Математика 6 класс (проверочные, самостоятельные и контрольные работы)
Проверочный материал на уроках
Скачать:
Предварительный просмотр:
Карточка 1
1.Неизвестное слагаемое равно:
- слагаемое – сумма;
- сумма – слагаемое;
- сумма + слагаемое.
2. Неизвестное уменьшаемое равно:
- разность – вычитаемое;
- вычитаемое – разность;
- вычитаемое + разность.
3. Неизвестный делитель равен:
- делимое : частное;
- частное · делимое;
- частное : делимое.
Карточка 2
1.Неизвестный множитель равен:
- произведение : множитель;
- произведение – множитель;
- множитель : произведение.
2. Неизвестное вычитаемое равно:
- уменьшаемое + разность;
- уменьшаемое – разность;
- разность – уменьшаемое.
3. Неизвестное делимое равно:
- делитель · частное;
- делитель : частное;
- частное : делитель.
Карточка 1
1.Неизвестное слагаемое равно:
- слагаемое – сумма;
- сумма – слагаемое;
- сумма + слагаемое.
2. Неизвестное уменьшаемое равно:
- разность – вычитаемое;
- вычитаемое – разность;
- вычитаемое + разность.
3. Неизвестный делитель равен:
- делимое : частное;
- частное · делимое;
- частное : делимое.
Карточка 2
1.Неизвестный множитель равен:
- произведение : множитель;
- произведение – множитель;
- множитель : произведение.
2. Неизвестное вычитаемое равно:
- уменьшаемое + разность;
- уменьшаемое – разность;
- разность – уменьшаемое.
3. Неизвестное делимое равно:
- делитель · частное;
- делитель : частное;
- частное : делитель.
Карточка 1
1.Неизвестное слагаемое равно:
- слагаемое – сумма;
- сумма – слагаемое;
- сумма + слагаемое.
2. Неизвестное уменьшаемое равно:
- разность – вычитаемое;
- вычитаемое – разность;
- вычитаемое + разность.
3. Неизвестный делитель равен:
- делимое : частное;
- частное · делимое;
- частное : делимое.
Карточка 2
1.Неизвестный множитель равен:
- произведение : множитель;
- произведение – множитель;
- множитель : произведение.
2. Неизвестное вычитаемое равно:
- уменьшаемое + разность;
- уменьшаемое – разность;
- разность – уменьшаемое.
3. Неизвестное делимое равно:
- делитель · частное;
- делитель : частное;
- частное : делитель.
Предварительный просмотр:
Вариант 1
- Запишите в порядке возрастания все делитель числа 36.
- Запишите кратные числа 14, но меньшие 50.
- Запишите 3 числа, кратные числу n.
- Назовите три натуральных числа, для которых число 24:
а) будет кратным; б) будет делителем.
Вариант 2
- Запишите в порядке убывания все делители числа 24.
- Запишите числа, кратные 25, но меньшие 101.
- Запишите 3 числа, кратные числу t.
- Назовите три натуральных числа, для которых число 36:
а) будет кратным; б) будет делителем.
Вариант 1
1. Запишите в порядке возрастания все делитель числа 36.
2. Запишите кратные числа 14, но меньшие 50.
3. Запишите 3 числа, кратные числу n.
4. Назовите три натуральных числа, для которых число 24:
а) будет кратным; б) будет делителем.
Вариант 2
1. Запишите в порядке убывания все делители числа 24.
2. Запишите числа, кратные 25, но меньшие 101.
3. Запишите 3 числа, кратные числу t.
4. Назовите три натуральных числа, для которых число 36:
а) будет кратным; б) будет делителем.
Вариант 1
1. Запишите в порядке возрастания все делитель числа 36.
2. Запишите кратные числа 14, но меньшие 50.
3. Запишите 3 числа, кратные числу n.
4. Назовите три натуральных числа, для которых число 24:
а) будет кратным; б) будет делителем.
Вариант 2
1. Запишите в порядке убывания все делители числа 24.
2. Запишите числа, кратные 25, но меньшие 101.
3. Запишите 3 числа, кратные числу t.
4. Назовите три натуральных числа, для которых число 36:
а) будет кратным; б) будет делителем.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Спутник Земли делает один оборот за 1 ч 40 мин, а второй оборот – за 100 мин. Как такое может быть?
1. У продавца много гирь массой 3 кг и 5 кг. Может ли он взвесить товар массой 29 кг? 2. Можно ли 64 ручки разложить поровну: а) в 10 наборов; б ) в 32 набора; в) в 16 наборов; г) в 22 набора?
Предварительный просмотр:
Карточка 1
8x + 2x + 3x = 130;
15x – 5x + 20 = 180;
60 – (x + 7) = 34;
450 – 3x = 150;
50 : x + 48 = 50.
