, Где искать её... МЕ-МЕ!

Слайд 13

Кролик Кто у крольчихи? Крольчонок Пушистые крольчата - Весёлые ребята. Их лакомство - морковка, грызут её крольчата ловко

Слайд 14

Гуси Кто у гусей? Гусята С длинной шеей эта птица . Очень грозная на вид, И гогочет, и шипит!

Слайд 15

Утка Кто у утки? Утята Под дождём она гуляет, Щипать травку обожает, Кря кричит, Всё это шутка, Ну конечно это …

Слайд 16

Куры Кто у кур? Цыплята Курочка - наседка Помогает деткам: Хочет, чтоб цыплятки Были все в порядке! Жёлтые комочки Радуютя квочке . Все за мамой ходят, Червячков находят!

Слайд 17

Загадки

Слайд 18

Мордочка усатая,Шубка полосатая,Часто умывается,А с водой не знается. Лежит — молчит,Подойдешь — заворчит.Кто к хозяину идет,Она знать дает.

Слайд 19

Белы хоромы, красны подпоры. Кто имеет пятачок,Не зажатый в кулачок?На ногах его копытца.Ест и пьёт он из корытца.

Слайд 20

Заплелись густые травы,Закудрявились луга,Да и сам я весь кудрявый,Даже завитком рога. Не пахарь, не кузнец, не плотник,А первый на селе работник. Сама пёстрая,Ест зелёное,Даёт белое.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сказка «Семейный бюджет»

Слайд 2

— Привет. Я — Кошелёк. Я — хранитель семейного бюджета . — А я — пластиковая карточка. Теперь я буду хранительницей денежных средств семьи.

Слайд 3

— Но где же ты хранишь купюры? — Они во мне !

Слайд 4

— Но ты такая тонкая и маленькая, — изумился Кошелёк, — и у тебя совсем нет карманчиков. Где же они помещаются ? — А мне не нужны карманчики, у меня безналичные деньги— загадочно улыбнулась Карточка. — Я храню секрет волшебных цифр, которые знает только хозяин. Используя их, он может купить всё, что необходимо, и даже немного купюр положить в твой карманчик.

Слайд 5

«Значит, обо мне не забудут», — подумал Кошелёк

Слайд 6

— А давай я буду о тебе заботиться. У меня же много карманчиков, и среди них найдётся надёжное местечко для тебя. И ты будешь долго оставаться такой красивой и яркой.

Слайд 7

«Теперь хозяин никогда про меня не забудет, и Карточка будет в порядке». «Как тепло и уютно в карманчике Кошелька и ему всегда будет весело И тут они поняли, как хорошо, когда ты кому-то нужен. Теперь они вместе будут отвечать за семейный бюджет!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Актуальные аспекты формирования предпосылок финансовой грамотности детей дошкольного возраста

Слайд 2

В соответствии с ФГОС ДО главной целью и результатом образования является развитие личности. Формирование финансовой грамотности приближает дошкольника к реальной жизни, пробуждает экономическое мышление, позволяет приобрести качества, присущие настоящей личности .

Слайд 6

Задачи финансового образования

Слайд 7

Аспект первый: проблемы педагогов Недостаточный уровень педагогов в вопросах формирования основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста

Слайд 8

корректировка методического и практического материала по темам предметов «Денежная азбука», «Банк и банковские продукты», «Домашнее хозяйство», «Карманные деньги» Апробирование практического материала со всеми у частниками финансового просвещения проведение мероприятий с педагогами в соответствии с планом работы по проекту: образовательные интерактивы, мастер-классы, семинары-практикумы, коучинг-сессии Задачи ДОУ в формировании финансовой грамотности у дошкольников создать условия для финансового образования детей старшего дошкольного возраста повысить профессиональную компетентность педагогов в вопросах финансовой грамотности спроектировать и апробировать модель финансового просвещения детей старшего дошкольного возраста Создать методические и практические материалы по финансовому просвещению

Слайд 9

Аспект второй: проблемы детей Не сформированы азы и предпосылки финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста

Слайд 10

Недостаточный уровень педагогов в вопросах формирования основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста Аспект третий: проблемы семьи

Слайд 11

Освоение финансовой грамотности в дошкольном детстве – это объективная реальность нашего времени


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВПЕРЕДИ ОПАСНОСТЬ ЖДЁТ!

Слайд 2

Он когда-то был водой, Но сменил вдруг облик свой. И теперь под Новый год На реке мы видим … Без рук, без топорища Выстроен мостище. Текло, текло И легло под стекло. Льётся речка — мы лежим, Лёд на речке — мы бежим. (ЛЁД) (ЛЁД) (РЕКА ПОДО ЛЬДОМ) (КОНЬКИ)

Слайд 3

ЗИМНЯЯ РЕКА И АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ

Слайд 5

Человек! Ты не пингвин. Не гуляй средь льдин один!

Слайд 6

Не выходите на лед в одиночку

Слайд 7

Не ходи зимой по льду: Можешь ты попасть в беду – В лунку или в полынью – И загубишь жизнь свою.

Слайд 8

Под снегом могут быть полынья, лунки

Слайд 9

В тех местах, где бьют ключи. И бегут к реке ручьи, Или где стоит завод, – Знай, что там непрочен лед.

Слайд 11

Однажды в холодную зимнюю пору Я из лесу вышел. Был сильный мороз. Гляжу, опускается медленно в прорубь Какой-то детина... торчит только нос! Сначала я принял его за моржа. "Спасите!" – вдруг крикнул детина, дрожа. Бедняга, наверное, шел на рыбалку И вдруг угодил в полынью с головой...

Слайд 12

И я протянул ему лыжную палку, И вскоре он выбрался полуживой. Ну что вам еще рассказать про детину? В реке распугал он всех раков и рыб, Зато воспаленье поймал и ангину, Простуду и насморк, кашель и грипп.

Слайд 13

Если вы провалились под лед. Что делать?

Слайд 17

Выберите самый безопасный маршрут для лыжника

Слайд 18

ВПЕРЕДИ ОПАСНОСТЬ ЖДЁТ!