7 класс: алгебра и геометрия
Проверочный материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachet_po_geometrii_1_polugodie_7_kl.docx | 12.41 КБ |
kont._rab_no_1_po_geometrii.doc | 50 КБ |
kontr_rab_6.docx | 15.64 КБ |
kontr_rab_za_1_chetvert.docx | 20.76 КБ |
kontr._rab_no_2_po_geometrii.docx | 53.69 КБ |
kontrolnaya_rabota_no_1.docx | 14.9 КБ |
kontrolnaya_rabota_no_3.docx | 13.5 КБ |
kontrolnaya_rabota_no_5.docx | 15.28 КБ |
kontrolnaya_rabotano2.docx | 13.44 КБ |
metod_alg_proverochnaya.docx | 13.78 КБ |
metod_podstanovki_proverochnaya.docx | 13.18 КБ |
sam_r_1.doc | 73 КБ |
sam_r_2.doc | 38.5 КБ |
sist_2_lin_ur_s_2_perem_kak_mat_mod_real_sit_proverochnaya.docx | 12.85 КБ |
test_7_klass_za_1_ch_algebra.docx | 26.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Какая фигура называется углом? (развёрнутый и неразвернутый угол; острый, прямой и тупой угол – понятие). |
Смежные и вертикальные углы (понятие) |
Что такое треугольник? Периметр треугольника. Понятие равных треугольников. |
Первый признак равенства треугольников |
Второй признак равенства треугольников |
Третий признак равенства треугольников |
Медиана, биссектриса и высота треугольника (понятие). |
Равнобедренный треугольник. Свойства равнобедренного треугольника. |
Что такое окружность (дуга, радиус, хорда, диаметр, центр, круг)? |
Виды треугольников (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный). Сумма углов треугольника. |
Какая фигура называется углом? (развёрнутый и неразвернутый угол; острый, прямой и тупой угол – понятие). |
Смежные и вертикальные углы (понятие) |
Что такое треугольник? Периметр треугольника. Понятие равных треугольников. |
Первый признак равенства треугольников |
Второй признак равенства треугольников |
Третий признак равенства треугольников |
Медиана, биссектриса и высота треугольника (понятие). |
Равнобедренный треугольник. Свойства равнобедренного треугольника. |
Что такое окружность (дуга, радиус, хорда, диаметр, центр, круг)? |
Виды треугольников (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный). Сумма углов треугольника. |
Какая фигура называется углом? (развёрнутый и неразвернутый угол; острый, прямой и тупой угол – понятие). |
Смежные и вертикальные углы (понятие) |
Что такое треугольник? Периметр треугольника. Понятие равных треугольников. |
Первый признак равенства треугольников |
Второй признак равенства треугольников |
Третий признак равенства треугольников |
Медиана, биссектриса и высота треугольника (понятие). |
Равнобедренный треугольник. Свойства равнобедренного треугольника. |
Что такое окружность (дуга, радиус, хорда, диаметр, центр, круг)? |
Виды треугольников (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный). Сумма углов треугольника. |
Какая фигура называется углом? (развёрнутый и неразвернутый угол; острый, прямой и тупой угол – понятие). |
Смежные и вертикальные углы (понятие) |
Что такое треугольник? Периметр треугольника. Понятие равных треугольников. |
Первый признак равенства треугольников |
Второй признак равенства треугольников |
Третий признак равенства треугольников |
Медиана, биссектриса и высота треугольника (понятие). |
Равнобедренный треугольник. Свойства равнобедренного треугольника. |
Что такое окружность (дуга, радиус, хорда, диаметр, центр, круг)? |
Виды треугольников (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный). Сумма углов треугольника. |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1 Геометрия. 7класс. Смежные и вертикальные углы.
