Показатели научно-методической, исследовательской, инновационной деятельности через транслирование опыта: (проекты, мастер-классы, лекции, профессиональные конкурсы, технологии
мастер-классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puti_organizatsii_lichnostno-orientirovannogo_prostranstva.docx | 20.5 КБ |
prezentatsiya_na_pedchtenie.pptx | 2.69 МБ |
tekst_pecha_kucha.docx | 18.35 КБ |
pecha_kucha.pptx | 2.45 МБ |
konkurs_luchshee_tos.docx | 50.8 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
КОЛЛЕДЖ ТРАДИЦИОННЫХ ИСКУССТВ НАРОДОВ ЗАБАЙКАЛЬЯ.
ПУТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОСТРАНСТВА
В КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ.
Выполнила воспитатель общежития КТИНЗ:
Цыретарова Ц.С
с. Иволгинск
2020
«Нельзя кого – либо изменить, предлагая ему готовый опыт.
Можно лишь создать атмосферу, способствующую развитию человека»
Карл Роджерс, американский психолог
Современное общество испытывает потребность в творческой, самостоятельной, активной личности, с ярко выраженными индивидуальными качествами, способной, реализуя свои личностные запросы, решать и проблемы общества.
Личностно – ориентированное обучение играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направленно на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. А личностно-ориентированные технологии – это педагогические новации, которые позволяют приспособить учебный процесс к индивидуальным способностям обучающегося, различному уровню сложности содержания общения, специфическим особенностям каждогоучебного заведения.
Цель технологии личностно-ориентированного обучения – максимальное развитие индивидуальных познавательных способностей обучающихся на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности.
Основная и очень ответственная задача педагогов - раскрыть индивидуальность обучающихся, помочь ей проявиться, развиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. Раскрытие индивидуальности каждого обучающегося в процессе обучения обеспечивает построение личностно-ориентированного образования в современных учебных учреждениях.
Ключевыми словами личностно-ориентированных технологий образования являются «развитие», «личность», «индивидуальность», «свобода», «самостоятельность», «творчество».
Личность – общественная сущность человека, совокупность его социальных качеств и свойств, которые он вырабатывает у себя пожизненно.
Развитие – направленное, закономерное изменение; в результате развития возникает новое качество.
Индивидуальность – неповторимое своеобразие какого-либо явления, человека; противоположность общего, типичного.
Творчество – это процесс, в результате которого может быть создан продукт. Творчество идет от самого человека, изнутри.
В личностно-ориентированном обучении позиция обучающийся не бездумно принимает готовый образец или инструкцию педагога, а сам активно участвует в каждом шаге обучения – принимает учебную задачу, анализирует способы ее решения, выдвигает гипотезы, определяет причины ошибок и т. д. Чувство свободы выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным. В этом случае меняется характер восприятия, оно становится хорошим «помощником» мышлению и воображению.
В творческой деятельности человек развивается, приобретает социальный опыт, раскрывает свои природные дарования и способности, удовлетворяет интересы и потребности. При взаимодействии с обучающимися я использую личностно – ориентированный подход. Эта технология направлена на развитие и саморазвитие студента, становления его как личности с учетом индивидуальных особенностей, интересов и способностей. Именно творческая деятельность, делает человека существом, обращенным к будущему, созидающим его и видоизменяющим. Я считаю, что каждый обучающийся уникален в своей индивидуальности и имеет право развиваться в собственном темпе, по своей образовательной траектории. Планирую работу, учитывая возрастные, типовые и индивидуальные особенности обучающихся, и провожу воспитание и обучение так, чтобы занятия стали для них потребностью, приносили радость и внутреннее удовлетворение.
На занятиях кружка по бисероплетению я предоставляю возможность проявить свою индивидуальность по усвоению материала, саморазвитию, самовоспитанию. Стараюсь создать доброжелательную творческую атмосферу, обращаться к субъектному опыту обучающихся, то - есть к опыту их собственной жизнедеятельности, и наконец, самое важное — признавать самобытность и уникальность каждого обучающего. Поэтому в учебно-воспитательном процессе я опираюсь на основные особенности личностно-ориентированного обучения. Для того чтобы студенты начали творчески применять полученные знания, необходимо, чтобы они испытывали потребность в этой деятельности. На своих занятиях кружка выявляю склонности студентов, предлагаю им темы работ в соответствии с их интересами и возможностями. Позволяю обучающимся самим предложить вид изделия, способы выполнения, вносить новшество.
