О личностном развитии детей
На уроках хореографии дети получают опыт личностного развития в исполнении сольных партий.
Для того, чтобы иметь право исполнять сольные танцы, мало их хорошо изучить и технически освоить.
Необходимо обладать творческой индивидуальностью, ярким артистическим талантом и уметь своим исполнением вдохнуть в танец живую душу.
Специфика творчества танцовщицы заключается в том, что мысли, чувства и переживания своего героя она выражает без помощи человеческой речи: движениями тела, жестами рук, мимикой лица.
Речью здесь является сам танец. От степени его наполненности содержанием зависит сила его выразительности.
Уникальность сольного номера создается не только в безукоризненной технике, но и в потрясающей гармонии тела и души.
В качестве примера приведены отдельные номера, в которых юные исполнители пробуют себя в сольных партиях
1. "Гномы". Белоснежка - Полина Данченко
https://www.youtube.com/watch?v=AGqRxvBApFo&featur...
2. Вариация Амурчика из балета "Дон-Кихот". Вероника Волосухина
3. Вариация Жемчужинок. Аржакаева Анна. Захарова Евгения
https://www.youtube.com/watch?v=M8hOr50ULEc