Главные вкладки
3.1.1 Мониторинговые исследования в учреждении
Диагностический инструментарий, результаты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.1._monitoring._issledovaniya_vp_v_ou.pdf | 500.27 КБ |
diagnostika_urovnya_vospitannosti.docx | 17.67 КБ |
diagnostika_urovnya_razvitiya_vpf_rebyonka.docx | 17.99 КБ |
metodika_samootsenki_liderskih_kachestv.docx | 25.96 КБ |
samootsenka_lider-organizaator.docx | 14.55 КБ |
test_lider_li_ya.docx | 14.5 КБ |
testovaya_igra_lider.docx | 14.27 КБ |
anketa_uroven_udovletvorennosti_uvp_litseya.docx | 16.37 КБ |
polozhenie_o_reytinge_klassov_11.doc | 38.5 КБ |
tablitsa_samootsenivaniya_reyting_klassnyh_kollektivov.docx | 14.78 КБ |
godovoy_reyting_1-4_klassy_2020_g.docx | 14.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Диагностика уровня воспитанности учащихся (Методика М.И.Шиловой)
Диагностическая карта уровня воспитанности учащихся
№ | ФИ ребёнка | Ответственность | Коллекти-визм | Толерант-ность | Культура | уровень | ||||||||||
1п/г | 2п/г | 1п/г | 2п/г | 1п/г | 2п/г | 1п/г | 2п/г | 1 п/г | 2 п/г | |||||||
1 | ||||||||||||||||
Уровни | 1п/годие | 2 п/годие | ||||||||||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | |||||||||||||
Высокий (17-20 б.) | 3 | 17 | 7 | 39 | ||||||||||||
Средний (13-16 б.) | 15 | 83 | 11 | 61 | ||||||||||||
Низкий (8-12 б.) | 0 | 0 | 0 | 0 |
Предварительный просмотр:
Диагностика «Развитие высших психических функций ребёнка»
Отражает включение высших психических функций ребёнка в соответствии с критериями и параметрами уровней
(Л.С. Выготский).
Таблица оценивания уровня развития ВПФ
№ | ФИ ребёнка | Внимание | Восприятие | Память | Воображение | Мышление | Уровень | ||||||||||||
1п/г | 2п/г | 1п/г | 2п/г | 1п/г | 2п/г | 1п/г | 2п/г | 1п/г | 2п/г | 1 п/г | 2 п/г | ||||||||
1 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | с | в | |||||||
Уровни | 1п/годие | 2 п/годие | |||||||||||||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | ||||||||||||||||
Высокий (23-25 б.) | 2 | 11 | 7 | 39,5 | |||||||||||||||
Средний (18-22 б.) | 16 | 89 | 11 | 60,5 | |||||||||||||||
Низкий (15-17 б.) | 0 | 0 | 0 | 0 |
Предварительный просмотр:
Тест «Я - лидер»
(Программа «Лидер» - М., 1992, ответственный за выпуск В.Н. Кочергин)
Методика самооценки лидерских качеств.
Если ты полностью согласен с приведенным утверждением, то в клеточку с соответствующим номером поставь цифру «4»; если скорее согласен, чем не согласен - цифру «3»; если трудно сказать — «2»; скорее не согласен, чем согласен — «1»; полностью не согласен — «О».
1. Не теряюсь и не сдаюсь в трудных ситуациях.
2. Мои действия направлены на достижение понятой мной цели.
3. Я знаю, как преодолевать трудности.
4. Люблю искать и пробовать новое.
5. Я легко могу убедить в чем-то моих товарищей.
6. Я знаю, как вовлечь моих товарищей в общее дело.
7. Мне не трудно добиться того, чтобы все хорошо работали
8. Все знакомые относятся ко мне хорошо.
9. Я умею распределять свои силы в учебе и труде.
10. Я могу четко ответить на вопрос, чего хочу от жизни.
11. Я хорошо планирую свое время и работу.