Карточка 2
17x – 7x + 40 = 170;
6x + 5x + 4x = 150;
(x – 8) + 30 = 65;
310 + 7x = 380;
90 : x – 32 =13.
Карточка 1
8x + 2x + 3x = 130;
15x – 5x + 20 = 180;
60 – (x + 7) = 34;
450 – 3x = 150;
50 : x + 48 = 50.
Карточка 2
17x – 7x + 40 = 170;
6x + 5x + 4x = 150;
(x – 8) + 30 = 65;
310 + 7x = 380;
90 : x – 32 =13.
Карточка 1
8x + 2x + 3x = 130;
15x – 5x + 20 = 180;
60 – (x + 7) = 34;
450 – 3x = 150;
50 : x + 48 = 50.
Карточка 2
17x – 7x + 40 = 170;
6x + 5x + 4x = 150;
(x – 8) + 30 = 65;
310 + 7x = 380;
90 : x – 32 =13.
Карточка 1
8x + 2x + 3x = 130;
15x – 5x + 20 = 180;
60 – (x + 7) = 34;
450 – 3x = 150;
50 : x + 48 = 50.
Карточка 2
17x – 7x + 40 = 170;
6x + 5x + 4x = 150;
(x – 8) + 30 = 65;
310 + 7x = 380;
90 : x – 32 =13.
Карточка 1
8x + 2x + 3x = 130;
15x – 5x + 20 = 180;
60 – (x + 7) = 34;
450 – 3x = 150;
50 : x + 48 = 50.
Карточка 2
17x – 7x + 40 = 170;
6x + 5x + 4x = 150;
(x – 8) + 30 = 65;
310 + 7x = 380;
90 : x – 32 =13.
Карточка 1
8x + 2x + 3x = 130;
15x – 5x + 20 = 180;
60 – (x + 7) = 34;
450 – 3x = 150;
50 : x + 48 = 50.
Карточка 2
17x – 7x + 40 = 170;
6x + 5x + 4x = 150;
(x – 8) + 30 = 65;
310 + 7x = 380;
90 : x – 32 =13.
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Выполните действия: а) 1 : 1; б) 3 : 2; в) 5 : - 1 · 6. 2. За два дня было вспахано240 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней? 3. За кг конфет заплатили 1 тыс. руб. Сколько стоят 2 кг таких конфет? 4. Решите уравнение: x + х = 8,4. 5. Представьте в виде дроби выражение: + . | Вариант 2 1.Выполните действия: а) 1 : ; б) 3 : 2; в) 4 : - 1 · 3. 2. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем количество зерна, погруженного во второй вагон, составляет зерна, погруженного в первый вагон. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов? 3. Масса дм³ гипса равна 1 кг. Найдите массу 2 дм³ гипса. 4. Решите уравнение: у + у = 7,2. 5. Представьте в виде дроби выражение: - . |
Вариант 1 1.Выполните действия: а) 1 : 1; б) 3 : 2; в) 5 : - 1 · 6. 2. За два дня было вспахано240 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней? 3. За кг конфет заплатили 1 тыс. руб. Сколько стоят 2 кг таких конфет? 4. Решите уравнение: x + х = 8,4. 5. Представьте в виде дроби выражение: + . | Вариант 2 1.Выполните действия: а) 1 : ; б) 3 : 2; в) 4 : - 1 · 3. 2. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем количество зерна, погруженного во второй вагон, составляет зерна, погруженного в первый вагон. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов? 3. Масса дм³ гипса равна 1 кг. Найдите массу 2 дм³ гипса. 4. Решите уравнение: у + у = 7,2. 5. Представьте в виде дроби выражение: - . |
Вариант 1 1.Выполните действия: а) 1 : 1; б) 3 : 2; в) 5 : - 1 · 6. 2. За два дня было вспахано240 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней? 3. За кг конфет заплатили 1 тыс. руб. Сколько стоят 2 кг таких конфет? 4. Решите уравнение: x + х = 8,4. 5. Представьте в виде дроби выражение: + . | Вариант 2 1.Выполните действия: а) 1 : ; б) 3 : 2; в) 4 : - 1 · 3. 2. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем количество зерна, погруженного во второй вагон, составляет зерна, погруженного в первый вагон. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов? 3. Масса дм³ гипса равна 1 кг. Найдите массу 2 дм³ гипса. 4. Решите уравнение: у + у = 7,2. 5. Представьте в виде дроби выражение: - . |
