Показатели | Критерии | Подтверждающие документы (материалы) за меж аттестационный период
|
Параметр I. Квалификация, повышение квалификации |
1.1. | 1.1.1. | - Высшее, диплом РВ № 520368 регистрационный № 3716, Иркутский государственный педагогический институт, 03.07.1993 г., специальность физика, квалификация: учитель физики, информатики.
- Магистр, диплом с отличием 103824 0467634 регистрационный № 646, Восточно-Сибирская государственная академия образования, 30.06.2014 г., по направлению «Педагогическое образование».
|
1.1.2. | - Удостоверение , № 1125, 24.08.2015г. - 07.11. 2015г., МКУ «ИМЦРО», тема «Система педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ОО: проектирование образовательных ситуаций, методическое обеспечение, мониторинг образовательных результатов», 72ч.
- Удостоверение, № 0471, 09.03.2016г.- 01.06.2016г., МКУ «ИМЦРО», тема «Проблемы модернизации образования в преподавании предметов естественнонаучного цикла в свете ФГОС (физика), 108ч.
- Удостоверение, № 0329, 30.11.2016г. - 26.04.2017г., МКУ «ИМЦРО», тема «Преподавание курса физики в условиях ФГОС»,72ч.
- Удостоверение, № 0301, 27.03.2017г. -19.04.2017г., МКУ «ИМЦРО», «Преподавание курса «Астрономии» в условиях ФГОС»,72ч.
- Сертификат, 08.10.2014г., Издательство «Просвещение», тема «УМК «Физика» О.Ф.Кабардина (7-9), «Физика» В.В.Белага (7-9) издательства «Просвещение» как средство формирования универсальных учебных действий у обучающихся», 4 ч.
- Сертификат, 06.11.2014г., областной семинар учителей математики, физики, информатики, Иркутский филиал «Московского государственного технического университета гражданской авиации», тема «О проблемах уровневой преемственности общего среднего и вузовского образования».
- Сертификат, 04.02.2015г., Издательство «Просвещение», тема «Использование элементов в УМК «Физика. Сферы» (7-9) при подготовке к ГИА (ОГЭ)», 4 ч.
- Сертификат, август-ноябрь 2015г., Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», тема «Система педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС», 4 ч.
- Сертификат, 26.08.2016г. издательство «Дрофа», «Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса средствами УМК по физике Объединенной издательской группы «ДРОФА»-«ВЕНТАНА-ГРАФ»-«АСТРЕЛЬ», 6 ч.
- Свидетельство, 11.02.2019г., Издательский дом «Первое сентября», «Издательство «Бином. Лаборатория знаний» в ФП 2019: информатика и не только»,2 ч.
- Свидетельство, 14.02.2019г., Издательский дом «Первое сентября», «Дополнительные баллы к ЕГЭ: повышение конкурентоспособности абитуриентов через участие в инженерных соревнованиях НТИ «Агенства стратегических инициатив» и проектной деятельности вузов», 2 ч.
|
1.2. | 1.2.1. |
Учебный год | Название, уровень конкурса | Учредитель конкурса | Результат участия | 2017-2018 | Всероссийские тестирование: Организация проектной деятельности в школе как способ достижения метапредметных образовательных результатов учащихся. | Всероссийские конкуры для педагогов: РОСКОНКУРС.РФ
| Диплом победителя II степени, № 452988 | 2018-2019 | Всероссийское тестирование педагогов: предмет | Портал ЕДИНЫЙУРОК. РФ | Диплом
| Первый педагогический конкурс педагогического мастерства учителей физики и астрономии. | Администрация города Иркутска, комитет по социальной политике и культуре, Департамент образования г. Иркутска, приказ от 19.10.2018 № 214-08-888/8 | Конкурс проводится с 6.12.2018-25.03.2019 По результатам заочного тура вышла на очный этап, который состоится в марте 2019 года, справка – подтверждение №188/6 от 18.10.2018г. МКУ «ИМЦРО» |
|
1.2.2. |
Учебный год | Название, уровень конкурса | Учредитель конкурса | Результат участия | 2017-2018 | II Всероссийский онлайн фестиваль практик, технологий, методических разработок, проектов и моделей внедрения ФГОС – 2018. | ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»
| Сертификат участника, Материалы в обработке | Межрегиональный веб-марафон по совместному проектированию среды и создания банка эффективных решений по предметным и метапредметным областям сферы образования, в рамках реализации Государственной программы РФ»Развитие образования»(2018-2025гг.) | ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»
| Сертификат 14 .06.2018 г.
| Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием, номинация «Лучший современный урок».
| Научно -производственный центр «ИНТЕРТЕХИНФОРМ» центр современных образовательных технологий | Диплом I степени, №АЕ0249, 2018г. | 2018-2019 | VII Всероссийский педагогический конкурс «Компетентностный подход», номинация «Педагог – мое призвание» | Агентство педагогических инициатив «Призвание» | Диплом I место № PR 318-36782 18.10.2018 г. |
|
Параметр II. Результаты образовательной деятельности |
2.1.
| 2.1.1. 2.1.2.
| Таблица с указанием результатов: Предмет: Физика | Предмет: Астрономия | Учебный год | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2017-2018 | Класс | 8,10,11 | 7,9,10,11 | 7,8,9,10 | 8,9,10,11 | 7,9,10,11 | 10 | Успеваемость | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | Качество | 71,2 % | 74,5 % | 78% | 80% | 82,3% | 94,8% |
Преподавание астрономии ведется в МБОУ города Иркутска в гимназии №3 с 2017года. |
2.2. | 2.2.1. 2.2.2. | Таблица с указанием результатов: Физика. ОГЭ (9 класс) Учебный год | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | Количество обучающихся | Не сдавали | 29 | 112 | 106 | 48 | Количество участников ГИА | 1 | 14 | 19 | 4 | Успеваемость | 100 | 100 | 100 | 100 | Качество | 100 | 50 | 78,9 | 100 | Средний балл | 31 | 23 | 24,1 | 28,5 | Средний балл по м/о |
|
|
|
| Средний балл по Иркутской области | 22 | 16,44 | 19 | 19,6 |
Таблица с указанием результатов: Физика. ЕГЭ (11 класс) Учебный год | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | Количество обучающихся | 80 | 59 | Выпускных классов нет | 55 | 54 | Количество участников ГИА | 14 | 8 | 8 | 4 | Успеваемость | 100 | 100 | 100 | 100 | Качество | 100 | 100 | 100 | 100 | Средний балл | 49,9 | 51 | 54 | 78,8 | Средний балл по м/о | 46,2 | 48,8 | 52,3 | 51,01 | Средний балл по Иркутской области | 43,3 | 46,05 |
| 48,77 | 47,7 |
|
2.3. | Таблица с указанием результатов Учебный год | Название и уровень мероприятия | Фамилия, имя, класс | Уровень результата | Учредитель мероприятия | 2013-2014 | Городская научно-практическая конференция «Юность. Творчество. Поиск» | Шапарев Петр, 10 кл. | Диплом, победитель | Департамент образования города Иркутска, МКУ «ИМЦРО» г. Иркутск | Городская научно-практическая конференция «Эврика» | Кононенко Дима, 8 кл. | Диплом I степени | Департамент образования города Иркутска, МКУ «ИМЦРО» г. Иркутск | IV международная научно-практическая конференция «Эврика», | Кононенко Дима, 8 кл. | Диплом, победитель | Департамент образования города Иркутска, МКУ «ИМЦРО» г. Иркутск | 2014-2015 | Региональная научная инженерная выставка «Изобретатель ХХI века» | Шапарев Петр , 11 кл. | Диплом III степени | Координационный Центр по Иркутской области Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее МБОУ «Лицей №1» г. Усолье-Сибирское | Региональная 7 –я научная конференция школьников Иркутской области по физике | Шапарев Петр , 11 кл. | Грамота, 1 место | ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» | Региональная интеллектуальная игра «Брейн-ринг. Знатоки физики» (команда) | Бабинцева Наташа, 9 кл. | Диплом, 4 место | ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет | Раевская Надежда, 9 кл. | Шапарев Петр,11 кл. | Мурашов Денис,11 кл. | 2015-2016 | Городской конкурс «Своя игра» | Парфенов Илья, 8 кл. | Диплом, 2 место | Департамент образования города