Большое внимание уделяю для создания благоприятной мотивационной среды, а также для творческого развития обучающихся провожу игры, викторины, участие в конкурсах, выставках. Для каждого студента я стараюсь создать ситуацию успеха, предлагая такие задания, с которыми они обязательно справится, хвалю за малейшую победу, за минимальный успех, за преодоление, ведь это позволяет обучающемуся поверить в свои силы, мотивирует желание увидеть достойный результат своей деятельности, чтобы вновь ощутить радость успеха. Всегда нужно помнить, что любая деятельность их нуждается в оценке, поощрении. Особенно это важно по отношению к слабому студенту. Не у всех студентов получаются идеальные работы, но за смекалку, выдумку, творчество, аккуратность хвалю каждого, пусть каждый почувствует себя автором, творцом. Только при таком подходе он вновь захочет выполнить другую работу. Моей важнейшей задачей при использовании личностно – ориентированного подхода в обучении, являются выявление избирательности к содержанию, виду и форме учебного материала, мотивации его изучения, а также формирование у студентов умения делать правильный выбор, принимать самостоятельное решение. Стараюсь приучать их к самостоятельной работе, она будит творческую активность, учит осуществлять собственные замыслы. В результате этого каждая созданная вещь имеет свою индивидуальную неповторимость. Организация учебно - воспитательной деятельности в рамках личностно-ориентированного обучения позволила мне сформировать у обучающихся устойчивый интерес к занятиям, повысить их познавательную активность, способствовала личностному развитию каждого студента, формированию нравственных качеств, необходимых для успешной социализации обучающегося.
Я убедилась, что вера в собственные силы каждого студента позволяет повысить качество знаний обучающихся, добиться наилучших результатов.
Заключение
Не секрет, что к нам приходят студенты с разным уровнем подготовленности, развития, возможностей и способностей. Необходимо организовать свою работу так, чтобы каждый обучающийся смог самореализоваться в данном виде творчества. А одним из условий решения данных задач является вариативность и личностная направленность образования. Поэтому я остановилась на внедрении в учебный процесс принципов личностно – ориентированного подхода, направленного на удовлетворение потребностей и интересов их, развитие в каждом из них уникальных личностных качеств.
Личностно – ориентированные технологий помогают раскрыть каждого студента как талантливую, творческую личность. И с помощью программы по художественно – эстетическому направлению обучающиеся формирует знания, умения и накапливает собственный опыт и это даёт ему возможность самообразования, саморазвития, социализации и самовыражения.
ЛИТЕРАТУРА:
- Дейч Б.А. Личностно ориентированные технологии в дополнительном образовании: Материалы сайта Института молодёжной политики и социальной работы НГПУ, 2011.
- Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе – М., 1996.
- Ермолаева Т.И., Логинова Л.Г. Педагогические технологии в сфере дополнительного образования. -Москва-Самара, 2008, 30с.
- Электронный ресурс: https://infourok.ru/
http://www.inter-pedagogika.ru/
http://scenarist.boom.ru/vecher/1s.html
http://scenarist.boom.ru/vecher/1s.html
http://www.vipbiser.com/
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Нельзя кого – либо изменить, предлагая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу, способствующую развитию человека» Карл Роджерс , американский психолог
Личностно – ориентированное – это обучение, в котором принимаются во внимание индивидуальные способности обучающегося субъект приоритетный; он - цель образовательной системы, а не средство достижения чего-либо отвлеченного Условия обеспечивающие комфортное бесконфликтное и безопасное развитие Реализация природных потенциалов
Цель технологии личностно-ориентированного обучения – максимальное развитие индивидуальных познавательных способностей обучающегося на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности. Основная и очень ответственная задача педагогов - раскрыть индивидуальность обучающихся, помочь ей проявиться, развиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. Раскрытие индивидуальности каждого обучающегося в процессе обучения обеспечивает построение личностно-ориентированного образования в современной учебных учреждениях.