Вариант 1 1.Выполните действия: а) 1 : 1; б) 3 : 2; в) 5 : - 1 · 6. 2. За два дня было вспахано240 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней? 3. За кг конфет заплатили 1 тыс. руб. Сколько стоят 2 кг таких конфет? 4. Решите уравнение: x + х = 8,4. 5. Представьте в виде дроби выражение: + . | Вариант 2 1.Выполните действия: а) 1 : ; б) 3 : 2; в) 4 : - 1 · 3. 2. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем количество зерна, погруженного во второй вагон, составляет зерна, погруженного в первый вагон. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов? 3. Масса дм³ гипса равна 1 кг. Найдите массу 2 дм³ гипса. 4. Решите уравнение: у + у = 7,2. 5. Представьте в виде дроби выражение: - . |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Сократите дроби: ; ; . 2. Сравните дроби: а) и ; б) и . 3. Выполните действия: а) + ; б) - ; в) - - . 4. В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки на меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое сутки? 5. Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше . | Вариант 2 1.Сократите дроби: ; ; . 2. Сравните дроби: а) и ; б) и . 3. Выполните действия: а) - ; б) + ; в) + - . 4. В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня? 5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше . |
Вариант 1 1.Сократите дроби: ; ; . 2. Сравните дроби: а) и ; б) и . 3. Выполните действия: а) + ; б) - ; в) - - . 4. В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки на меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое сутки? 5. Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше . | Вариант 2 1.Сократите дроби: ; ; . 2. Сравните дроби: а) и ; б) и . 3. Выполните действия: а) - ; б) + ; в) + - . 4. В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня? 5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше . |
Вариант 1 1.Сократите дроби: ; ; . 2. Сравните дроби: а) и ; б) и . 3. Выполните действия: а) + ; б) - ; в) - - . 4. В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки на меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое сутки? 5. Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше . | Вариант 2 1.Сократите дроби: ; ; . 2. Сравните дроби: а) и ; б) и . 3. Выполните действия: а) - ; б) + ; в) + - . 4. В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня? 5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше . |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Найдите произведение: а) 4 · 1; б) · ; в) · 2 · 1. 2. Выполните действия: (9 - 2 · 2) · . 3. Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составляла пшеница, а остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство? 4. В один пакет насыпали 1 кг сахара, а в другой – в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый? 5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и . | Вариант 2 1.Найдите произведение: а) 2 · 3; б) · ; в) · 1 · 2 . 2. Выполните действия: · (5 - 2 · 1). 3. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% остатка – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады? 4. Масса гуся 4 кг, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше масса страуса? 5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и . |
Вариант 1 1.Найдите произведение: а) 4 · 1; б) · ; в) · 2 · 1. 2. Выполните действия: (9 - 2 · 2) · . 3. Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составляла пшеница, а остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство? 4. В один пакет насыпали 1 кг сахара, а в другой – в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый? 5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и . | Вариант 2 1.Найдите произведение: а) 2 · 3; б) · ; в) · 1 · 2 . 2. Выполните действия: · (5 - 2 · 1). 3. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% остатка – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады? 4. Масса гуся 4 кг, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше масса страуса? 5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и . |