12. Я легко увлекаюсь новым делом.
13. Мне легко установить нормальные отношения с товарищами.
14. Организуя товарищей, стараюсь заинтересовать их.
15. Ни один человек не является для меня загадкой.
16. Считаю важным, чтобы те, кого я организую, были дружными.
17. Если у меня плохое настроение, я могу не показывать это окружающим.
18. Для меня важно достижение цели.
19. Я регулярно оцениваю свою работу и свои успехи.
20. Я готов рисковать, чтобы испытать новое
21. Первое впечатление, которое я произвожу, обычно хорошее
22. У меня всегда все получается.
23. Хорошо чувствую настроение своих товарищей.
24. Я умею поднимать настроение в группе моих товарищей.
25. Я могу заставить себя утром сделать зарядку, даже если мне не хочется.
26. Я обычно достигаю того, к чему стремлюсь.
27. Не существует проблемы, которую я не могу решить.
28. Принимая решения, перебираю различные варианты.
29. Я могу заставить любого человека делать то, что считаю нужным.
30. Я умею правильно подбирать людей для организации какого-либо дела.
31. В отношениях с людьми я достигаю взаимопонимания.
32. Стремлюсь к тому, чтобы меня понимали.
33. Если в работе у меня встречаются трудности, то я не опускаю руки.
34. Я никогда не испытываю чувства неуверенности в себе.
35. Я стремлюсь решать все проблемы поэтапно, не сразу.
36. Я никогда не поступал так, как другие.
37. Нет человека, который бы устоял перед моим обаянием.
38. При организации дел я учитываю мнение товарищей.
39. Я нахожу выход в сложных ситуациях.
40. Считаю, что товарищи, делая общее дело, должны доверять друг другу.
41. Никто и никогда не испортит мне настроение.
42. Я представляю, как завоевать авторитет среди людей.
43. Решая проблемы, использую опыт других.
44. Мне неинтересно заниматься однообразным, рутинным делом.
45. Мои идеи охотно воспринимаются моими товарищами.
46. Я умею контролировать работу моих товарищей.
47. Умею находить общий язык с людьми.
48. Мне легко удается сплотить моих товарищей вокруг какого-либо дела.
Карточка для ответов теста «Я - лидер»
А | Б | В | Г | д | Е | Ж | 3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
После заполнения карточки ответов необходимо подсчитать сумму очков в каждом столбце (не учитывая баллы, поставленные за вопросы 8, 15, 22, 27, 29,34,36,41).
Эта сумма определяет развитость лидерских качеств:
А - умение управлять собой; Б - осознание цели (знаю, что хочу); В - умение решать проблемы; Г - наличие творческого подхода; Д - влияние на окружающих; Е - знание правил организаторской работы;
Ж - организаторские способности;
3 - умение работать с группой.
Если сумма в столбце меньше 10, то качество развито слабо, и надо работать над его совершенствованием, если сумма больше 10, то это качество развито средне или сильно.
Но прежде, чем сделать заключение о том, что лидер ли ты, обрати внимание на баллы, выставленные при ответах на вопросы 8, 15, 22, 27, 29, 34, 36, 41. Если на каждый из них поставлено более 1 балла, мы считаем, что ты был неискренен в самооценке. Результаты теста можно изобразить на графике.
Рекомендации по улучшению недостаточно
сформированных лидерских качеств
Низкий показатель А (умение управлять собой).
1. Стремись изучить себя. Посмотри внимательно на себя в зеркало. Подумай, что привлекает людей к тебе, а что отталкивает. Ответь на вопрос: что можно сделать, чтобы быть более уверенным в жизни?
2. Не бойся выражать свои чувства. Тебе могут поверить только тогда, когда ты переживаешь. Не бойся переживать и признавать свои чувства.
3. Добивайся установления тесных личных отношений с окружающими Ищи поддержку в окружающих, но не стремись переложить свое волнение и напряжение на них.