Р азвитие -направленное, закономерное изменение; в результате развития возникает новое качество. Личность - общественная сущность человека, совокупность его социальных качеств и свойств, которые он вырабатывает у себя пожизненно. Индивидуальность - неповторимое своеобразие какого-либо явления, человека; противоположность общего, типичного. С вобода С амостоятельность Творчество - это процесс, в результате которого может быть создан продукт. Творчество идет от самого человека, изнутри. Ключевыми словами личностно-ориентированных технологий образования являются
Компоненты личностно-ориентированного обучения - создание положительного эмоционального настроя на обучение - использование проблемных творческих заданий - стимулирование обучающихся к выбору и самостоятельному использованию заданий - с амостоятельно выбрать тип, вид и форму материала - рефлексия
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГБПОУ «КОЛЛЕДЖ ТРАДИЦИОННЫХ ИСКУССТВ НАРОДОВ ЗАБАЙКАЛЬЯ»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПЕЧА – КУЧА НА ТЕМУ:
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АТЛАСНЫХ ЛЕНТ ДЛЯ ДЕКОРИРОВАНИЯ ЗАКОЛКИ ДЛЯ ВОЛОС»
Выполнила: Ц.С. Цыретарова .,
воспитатель общежития.
с. Иволгинск
2018г.
1 СЛАЙД. В настоящее время информационные технологии в том числе технология Печа куча являются одним из более популярными. Они позволяют создавать коллекции изображений, текстов, различных данных, что позволяет облегчить изучение данных материалов. Они могут сделать информацию интересными и занимательными. Технологию Печа куча я представляю в виде объяснения новой темы. В этой презентации представляю тему: Использование атласных лент для декорирования заколки для волос.
Одним из видов рукоделия является работа с лентами, например, техника “канзаши”. Канзаши – это украшения для волос, используемые в традиционных японских прическах. В настоящее время интерес к этому виду рукоделия возрождается вновь. Изделиями из лент можно украшать различные заколки, ободки, прически девушек и многое другое. Помимо всего прочего, занятие лентами развивает художественный вкус, приучает к аккуратности, воспитывает терпение.
2 СЛАЙД. Разновидности как можно декорировать зажим для волос перед вами.
3 слайд. Для этого нам понадобится: атласные ленты шириной 5 см 6 штучек кто, какой цвет пожелает, а зеленые листочки на лепесточки 5 штучек такой же ширины. А для того чтобы выполнить эту работу нужны следующие инструменты – иглы, ножницы, клей, клеевой пистолет, зажигалки, свечки, разные заколки и украшения (бусины, стразы, бисер и т.д). Наиболее подходящим клеем считается “Момент Кристал” или “Супер Момент-гель”, клеевой пистолет. В качестве основы, на которую будет крепиться цветок наш это зажим для волос. Используем для основы просто кружок картона, обтянутый основной тканью. Вместо лент, можно использовать любую ткань, которая удобна будет в работе, разрезав её на квадратики (шелк, атлас, органза, шифон, фатин и пр.)
Конечно же, японские мастерицы эти украшения изготавливают по - другому. К примеру, они используют шелковую ткань и рисовый клей.
4 СЛАЙД. При выполнении работы обязательно помним и соблюдаем технику безопасности.
5 СЛАЙД. Складываем ровный треугольник. Сам сгиб находится сверху. Правый уголок треугольника прикладываем к левому.
И ещё раз так же складываем, справа налево. Места сгиба выравниваем.
6 СЛАЙД. Кончики ткани ровно обрезаем:
Обжигать лучше у самого низа огня, тогда ткань будет плавиться, а не гореть.
7 СЛАЙД.Нижние края так же обрезаем и оплавляем. Здесь можно между собой их не склеивать, а просто подплавить ткань, чтобы она не осыпалась.
Вот, что у нас получилось
8 СЛАЙД. По такому же принципу сворачиваем остальные зелёные листики.
9 СЛАЙД. Одинарный листик также смазываем клеем и приклеиваем его между двумя уже соединёнными листиками.Делаем два двойных листика.
10 СЛАЙД.
11 СЛАЙД. Жёлтый квадратик сворачиваем в треугольник. А теперь боковые края собираем в середине, к нижнему уголку. Сгибы получаются сверху, по бокам.
12 СЛАЙД.Боковые уголки отводим назад, проверяем, чтобы края были ровно сложены.Так же обрезаем кончики и оплавляем их.
13 СЛАЙД. Нижний край тоже ровно обрезаем и оплавляем
14 СЛАЙД. Только здесь края надо обжечь и обязательно склеить между собой.внутрь капаем немного клея и склеиваем листок.
