Математика 6 класс (проверочные, самостоятельные и контрольные работы)

Жабкина Александра Анатольевна

Проверочный материал на уроках

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6 кл14.24 КБ
Файл 6 кл13.13 КБ
Файл 6 кл35.52 КБ
Файл 6 кл12.63 КБ
Файл 6 кл17.11 КБ
Файл 6 кл14.5 КБ
Файл 6 кл16.38 КБ
Файл 6 кл16.86 КБ
Файл 6 кл15.34 КБ
Файл 6 кл16.99 КБ
Файл 6 кл13.32 КБ
Файл urok_54_sam_rabota.docx16.95 КБ
Файл urok_55_sam_rabota.docx15.42 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка 1

1.Неизвестное слагаемое равно:

  1. слагаемое – сумма;
  2. сумма – слагаемое;
  3. сумма + слагаемое.

2. Неизвестное уменьшаемое равно:

  1. разность – вычитаемое;
  2. вычитаемое – разность;
  3. вычитаемое + разность.

3. Неизвестный делитель равен:

  1. делимое : частное;
  2. частное · делимое;
  3. частное : делимое.

Карточка 2

1.Неизвестный множитель равен:

  1. произведение : множитель;
  2. произведение – множитель;
  3. множитель : произведение.

2. Неизвестное вычитаемое равно:

  1. уменьшаемое + разность;
  2. уменьшаемое – разность;
  3. разность – уменьшаемое.

3. Неизвестное делимое равно:

  1. делитель · частное;
  2. делитель : частное;
  3. частное : делитель.

Карточка 1

1.Неизвестное слагаемое равно:

  1. слагаемое – сумма;
  2. сумма – слагаемое;
  3. сумма + слагаемое.

2. Неизвестное уменьшаемое равно:

  1. разность – вычитаемое;
  2. вычитаемое – разность;
  3. вычитаемое + разность.

3. Неизвестный делитель равен:

  1. делимое : частное;
  2. частное · делимое;
  3. частное : делимое.

Карточка 2

1.Неизвестный множитель равен:

  1. произведение : множитель;
  2. произведение – множитель;
  3. множитель : произведение.

2. Неизвестное вычитаемое равно:

  1. уменьшаемое + разность;
  2. уменьшаемое – разность;
  3. разность – уменьшаемое.

3. Неизвестное делимое равно:

  1. делитель · частное;
  2. делитель : частное;
  3. частное : делитель.

Карточка 1

1.Неизвестное слагаемое равно:

  1. слагаемое – сумма;
  2. сумма – слагаемое;
  3. сумма + слагаемое.

2. Неизвестное уменьшаемое равно:

  1. разность – вычитаемое;
  2. вычитаемое – разность;
  3. вычитаемое + разность.

3. Неизвестный делитель равен:

  1. делимое : частное;
  2. частное · делимое;
  3. частное : делимое.

Карточка 2

1.Неизвестный множитель равен:

  1. произведение : множитель;
  2. произведение – множитель;
  3. множитель : произведение.

2. Неизвестное вычитаемое равно:

  1. уменьшаемое + разность;
  2. уменьшаемое – разность;
  3. разность – уменьшаемое.

3. Неизвестное делимое равно:

  1. делитель · частное;
  2. делитель : частное;
  3. частное : делитель.



Предварительный просмотр:

Вариант 1

  1. Запишите в порядке возрастания все делитель числа 36.
  2. Запишите кратные числа 14, но меньшие 50.
  3. Запишите 3 числа, кратные числу n.
  4. Назовите три натуральных числа, для которых число 24:

а) будет кратным;                                 б) будет делителем.

Вариант 2

  1. Запишите в порядке убывания все делители числа 24.
  2. Запишите числа, кратные 25, но меньшие 101.
  3. Запишите 3 числа, кратные числу t.
  4. Назовите три натуральных числа, для которых число 36:

а) будет кратным;                                 б) будет делителем.

Вариант 1

1.        Запишите в порядке возрастания все делитель числа 36.

2.        Запишите кратные числа 14, но меньшие 50.

3.        Запишите 3 числа, кратные числу n.

4.        Назовите три натуральных числа, для которых число 24:

а) будет кратным;                                 б) будет делителем.

Вариант 2

1.        Запишите в порядке убывания все делители числа 24.

2.        Запишите числа, кратные 25, но меньшие 101.

3.        Запишите 3 числа, кратные числу t.

4.        Назовите три натуральных числа, для которых число 36:

а) будет кратным;                                 б) будет делителем.

Вариант 1

1.        Запишите в порядке возрастания все делитель числа 36.

2.        Запишите кратные числа 14, но меньшие 50.

3.        Запишите 3 числа, кратные числу n.

4.        Назовите три натуральных числа, для которых число 24:

а) будет кратным;                                 б) будет делителем.

Вариант 2

1.        Запишите в порядке убывания все делители числа 24.

2.        Запишите числа, кратные 25, но меньшие 101.

3.        Запишите 3 числа, кратные числу t.

4.        Назовите три натуральных числа, для которых число 36:

а) будет кратным;                                 б) будет делителем.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЕИЕИЛТЛД и КРТНЕЫА

Слайд 2

Спутник Земли делает один оборот за 1 ч 40 мин, а второй оборот – за 100 мин. Как такое может быть?