4. Спокойно принимай свои неудачи и учись на них. Это необходимо, так как неудачи - это тоже опыт, правда, о котором иногда приходится жалеть.
5. Оценивай, чего ты стоишь. Нужно давать правильную оценку своим удачам. Это придаст тебе уверенность.
Низкий показатель Б (осознание цели). Постарайся ответить .на вопросы:
1. Действительно ли твои цели важны для тебя?
2. Реальны ли твои цели?
3. Вкладываешь ли ты в достижение целей достаточно сил?
4. Соответствуют ли твои цели новым обстоятельствам?
5. Достаточно ли ты привлекаешь к достижению целей окружающих?
Низкий показатель В (умение решать проблемы). Постарайся найти ответы на следующие вопросы:
1. Удается ли мне правильно выделить в проблеме главное?
2. Рассматриваю ли я различные варианты решения проблемы или «хватаюсь» за первый, который мне сразу понравился?
3. Изучаю ли я опыт других, прежде чем принять решение?
4. Насколько при принятии решения я учитываю реальную ситуацию (время, люди, материальные средства)?
5. Поддерживают ли мои товарищи мои решения?
Низкий показатель Г (наличие творческого подхода). Постарайся ответить на следующие вопросы:
1. Ценю ли я творческий подход в других людях?
2. Готов ли я к неопределенности?
3. Верю ли я в свои творческие способности?
4. Могу ли я порвать с традициями?
5. Испытываю ли я потребность в переменах?
Низкий показатель Д (влияние на окружающих).
Если у тебя затруднено влияние на окружающих, то предлагаем некоторые
ключевые шаги для установления хороших личных взаимоотношений:
1. Взгляни на другого человека и обрати на него внимание.
2. Увяжи для себя имя человека и его индивидуальные характеристики.
3. «Наведи» мосты между вами при помощи рукопожатия, доброго взгляда или жеста.
4. Вырази заинтересованность в общении с человеком и установлении с ним добрых отношений.
5. Раскрой свои мысли и чувства.
6. Будь готов подбодрить другого человека.
Низкий показатель Е (знание правил организаторской работы).
Обратись к правилам организаторской работы, предложенным А.Н. Лутошкиным в своей книге «Как вести за собой»:
1. Выясни условия выполнения организаторской задачи и свои полномочия:
- выдели в задаче главное и второстепенное;
- выясни время выполнения задачи;
- уточни свои права и обязанности, кому ты подчиняешься, кто подчиняется тебе;
- определи место выполнения задачи и материальные средства, которые тебе необходимы для ее выполнения;
- повтори задание.
2. Подготовься к выполнению задания:
- изучи опыт других, посоветуйся;
- сделай предварительную расстановку людей;
- исходя из реальных возможностей, составь план.
3. Подготовь к выполнению задания своих товарищей:
- обсуди план со всеми участниками выполнения организаторской задачи;
- учти поправки и замечания, высказанные твоими товарищами, прими коллективное решение действовать.
4. Расставь людей, учитывая их возможности:
- распредели работу между товарищами с учетом их способностей, имеющихся у них знаний и умений;
- за каждый участок, каждую часть работы должен отвечать один человек, даже если эту часть работы выполняют двое;
- каждый должен знать свои права и обязанности.
5. Согласовывай свои действия:
- постоянно получай информацию о ходе работы на всех участках от своих помощников - младших организаторов;
- поддерживай связь с теми, кому ты подчиняешься, получай от них информацию о всех изменениях в задании;
- интересуйся опытом других выполняющих подобные задания, используй этот опыт для внесения изменений в ход выполнения задания.
6. Обучай и инструктируй своих помощников:
- подробно объясняй своим помощникам их задачу на определенный период работы;
- указывай своим помощникам на их ошибки, оказывай помощь в преодолении трудностей, но не подменяй их;
- подготавливай своих товарищей к выполнению роли организаторов.