Вариант 1 1.Найдите произведение: а) 4 · 1; б) · ; в) · 2 · 1. 2. Выполните действия: (9 - 2 · 2) · . 3. Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составляла пшеница, а остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство? 4. В один пакет насыпали 1 кг сахара, а в другой – в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый? 5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и . | Вариант 2 1.Найдите произведение: а) 2 · 3; б) · ; в) · 1 · 2 . 2. Выполните действия: · (5 - 2 · 1). 3. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% остатка – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады? 4. Масса гуся 4 кг, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше масса страуса? 5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и . |
Предварительный просмотр:
1 вариант
№п/п | Задание | Варианты ответов | Мой ответ |
1 | Какое из чисел : 132; 351; 4050; 21; 205 делится на 2 ? | 1) 132 2) 132 и 4050 | |
2 | Какое из них делится на 5 ? | 1) 205 2) 205 и 4050 | |
3 | Какое из них делится на 10 ? | 1)132 2)4050 | |
4 | Какое из них делится на 9 ? | 1) 4050 2) 351 и 4050 | |
5 | Является ли число 48 простым? | 1) да 2) нет | |
6 | Какое число имеет разложение 2 *2 *5*7 | 1) 140 2)70 | |
7 | Является ли число 9 наибольшим общим делителем чисел 27 и 36 ? | 1)да 2)нет | |
8 | Являются ли числа 7 и 18 взаимно простыми? | 1)да 2)нет | |
9 | Чему равно наименьшее общее кратное чисел 12 и 18? | 1)18 2)12 3)36 | |
10 | Чему равно значение x в равенстве 1 х 3 = 9 | 1) х = 3 2) х = 2 | |
11 | Дробь 12 сократили на 4. Какая дробь получилась? 28 | 1) 3 2)3 7 8 | |
12 | Какую дробь можно привести к знаменателю 50 ? | 1) 3 2) 7 3) 1 4 25 7 | |
13 | Наименьшим общим знаменателем дробей 1 и 7 является число 15 10 | 1)150 2)30 | |
14 | Верно ли неравенство 1 > 1 8 13 | 1)да 2)нет | |
15 | Сумма дробей 3 + 1 равна 8 2 | 1) 4 2) 7 3) 4 10 8 8 | |
16 | Чему равна разность 4 - 2 ? 7 5 | 1)2 2)1 3) 6 7 12 35 | |
17 | Чему равна сумма 4 1+ 2 3 4 5 | 1) 6 17 2)6 4 20 9 | |
18 | Чему равна разность 1 - 2 9 | 1)7 2) 3 9 9 | |
19 | Чему равна разность 12 3 - 12 25 | 1) 3 2) 5 25 8 | |
20 | Чему равна сумма 0,5 +1 ? 2 | 1) 1 2) 1 7 |
2 вариант
№п/п | Задание | Варианты ответов | Мой ответ |
1 | Какое из чисел : 132; 351; 4050; 21; 205 делится на 2 ? | 1) 132 2) 132 и 4050 | |
2 | Какое из них делится на 5 ? | 1) 205 2) 205 и 4050 | |
3 | Какое из них делится на 3 ? | 1) 21 2)21 и 132 3) 21, 351 и 132 | |
4 | Какое из них делится на 10 ? | 1)205 2) 4050 | |
5 | Является ли число 29 простым? | 1) да 2) нет | |
6 | Какое число имеет разложение 2 *2 *5*9 | 1) 180 2)90 | |
7 | Является ли число 7 наибольшим общим делителем чисел 28 и 35 ? | 1)да 2)нет | |
8 | Являются ли числа 3 и 11 взаимно простыми? | 1)да 2)нет | |
9 | Чему равно наименьшее общее кратное чисел 12 и 15? | 1)15 2)12 3)60 | |
10 | Чему равно значение x в равенстве 1 х 5 = 15 | 1) х = 3 2) х = 2 | |
11 | Дробь 12 сократили на 3. Какая дробь получилась? 27 | 1) 4 2)3 9 7 | |
12 | Можно ли привести дробь 12 к знаменателю 30? 60 | 1)да 2)нет | |
13 | Наименьшим общим знаменателем дробей 1 и 7 является число 15 12 | 1)150 2)60 | |
14 | Верно ли неравенство 1 > 1 18 13 | 1)да 2)нет | |
15 | Сумма дробей 3 + 1 равна 8 4 | 1) 4 2) 5 3) 4 10 8 8 | |
16 | Чему равна разность 4 - 2 ? 7 5 | 1)2 2)1 3) 6 7 12 35 | |
17 | Чему равна сумма 5 1+ 2 3 3 5 | 1) 7 14 2) 7 4 15 8 | |
18 | Чему равна разность 1 - 2 7 | 1)5 2) 3 7 7 | |
19 | Чему равна разность 14 3 - 14 5 | 1) 3 2) 5 5 7 | |
20 | Чему равна сумма 0,25 +3 ? 4 | 1)1 2) 1 2 |
Предварительный просмотр:
Карточка 1 Выполните умножение: а) 10 ·; б) · 14; в) 16 · ; г) · ; д) · ; е) · · . | Карточка 2. Повышенный уровень Выполните умножение: а) 15 · · ; б) 21 · · ; в) · 24 · ; г) · ; д) · ; е) · · . |