Иркутска, МКУ «ИМЦРО» | Региональная интеллектуальная игра «Брейн-ринг. Знатоки физики» (команда) | Трошкина Тамара, 9 кл. | Диплом, 2 место | ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» | Бабинцева Наташа, 10 кл. | Раевская Надежда, 10 кл. | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников, астрономия | Трошкина Тамара, 9 кл. Морозова Анна, 9кл. | Диплом, 2 место | Департамент образования города Иркутска, МКУ «ИМЦРО» г. Иркутск | 2016-2017 | Региональная 9–я научная конференция школьников Иркутской области по физике | Ивановский Семен ,9 кл | Диплом, 3 место | ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет | Городской конкурс «Знаток физики» | Зубенко Анна, 8 кл. | Диплом, 2 место | Департамент образования города Иркутска, МКУ «ИМЦРО» г. Иркутск | Региональная интеллектуальная игра «Брейн-ринг. Знатоки физики» (команда) | Парфенов Илья, 9 кл. | Диплом, 2 место | ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» | Трошкина Тамара, 10 кл. | Морозова Анна, 10 кл. | Кудеев Семен, 10 кл. | Раевская Надежда, 11кл. | Городской турнир по астрономии и физике (команда) | Трошкина Тамара, 10 кл. | Диплом, победитель | ИСЗФ СО РАН | Морозова Анна, 10 кл. | Кудеев Семен, 10 кл. | Раевская Надежда, 11 кл. | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников, физика (1 тур) | Трошкина Тамара, 10 кл.
| Диплом, победитель | Департамент образования города Иркутска, МКУ «ИМЦРО» г. Иркутск | Морозова Анна, 10 кл. | Диплом, 4 место | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников, физика (2 тур) | Трошкина Тамара, 10 кл. | Диплом, 10 место | Департамент образования города Иркутска, МКУ «ИМЦРО» г. Иркутск | Морозова Анна, 10 кл. | Диплом, 15 место | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников, астрономия | Трошкина Тамара, 10 кл. | Диплом, 3 место | Департамент образования города Иркутска, МКУ «ИМЦРО» г. Иркутск | Морозова Анна, 10 кл. | Диплом, 7 место | Региональный этап всероссийской олимпиады школьников, физика | Трошкина Тамара, 10 кл. | Диплом, участник | Министерство образования и науки РФ | Морозова Анна, 10 кл. | Диплом, участник | Региональный этап всероссийской олимпиады школьников, астрономия | Трошкина Тамара, 10 кл.
| Диплом, призёр
| Министерство образования и науки РФ | 2017-2018 | Региональная 11–я научная конференция школьников Иркутской области по физике | Зуева Софья, 9 кл. | Диплом, 3 место | ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет | Городской турнир по астрономии и физике (команда) | Трошкина Тамара, 11 кл. | Диплом, победитель | ИСЗФ СО РАН | Морозова Анна, 11 кл. | Кудеев Семен, 11 кл. | Городской турнир по астрономии и физике. | Трошкина Тамара, 11 кл.
| Диплом лучшего игрока турнира | ИСЗФ СО РАН | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников, физика | Калмыков Илья , 7б | Диплом, призёр | Департамент образования города Иркутска, МКУ «ИМЦРО» г. Иркутск | Морозова Анна, 11 кл. | Диплом, призёр | Трошкина Тамара, 11 кл. | Диплом, призёр | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников, астрономия | Трошкина Тамара, 11 кл. | Диплом, 4 место | Департамент образования города Иркутска, МКУ «ИМЦРО» г. Иркутск | Морозова Анна, 11 кл. | Диплом, 2 место | Кудеев Семен, 11 кл. | Диплом,16 место | Мяделец Миша, 9 кл. | Диплом, участник | Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорд» | Морозова Анна, 11 кл.