7. Учитывай и контролируй работу и расход материальных средств:
- привлекай к учету и контролю за работой и расходом материальных средств своих помощников;
- осуществляй учет времени, отведенного на выполнение частей работы;
- давай оценку работы своим товарищам только на основе достоверных данных;
- старайся выполнить задачу при наименьшем расходе материальных средств, требуй от своих помощников их экономного расходования.
8. Будь внимателен в период завершения работы:
- требуй отчета о работе от своих помощников;
- при возникающих затруднениях на отдельных участках организуй помощь;
- организуй сдачу неиспользованных материальных средств.
9. Экономно расходуй свое время и силы:
- осуществляй руководство выполнением задания через своих помощников;
- решай самые главные вопросы, не отвлекайся на мелочи, которые могут решать твои помощники;
- оказывай помощь в работе на самом трудном участке.
10. Итоговый анализ - залог успешной работы в дальнейшем:
- анализируй работу со своими помощниками и со всеми участниками; выявляя положительный опыт, промахи и ошибки;
- давай оценку работы на основе конкретных результатов;
- старайся поощрить, отметить работу своих помощников.
Низкий показатель Ж (организаторские способности).
Старайся развивать организаторские способности, пробуя себя в организации различных дел. Учти при этом несколько советов:
1. Поставь себя на место другого человека. Как он смотрит на мир? Что значит, быть в его положении?
2. Поразмысли над тем, что интересует другого человека, во что он вкладывает свои силы, о чем говорит.
3. Установи, что влияет на поведение человека. Есть ли силы или обстоятельства, приведшие к переменам в нем?
4. Можешь ли ты определить стиль общения с конкретным человеком?
5. Работай над созданием открытых доверительных отношений, располагай
к себе людей.
Известный психолог А.Н. Лутошкин советует также лидерам:
- изучить интересы, увлечения, способности товарищей;
- при распределении организаторских заданий опираться не только на способности помощников, но и на те задатки, которым надо помогать развиваться;
- чаще обращаться за помощью к знатокам, умельцам, «эрудитам» в организации различных дел: от этого и делу польза, и ребятам приятно - их способности замечены и не лежат мертвым грузом;
- иметь в виду, что не может быть равных способностей у всех и ко всему. Подходи к человеку индивидуально. С учетом этого строй свои требования к нему.
Низкий показатель 3 (работа с группой).
Прислушайся к советам: у каждого лидера есть свой «почерк», своя манера, свой способ организации коллективных дел. Эти свойственные лидеру приемы воздействий на личность или на группу называют стилем работы.
А.Н. Лутошкин выделяет следующие стили:
/. Разящие стрелы. Призывающий, настаивающий, жестко требующий. Эффективен в только еще складывающихся коллективах.
2. Возвращающийся бумеранг. Советующий, консультирующий, коллегиальный, требующий. Эффективен в сложившихся коллективах.
3. Снующий челнок. Уговаривающий, просящий, компромиссный. Эффективен в зависимости от ситуации.
4. Плывущий плот. Соглашающийся, уступчивый, не вмешивающийся. Эффективен только как вспомогательный.
Возможно, ты найдешь полезным для себя советы по этому поводу английских ученых М. Вудсона и Д. Френсиса:
1. Установите ясные цели. Умные коллективы часто сами находят путь, если знают, к чему надо прийти.
2. Начинайте с малого. «Большой дуб вырастает из маленького желудя». Успех укрепляет доверие и создает основу для нового успеха. Люди предпочитают идеи, в которых они могут разобраться.
3. Прежде чем действовать, добейтесь согласия. Причастность вырастает из понимания. Без согласия почти ничего нельзя изменить. Достижение согласия требует немалого времени.
4. Составьте реальный график. «Москва не сразу строилась». Научиться -означает от чего-то отучиться. Культурный уровень меняется очень медленно.
5. Советуйтесь часто и искренне. Люди могут сказать много ценного. Советуясь, Вы укрепляете согласие. Советоваться - это не форма, а содержание. Манипулирование подрывает возможность создать коллектив.