Карточка 1 Выполните умножение: а) 10 ·; б) · 14; в) 16 · ; г) · ; д) · ; е) · · . | Карточка 2. Повышенный уровень Выполните умножение: а) 15 · · ; б) 21 · · ; в) · 24 · ; г) · ; д) · ; е) · · . |
Карточка 1 Выполните умножение: а) 10 ·; б) · 14; в) 16 · ; г) · ; д) · ; е) · · . | Карточка 2. Повышенный уровень Выполните умножение: а) 15 · · ; б) 21 · · ; в) · 24 · ; г) · ; д) · ; е) · · . |
Карточка 1 Выполните умножение: а) 10 ·; б) · 14; в) 16 · ; г) · ; д) · ; е) · · . | Карточка 2. Повышенный уровень Выполните умножение: а) 15 · · ; б) 21 · · ; в) · 24 · ; г) · ; д) · ; е) · · . |
Карточка 1 Выполните умножение: а) 10 ·; б) · 14; в) 16 · ; г) · ; д) · ; е) · · . | Карточка 2. Повышенный уровень Выполните умножение: а) 15 · · ; б) 21 · · ; в) · 24 · ; г) · ; д) · ; е) · · . |
Карточка 1 Выполните умножение: а) 10 ·; б) · 14; в) 16 · ; г) · ; д) · ; е) · · . | Карточка 2. Повышенный уровень Выполните умножение: а) 15 · · ; б) 21 · · ; в) · 24 · ; г) · ; д) · ; е) · · . |
Карточка 1 Выполните умножение: а) 10 ·; б) · 14; в) 16 · ; г) · ; д) · ; е) · · . | Карточка 2. Повышенный уровень Выполните умножение: а) 15 · · ; б) 21 · · ; в) · 24 · ; г) · ; д) · ; е) · · . |
Карточка 1 Выполните умножение: а) 10 ·; б) · 14; в) 16 · ; г) · ; д) · ; е) · · . | Карточка 2. Повышенный уровень Выполните умножение: а) 15 · · ; б) 21 · · ; в) · 24 · ; г) · ; д) · ; е) · · . |
Карточка 1 Выполните умножение: а) 10 ·; б) · 14; в) 16 · ; г) · ; д) · ; е) · · . | Карточка 2. Повышенный уровень Выполните умножение: а) 15 · · ; б) 21 · · ; в) · 24 · ; г) · ; д) · ; е) · · . |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Выполниет умножение: а) 3 · 1; б) 6 · ; в) 4 · 2; г) · 1. 2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 3 м, ширина 2 м, высота 1 м. 3. Упростите выражение: а) 2 · · 1 а; б) · 3b · . | Вариант 2 1.Выполните умножение: а) 1 · 1; б) 9 · 2; в) 4 · ; г) 2 · 1. 2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 3 дм, ширина 1 дм, высота 1 дм. 3. Упростите выражение: а) 1 · 1 m; б) 8 · · 1 n. |
Вариант 1 1.Выполниет умножение: а) 3 · 1; б) 6 · ; в) 4 · 2; г) · 1. 2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 3 м, ширина 2 м, высота 1 м. 3. Упростите выражение: а) 2 · · 1 а; б) · 3b · . | Вариант 2 1.Выполните умножение: а) 1 · 1; б) 9 · 2; в) 4 · ; г) 2 · 1. 2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 3 дм, ширина 1 дм, высота 1 дм. 3. Упростите выражение: а) 1 · 1 m; б) 8 · · 1 n. |
Вариант 1 1.Выполниет умножение: а) 3 · 1; б) 6 · ; в) 4 · 2; г) · 1. 2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 3 м, ширина 2 м, высота 1 м. 3. Упростите выражение: а) 2 · · 1 а; б) · 3b · . | Вариант 2 1.Выполните умножение: а) 1 · 1; б) 9 · 2; в) 4 · ; г) 2 · 1. 2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 3 дм, ширина 1 дм, высота 1 дм. 3. Упростите выражение: а) 1 · 1 m; б) 8 · · 1 n. |
Вариант 1 1.Выполниет умножение: а) 3 · 1; б) 6 · ; в) 4 · 2; г) · 1. 2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 3 м, ширина 2 м, высота 1 м. 3. Упростите выражение: а) 2 · · 1 а; б) · 3b · . | Вариант 2 1.Выполните умножение: а) 1 · 1; б) 9 · 2; в) 4 · ; г) 2 · 1. 2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 3 дм, ширина 1 дм, высота 1 дм. 3. Упростите выражение: а) 1 · 1 m; б) 8 · · 1 n. |
Вариант 1 1.Выполниет умножение: а) 3 · 1; б) 6 · ; в) 4 · 2; г) · 1. 2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 3 м, ширина 2 м, высота 1 м. 3. Упростите выражение: а) 2 · · 1 а; б) · 3b · . | Вариант 2 1.Выполните умножение: а) 1 · 1; б) 9 · 2; в) 4 · ; г) 2 · 1. 2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 3 дм, ширина 1 дм, высота 1 дм. 3. Упростите выражение: а) 1 · 1 m; б) 8 · · 1 n. |