Слайд 3

1. У продавца много гирь массой 3 кг и 5 кг. Может ли он взвесить товар массой 29 кг? 2. Можно ли 64 ручки разложить поровну: а) в 10 наборов; б ) в 32 набора; в) в 16 наборов; г) в 22 набора?



Предварительный просмотр:

Карточка 1

8x + 2x + 3x = 130;

15x – 5x + 20 = 180;

60 – (x + 7) = 34;

450 – 3x = 150;

50 : x + 48 = 50.

Карточка 2

17x – 7x + 40 = 170;

6x + 5x + 4x = 150;

(x – 8) + 30 = 65;

310 + 7x = 380;

90 : x – 32 =13.

Карточка 1

8x + 2x + 3x = 130;

15x – 5x + 20 = 180;

60 – (x + 7) = 34;

450 – 3x = 150;

50 : x + 48 = 50.

Карточка 2

17x – 7x + 40 = 170;

6x + 5x + 4x = 150;

(x – 8) + 30 = 65;

310 + 7x = 380;

90 : x – 32 =13.

Карточка 1

8x + 2x + 3x = 130;

15x – 5x + 20 = 180;

60 – (x + 7) = 34;

450 – 3x = 150;

50 : x + 48 = 50.

Карточка 2

17x – 7x + 40 = 170;

6x + 5x + 4x = 150;

(x – 8) + 30 = 65;

310 + 7x = 380;

90 : x – 32 =13.

Карточка 1

8x + 2x + 3x = 130;

15x – 5x + 20 = 180;

60 – (x + 7) = 34;

450 – 3x = 150;

50 : x + 48 = 50.

Карточка 2

17x – 7x + 40 = 170;

6x + 5x + 4x = 150;

(x – 8) + 30 = 65;

310 + 7x = 380;

90 : x – 32 =13.

Карточка 1

8x + 2x + 3x = 130;

15x – 5x + 20 = 180;

60 – (x + 7) = 34;

450 – 3x = 150;

50 : x + 48 = 50.

Карточка 2

17x – 7x + 40 = 170;

6x + 5x + 4x = 150;

(x – 8) + 30 = 65;

310 + 7x = 380;

90 : x – 32 =13.

Карточка 1

8x + 2x + 3x = 130;

15x – 5x + 20 = 180;

60 – (x + 7) = 34;

450 – 3x = 150;

50 : x + 48 = 50.

Карточка 2

17x – 7x + 40 = 170;

6x + 5x + 4x = 150;

(x – 8) + 30 = 65;

310 + 7x = 380;

90 : x – 32 =13.



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Выполните действия: а) 1 : 1;    б) 3 : 2;    

в) 5 :  - 1 · 6.

2. За два дня было вспахано240 га. Во второй день вспахали  того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?

3. За  кг конфет заплатили 1 тыс. руб. Сколько стоят 2 кг таких конфет?

4. Решите уравнение: x + х = 8,4.

5. Представьте в виде дроби выражение:  + .

Вариант 2

1.Выполните действия: а) 1 : ;   б) 3 : 2;

в) 4 :  - 1 · 3.

2. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем количество зерна, погруженного во второй вагон, составляет  зерна, погруженного в первый вагон. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?

3. Масса  дм³ гипса равна 1 кг. Найдите массу 2 дм³ гипса.

4. Решите уравнение: у + у = 7,2.

5. Представьте в виде дроби выражение:  - .

Вариант 1

1.Выполните действия: а) 1 : 1;    б) 3 : 2;    

в) 5 :  - 1 · 6.

2. За два дня было вспахано240 га. Во второй день вспахали  того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?

3. За  кг конфет заплатили 1 тыс. руб. Сколько стоят 2 кг таких конфет?

4. Решите уравнение: x + х = 8,4.

5. Представьте в виде дроби выражение:  + .

Вариант 2

1.Выполните действия: а) 1 : ;   б) 3 : 2;

в) 4 :  - 1 · 3.

2. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем количество зерна, погруженного во второй вагон, составляет  зерна, погруженного в первый вагон. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?

3. Масса  дм³ гипса равна 1 кг. Найдите массу 2 дм³ гипса.

4. Решите уравнение: у + у = 7,2.

5. Представьте в виде дроби выражение:  - .

Вариант 1

1.Выполните действия: а) 1 : 1;    б) 3 : 2;    

в) 5 :  - 1 · 6.

2. За два дня было вспахано240 га. Во второй день вспахали  того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?

3. За  кг конфет заплатили 1 тыс. руб. Сколько стоят 2 кг таких конфет?

4. Решите уравнение: x + х = 8,4.

5. Представьте в виде дроби выражение:  + .

Вариант 2

1.Выполните действия: а) 1 : ;   б) 3 : 2;

в) 4 :  - 1 · 3.

2. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем количество зерна, погруженного во второй вагон, составляет  зерна, погруженного в первый вагон. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?

3. Масса  дм³ гипса равна 1 кг. Найдите массу 2 дм³ гипса.