15 СЛАЙД. Приступим к собиранию цветка. Нанизываем лепестки на иголку и нить.
16СЛАЙД.
17 СЛАЙД.Затем приклеиваем заготовку к цветку с обратной стороны.
18 СЛАЙД.И вклеиваем её между листочками цветка.
В серединку цветочка приклеиваем полубусину.
19 СЛАЙД. Перед вами вот готовый цветок и приклеиваем к заколке клеем.
Вот получилось декорированная заколка из атласных лент. Это тоже, своего рода, оригами.
В заключение, я хочу отметить, что технологию Печа куча можно использовать при раскрытии темы, в частности я использую данную технологию на занятиях кружка.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Атласные ленты 5см разного цвета, 5 см зеленого цвета; 2. ножницы; 3. зажигалка; 4. игла с ниткой; 5. резинка; 6. кружок из атласной ленты диаметром 5 см.; 7. клеевой пистолет; 8. полубусина . Материалы для работы:
Правила по ТБ при выполнении ручных работ 1. Опасности в работе : - повреждение пальцев иглой или булавкой - травма руки ножницами - травма глаз 2. Что нужно сделать до начала работы : - сосчитать количество иголок и булавок в игольнице ; - положить инструменты и приспособления в отведенное для них место 3. Что нужно делать во время работы : - быть внимательно - надевать наперсток на средний палец правой руки, чтобы не уколоть его - вкалывать иглы и булавки только в игольницу - класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя - передавать ножницы только с сомкнутыми лезвиями и кольцами вперед 4. Что нужно делать по окончании работы : - посчитать количество иголок и булавок в игольнице. Их должно быть столько, сколько было в начале работы - убрать рабочее место
Складываем ровный треугольник Сам сгиб находится сверху. Правый уголок треугольника прикладываем к левому. И ещё раз так же складываем, справа налево. Места сгиба выравниваем.
Нижние края так же обрезаем и оплавляем. Здесь можно между собой их не склеивать, а просто подплавить ткань, чтобы она не осыпалась. Вот, что у нас получилось
Одинарный листик также смазываем клеем и приклеиваем его между двумя уже соединёнными листиками. Делаем два двойных листика.
Жёлтый квадратик сворачиваем в треугольник. А теперь боковые края собираем в середине, к нижнему уголку. Сгибы получаются сверху, по бокам.
. Только здесь края надо обжечь и обязательно склеить между собой. внутрь капаем немного клея и склеиваем листок.
Приступим к собиранию цветка. Нанизываем лепестки на иголку и нить.
И вклеиваем её между листочками цветка.
Благодарю вас всех за внимание. с. Иволгинск 2018
Предварительный просмотр:
/Приложение N 2
к Положению о республиканском
конкурсе "Лучшее территориальное
общественное самоуправление"
ФОРМА
УЧАСТНИКА КОНКУРСА "ЛУЧШЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ
САМОУПРАВЛЕНИЕ"
I. Номинация "Социальное партнерство"
1. Наличие договоров социального партнерства с администрацией местного самоуправления (не более 0,5 страницы) | Кол-во договоров | Описание предмета договоров и результатов на текущий момент |
1 | Договор о сотрудничестве с Администрацией мунипального образования сельского поселения «Иволгинское». |
Примечание: указать слайды, характеризующие работу ТОС по данному направлению. Например, слайды с 1 по 5.
2. Количество договоров социального партнерства с учреждениями образования, культуры, здравоохранения, учреждениями социальной защиты, учреждениями службы занятости, иными организациями и обществами (не более 1 страницы) | Кол-во договоров | Описание предмета договоров и результатов на текущий момент |
3 |
|
Примечание: указать слайды, характеризующие работу ТОС по данному направлению. Слайды с 5 по 8.
3. Количество мероприятий, проведенных по договорам социального партнерства (не более 1 страницы) | Кол-во мероприятий | Описание мероприятий, проведенных по договорам социального партнерства |
5 |
Заняли 2 место, в номинации «Цветущий фасад» и в разных номинациях поощрены, подарены памятные подарки.
|
Примечание: указать слайды, характеризующие работу ТОС по данному направлению. Слайды с 11 по 15.