Вариант 1 1.Выполниет умножение: а) 3 · 1; б) 6 · ; в) 4 · 2; г) · 1. 2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 3 м, ширина 2 м, высота 1 м. 3. Упростите выражение: а) 2 · · 1 а; б) · 3b · . | Вариант 2 1.Выполните умножение: а) 1 · 1; б) 9 · 2; в) 4 · ; г) 2 · 1. 2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 3 дм, ширина 1 дм, высота 1 дм. 3. Упростите выражение: а) 1 · 1 m; б) 8 · · 1 n. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Найдите: а) 15% от 8,4 руб.; б) от 6, 3 кг.; в)0, 35 от 2,8 км. 2. Заготовлено 300 т топлива. В январе израсходовали 13,5% этого топлива, а в феврале – 19,5%. На сколько тонн топлива израсходовали в феврале больше, чем в январе? 3. От куска материи отрезали сначала 30%, а потом еще 20% остатка. Сколько процентов куска материи осталось? | Вариант 2 1.Найдите: а) 2,5% от 80 руб.; б) от 25,2 т.; в) 0,18 от 3,5 м³. 2. Посадки леса занимают 420 га. Ели занимают 63,5% этой площади, а сосны 29%. На сколько гектаров площадь, занятая елями, больше площади, занятой соснами? 3. Сначала продали 40% привезенного картофеля, а потом 30% остатка. Сколько процентов привезенного картофеля осталось? |
Вариант 1 1.Найдите: а) 15% от 8,4 руб.; б) от 6, 3 кг.; в)0, 35 от 2,8 км. 2. Заготовлено 300 т топлива. В январе израсходовали 13,5% этого топлива, а в феврале – 19,5%. На сколько тонн топлива израсходовали в феврале больше, чем в январе? 3. От куска материи отрезали сначала 30%, а потом еще 20% остатка. Сколько процентов куска материи осталось? | Вариант 2 1.Найдите: а) 2,5% от 80 руб.; б) от 25,2 т.; в) 0,18 от 3,5 м³. 2. Посадки леса занимают 420 га. Ели занимают 63,5% этой площади, а сосны 29%. На сколько гектаров площадь, занятая елями, больше площади, занятой соснами? 3. Сначала продали 40% привезенного картофеля, а потом 30% остатка. Сколько процентов привезенного картофеля осталось? |
Вариант 1 1.Найдите: а) 15% от 8,4 руб.; б) от 6, 3 кг.; в)0, 35 от 2,8 км. 2. Заготовлено 300 т топлива. В январе израсходовали 13,5% этого топлива, а в феврале – 19,5%. На сколько тонн топлива израсходовали в феврале больше, чем в январе? 3. От куска материи отрезали сначала 30%, а потом еще 20% остатка. Сколько процентов куска материи осталось? | Вариант 2 1.Найдите: а) 2,5% от 80 руб.; б) от 25,2 т.; в) 0,18 от 3,5 м³. 2. Посадки леса занимают 420 га. Ели занимают 63,5% этой площади, а сосны 29%. На сколько гектаров площадь, занятая елями, больше площади, занятой соснами? 3. Сначала продали 40% привезенного картофеля, а потом 30% остатка. Сколько процентов привезенного картофеля осталось? |
Вариант 1 1.Найдите: а) 15% от 8,4 руб.; б) от 6, 3 кг.; в)0, 35 от 2,8 км. 2. Заготовлено 300 т топлива. В январе израсходовали 13,5% этого топлива, а в феврале – 19,5%. На сколько тонн топлива израсходовали в феврале больше, чем в январе? 3. От куска материи отрезали сначала 30%, а потом еще 20% остатка. Сколько процентов куска материи осталось? | Вариант 2 1.Найдите: а) 2,5% от 80 руб.; б) от 25,2 т.; в) 0,18 от 3,5 м³. 2. Посадки леса занимают 420 га. Ели занимают 63,5% этой площади, а сосны 29%. На сколько гектаров площадь, занятая елями, больше площади, занятой соснами? 3. Сначала продали 40% привезенного картофеля, а потом 30% остатка. Сколько процентов привезенного картофеля осталось? |
Вариант 1 1.Найдите: а) 15% от 8,4 руб.; б) от 6, 3 кг.; в)0, 35 от 2,8 км. 2. Заготовлено 300 т топлива. В январе израсходовали 13,5% этого топлива, а в феврале – 19,5%. На сколько тонн топлива израсходовали в феврале больше, чем в январе? 3. От куска материи отрезали сначала 30%, а потом еще 20% остатка. Сколько процентов куска материи осталось? | Вариант 2 1.Найдите: а) 2,5% от 80 руб.; б) от 25,2 т.; в) 0,18 от 3,5 м³. 2. Посадки леса занимают 420 га. Ели занимают 63,5% этой площади, а сосны 29%. На сколько гектаров площадь, занятая елями, больше площади, занятой соснами? 3. Сначала продали 40% привезенного картофеля, а потом 30% остатка. Сколько процентов привезенного картофеля осталось? |
