материалы для обследования детей в соответствии с типами искаженного развития
Опубликовано 01.12.2019 - 0:49 - Самохина Наталья Григорьевна
Психолого-педагогическое обследование ребенка в соответствии с типами искаженного развития выбора его образовательного маршрута требует учета того, что первичная дефицитарность ребенка может иметь сложный и комплексный характер и проблемы развития таких детей могут представлять комбинации разных по качеству и выраженности трудностей присущих самым разным категориям детей с ОВЗ. При выявлении или подозрении наличия у ребенка сопутствующих проблем (сенсорных, двигательных и речевых нарушений, умственной отсталости и др.) для выбора его образовательного маршрута должны привлекаться соответствующие специалисты, сотрудничество с которыми позволит определить весь комплекс особых образовательных потребностей.