4. Разработка проектов, нормативных правовых актов, вносимых в органы местного самоуправления (не более 1 страницы) | Кол-во проектов НПА | Описание проектов, НПА, вносимых в органы местного самоуправления |
Примечание: указать слайды, характеризующие работу ТОС по данному направлению.
5. Проведение совещаний и семинаров с участием органов местного самоуправления (не более 0,5 страницы) | Кол-во совещаний с участием ОМСУ | Описание совещаний с участием органов местного самоуправления |
2 |
|
Примечание: указать слайды, характеризующие работу ТОС по данному направлению. Например, слайд 15.
6. Работа со средствами массовой информации: статьи, публикации, выступления (не более 1 страницы) | Кол-во публикаций в СМИ | Описание публикаций, выступлений в СМИ |
Примечание: указать слайды, характеризующие работу ТОС по данному направлению. Например, слайды с 11 по 16.
7. Размещение информации о деятельности по номинации "Социальное партнерство" на официальном сайте территориального общественного самоуправления в Республике Бурятия | Кол-во публикаций на сайте 6 | Активные гиперссылки на публикации на сайте www.tosrb.ru
|
II. Номинация "Патриотическое воспитание и работа смолодежью"
1. Организация культурно-массовых мероприятий, праздников, иных культурно-просветительных акций для детей и молодежи (не более 1 страницы) | Кол-во мероприятий | Описание проведенных мероприятий |
13 |
|
Примечание: указать слайды, характеризующие работу ТОС по данному направлению. Например, слайды с 19 по 29.
2. Проведение спортивных соревнований, гражданско-патриотических игр, туристических выездов для детей и молодежи (не более 1 страницы) | Кол-во мероприятий | Описание проведенных мероприятий |
8 |
|
Примечание: указать слайды, характеризующие работу ТОС по данному направлению. Например, слайды с 30 по 35.
3. Проведение мероприятий, направленных на профилактику наркомании, алкоголизма и формирование здорового образа жизни среди молодежи (не более 1 страницы) | Кол-во мероприятий | Описание проведенных мероприятий |
4 |
|
Примечание: указать слайды, характеризующие работу ТОС по данному направлению. Например, слайды с 36-39.
4. Наличие клубов, секций, кружков для детей и молодежи, организованных при ТОС (не более 1 страницы) | Описание клубов, секций, кружков для детей и молодежи, организованных при ТОС |
|
Примечание: указать слайды, характеризующие работу ТОС по данному направлению. Например, слайды с 40 по 41.
5. Размещение информации о деятельности по номинации "Патриотическое воспитание и работа с молодежью" на официальном сайте территориального общественного самоуправления в Республике Бурятия | Кол-во публикаций на сайте | Активные гиперссылки на публикации на сайте www.tosrb.ru |
18 |
|
III. Номинация "Санитарное состояние и благоустройствотерритории"
1. Наличие программы по организации благоустройства и улучшения санитарного состояния территории ТОС (не более 0,5 страницы) | Краткое описание программы по организации благоустройства и улучшения санитарного состояния территории ТОС |
|
Примечание: указать слайды, характеризующие работу ТОС по данному направлению. Например, слайды с 43 по 46.
2. Проведение конкурса на лучшее содержание домовладений, прилегающих территорий, улиц и т.д. (не более 0,5 страницы) | Описание конкурса на лучшее содержание домовладений, прилегающих территорий, улиц и т.д. | |
Примечание: указать слайды, характеризующие работу ТОС по данному направлению. Например, слайды с 1 по 5.
3. Привлечение жителей к работе по ликвидации несанкционированных свалок мусора (не более 1 страницы) | Кол-во ликвидированных свалок | Описание проведенных работ |
Примечание: указать слайды, характеризующие работу ТОС по данному направлению. Например, слайды с 1 по 5.
4. Проведение субботников по уборке дорог и тротуаров, прилегающих к жилым домам (не более 1 страницы) | Кол-во проведенных субботников | Описание проведенных работ |
2 |
|
Примечание: указать слайды, характеризующие работу ТОС по данному направлению. Например, слайды с 43 по 46.
5. Количество объектов социальной направленности, восстановленных, отремонтированных или построенных силами ТОС (не более 1 страницы) | Кол-во объектов | Описание проведенных работ |
2 |
|
Примечание: указать слайды, характеризующие работу ТОС по данному направлению. Например, слайд 47.