Вариант 1 1.Найдите: а) 15% от 8,4 руб.; б) от 6, 3 кг.; в)0, 35 от 2,8 км. 2. Заготовлено 300 т топлива. В январе израсходовали 13,5% этого топлива, а в феврале – 19,5%. На сколько тонн топлива израсходовали в феврале больше, чем в январе? 3. От куска материи отрезали сначала 30%, а потом еще 20% остатка. Сколько процентов куска материи осталось? | Вариант 2 1.Найдите: а) 2,5% от 80 руб.; б) от 25,2 т.; в) 0,18 от 3,5 м³. 2. Посадки леса занимают 420 га. Ели занимают 63,5% этой площади, а сосны 29%. На сколько гектаров площадь, занятая елями, больше площади, занятой соснами? 3. Сначала продали 40% привезенного картофеля, а потом 30% остатка. Сколько процентов привезенного картофеля осталось? |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.«Старт» (устно решите примеры, ответы запишите на листах): а) · ; б) · ; в) · 8; г) · ; д) · ; е) · 26. 2. «Поломка» (среди решенных примеров найдите те, которые содержат ошибки – «поломки»). Ответ запишите в виде числа, цифры в котором соответствуют номерам «поломок». 1) 3 = 2; 2) 3 · = = ; 3) · = = . 3. «Финиш» (чтобы пересечь финишную прямую, необходимо быстро решить пример). (10 + · · 15) - 5. | Вариант 2 1.«Старт» (устно решите примеры, ответы запишите на листах): а) · ; б) · ; в) · 10; г) · ; д) · ; е) · 45. 2. «Поломка» (среди решенных примеров найдите те, которые содержат ошибки – «поломки»). Ответ запишите в виде числа, цифры в котором соответствуют номерам «поломок». 1) 4 · = ; 2) 5 · = = ; 3) · = = . 3. «Финиш» (чтобы пересечь финишную прямую, необходимо быстро решить пример). (12 + · · 12) - 7. |
Вариант 1 1.«Старт» (устно решите примеры, ответы запишите на листах): а) · ; б) · ; в) · 8; г) · ; д) · ; е) · 26. 2. «Поломка» (среди решенных примеров найдите те, которые содержат ошибки – «поломки»). Ответ запишите в виде числа, цифры в котором соответствуют номерам «поломок». 1) 3 = 2; 2) 3 · = = ; 3) · = = . 3. «Финиш» (чтобы пересечь финишную прямую, необходимо быстро решить пример). (10 + · · 15) - 5. | Вариант 2 1.«Старт» (устно решите примеры, ответы запишите на листах): а) · ; б) · ; в) · 10; г) · ; д) · ; е) · 45. 2. «Поломка» (среди решенных примеров найдите те, которые содержат ошибки – «поломки»). Ответ запишите в виде числа, цифры в котором соответствуют номерам «поломок». 1) 4 · = ; 2) 5 · = = ; 3) · = = . 3. «Финиш» (чтобы пересечь финишную прямую, необходимо быстро решить пример). (12 + · · 12) - 7. |
Вариант 1 1.«Старт» (устно решите примеры, ответы запишите на листах): а) · ; б) · ; в) · 8; г) · ; д) · ; е) · 26. 2. «Поломка» (среди решенных примеров найдите те, которые содержат ошибки – «поломки»). Ответ запишите в виде числа, цифры в котором соответствуют номерам «поломок». 1) 3 = 2; 2) 3 · = = ; 3) · = = . 3. «Финиш» (чтобы пересечь финишную прямую, необходимо быстро решить пример). (10 + · · 15) - 5. | Вариант 2 1.«Старт» (устно решите примеры, ответы запишите на листах): а) · ; б) · ; в) · 10; г) · ; д) · ; е) · 45. 2. «Поломка» (среди решенных примеров найдите те, которые содержат ошибки – «поломки»). Ответ запишите в виде числа, цифры в котором соответствуют номерам «поломок». 1) 4 · = ; 2) 5 · = = ; 3) · = = . 3. «Финиш» (чтобы пересечь финишную прямую, необходимо быстро решить пример). (12 + · · 12) - 7. |