1вариант
| 2 вариант
|
1вариант
| 2 вариант
|
1вариант
| 2 вариант
|
1вариант
| 2 вариант
|
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Запишите в виде многочлена стандартного вида: а) (2a – 3b)2; б) (a + 2b)(a2 – 2ab + 4b2). 2. Разложите многочлен на множители: а) 4a2 – 9b2; б) -4x2 + 8x – 4. 3. Решите уравнение (2х – 1)2 = (2х + 3)(2х – 3). 4. Докажите неравенство 4x2 + y2 > 4xy – 5. 5. Сократите дробь . | Вариант 2 1.Запишите в виде многочлена стандартного вида: а)(3a + 4b)2; б) (2a – b)(4a2 + 2ab + b2); 2. Разложите многочлен на множители: а) 9a2 – 16b2; б) – 5x2 + 10x – 5. 3. Решите уравнение (2х – 3)2 = (2х – 5)(2х + 5) – 2. 4. Докажите неравенство 9x2 + y2 > 6xy – 3. 5. Сократите дробь . |
Вариант 1 1.Запишите в виде многочлена стандартного вида: а) (2a – 3b)2; б) (a + 2b)(a2 – 2ab + 4b2). 2. Разложите многочлен на множители: а) 4a2 – 9b2; б) -4x2 + 8x – 4. 3. Решите уравнение (2х – 1)2 = (2х + 3)(2х – 3). 4. Докажите неравенство 4x2 + y2 > 4xy – 5. 5. Сократите дробь . | Вариант 2 1.Запишите в виде многочлена стандартного вида: а)(3a + 4b)2; б) (2a – b)(4a2 + 2ab + b2); 2. Разложите многочлен на множители: а) 9a2 – 16b2; б) – 5x2 + 10x – 5. 3. Решите уравнение (2х – 3)2 = (2х – 5)(2х + 5) – 2. 4. Докажите неравенство 9x2 + y2 > 6xy – 3. 5. Сократите дробь . |
Вариант 1 1.Запишите в виде многочлена стандартного вида: а) (2a – 3b)2; б) (a + 2b)(a2 – 2ab + 4b2). 2. Разложите многочлен на множители: а) 4a2 – 9b2; б) -4x2 + 8x – 4. 3. Решите уравнение (2х – 1)2 = (2х + 3)(2х – 3). 4. Докажите неравенство 4x2 + y2 > 4xy – 5. 5. Сократите дробь . | Вариант 2 1.Запишите в виде многочлена стандартного вида: а)(3a + 4b)2; б) (2a – b)(4a2 + 2ab + b2); 2. Разложите многочлен на множители: а) 9a2 – 16b2; б) – 5x2 + 10x – 5. 3. Решите уравнение (2х – 3)2 = (2х – 5)(2х + 5) – 2. 4. Докажите неравенство 9x2 + y2 > 6xy – 3. 5. Сократите дробь . |
Вариант 1 1.Запишите в виде многочлена стандартного вида: а) (2a – 3b)2; б) (a + 2b)(a2 – 2ab + 4b2). 2. Разложите многочлен на множители: а) 4a2 – 9b2; б) -4x2 + 8x – 4. 3. Решите уравнение (2х – 1)2 = (2х + 3)(2х – 3). 4. Докажите неравенство 4x2 + y2 > 4xy – 5. 5. Сократите дробь . | Вариант 2 1.Запишите в виде многочлена стандартного вида: а)(3a + 4b)2; б) (2a – b)(4a2 + 2ab + b2); 2. Разложите многочлен на множители: а) 9a2 – 16b2; б) – 5x2 + 10x – 5. 3. Решите уравнение (2х – 3)2 = (2х – 5)(2х + 5) – 2. 4. Докажите неравенство 9x2 + y2 > 6xy – 3. 5. Сократите дробь . |
Вариант 1 1.Запишите в виде многочлена стандартного вида: а) (2a – 3b)2; б) (a + 2b)(a2 – 2ab + 4b2). 2. Разложите многочлен на множители: а) 4a2 – 9b2; б) -4x2 + 8x – 4. 3. Решите уравнение (2х – 1)2 = (2х + 3)(2х – 3). 4. Докажите неравенство 4x2 + y2 > 4xy – 5. 5. Сократите дробь . | Вариант 2 1.Запишите в виде многочлена стандартного вида: а)(3a + 4b)2; б) (2a – b)(4a2 + 2ab + b2); 2. Разложите многочлен на множители: а) 9a2 – 16b2; б) – 5x2 + 10x – 5. 3. Решите уравнение (2х – 3)2 = (2х – 5)(2х + 5) – 2. 4. Докажите неравенство 9x2 + y2 > 6xy – 3. 5. Сократите дробь . |