| Диплом III степени | Фоксфорд, онлайн-школа «Летово» | 2018-2019 | Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорд» | Мяделец Миша, 10 кл. | Диплом I степени | Фоксфорд, онлайн-школа «Летово» | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников, физика | Петрова Софья, 7 кл. | Диплом, призёр | Департамент образования города Иркутска, МКУ ИМЦРО | Зубкова Лена, 8кл. | Диплом, призёр | Кушнарев Святослав, 8 кл. | Диплом, призёр | Филатова Анастасия, 10кл. | Диплом, призёр | Региональный этап всероссийской олимпиады школьников, физика | Петрова Софья, 7 кл. | Диплом, 12 место | Министерство просвещения РФ | Филатова Анастасия, 10 кл. | Диплом, 9 место |
|
Параметр III. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования |
3.1.
| 3.1.1. | - 2018г. Благодарственное письмо за активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс, редакция Всероссийского издания СМИ «Портал образования».
|
3.1.2. | - 2014г. Благодарственное письмо за активную и творческую работу в составе ГМС, за подготовку, организацию и проведение городского методического семинара учителей физики «Интерактивные технологии в преподавании физики».
- 2014г. Грамота за активную научно-методическую деятельность и высокое профессиональное мастерство подготовки учащихся по физике, Председатель оргкомитета VII научной конференции по физике учащихся 7-11 классов средних учебных заведений Иркутской области «Мир физики.Fizika@Baikal.ru»,
- 2015г. Благодарственное письмо за подготовку учеников к интеллектуальной игре «Брейн-ринг. Знатоки физики» для обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений г.Иркутска и Иркутской области, ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет».
- 2016г. Благодарственное письмо за подготовку учеников к интеллектуальной игре «Брейн-ринг. Знатоки физики» для обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений г.Иркутска и Иркутской области, ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет».
- 2017г. Благодарственное письмо за подготовку учеников к интеллектуальной игре «Брейн-ринг. Знатоки физики» для обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений г.Иркутска и Иркутской области, ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет».
- 2017г. Диплом за профессионализм, творческий подход к преподаванию физики и высокий уровень руководства научно-исследовательской работой учащихся средних школ, Председатель оргкомитета научной конференции «Мир физики.Fizika@Baikal.ru».
- 2018г. Благодарственное письмо за подготовку учеников к интеллектуальной игре «Брейн-ринг. Знатоки физики» для обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений г.Иркутска и Иркутской области, ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет».
- 2018г. Диплом за эффективное руководство научной работой и высокий учебно-методический уровень подготовки учащихся старших классов по физике, председателя оргкомитета научной конференции «Мир физики.Fizika@Baikal.ru».
|
3.1.3. | - 2014г. Благодарственное письмо за подготовку победителей НПК «Эврика», МКУ «ИМЦРО» города Иркутска.
- 2015г. Благодарственное письмо за высокий профессионализм при подготовке школьников к научно-исследовательской деятельности и продуктивную работу на VIII городских интеллектуальных соревнованиях юных исследователей «Шаг в будущее, Юниор!», Иркутское представительство КЦ «Шаг в будущее»,
- 2017г. Почетная грамота заместителя мэра-председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска за личный вклад, творческий подход в создании условий по реализации задач воспитания и обучения детей, тесное сотрудничество и активное содействие в организации образовательной деятельности и в связи с профессиональным праздником Днем учителя.
- 2018г. Благодарственное письмо за подготовку призера муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по астрономии в 2017-2018 учебном году, МКУ «ИМЦРО» города Иркутска.
|
3.2. | Педагогические разработки - Программа внеурочной деятельности «Скорая помощь по физике» для учащихся 9 классов, приказ № 268 от 11.05.2016г. «Об утверждении программ» МБОУ г. Иркутска гимназии № 3, протокол № 5 от 27.04.2016г., научно-методический совет МБОУ г. Иркутска гимназии № 3.
- Серия уроков по теме «Постоянный ток», 8 класс, выписка из протокола № 2 от 30.01.2016г. научно-методический совет МБОУ г. Иркутска гимназии №3.
- Программа факультативного курса «Электромагнитное поле вокруг нас», 8-10 классов, рецензенты: Павлова Марина Сергеевна канд. пед. наук, ЗД УВР МБОУ г. Иркутска гимназии № 3 Леденцова Л.В., протокол № 4 от 23.04.2018г. научно-методический совет МБОУ г. Иркутска гимназии № 3, выписка из приказа № 450 от 31.08.2018г. МБОУ г. Иркутска гимназии № 3, находится на экспертизе с 15.01.2019г. МКУ «ИМЦРО» города Иркутска.