6. Наличие уличного освещения (не более 1 страницы) | Описание проведенных работ |
|
Примечание: указать слайды, характеризующие работу ТОС по данному направлению. Например, слайды
7. Размещение информации о деятельности по номинации "Санитарное состояние и благоустройство территории" на официальном сайте территориального общественного самоуправления в Республике Бурятия | Кол-во публикаций на сайте | Активные гиперссылки на публикации на сайте www.tosrb.ru |
3 |
|
IV. Номинация "Формирование здорового образа жизни и
повышение качества жизни населения"
1. Количество спортивных секций при ТОС (не более 1 страницы) | Кол-во секций | Описание проведенных работ |
1 |
|
Примечание: указать слайды, характеризующие работу ТОС по данному направлению. Например, слайд.
2. Проведение мероприятий (в том числе лекций, концертов и культурно-массовых мероприятий, спортивных соревнований и т.д.), направленных на развитие культуры человеческих отношений и пропаганду здорового образа жизни (не более 1 страницы) | Кол-во мероприятий | Описание проведенных мероприятий |
17 |
|
Примечание: указать слайды, характеризующие работу ТОС по данному направлению. Например, слайды с 48 по 58.
3. Выявление многодетных семей, инвалидов, одиноких пенсионеров и оказание им помощи (не более 1 страницы) | Описание проведенных работ |
Примечание: указать слайды, характеризующие работу ТОС по данному направлению.
4. Оказание материальной помощи малоимущим гражданам (не более 1 страницы) | Описание проведенных работ |
Примечание: указать слайды, характеризующие работу ТОС по данному направлению.
5. Создание на территории ТОС уголка здорового образа жизни, разработка буклетов, выпуск стенгазет по пропаганде здорового образа жизни (не более 1 страницы) | Описание проведенных работ |
|
Примечание: указать слайды, характеризующие работу ТОС по данному направлению.
6. Размещение информации о деятельности по номинации "Формирование здорового образа жизни и повышение качества жизни населения" на официальном сайте территориального общественного самоуправления в Республике Бурятия | Кол-во публикаций на сайте 14 | Активные гиперссылки на публикации на сайте https://www.tosrb.ru/
|
V. Номинация "Организация общественного порядка, пожарной
безопасности и профилактика правонарушений"
1. Наличие добровольных общественных дружин правопорядка (не более 1 страницы) | Наличие добровольной общественной дружины | Описание работы, проводящейся добровольной общественной дружиной |
Примечание: указать слайды, характеризующие работу ТОС по данному направлению.
2. Участие членов ТОС в совместных с сотрудниками полиции профилактических мероприятиях, связанных с профилактикой преступлений и иных правонарушений (за каждое мероприятие) (не более 1 страницы) | Кол-во мероприятий | Описание проведенных мероприятий |
2 |
Для представителей студенчества Иволгинского района организована встреча с начальником полиции подполковником Д.Н.Андреевым, который провел для “десантников” экскурсию и рассказал о специфике работы в полиции. Далее, “Студенческий десант” высадился на оживленный участок с. Иволгинск, где вместе с представителем ДНД и сотрудниками ОГИБДД студенты призвали водителей, соблюдать правила дорожного движения и не употреблять алкоголь за рулем, вручили памятки и листовки. |
Примечание: указать слайды, характеризующие работу ТОС по данному направлению. Например, слайды 58.
3. Наличие добровольных общественных противопожарных дружин (не более 1 страницы) | Наличие добровольной пожарной дружины | Описание мероприятий, проведенных добровольной пожарной дружиной |
1 |
|
Примечание: указать слайды, характеризующие работу ТОС по данному направлению. Например, слайды с 1 по 5.
4. Проведение мероприятий по профилактике пожаров среди населения, в том числе среди детей и молодежи (не более 1 страницы) | Кол-во мероприятий | Описание проведенных мероприятий |
3 | Проведены учебные тревоги по пожарной безопасности с эвакуацией участников образовательного процесса. |
Примечание: указать слайды, характеризующие работу ТОС по данному направлению. Например, слайды 60
5. Размещение информации о деятельности по номинации "Социальное партнерство" на официальном сайте территориального общественного самоуправления в Республике Бурятия | Кол-во публикаций на сайте | Активные гиперссылки на публикации на сайте https://www.tosrb.ru/
|