Вариант 1 1.Запишите в виде многочлена стандартного вида: а) (2a – 3b)2; б) (a + 2b)(a2 – 2ab + 4b2). 2. Разложите многочлен на множители: а) 4a2 – 9b2; б) -4x2 + 8x – 4. 3. Решите уравнение (2х – 1)2 = (2х + 3)(2х – 3). 4. Докажите неравенство 4x2 + y2 > 4xy – 5. 5. Сократите дробь . | Вариант 2 1.Запишите в виде многочлена стандартного вида: а)(3a + 4b)2; б) (2a – b)(4a2 + 2ab + b2); 2. Разложите многочлен на множители: а) 9a2 – 16b2; б) – 5x2 + 10x – 5. 3. Решите уравнение (2х – 3)2 = (2х – 5)(2х + 5) – 2. 4. Докажите неравенство 9x2 + y2 > 6xy – 3. 5. Сократите дробь . |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
- Найти значение выражения
- Вычислить значения выражений а–3b и 2a–b при a=1 и b= –5 и сравнить их.
- Юра задумал число и увеличил его на 2. Этот результат умножил на 5 и вычел 6. В итоге получилось 49. Найти задуманное число.
- Решить уравнения:
а) 6–10с= –7с–21; б) 3(х+2)+2(х–1)=4(х+3); в)
- С помощью уравнения решить задачу:
В кабинете математики в трех шкафах лежат модели геометрических фигур. Во втором шкафу на 4 модели больше, чем в третьем, и на 15 меньше, чем в первом. Сколько моделей в каждом шкафу, если всего в кабинете 50 моделей?
Вариант 2
- Найти значение выражения
- Вычислить значения выражений 2а–3b и 3a–b при a=8 и b= –3 и сравнить их.
- Решить уравнения:
а) –8с+3= –11–6с; б) 3(х–1)+4(х+1)=6(х+2); в)
- Оля задумала число и уменьшила его на 3. Этот результат умножила на 4 и прибавила 7. В итоге получилось 31. Найти задуманное число.
- С помощью уравнения решить задачу:
Учащиеся трех седьмых классов поехали на экскурсию за город в трех автобусах. В третьем автобусе сидело на 5 учеников меньше, чем в первом, и на 4 человека больше, чем во втором. Сколько учеников сидело в каждом автобусе, если всего на экскурсию поехали 67 учеников?
Вариант 1
- Найти значение выражения
- Вычислить значения выражений а–3b и 2a–b при a=1 и b= –5 и сравнить их.
- Юра задумал число и увеличил его на 2. Этот результат умножил на 5 и вычел 6. В итоге получилось 49. Найти задуманное число.
- Решить уравнения:
а) 6–10с= –7с–21; б) 3(х+2)+2(х–1)=4(х+3); в)
- С помощью уравнения решить задачу:
В кабинете математики в трех шкафах лежат модели геометрических фигур. Во втором шкафу на 4 модели больше, чем в третьем, и на 15 меньше, чем в первом. Сколько моделей в каждом шкафу, если всего в кабинете 50 моделей?
Вариант 2
- Найти значение выражения
- Вычислить значения выражений 2а–3b и 3a–b при a=8 и b= –3 и сравнить их.
- Решить уравнения:
а) –8с+3= –11–6с; б) 3(х–1)+4(х+1)=6(х+2); в)
- Оля задумала число и уменьшила его на 3. Этот результат умножила на 4 и прибавила 7. В итоге получилось 31. Найти задуманное число.
- С помощью уравнения решить задачу:
Учащиеся трех седьмых классов поехали на экскурсию за город в трех автобусах. В третьем автобусе сидело на 5 учеников меньше, чем в первом, и на 4 человека больше, чем во втором. Сколько учеников сидело в каждом автобусе, если всего на экскурсию поехали 67 учеников?