4. Решите уравнение: у + у = 7,2.

5. Представьте в виде дроби выражение:  - .

Вариант 1

1.Выполните действия: а) 1 : 1;    б) 3 : 2;    

в) 5 :  - 1 · 6.

2. За два дня было вспахано240 га. Во второй день вспахали  того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?

3. За  кг конфет заплатили 1 тыс. руб. Сколько стоят 2 кг таких конфет?

4. Решите уравнение: x + х = 8,4.

5. Представьте в виде дроби выражение:  + .

Вариант 2

1.Выполните действия: а) 1 : ;   б) 3 : 2;

в) 4 :  - 1 · 3.

2. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем количество зерна, погруженного во второй вагон, составляет  зерна, погруженного в первый вагон. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?

3. Масса  дм³ гипса равна 1 кг. Найдите массу 2 дм³ гипса.

4. Решите уравнение: у + у = 7,2.

5. Представьте в виде дроби выражение:  - .



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Сократите дроби: ; ; .

2. Сравните дроби: а)  и ;  б)  и .

3. Выполните действия: а)  + ;  б)  - ;  в)  -  - .

4. В первые сутки поезд прошел  всего пути, во вторые сутки на  меньше, чем  в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое сутки?

5. Найдите две дроби, каждая из которых больше  и меньше .

Вариант 2

1.Сократите дроби: ; ; .

2. Сравните дроби: а)  и ;  б)  и .

3. Выполните действия: а)  - ;  б)  + ;  в)  +  - .

4. В первый день скосили  всего луга, во второй день скосили на  меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?

5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше  и больше .

Вариант 1

1.Сократите дроби: ; ; .

2. Сравните дроби: а)  и ;  б)  и .

3. Выполните действия: а)  + ;  б)  - ;  в)  -  - .

4. В первые сутки поезд прошел  всего пути, во вторые сутки на  меньше, чем  в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое сутки?

5. Найдите две дроби, каждая из которых больше  и меньше .

Вариант 2

1.Сократите дроби: ; ; .

2. Сравните дроби: а)  и ;  б)  и .

3. Выполните действия: а)  - ;  б)  + ;  в)  +  - .

4. В первый день скосили  всего луга, во второй день скосили на  меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?

5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше  и больше .

Вариант 1

1.Сократите дроби: ; ; .

2. Сравните дроби: а)  и ;  б)  и .

3. Выполните действия: а)  + ;  б)  - ;  в)  -  - .

4. В первые сутки поезд прошел  всего пути, во вторые сутки на  меньше, чем  в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое сутки?

5. Найдите две дроби, каждая из которых больше  и меньше .

Вариант 2

1.Сократите дроби: ; ; .

2. Сравните дроби: а)  и ;  б)  и .

3. Выполните действия: а)  - ;  б)  + ;  в)  +  - .

4. В первый день скосили  всего луга, во второй день скосили на  меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?

5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше  и больше .



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Найдите произведение: а) 4 · 1;   б)  · ;    

в)  · 2 · 1.

2. Выполните действия: (9 - 2 · 2) · .

3. Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составляла пшеница, а  остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?

4. В один пакет насыпали 1 кг сахара, а в другой – в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый?

5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби  и .

Вариант 2

1.Найдите произведение: а) 2 · 3;    б)  · ;

в)   · 1 · 2 .

2. Выполните действия:  · (5 - 2 · 1).

3. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников.  этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% остатка – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

4. Масса гуся 4 кг, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше масса страуса?

5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби  и .

Вариант 1

1.Найдите произведение: а) 4 · 1;   б)  · ;    

в)  · 2 · 1.

2. Выполните действия: (9 - 2 · 2) · .

3. Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составляла пшеница, а  остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?

4. В один пакет насыпали 1 кг сахара, а в другой – в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый?

5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби  и .

Вариант 2

1.Найдите произведение: а) 2 · 3;    б)  · ;

в)   · 1 · 2 .

2. Выполните действия:  · (5 - 2 · 1).

3. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников.  этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% остатка – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

4. Масса гуся 4 кг, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше масса страуса?

5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби  и .

Вариант 1

1.Найдите произведение: а) 4 · 1;   б)  · ;    

в)  · 2 · 1.

2. Выполните действия: (9 - 2 · 2) · .

3. Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составляла пшеница, а  остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?

4. В один пакет насыпали 1 кг сахара, а в другой – в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый?

5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби  и .

Вариант 2

1.Найдите произведение: а) 2 · 3;    б)  · ;

в)   · 1 · 2 .

2. Выполните действия:  · (5 - 2 · 1).

3. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников.  этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% остатка – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

4. Масса гуся 4 кг, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше масса страуса?

5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби  и .



Предварительный просмотр:

                                                         1 вариант

№п/п

                                                             Задание

Варианты ответов

Мой ответ

1

Какое из чисел : 132; 351; 4050; 21; 205 делится на 2 ?

1) 132

2) 132 и 4050

2

Какое из них делится на 5  ?

1) 205

2) 205 и 4050

3

Какое из них делится на 10  ?

1)132

2)4050

4

Какое из них делится на 9  ?