6. Свяжите создание коллектива с организационной работой. Люди с большей готовностью пойдут на эксперимент, если это не требует большего объема дополнительной работы. Для создания коллектива используйте возможность регулярных заданий. Положительные результаты будут очевиднее.
7. Смело встречайте «политические» проблемы. Не кладите сложные вопросы под сукно. Будьте реалистом в своих планах. Если Вы будете играть в политику, то дискредитируете свои усилия.
8. Поощряйте открытость и искренность. С глубоко укоренившимися предрассудками и взглядами легче справиться, если обсуждать их открыто. Не подавляйте дискуссии.
9. Не вызывайте ложных надежд. Обещать легче всего. Невыполненные обещания дискредитируют Вас.
10. Если нужно, перестройте свою работу. Организационная работа требует времени. Создание коллектива может увеличить индивидуальный объем работы.
11. Помните, что неизвестное пугает больше, чем известное. Помните, что развитие в основном саморегулируется. Если проблему изложить вслух, она уже не кажется страшной. В конечном счете, мы сами отвечаем за свое развитие.
12. Помните, что «Вы можете загнать лошадь в воду, но не можете заставить ее пить». Людей нельзя заставить изменить отношение. В конечном счете мы сами отвечаем за свое развитие. Людей можно заставить притворяться, будто они меняются.
13. Помните о тех, кто вне игры. Зависть может помогать развитию. Люди любят сами быть участниками.
14. Помните, что создание коллектива может вызвать другие проблемы. Другие группы людей могут почувствовать опасность. Отдельные единомышленники могут перерасти свои нынешние функции.
15. При создании коллектива используйте и возможности. Может иметь место индивидуальное развитие. Новые идеи порождают дальнейшее творчество. Существующие системы и методы могут оказаться под вопросом. У людей разные сильные стороны и опыт. Делегирование (передача) полномочий обычно означает развитие.
16. Принимайте помощь извне, если это необходимо. Тщательно выбирайте,! к кому обратиться. Принимайте на себя ответственность за свои действия.] У каждого человека со стороны свой взгляд на проблему и свой опыт. Люди n со стороны не участвовали в организационной работе. Человек извне скорее окажется беспристрастным.
17. Учитесь на ошибках. Признавайте свою неправоту. Регулярно анализируйте ход дела. Поощряйте обратную связь - это самое ценное, что вам] могут дать коллеги.
18. Делайте то, о чем вы говорите. Дела говорят сами за себя.
Предварительный просмотр:
Самооценка лидерских качеств
Качества личности лидера-организатора.
- компетентность – знание того дела, которое требуется организовать;
- активность – умение действовать энергично, напористо при решении практических задач;
- инициативность – особое творческое проявление активности, выдвижение идей,
предложений;
- общительность – открытость для других, готовность общаться, потребность иметь
контакты с людьми;
- сообразительность – способность доходить до сущности явлений, видеть их причины и
следствия, определять главное;
- настойчивость – проявление силы воли, упорство, умение доводить дело до конца;
- самообладание – способность контролировать свои чувства, своё поведение в сложных
ситуациях;
- работоспособность – выносливость, способность вести напряжённую работу,
длительное время не уставать;
- наблюдательность – умение видеть, мимоходом отметить примечательное, сохранить в
памяти детали;
- самостоятельность – независимость в решениях, умение самому находить пути
выполнения задачи, брать на себя ответственность;
- организованность – способность подчинять себя необходимому режиму работы,
планировать свою деятельность, проявлять последовательность, собранность
Все выше названные качества лидера не даются человеку с рождения. Их надо вырабатывать в себе. Это нелёгкий труд, ежедневная кропотливая работа над собой. Но плата за этот труд –
признание другими людьми твоего лидерства. Оцени свои качества по таблице «Уровень развития моих качеств».