- Разработан и опубликован урок «Негативное влияние ЭМП на здоровье человека», в рамках II Всероссийского онлайн фестиваля практик, технологий, методических разработок, проектов и моделей внедрения ФГОС-2018, сертификат ГАУ ДПО ИРО Иркутской области,2018г.
- Разработан и опубликован урок «Созвездия зодиака», в рамках к ХII Всероссийского педагогического конкурса «Секреты педагогического мастерства», Центр гражданского образования «Восхождение», Диплом № SV 317-69845, 2018г.
- Программа курса по выбору «Физические задачи просто или сложно», 7- 9 классы, рецензенты: Быстрова Н.В. канд. пед. наук, доктор, УВР МБОУ г. Иркутска гимназии № 3 Леденцова Л.В., выписка из протокола № 3 от 29.01.2019г. научно-методического совета МБОУ г. Иркутска гимназии № 3.
|
| 3.3.1. |
Направление экспериментальной/ инновационной деятельности | Личное участие педагогического работника | Сроки проведения мероприятий | Сроки реализации | Реквизиты документа, подтверждающие статус площадки | Региональная пилотная площадка опережающего введения ФГОС ООО | - Протокол от 1.02.2018г, предзащиты индивидуальных исследовательских проектов обучающихся 9 в класса МБОУ гимназии № 3
- Член комиссии при проведении предзащиты индивидуальных исследовательских проектов обучающихся 9 классов МБОУ гимназии № 3:
- Аналитическая справка о результатах региональной оценки уровня достижения метапредметных результатов выпускников основного общего образования МБОУ г.Иркутска гимназии №3 за 2017-2018 учебный год.
- Справка «Оценки метапредметных результатов (защиты индивидуальных исследовательских проектов) обучающихся 9-х классов МБОУ гимназии № 3 за 2016-2017г. и 2017-2018г.
| 2016-2017 2017-2018
| 2015-2019
| - Приказ о работе пилотных площадках опережающего введения ФГОС в общеобразовательных организациях города Иркутска» № 214-08-21/14 от 14.01.2014г.
- Распоряжения Министерства Образования Иркутской области № 820-мр от 6.10.2015г. «О пилотных площадках опережающего введения ФГОС основного общего образования в Иркутской области»
- Свидетельство о присвоении статуса региональной педагогической площадки ГАУ ДПО ИРО на основании приказа ГАУ ДПО ИРО №22 от 15.02.2017г.
- Педагогическая нагрузка учителя 2015-2017гг.
- Приказ №126 от 23.03.2017 г. «О проведении оценки метапредметных результатов выпускников 9 классов».
| Оптимизация работы и эффективной деятельности сообщества учителей гимназии в рамках проекта «Ассоциированных Школ ЮНЕСКО» | «Посвящение в физики» для учащихся 7 классов в рамках регионального «Сибирь-Алтай» Фестиваля Культуры, Науки и Образования среди учащихся Ассоциированных Школ ЮНЕСКО РФ. Сертификат организатора. | Ноябрь-декабрь 2015г.