1) 4050

2) 351 и 4050

5

Является ли число 48 простым?

1) да

2) нет

6

Какое число имеет разложение 2 *2 *5*7

1) 140

2)70

7

Является ли число 9 наибольшим общим делителем чисел 27 и 36 ?

1)да

2)нет

8

Являются ли числа 7 и 18 взаимно простыми?

1)да

2)нет

9

Чему равно наименьшее общее кратное чисел 12 и 18?

1)18

2)12

3)36

10

Чему равно значение x в равенстве  1      х

                                                                     3 =  9

1) х = 3

2) х = 2

11

Дробь  12  сократили на 4. Какая дробь получилась?

              28

1) 3    2)3

    7        8

12

Какую дробь можно привести к знаменателю  50 ?

1) 3   2) 7  3) 1

    4       25     7

13

Наименьшим общим знаменателем дробей 1  и  7  является число

                                                                                    15   10

1)150

2)30

14

Верно ли неравенство  1  >   1

                                            8      13

1)да

2)нет

15

Сумма дробей 3 + 1 равна

                            8    2

1) 4   2) 7   3) 4

   10       8       8

16

Чему равна разность  4 -  2   ?

                                         7     5

1)2    2)1   3) 6

    7      12      35

17

Чему равна сумма  4  1+ 2  3

                                         4        5                            

1)  6  17   2)6  4

            20          9

18

Чему равна разность  1 - 2

                                                         9

1)7     2) 3

    9         9

19

 Чему равна разность  12  3  -  12

                                                          25

1) 3  2) 5

   25      8

20

 Чему равна сумма 0,5 +1   ?

                                                      2   

1) 1     2) 1

    7

                                                         2 вариант

№п/п

                                                             Задание

Варианты ответов

Мой ответ

1

Какое из чисел : 132; 351; 4050; 21; 205 делится на 2 ?

1) 132

2) 132 и 4050

2

Какое из них делится на 5  ?

1) 205

2) 205 и 4050

3

Какое из них делится на 3  ?

1) 21

2)21 и 132

3) 21, 351 и 132

4

Какое из них делится на 10  ?

1)205 2) 4050

5

Является ли число 29 простым?

1) да

2) нет

6

Какое число имеет разложение 2 *2 *5*9

1) 180

2)90

7

Является ли число 7 наибольшим общим делителем чисел 28 и 35 ?

1)да

2)нет

8

Являются ли числа 3 и 11 взаимно простыми?

1)да

2)нет

9

Чему равно наименьшее общее кратное чисел 12 и 15?

1)15

2)12

3)60

10

Чему равно значение x в равенстве  1      х

                                                                     5 =  15

1) х = 3

2) х = 2

11

Дробь  12  сократили на 3. Какая дробь получилась?

              27

1) 4    2)3

    9        7

12

Можно ли привести дробь  12  к знаменателю  30?

                                                    60

1)да

2)нет

13

Наименьшим общим знаменателем дробей 1  и  7  является число

                                                                                    15   12

1)150

2)60

14

Верно ли неравенство  1  >   1

                                           18      13

1)да

2)нет

15

Сумма дробей 3 + 1 равна

                            8    4

1) 4   2) 5   3) 4

   10       8       8

16

Чему равна разность  4 -  2   ?

                                         7     5

1)2    2)1   3) 6

    7      12      35

17

Чему равна сумма  5  1+ 2  3

                                         3        5                            

1)  7  14   2) 7  4

            15           8

18

Чему равна разность  1 - 2

                                                         7

1)5     2) 3

    7         7

19

 Чему равна разность  14  3  -  14

                                                          5

1) 3  2) 5

   5        7

20

Чему равна сумма 0,25 +3   ?

                                                         4   

1)1   2) 1

    2



Предварительный просмотр:

Карточка 1

Выполните умножение:

а) 10 ·;  б) · 14;  в) 16 · ;  г) · ;

 д)  · ;  е)  ·  · .

Карточка 2. Повышенный уровень

Выполните умножение:

а) 15 ·  · ;  б) 21 ·  · ;  в)  · 24 · ;

г)  · ;  д)  · ;  е) ·  · .

Карточка 1

Выполните умножение:

а) 10 ·;  б) · 14;  в) 16 · ;  г) · ;

 д)  · ;  е)  ·  · .

Карточка 2. Повышенный уровень

Выполните умножение:

а) 15 ·  · ;  б) 21 ·  · ;  в)  · 24 · ;

г)  · ;  д)  · ;  е) ·  · .

Карточка 1

Выполните умножение:

а) 10 ·;  б) · 14;  в) 16 · ;  г) · ;

 д)  · ;  е)  ·  · .

Карточка 2. Повышенный уровень

Выполните умножение:

а) 15 ·  · ;  б) 21 ·  · ;  в)  · 24 · ;

г)  · ;  д)  · ;  е) ·  · .

Карточка 1

Выполните умножение:

а) 10 ·;  б) · 14;  в) 16 · ;  г) · ;

 д)  · ;  е)  ·  · .

Карточка 2. Повышенный уровень

Выполните умножение:

а) 15 ·  · ;  б) 21 ·  · ;  в)  · 24 · ;

г)  · ;  д)  · ;  е) ·  · .