Уровень развития моих качеств
№ | Качества, необходимые организатору | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Компетентность | |||||
2 | Активность | |||||
3 | Инициативность | |||||
4 | Общительность | |||||
5 | Сообразительность | |||||
6 | Настойчивость | |||||
7 | Самообладание | |||||
8 | Работоспособность | |||||
9 | Наблюдательность | |||||
10 | Самостоятельность | |||||
11 | Организованность |
Предварительный просмотр:
Тест “Лидер ли я?”
Цель: выявление уровня лидерских качеств учащихся
Инструкция к тесту: “Внимательно прочтите каждое из десяти суждений и выберите наиболее подходящий для вас ответ в буквенной форме. Работая с опросником, помните, что нет ни плохих, ни хороших ответов. Немаловажным фактором является и то, что в своих ответах надо стремиться к объективности и записывать тот ответ, который первым приходит в голову”.
Тестовый материал
1. Что для вас важнее в игре?
А) Победа.
Б) Развлечение.
2. Что вы предпочитаете в общем разговоре?
А) Проявлять инициативу, предлагать что-либо.
Б) Слушать и критиковать то, что предлагают другие.
3. Способны ли вы выдерживать критику, не ввязываться в частные споры, не оправдываться?
А) Да.
Б) Нет.
4. Нравится ли вам, когда вас хвалят прилюдно?
А) Да.
Б) Нет.
5. Отстаиваете ли вы свое мнение, если обстоятельства (мнение большинства) против вас?
А) Да.
Б) Нет.
6. В компании, в общем деле вы всегда выступаете заводилой, придумываете что-либо такое, что интересно другим?
А) Да.
Б) Нет
7. Умеете ли вы скрывать свое настроение от окружающих?
А) Да.
Б) Нет.
8. Всегда ли вы немедленно и безропотно делаете то, что вам говорят старшие?
А) Нет.
Б) Да.
9. Удается ли вам в разговоре, дискуссии, убедить, привлечь на свою сторону тех, кто раньше был с вами не согласен?
А) Да.
Б) Нет.
10. Нравится ли вам учить (поучать, воспитывать, обучать, давать советы) других?
А) Да.
Б) Нет.
Обработка и интерпретация результатов теста: Подсчитать общее количество “А” и “B” ответов.
- Высокий уровень лидерства - А = 7-10 баллов.
- Средний уровень лидерства - А = 4-6 баллов.
- Низкий уровень лидерства - А = 1-3 балла.
Преобладание ответов “B” свидетельствует об очень низком или деструктивном лидерстве.
Предварительный просмотр:
Тестовая игра «Лидер»
Педагог объявляет о начале игры и предлагает всем детям разбиться на микрогруппы по пять-шесть человек (способы деления на группы различны). В ходе игры воспитанникам предлагается выполнить ряд заданий, сложность которых возрастает от первого к последнему.
Ведущий рассказывает участникам, что это игра с секретом, который будет раскрыт в конце. Секрет в том, что вожатые-наблюдатели следят за активностью каждого участника и дают ему жетоны определенного цвета (ничего не говоря о значении цвета):
- синий жетон для лидера-организатора;
- желтый для лидера-вдохновителя;
- красный для исполнителя;
- коричневый для зрителя.
Задания
- Для того чтобы группы сплотились, предлагается задание на оригинальное название временного коллектива. Время исполнения — 3 минуты.
- Сложить быстрее всех разрезанную открытку или какую-нибудь фигуру.
- Конкурс-буриме. Сочинить стихотворение по готовой рифме за 4 минуты (весна- красна, капель - апрель лучи-ручьи,)
- Нарисовать коллективный рисунок по общей теме или выразить свои чувства, настроение. Время выполнения — 5 минут.
- Написать рассказ, где слова начинаются на одну букву. Время выполнения — 3 минуты.
(весна - красна,
капель – апрель лучи-ручьи,)
Предварительный просмотр:
Анкета «Выявление уровня удовлетворенности родителей качеством УВП лицея в _____ году»
Вопрос | Вполне удовлетво-рен | Удовлетворен | Неудовлетворен | Затрудняюсь ответить |
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
|
Предварительный просмотр:
Приложение
УТВЕРЖДАЮ
Директор лицея № 27
____________Л. А. Асанова
Приказ № _______ от ___________ 20__ г.