| 2015-2019 | - Приказ Департамента образования г.Иркутска №214-08-395/15 от 01.03.2015г. «Об открытии инновационных ресурсных площадок по Проекту Ассоциированных Школ ЮНЕСКО»
- Приказ МБОУ г.Иркутска гимназии №3 №371/1 от 25.08.2017г. «Об организации работы по эффективному управлению инновационной деятельности по Проекту Ассоциированных Школ ЮНЕСКО»
- Приказ МБОУ г.Иркутска гимназии №3 №763 от 13.12.2018г. «О назначении ответственных за проведение Регионального «Сибирь-Алтай» заочный конкурс рисунков и фотографий по теме «ЖИВИ ЗЕМЛЯ»
| Брейн-ринг для учащихся 8-10 классов в рамках Ассоциированных Школ ЮНЕСКО РФ. Сертификат организатора. | Ноябрь-декабрь 2016,2017
| Региональный «Сибирь-Алтай» заочный конкурс рисунков и фотографий по теме «ЖИВИ ЗЕМЛЯ» среди учащихся Ассоциированных школ ЮНЕСКО РФ. | Декабрь, 2018
|
|
3.3.2. |
Учебный год | Направление методической деятельности | Тема методической деятельности | Результат/продукт | 2014-2015 | Научно-методическое: совершенствование форм и методов современного урока | «Использование современных технологий на уроках физики в условиях перехода к новым стандартам» | Выступление на заседании структурного подразделения естественнонаучного цикла МБОУ г. Иркутска гимназии № 3, доклад «Структура современного урока». Выписка из протокола № 6 от 21.11.2014 г. | Современные педагогические технологии в условиях реализации компетентностного подхода при обучении и воспитании. | «Проектная деятельность как средство реализации творческих способностей учащихся» | Выступление на заседании структурного подразделения естественнонаучного цикла МБОУ г. Иркутска гимназии № 3, доклад «Проектная деятельность на уроках физики». Выписка из протокола № 5 от 14.04.2014 г. | 2016-2017 | Организация образовательного процесса в условиях реализации стандартов второго поколения | Выступление на заседании структурного подразделения естественнонаучного цикла МБОУ г. Иркутска гимназии № 3, доклад «Система оценки планируемых результатов индивидуального исследовательского проекта по физике». Выписка из протокола № 2 от 15.11.2016 г. | Выступление на заседании структурного подразделения точного цикла МБОУ г. Иркутска гимназии № 3, доклад «Внедрение курса «Астрономии» выписка из протокола № 6 от 24.04.17 г. | 2017-2018 | Разработка учебно-программной документации для реализации ФГОС | Обеспечение условий для индивидуального развития одарённых детей в соответствии с требованиям ФГОС | Выступление на заседании структурного подразделения точного цикла МБОУ г. Иркутска гимназии № 3, доклад «Организация работы с одаренными детьми в малых группах». Выписка из протокола № 3 от 20.02.18г. | 2018-2019 | Современный урок в соответствии с требованиям ФГОС | Представление опыта работы по теме «Системно-деятельностный подход в преподавании астрономии и физики», педагогический совет «Фестиваль инновационных практик- 2018». Диплом от 21.05.2018г. |
|
3.4. | - Приказ № 139 от 03.04.2014г. МБОУ г. Иркутска гимназии №3 «Об участии педагогических работников в составе жюри городского конкурса», состав жюри муниципального конкурса по физике «Своя игра».
- Приказ № 453 от 03.10.2016г. МБОУ г. Иркутска гимназии №3 «Об участии педагогов МБОУ г.Иркутска гимназии №3 в работе жюри школьного этапа (2 тур) всероссийской олимпиады школьников».
- Приказ № 594 от 14.11.2017г. МБОУ г. Иркутска гимназии №3 «Об участии обучающихся МБОУ гимназии №3 в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников», состав жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников
- Справка № 187 от 18.10.2018г. МКУ «ИМЦРО». Работа в составе жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике и астрономии в 2016-2017, 2017-2018 учебных годах.