Карточка 1

Выполните умножение:

а) 10 ·;  б) · 14;  в) 16 · ;  г) · ;

 д)  · ;  е)  ·  · .

Карточка 2. Повышенный уровень

Выполните умножение:

а) 15 ·  · ;  б) 21 ·  · ;  в)  · 24 · ;

г)  · ;  д)  · ;  е) ·  · .

Карточка 1

Выполните умножение:

а) 10 ·;  б) · 14;  в) 16 · ;  г) · ;

 д)  · ;  е)  ·  · .

Карточка 2. Повышенный уровень

Выполните умножение:

а) 15 ·  · ;  б) 21 ·  · ;  в)  · 24 · ;

г)  · ;  д)  · ;  е) ·  · .

Карточка 1

Выполните умножение:

а) 10 ·;  б) · 14;  в) 16 · ;  г) · ;

 д)  · ;  е)  ·  · .

Карточка 2. Повышенный уровень

Выполните умножение:

а) 15 ·  · ;  б) 21 ·  · ;  в)  · 24 · ;

г)  · ;  д)  · ;  е) ·  · .

Карточка 1

Выполните умножение:

а) 10 ·;  б) · 14;  в) 16 · ;  г) · ;

 д)  · ;  е)  ·  · .

Карточка 2. Повышенный уровень

Выполните умножение:

а) 15 ·  · ;  б) 21 ·  · ;  в)  · 24 · ;

г)  · ;  д)  · ;  е) ·  · .

Карточка 1

Выполните умножение:

а) 10 ·;  б) · 14;  в) 16 · ;  г) · ;

 д)  · ;  е)  ·  · .

Карточка 2. Повышенный уровень

Выполните умножение:

а) 15 ·  · ;  б) 21 ·  · ;  в)  · 24 · ;

г)  · ;  д)  · ;  е) ·  · .



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Выполниет умножение:

а) 3 · 1;  б) 6 · ;  в) 4 · 2;  г)  · 1.

2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 3 м, ширина 2 м, высота 1 м.

3. Упростите выражение: а) 2 ·  · 1 а;  б)  · 3b · .

Вариант 2

1.Выполните умножение:

а) 1 · 1;  б) 9 · 2;  в) 4 · ;  г) 2 · 1.

2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 3 дм, ширина 1 дм, высота 1 дм.

3. Упростите выражение: а) 1 · 1 m;  б) 8 ·   · 1 n.

Вариант 1

1.Выполниет умножение:

а) 3 · 1;  б) 6 · ;  в) 4 · 2;  г)  · 1.

2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 3 м, ширина 2 м, высота 1 м.

3. Упростите выражение: а) 2 ·  · 1 а;  б)  · 3b · .

Вариант 2

1.Выполните умножение:

а) 1 · 1;  б) 9 · 2;  в) 4 · ;  г) 2 · 1.

2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 3 дм, ширина 1 дм, высота 1 дм.

3. Упростите выражение: а) 1 · 1 m;  б) 8 ·   · 1 n.

Вариант 1

1.Выполниет умножение:

а) 3 · 1;  б) 6 · ;  в) 4 · 2;  г)  · 1.

2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 3 м, ширина 2 м, высота 1 м.

3. Упростите выражение: а) 2 ·  · 1 а;  б)  · 3b · .

Вариант 2

1.Выполните умножение:

а) 1 · 1;  б) 9 · 2;  в) 4 · ;  г) 2 · 1.

2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 3 дм, ширина 1 дм, высота 1 дм.

3. Упростите выражение: а) 1 · 1 m;  б) 8 ·   · 1 n.

Вариант 1

1.Выполниет умножение:

а) 3 · 1;  б) 6 · ;  в) 4 · 2;  г)  · 1.

2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 3 м, ширина 2 м, высота 1 м.

3. Упростите выражение: а) 2 ·  · 1 а;  б)  · 3b · .

Вариант 2

1.Выполните умножение:

а) 1 · 1;  б) 9 · 2;  в) 4 · ;  г) 2 · 1.

2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 3 дм, ширина 1 дм, высота 1 дм.

3. Упростите выражение: а) 1 · 1 m;  б) 8 ·   · 1 n.

Вариант 1

1.Выполниет умножение:

а) 3 · 1;  б) 6 · ;  в) 4 · 2;  г)  · 1.

2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 3 м, ширина 2 м, высота 1 м.

3. Упростите выражение: а) 2 ·  · 1 а;  б)  · 3b · .

Вариант 2

1.Выполните умножение:

а) 1 · 1;  б) 9 · 2;  в) 4 · ;  г) 2 · 1.

2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 3 дм, ширина 1 дм, высота 1 дм.

3. Упростите выражение: а) 1 · 1 m;  б) 8 ·   · 1 n.

Вариант 1

1.Выполниет умножение:

а) 3 · 1;  б) 6 · ;  в) 4 · 2;  г)  · 1.

2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 3 м, ширина 2 м, высота 1 м.

3. Упростите выражение: а) 2 ·  · 1 а;  б)  · 3b · .