Вариант 1 1.«Старт» (устно решите примеры, ответы запишите на листах): а) · ; б) · ; в) · 8; г) · ; д) · ; е) · 26. 2. «Поломка» (среди решенных примеров найдите те, которые содержат ошибки – «поломки»). Ответ запишите в виде числа, цифры в котором соответствуют номерам «поломок». 1) 3 = 2; 2) 3 · = = ; 3) · = = . 3. «Финиш» (чтобы пересечь финишную прямую, необходимо быстро решить пример). (10 + · · 15) - 5. | Вариант 2 1.«Старт» (устно решите примеры, ответы запишите на листах): а) · ; б) · ; в) · 10; г) · ; д) · ; е) · 45. 2. «Поломка» (среди решенных примеров найдите те, которые содержат ошибки – «поломки»). Ответ запишите в виде числа, цифры в котором соответствуют номерам «поломок». 1) 4 · = ; 2) 5 · = = ; 3) · = = . 3. «Финиш» (чтобы пересечь финишную прямую, необходимо быстро решить пример). (12 + · · 12) - 7. |
Вариант 1 1.«Старт» (устно решите примеры, ответы запишите на листах): а) · ; б) · ; в) · 8; г) · ; д) · ; е) · 26. 2. «Поломка» (среди решенных примеров найдите те, которые содержат ошибки – «поломки»). Ответ запишите в виде числа, цифры в котором соответствуют номерам «поломок». 1) 3 = 2; 2) 3 · = = ; 3) · = = . 3. «Финиш» (чтобы пересечь финишную прямую, необходимо быстро решить пример). (10 + · · 15) - 5. | Вариант 2 1.«Старт» (устно решите примеры, ответы запишите на листах): а) · ; б) · ; в) · 10; г) · ; д) · ; е) · 45. 2. «Поломка» (среди решенных примеров найдите те, которые содержат ошибки – «поломки»). Ответ запишите в виде числа, цифры в котором соответствуют номерам «поломок». 1) 4 · = ; 2) 5 · = = ; 3) · = = . 3. «Финиш» (чтобы пересечь финишную прямую, необходимо быстро решить пример). (12 + · · 12) - 7. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Найдите значение выражения: а) 1 · 6; б) 4 · (2 - 1); в) 4 · + · 1. 2. Найдите значение выражения: 4 · (3 х + 2) + 1 х, если х = ; х = 1,2. 3. Решите уравнение: ( х - ) · 15 = 8. | Вариант 2 1.Найдите значение выражения: а) 2 · 7; б) ( + 1) · 3; в) · 2 + · 3. 2. Найдите значение выражения: (5 у + 3) · 3 - 7, если у = 3; у = 1,4. 3. Решите уравнение: (3 х - ) · 8 = 3. |
Вариант 1 1.Найдите значение выражения: а) 1 · 6; б) 4 · (2 - 1); в) 4 · + · 1. 2. Найдите значение выражения: 4 · (3 х + 2) + 1 х, если х = ; х = 1,2. 3. Решите уравнение: ( х - ) · 15 = 8. | Вариант 2 1.Найдите значение выражения: а) 2 · 7; б) ( + 1) · 3; в) · 2 + · 3. 2. Найдите значение выражения: (5 у + 3) · 3 - 7, если у = 3; у = 1,4. 3. Решите уравнение: (3 х - ) · 8 = 3. |
Вариант 1 1.Найдите значение выражения: а) 1 · 6; б) 4 · (2 - 1); в) 4 · + · 1. 2. Найдите значение выражения: 4 · (3 х + 2) + 1 х, если х = ; х = 1,2. 3. Решите уравнение: ( х - ) · 15 = 8. | Вариант 2 1.Найдите значение выражения: а) 2 · 7; б) ( + 1) · 3; в) · 2 + · 3. 2. Найдите значение выражения: (5 у + 3) · 3 - 7, если у = 3; у = 1,4. 3. Решите уравнение: (3 х - ) · 8 = 3. |
Вариант 1 1.Найдите значение выражения: а) 1 · 6; б) 4 · (2 - 1); в) 4 · + · 1. 2. Найдите значение выражения: 4 · (3 х + 2) + 1 х, если х = ; х = 1,2. 3. Решите уравнение: ( х - ) · 15 = 8. | Вариант 2 1.Найдите значение выражения: а) 2 · 7; б) ( + 1) · 3; в) · 2 + · 3. 2. Найдите значение выражения: (5 у + 3) · 3 - 7, если у = 3; у = 1,4. 3. Решите уравнение: (3 х - ) · 8 = 3. |
Вариант 1 1.Найдите значение выражения: а) 1 · 6; б) 4 · (2 - 1); в) 4 · + · 1. 2. Найдите значение выражения: 4 · (3 х + 2) + 1 х, если х = ; х = 1,2. 3. Решите уравнение: ( х - ) · 15 = 8. | Вариант 2 1.Найдите значение выражения: а) 2 · 7; б) ( + 1) · 3; в) · 2 + · 3. 2. Найдите значение выражения: (5 у + 3) · 3 - 7, если у = 3; у = 1,4. 3. Решите уравнение: (3 х - ) · 8 = 3. |
Вариант 1 1.Найдите значение выражения: а) 1 · 6; б) 4 · (2 - 1); в) 4 · + · 1. 2. Найдите значение выражения: 4 · (3 х + 2) + 1 х, если х = ; х = 1,2. 3. Решите уравнение: ( х - ) · 15 = 8. | Вариант 2 1.Найдите значение выражения: а) 2 · 7; б) ( + 1) · 3; в) · 2 + · 3. 2. Найдите значение выражения: (5 у + 3) · 3 - 7, если у = 3; у = 1,4. 3. Решите уравнение: (3 х - ) · 8 = 3. |