В публикации рассматриваются различные подходы к организации сюжетной игры и игры с правилами в дошкольном образовательном учреждении. Существуют два возможных пути организации игры ребенка в детском саду в свете современных требований к структуре образовательного процесса. Первый путь заключается в традиционном для отечественной педагогики воздействии взрослого на содержание сюжетной игры ребенка, второй - рассматривает игру дошкольника как культурную деятельность и создает благоприятные условия для формирования способов игры у детей.
На основе обследования детей была выявлена следующая закономерность: если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы; если развитие движений пальцев отстаёт, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже выше нормы.
Развитие речи детей раннего возраста в процессе пальчиковых игр, а так же средствами сенсомоторной деятельности и посредством дидактических игр.
В мире природы ребенок начинает свое путешествие в познание. Этот мир волнует его, будит интересы, воображение, фантазию.
Поддерживайте в своих детях интерес, стремление узнать не только «Что это?», но и «Почему?».
«Конструирование из счетных палочек» активизирует познавательный интерес ваших детей, занимает большое место в развитии мелкой моторики рук у детей, что положительно влияет на кору головного мозга и развитие речи.
Мы отправляемся в путешествие по стране Геометрии. Трудно ли попасть в эту страну? Как ты догадываешься, эта страна совсем близко.
Стоит внимательно осмотреться, и мы сразу обнаружим вокруг нас всевозможные геометрические фигуры. Оказывается, их очень много. Просто раньше мы их не замечали.