Вариант 2

1.Выполните умножение:

а) 1 · 1;  б) 9 · 2;  в) 4 · ;  г) 2 · 1.

2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 3 дм, ширина 1 дм, высота 1 дм.

3. Упростите выражение: а) 1 · 1 m;  б) 8 ·   · 1 n.



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Найдите: а) 15% от 8,4 руб.;     б)  от 6, 3 кг.;  

в)0, 35 от 2,8 км.

2. Заготовлено 300 т топлива. В январе израсходовали 13,5%  этого топлива, а в феврале – 19,5%. На сколько тонн топлива израсходовали в феврале больше, чем в январе?

3. От куска материи отрезали сначала 30%, а потом еще 20% остатка. Сколько процентов куска материи осталось?

Вариант 2

1.Найдите: а) 2,5% от 80 руб.;     б)  от 25,2 т.;

в) 0,18 от 3,5 м³.

2. Посадки леса занимают 420 га. Ели занимают 63,5% этой площади, а сосны 29%. На сколько гектаров площадь, занятая елями, больше площади, занятой соснами?

3. Сначала продали 40% привезенного картофеля, а потом 30% остатка. Сколько процентов привезенного картофеля осталось?

Вариант 1

1.Найдите: а) 15% от 8,4 руб.;     б)  от 6, 3 кг.;  

в)0, 35 от 2,8 км.

2. Заготовлено 300 т топлива. В январе израсходовали 13,5%  этого топлива, а в феврале – 19,5%. На сколько тонн топлива израсходовали в феврале больше, чем в январе?

3. От куска материи отрезали сначала 30%, а потом еще 20% остатка. Сколько процентов куска материи осталось?

Вариант 2

1.Найдите: а) 2,5% от 80 руб.;     б)  от 25,2 т.;

в) 0,18 от 3,5 м³.

2. Посадки леса занимают 420 га. Ели занимают 63,5% этой площади, а сосны 29%. На сколько гектаров площадь, занятая елями, больше площади, занятой соснами?

3. Сначала продали 40% привезенного картофеля, а потом 30% остатка. Сколько процентов привезенного картофеля осталось?

Вариант 1

1.Найдите: а) 15% от 8,4 руб.;     б)  от 6, 3 кг.;  

в)0, 35 от 2,8 км.

2. Заготовлено 300 т топлива. В январе израсходовали 13,5%  этого топлива, а в феврале – 19,5%. На сколько тонн топлива израсходовали в феврале больше, чем в январе?

3. От куска материи отрезали сначала 30%, а потом еще 20% остатка. Сколько процентов куска материи осталось?

Вариант 2

1.Найдите: а) 2,5% от 80 руб.;     б)  от 25,2 т.;

в) 0,18 от 3,5 м³.

2. Посадки леса занимают 420 га. Ели занимают 63,5% этой площади, а сосны 29%. На сколько гектаров площадь, занятая елями, больше площади, занятой соснами?

3. Сначала продали 40% привезенного картофеля, а потом 30% остатка. Сколько процентов привезенного картофеля осталось?

Вариант 1

1.Найдите: а) 15% от 8,4 руб.;     б)  от 6, 3 кг.;  

в)0, 35 от 2,8 км.

2. Заготовлено 300 т топлива. В январе израсходовали 13,5%  этого топлива, а в феврале – 19,5%. На сколько тонн топлива израсходовали в феврале больше, чем в январе?

3. От куска материи отрезали сначала 30%, а потом еще 20% остатка. Сколько процентов куска материи осталось?

Вариант 2

1.Найдите: а) 2,5% от 80 руб.;     б)  от 25,2 т.;

в) 0,18 от 3,5 м³.

2. Посадки леса занимают 420 га. Ели занимают 63,5% этой площади, а сосны 29%. На сколько гектаров площадь, занятая елями, больше площади, занятой соснами?

3. Сначала продали 40% привезенного картофеля, а потом 30% остатка. Сколько процентов привезенного картофеля осталось?

Вариант 1

1.Найдите: а) 15% от 8,4 руб.;     б)  от 6, 3 кг.;  

в)0, 35 от 2,8 км.

2. Заготовлено 300 т топлива. В январе израсходовали 13,5%  этого топлива, а в феврале – 19,5%. На сколько тонн топлива израсходовали в феврале больше, чем в январе?

3. От куска материи отрезали сначала 30%, а потом еще 20% остатка. Сколько процентов куска материи осталось?

Вариант 2

1.Найдите: а) 2,5% от 80 руб.;     б)  от 25,2 т.;

в) 0,18 от 3,5 м³.

2. Посадки леса занимают 420 га. Ели занимают 63,5% этой площади, а сосны 29%. На сколько гектаров площадь, занятая елями, больше площади, занятой соснами?

3. Сначала продали 40% привезенного картофеля, а потом 30% остатка. Сколько процентов привезенного картофеля осталось?

Вариант 1

1.Найдите: а) 15% от 8,4 руб.;     б)  от 6, 3 кг.;  

в)0, 35 от 2,8 км.

2. Заготовлено 300 т топлива. В январе израсходовали 13,5%  этого топлива, а в феврале – 19,5%. На сколько тонн топлива израсходовали в феврале больше, чем в январе?