- Приказ № 41 от 30.01.2018г. «О проведении предзащиты индивидуальных исследовательских проектов обучающихся 9 классов»
|
3.5. |
Учебный год | Форма представления опыта | Уровень представления | Тема | 2013-2014 | Выступление | Городской семинар учителей физики «Информационно-коммуникационные технологии на уроках физики», открытый урок, сертификат организатора, 2014 г. (муниципальный) | «Плавление и кристаллизация вещества» | Мастер- класс | ФГБОУ ВПО «ВСГАО», копия титульного листа диссертации, 2014 г. | «Методика внедрения медиатехнологий в процессе обучения физике» научный руководитель: Павлова Марина Сергеевна канд. пед. наук, доцент, рецензент: Глебова Ольга Дмитриевна канд. физ.-мат. наук, доцент. | Статья | Всероссийский журнал для работников образования «МЕТОД-СБОРНИК», свидетельство № 38-139-06-061. | «Применение информационных технологий на уроках физики» | 2014-2015 | Доклад
| ХV международная конференция «Естественно-научное образование: исследования и инновации», доклад, сертификат от 15 октября 2014 г. | «Место медиатехнологии в образовательном процессе школьников» | Статья | ХV международная конференция «Естественно-научное образование: исследования и инновации» научный журнал «ICSE», копия страницы сборника 2014 г. https://sites.google.com/site/icsevsgao/spisok | 2016-2017 | Публикация | Всероссийский фестиваль педагогических идей издательства «Первое сентября», скриншот страницы (РФ) | Программа факультативного курса «Электромагнитное поле вокруг нас» | Публикация | ЗНАНИО–образовательный портал для педагогов, школьников и родителей, свидетельство № М-16840 Videouroki.net –видеоуроки в сети интернет, свидетельство № 98665782 | Своя игра «Кинематика» | 2017-2018 | Выступление | XI региональная научная конференция школьников Иркутской области по физике «Мир физики.Fizika@Baikal.ru» «Проблемы физического образования в современной школе», «круглый стол», сертификат от 28.03.2018г. | «Задания части «С» ЕГЭ. Разбор и алгоритм решения» | Статья | VII Всероссийский педагогический конкурс «Компетентностный подход», представление педагогического опыта, агентство педагогических инициатив «Призвание», диплом № PR 318-35826 от 16.09.2018 г. | «Исследовательская и проектная деятельность обучающихся. | Публикация | Межрегиональный веб-марафон по совместному проектированию среды и создания банка эффективных решений по предметным и метапредметным областям сферы образования, в рамках реализации Государственной программы РФ»Развитие образования»(2018-2025гг.), сертификат от 14 .06.2018 г. | Адаптационная программы для 7 классов «Олимпиадные задачи просто или сложно». | 2018-2019 | Выступление | Областной семинар в рамках регионального движения «Слово учителю!» в целях реализации мероприятий «Дорожной карты» развития кадрового потенциала системы образования Иркутской области на 2015-2020 годы в условиях внедрения профессиональных стандартов в систему образования по теме «Конкурсы профессионального мастерства как условие повышения профессиональной компетентности педагога». Программа областного семинара и сертификат за обобщение опыта педагогических и управленческих практик от 3 октября 2018 г. | «Зодиакальные созвездия. ПКЗН. | Статья
| «Методика обучения в современной школе»: сборник учебно- методических материалов Иркутск, издательство «Иркут», 2018.-132с. копия страницы сборника, декабрь 2018г. (муниципальный) |
|
3.6. | 3.6.1. | - 2013г. Благодарственное письмо за организацию конкурса и сотрудничество, оргкомитет Всероссийского дистанционного конкурса «Мир знаний».
- 2014г. Диплом за организацию конкурса и сотрудничество, оргкомитетом сверхпрограммного конкурса «Мультитест», Институт Развития Школьного Образования.
- 2015г. Диплом за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта «Учитель цифрового века», Школа цифрового века. Первое сентября».
- 2018г. Диплом за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта «Учитель цифрового века», Школа цифрового века. Первое сентября».
- 2018г. Диплом II место за сотрудничество с оргкомитетом Всероссийский конкурс «Совокупность обязательных требований ФГОС к системе основного общего образования» Всероссийское издание «Портал образования.
- 2018г. Сертификат, за участие в проекте «Педагогическая мастерская «Первое сентября», «Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе», оргкомитет Фонд «Первое сентября».
- 2018г. Сертификат, участие в региональном этапе Всероссийского конкурса программ и методических материалов по дополнительному естественнонаучному образованию детей, ГАУ ДО Иркутской области «Центр развития дополнительного образования детей».
|
3.6.2. | - 2016г. Организация выездных лекций по астрономии для учащихся 8-11 классов МБОУ г. Иркутска гимназии № 3 , (отзыв директора астрономической обсерватории ИГУ, профессора, старшего научного сотрудника ИСЗФ СО РАН, доктора физико-математических наук С.А.Язева.)
- 2017г. Проведение занятий по астрономии для детей (отзыв директора-главного врача санатория-профилактория «Иркутский» ВСЖД филиала ОАО «РЖД» М.М. Паланица.)
