О личностном развитии детей

Сивелькина Ольга Анатольевна

На уроках хореографии дети получают опыт личностного развития в исполнении сольных партий.

Для того,  чтобы иметь право исполнять сольные танцы, мало их хорошо изучить и технически освоить.

Необходимо обладать творческой индивидуальностью, ярким артистическим талантом и уметь своим исполнением вдохнуть в танец живую душу.

Специфика творчества танцовщицы заключается в том, что мысли, чувства и переживания своего героя она выражает без помощи человеческой речи: движениями тела, жестами рук, мимикой лица. 

Речью здесь является сам танец. От степени его наполненности содержанием зависит сила его выразительности. 

 

Уникальность сольного номера создается не только в безукоризненной технике, но и в потрясающей гармонии тела и души.

 

В качестве примера приведены отдельные номера, в которых юные исполнители пробуют себя в сольных партиях

 

1. "Гномы". Белоснежка - Полина Данченко

https://www.youtube.com/watch?v=AGqRxvBApFo&featur...

2. Вариация Амурчика из балета "Дон-Кихот". Вероника Волосухина

https://youtu.be/nX20R9KCPO4

3. Вариация Жемчужинок. Аржакаева Анна. Захарова Евгения

https://www.youtube.com/watch?v=M8hOr50ULEc