3. От куска материи отрезали сначала 30%, а потом еще 20% остатка. Сколько процентов куска материи осталось?

Вариант 2

1.Найдите: а) 2,5% от 80 руб.;     б)  от 25,2 т.;

в) 0,18 от 3,5 м³.

2. Посадки леса занимают 420 га. Ели занимают 63,5% этой площади, а сосны 29%. На сколько гектаров площадь, занятая елями, больше площади, занятой соснами?

3. Сначала продали 40% привезенного картофеля, а потом 30% остатка. Сколько процентов привезенного картофеля осталось?



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.«Старт» (устно решите примеры, ответы запишите на листах): а)  · ;  б)  · ;  в)  · 8;  г)  · ;  д)  · ;  е)  · 26.

2. «Поломка» (среди решенных примеров найдите те, которые содержат ошибки – «поломки»). Ответ запишите в виде числа, цифры в котором соответствуют номерам «поломок».

1) 3  = 2;    2) 3 ·  =  = ;     3)  ·  =  = .

3. «Финиш» (чтобы пересечь финишную прямую, необходимо быстро решить пример).  

(10 +  ·  · 15) - 5.

Вариант 2

1.«Старт» (устно решите примеры, ответы запишите на листах): а)  · ;  б)  · ; в)  · 10;  г)  · ;  д)  · ; е)  · 45.

2. «Поломка» (среди решенных примеров найдите те, которые содержат ошибки – «поломки»). Ответ запишите в виде числа, цифры в котором соответствуют номерам «поломок».

1) 4 ·  = ;     2) 5 ·  =  = ;       3)  ·  =  = .

3. «Финиш» (чтобы пересечь финишную прямую, необходимо быстро решить пример).  

(12 +  ·  · 12) - 7.

Вариант 1

1.«Старт» (устно решите примеры, ответы запишите на листах): а)  · ;  б)  · ;  в)  · 8;  г)  · ;  д)  · ;  е)  · 26.

2. «Поломка» (среди решенных примеров найдите те, которые содержат ошибки – «поломки»). Ответ запишите в виде числа, цифры в котором соответствуют номерам «поломок».

1) 3  = 2;    2) 3 ·  =  = ;     3)  ·  =  = .

3. «Финиш» (чтобы пересечь финишную прямую, необходимо быстро решить пример).  

(10 +  ·  · 15) - 5.

Вариант 2

1.«Старт» (устно решите примеры, ответы запишите на листах): а)  · ;  б)  · ; в)  · 10;  г)  · ;  д)  · ; е)  · 45.

2. «Поломка» (среди решенных примеров найдите те, которые содержат ошибки – «поломки»). Ответ запишите в виде числа, цифры в котором соответствуют номерам «поломок».

1) 4 ·  = ;     2) 5 ·  =  = ;       3)  ·  =  = .

3. «Финиш» (чтобы пересечь финишную прямую, необходимо быстро решить пример).  

(12 +  ·  · 12) - 7.

Вариант 1

1.«Старт» (устно решите примеры, ответы запишите на листах): а)  · ;  б)  · ;  в)  · 8;  г)  · ;  д)  · ;  е)  · 26.

2. «Поломка» (среди решенных примеров найдите те, которые содержат ошибки – «поломки»). Ответ запишите в виде числа, цифры в котором соответствуют номерам «поломок».

1) 3  = 2;    2) 3 ·  =  = ;     3)  ·  =  = .

3. «Финиш» (чтобы пересечь финишную прямую, необходимо быстро решить пример).  

(10 +  ·  · 15) - 5.

Вариант 2

1.«Старт» (устно решите примеры, ответы запишите на листах): а)  · ;  б)  · ; в)  · 10;  г)  · ;  д)  · ; е)  · 45.

2. «Поломка» (среди решенных примеров найдите те, которые содержат ошибки – «поломки»). Ответ запишите в виде числа, цифры в котором соответствуют номерам «поломок».

1) 4 ·  = ;     2) 5 ·  =  = ;       3)  ·  =  = .

3. «Финиш» (чтобы пересечь финишную прямую, необходимо быстро решить пример).  

(12 +  ·  · 12) - 7.

Вариант 1

1.«Старт» (устно решите примеры, ответы запишите на листах): а)  · ;  б)  · ;  в)  · 8;  г)  · ;  д)  · ;  е)  · 26.

2. «Поломка» (среди решенных примеров найдите те, которые содержат ошибки – «поломки»). Ответ запишите в виде числа, цифры в котором соответствуют номерам «поломок».

1) 3  = 2;    2) 3 ·  =  = ;     3)  ·  =  = .

3. «Финиш» (чтобы пересечь финишную прямую, необходимо быстро решить пример).  

(10 +  ·  · 15) - 5.

Вариант 2

1.«Старт» (устно решите примеры, ответы запишите на листах): а)  · ;  б)  · ; в)  · 10;  г)  · ;  д)  · ; е)  · 45.

2. «Поломка» (среди решенных примеров найдите те, которые содержат ошибки – «поломки»). Ответ запишите в виде числа, цифры в котором соответствуют номерам «поломок».