- 2018г. Организация лекций для учащихся 8-11 классов МБОУ г. Иркутска гимназии № 3 (план мероприятий « Фестиваля Науки, Культуры и Образования», копия страницы, Благодарность администрации МБОУ г.Иркутска гимназии №3 за организацию мероприятия.)
- 2018г. Участие учащихся 7-11 классов МБОУ г. Иркутска гимназии № 3 в мероприятиях физического факультета ИГУ (подтверждение об участии в мероприятиях физического факультета ФГБОУ ВО ИГУ.)
|
3.7. |
|
Образовательные технологии (для ВКК) /методы, приемы обучения и воспитания (для 1КК) | Обоснование применения с указанием полученных результатов | В рамках методической темы «Использование современных технологий на уроках физики в условиях перехода к новым стандартам» учителем используются следующие образовательные технологии : | Исследовательские и проектные методы
| Большую роль в формировании УУД отводят организации исследовательской и проектной деятельности учащихся, являющейся одной из форм обучения в современной школе, позволяющей наиболее полно определять и развивать творческую личность, критическое мышление и расширяет кругозор учащихся. В современном образовании реализуется подход, при котором главной задачей учителя становится не передача школьнику «готовых выводов науки», а развитие личности ребенка, в том числе обучение «приемам и способам решения проблем». Знания и навыки проектной деятельности, полученные в школе, помогут тем, кто захочет серьезно заниматься наукой в дальнейшем, и умение планировать и прогнозировать свои последующие действия в решении поставленных различных задач. Реализация проектной деятельности учащихся осуществляется через: - знакомство и демонстрация проектов предыдущих лет с целью формирования мотивации у учащихся;
- ведение элективного курса по адаптированной программе «Научно-исследовательская деятельность обучающихся на уроках физики»;
- проведение проектного урока (фрагмент урока);
- привлечение ребят в организацию мероприятий во внеурочное время: организация и проведение открытого мероприятия «Химико-физический десант» - презентация опытов для учащихся младшего возраста в рамках фестиваля «Образования, Науки и Культуры» Ассоциированных школ ЮНЕСКО РФ.
Результатом применения технологии является: Конференции различного уровня (результаты представлены в п.2.3) | Оценка уровня достижения метапредметных результатов выпускников ООО МБОУ г.Иркутска гимназии №3 | - нпк «Юность. Творчество. Поиск»
- нпк «Эврика»
- нпк «Мир физики.Fizika@Baikal.ru»
- нпк научная инженерная выставка «Изобретатель ХХI века».
| 2016-2017 учебный год | 2017-2018 учебный год | 8 проектов | - проектов
|
|
| Работа в малых группах (КСО) | Современной школе требуются такие технологии обучения, которые формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию обучающихся в получении образования. Одной из форм дифференциации, хорошо зарекомендовавшей себя в личностно- ориентировочной педагогике, является групповая работа. Объединение в группы целесообразно при проведении практических и лабораторных работ, но возможно применение этой формы работы в играх. Учащиеся, имеющие более глубокие знания и умения, помогают осваивать принципы работы своим товарищам, тем самым закрепляют собственные знания и умения; в результате регулярно повторяющихся упражнений совершенствуются навыки логического мышления и понимания, повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда, отпадает необходимость в сдерживании темпа продвижения одних и понукании других учащихся, что позитивно сказывается на микроклимате в коллективе, формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений. Результатом применения технологии является успешное участие команды учащихся 8-11 классов МБОУ г.Иркутска гимназии №3 в играх проводимых физическим факультетом ИГУ и ИСЗФ. |
|
Рекомендации аттестуемому педагогическому работнику: Применяя данные методы обучения и воспитания Элеонора Викторовна формирует инженерное и творческое мышление, навыки самостоятельной работы при решении исследовательских задач, аргументировать выводы. Создает психологический климат, в котором ученики чувствуют себя комфортно и уверенно. Умение просто и доходчиво объяснять материал, делают уроки Элеоноры Викторовны интересными и познавательными. Итоги работы учителя – это большое количество учащихся, которые не только успешно сдали ЕГЭ, но и поступили в престижные вузы России. |