ПОЛОЖЕНИЕ
Об основных направлениях оценки деятельности (рейтинге) классных коллективов лицея
- Общие положения
- Определение рейтинга классов помогает формированию атмосферы здоровой конкуренции классных коллективов, способствующей повышению интереса учащихся лицея к учебно-воспитательному процессу и его дальнейшему развитию.
- В рейтинге классов участвуют 1 – 11 классы. Все они разделены на четыре возрастные группы:
- первая группа – 1-4 классы;
- вторая группа - 5-7 классы;
- третья группа – 8-9 классы;
- четвертая группа – 10-11 классы.
- Организация подсчета рейтинга
- Рейтинг классов подсчитывается в течение всего учебного года. В конце каждой учебной четверти подводится промежуточный итог.
2.2. В каждой возрастной группе классов подсчитываются результаты по следующим направлениям:
1. Организация самоуправления в классе.
2. Коллективные дела в классе (классные часы, мероприятия класса).
3. Досуговые мероприятия.
4. Дежурство по лицею.
5. Генеральные уборки.
6. Субботники.
7. Участие в лицейских мероприятиях.
8. Организация и проведение КТД лицея.
9. Выполнение требований к форме одежды.
10. Опоздания.
11. Выполнение утренней гимнастики.
2.3. Рейтинговая оценка.
Деятельность коллективов по направлениям 1 – 6 оценивается в баллах:
3 балла - всегда 2 балла - часто 1 балл - редко
Деятельность коллективов по направлениям 7, 8 оценивается в баллах:
3 балла - организация и проведение 1 балл - участие -1 балл - не участие
Мероприятия, имеющие соревновательный характер, оцениваются
дополнительными баллами: + 3 балла - 1 место
+ 2 балла - 2 место
+ 1 балл - 3 место
Деятельность коллективов по направлениям 9 – 11 оценивается в зависимости от динамики:
+ 3 балла – нет замечаний
+ 2 балла – не значительные нарушения
+ 1 балл – положительная динамика (снижение нарушений)
0 баллов – нет динамики (тот же уровень нарушений)
-1 балл – отрицательная динамика (увеличение нарушений).
3. Подведение итогов.
3.1. Итоги подводятся на заседании «Совета лицея» по четвертям и оглашаются на итоговой линейке комиссией в составе органов ученического самоуправления.
3.2. Лучшие классные коллективы, набравшие наибольшее количество баллов по итогам четверти, награждаются грамотами; по итогам года Дипломами и призами на празднике «За честь лицея».
Подготовила: заместитель директора по ВР Шестакова М. В.
Рассмотрено: Педагогический совет от 29.08.2014 г., протокол № 71.
Предварительный просмотр:
Таблица самооценивания
Рейтинг классных коллективов 1 - 4 классов по итогам 4 четверти 2020 – 2021 учебного года
Класс | Об-щее Кол-во бал-лов | Место | ||||||||||||||
1 Самоуправление в клас-се | 2 КТД в классе | 3 До-суг | 4 Дежурство по этажу | 5 Генераль-ная уборка | 6 КТД лицея | 7 Конкурс «Эру дит» | Весен-ние старты | Конкурс рисунков «Сохра-ним природу» | День защиты детей по ГО и ЧС | Кон-курс рисунков по ОБЖ | 8 Внеш-ний вид | 9 Опоздания | 10 Утрен-няя гим-настика | |||
2.2. В каждой возрастной группе классов подсчитываются результаты по следующим направлениям:
1. Организация самоуправления в классе.
2. Коллективные дела в классе (классные часы, мероприятия класса).
3. Досуговые мероприятия.(выезды)
4. Дежурство по этажу.
5. Генеральные уборки.