1) 4 ·  = ;     2) 5 ·  =  = ;       3)  ·  =  = .

3. «Финиш» (чтобы пересечь финишную прямую, необходимо быстро решить пример).  

(12 +  ·  · 12) - 7.

Вариант 1

1.«Старт» (устно решите примеры, ответы запишите на листах): а)  · ;  б)  · ;  в)  · 8;  г)  · ;  д)  · ;  е)  · 26.

2. «Поломка» (среди решенных примеров найдите те, которые содержат ошибки – «поломки»). Ответ запишите в виде числа, цифры в котором соответствуют номерам «поломок».

1) 3  = 2;    2) 3 ·  =  = ;     3)  ·  =  = .

3. «Финиш» (чтобы пересечь финишную прямую, необходимо быстро решить пример).  

(10 +  ·  · 15) - 5.

Вариант 2

1.«Старт» (устно решите примеры, ответы запишите на листах): а)  · ;  б)  · ; в)  · 10;  г)  · ;  д)  · ; е)  · 45.

2. «Поломка» (среди решенных примеров найдите те, которые содержат ошибки – «поломки»). Ответ запишите в виде числа, цифры в котором соответствуют номерам «поломок».

1) 4 ·  = ;     2) 5 ·  =  = ;       3)  ·  =  = .

3. «Финиш» (чтобы пересечь финишную прямую, необходимо быстро решить пример).  

(12 +  ·  · 12) - 7.



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Найдите значение выражения: а) 1 · 6;   б) 4 · (2 - 1);

в) 4 ·  +  · 1.

2. Найдите значение выражения: 4 · (3 х + 2) + 1 х, если х = ;    х = 1,2.

3. Решите уравнение: ( х - ) · 15 = 8.

Вариант 2

1.Найдите значение выражения: а) 2 · 7;   б) ( + 1) · 3;

в)  · 2 +  · 3.

2. Найдите значение выражения: (5 у + 3) · 3 - 7, если у = 3;   у = 1,4.

3. Решите уравнение: (3 х - ) · 8 = 3.

Вариант 1

1.Найдите значение выражения: а) 1 · 6;   б) 4 · (2 - 1);

в) 4 ·  +  · 1.

2. Найдите значение выражения: 4 · (3 х + 2) + 1 х, если х = ;    х = 1,2.

3. Решите уравнение: ( х - ) · 15 = 8.

Вариант 2

1.Найдите значение выражения: а) 2 · 7;   б) ( + 1) · 3;

в)  · 2 +  · 3.

2. Найдите значение выражения: (5 у + 3) · 3 - 7, если у = 3;   у = 1,4.

3. Решите уравнение: (3 х - ) · 8 = 3.

Вариант 1

1.Найдите значение выражения: а) 1 · 6;   б) 4 · (2 - 1);

в) 4 ·  +  · 1.

2. Найдите значение выражения: 4 · (3 х + 2) + 1 х, если х = ;    х = 1,2.

3. Решите уравнение: ( х - ) · 15 = 8.

Вариант 2

1.Найдите значение выражения: а) 2 · 7;   б) ( + 1) · 3;

в)  · 2 +  · 3.

2. Найдите значение выражения: (5 у + 3) · 3 - 7, если у = 3;   у = 1,4.

3. Решите уравнение: (3 х - ) · 8 = 3.

Вариант 1

1.Найдите значение выражения: а) 1 · 6;   б) 4 · (2 - 1);

в) 4 ·  +  · 1.

2. Найдите значение выражения: 4 · (3 х + 2) + 1 х, если х = ;    х = 1,2.

3. Решите уравнение: ( х - ) · 15 = 8.

Вариант 2

1.Найдите значение выражения: а) 2 · 7;   б) ( + 1) · 3;

в)  · 2 +  · 3.

2. Найдите значение выражения: (5 у + 3) · 3 - 7, если у = 3;   у = 1,4.

3. Решите уравнение: (3 х - ) · 8 = 3.

Вариант 1

1.Найдите значение выражения: а) 1 · 6;   б) 4 · (2 - 1);

в) 4 ·  +  · 1.

2. Найдите значение выражения: 4 · (3 х + 2) + 1 х, если х = ;    х = 1,2.

3. Решите уравнение: ( х - ) · 15 = 8.

Вариант 2

1.Найдите значение выражения: а) 2 · 7;   б) ( + 1) · 3;

в)  · 2 +  · 3.

2. Найдите значение выражения: (5 у + 3) · 3 - 7, если у = 3;   у = 1,4.

3. Решите уравнение: (3 х - ) · 8 = 3.

Вариант 1

1.Найдите значение выражения: а) 1 · 6;   б) 4 · (2 - 1);

в) 4 ·  +  · 1.

2. Найдите значение выражения: 4 · (3 х + 2) + 1 х, если х = ;    х = 1,2.

3. Решите уравнение: ( х - ) · 15 = 8.

Вариант 2

1.Найдите значение выражения: а) 2 · 7;   б) ( + 1) · 3;

в)  · 2 +  · 3.

2. Найдите значение выражения: (5 у + 3) · 3 - 7, если у = 3;   у = 1,4.

3. Решите уравнение: (3 х - ) · 8 = 3.