6. Организация и проведение КТД лицея.
7. Участие в лицейских мероприятиях.
8. Выполнение требований к форме одежды.
9. Опоздания.
10. Выполнение утренней гимнастики
2.3. Рейтинговая оценка.
Деятельность коллективов по направлениям 1 – 5 оценивается в баллах:
3 балла - всегда 2 балла - часто 1 балл - редко
Деятельность коллективов по направлениям 6,7 оценивается в баллах:
3 балла - организация и проведение 1 балл - участие -1 балл - не участие
Мероприятия, имеющие соревновательный характер, оцениваются
дополнительными баллами: + 3 балла - 1 место
+ 2 балла - 2 место
+ 1 балл - 3 место
Деятельность коллективов по направлениям 8 – 10 оценивается в зависимости от динамики:
+ 3 балла – нет замечаний
+ 2 балла – не значительные нарушения
+ 1 балл – положительная динамика (снижение нарушений)
0 баллов – нет динамики (тот же уровень нарушений)
-1 балл – отрицательная динамика (увеличение нарушений).
Предварительный просмотр:
Рейтинг классных коллективов за 2019-2020 учебный год (1-4 классы)
Класс 1 четв | Количество баллов | Место в рейтинге | 2 четв Количество баллов | Место в рейтинге | 3 четв Количество баллов | Место в рейтинге | 4 четв Количество баллов | Место в рейтинге | Сумма баллов/мест за год | Итоги года | |
1-2 классы | |||||||||||
1А | 28,2 | 9 | 31,8 | 7 | 27 | 5 | 22 | 9 | 109- 30 | 9 | |
1Б | 33,6 | 6 | 33,8 | 6 | 31 | 4 | 24 | 8 | 122,4-24 | 6 | |
1В | 34,6 | 4 | 40 | 2 | 26 | 7 | 25 | 7 | 125,6-20 | 4 | |
1Г | 31,8 | 7 | 37,4 | 4 | 18 | 8 | 28 | 5 | 115,2- 24 | 7 | |
2А | 39 | 2 | 30 | 8 | 26,5 | 6 | 27,2 | 6 | 122,7- 22 | 5 | |
2Б | 41,8 | 1 | 41,5 | 1 | 43,5 | 1 | 33,5 | 2 | 160,3-5 | 1 | |
2В | 35 | 3 | 38,4 | 3 | 38 | 3 | 33,2 | 3 | 144,6 - 12 | 2 | |
2Г | 26,8 | 8 | 28 | 9 | 26 | 7 | 30 | 4 | 110,8- 28 | 8 | |
2Д | 33,8 | 5 | 36,8 | 5 | 39,5 | 2 | 34.2 | 1 | 144,3 - 13 | 3 | |
3-4 классы | |||||||||||
3А | 31 | 6 | 29,2 | 6 | 28,5 | 5 | 25,8 | 6 | 114,5-23 | 5 | |
3Б | 28,5 | 7 | 33,4 | 5 | 29,5 | 4 | 22,2 | 7 | 113,6-23 | 6 | |
3В | 18,3 | 8 | 26,2 | 7 | 27 | 6 | 29,4 | 3 | 100,9-24 | 8 | |
3Г | 37,4 | 3 | 40 | 1 | 35,5 | 3 | 35,7 | 2 | 148,6 - 9 | 1 | |
4А | 32,6 | 4 | 24 | 8 | 26 | 7 | 28,5 | 4 | 111,1-23 | 7 | |
4Б | 38,4 | 1 | 37 | 2 | 35,5 | 3 | 20,7 | 8 | 131,6- 14 | 4 | |
4В | 31,8 | 5 | 35,2 | 3 | 43 | 2 | 38 | 1 | 148- 11 | 2 | |
4Г | 37,6 | 2 | 34,3 | 4 | 46,5 | 1 | 26,2 | 5 | 144,6 - 12 | 3 |
Подготовила: Педагог-организатор Красивых Т.В.