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.На рисунке отрезки AB и CD имеют общую середину О. Докажите, что ∠ DAO = ∠CBO. 2. Луч АД – биссектриса угла А. На сторонах угла отмечены точки В и С так, что ∠АДВ = ∠АДС. Докажите, что АВ = АС. 3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС. С помощью циркуля и линейки проведите медиану ВВ1 к боковой стороне АС. | Вариант 2 1.На рисунке отрезки МЕ и РК точкой D делятся пополам. Докажите, что ∠ KMD = ∠PED. 2. На сторонах угла Д отмечены точки М и К так, что ДМ = ДК. Точка Р лежит внутри угла Д и РК = РМ. Докажите, что луч ДР – биссектриса угла МДК. 3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием АС и острым углом В. С помощью циркуля и линейки проведите высоту из вершины угла А. |
Вариант 1 1.На рисунке отрезки AB и CD имеют общую середину О. Докажите, что ∠ DAO = ∠CBO. 2. Луч АД – биссектриса угла А. На сторонах угла отмечены точки В и С так, что ∠АДВ = ∠АДС. Докажите, что АВ = АС. 3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС. С помощью циркуля и линейки проведите медиану ВВ1 к боковой стороне АС. | Вариант 2 1.На рисунке отрезки МЕ и РК точкой D делятся пополам. Докажите, что ∠ KMD = ∠PED. 2. На сторонах угла Д отмечены точки М и К так, что ДМ = ДК. Точка Р лежит внутри угла Д и РК = РМ. Докажите, что луч ДР – биссектриса угла МДК. 3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием АС и острым углом В. С помощью циркуля и линейки проведите высоту из вершины угла А. |
Вариант 1 1.На рисунке отрезки AB и CD имеют общую середину О. Докажите, что ∠ DAO = ∠CBO. 2. Луч АД – биссектриса угла А. На сторонах угла отмечены точки В и С так, что ∠АДВ = ∠АДС. Докажите, что АВ = АС. 3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС. С помощью циркуля и линейки проведите медиану ВВ1 к боковой стороне АС. | Вариант 2 1.На рисунке отрезки МЕ и РК точкой D делятся пополам. Докажите, что ∠ KMD = ∠PED. 2. На сторонах угла Д отмечены точки М и К так, что ДМ = ДК. Точка Р лежит внутри угла Д и РК = РМ. Докажите, что луч ДР – биссектриса угла МДК. 3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием АС и острым углом В. С помощью циркуля и линейки проведите высоту из вершины угла А. |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1 по теме: «Математический язык. Математическая модель» | Контрольная работа № 1 по теме: «Математический язык. Математическая модель» |
Вариант 1 | Вариант 2 |
|
|
Контрольная работа № 1 по теме: «Математический язык. Математическая модель» | Контрольная работа № 1 по теме: «Математический язык. Математическая модель» |
Вариант 1 | Вариант 2 |
|
|
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Из пары чисел (-2; 1), (2; -1), (1, 2) выберите решение системы линейных уравнений 2. Решите систему линейных уравнений способом подстановки. 3. Систему уравнений решите способом сложения. 4. Пять досок и шесть брусьев весят 107 кг. Четыре доски тяжелее двух брусьев на 4 кг. Сколько весит одна доска и один брус? | Вариант 2 1.Из пары чисел (-2; 1), (-1; 2), (1, 2) выберите решение системы линейных уравнений 2. Решите систему уравнений способом подстановки. 3. Систему уравнений решите способом сложения. 4. Семь досок и три кирпича весят 71 кг. Три доски тяжелее двух кирпичей на 14 кг. Сколько весит одна доска и один кирпич? |
Вариант 1 1.Из пары чисел (-2; 1), (2; -1), (1, 2) выберите решение системы линейных уравнений 2. Решите систему линейных уравнений способом подстановки. 3. Систему уравнений решите способом сложения. 4. Пять досок и шесть брусьев весят 107 кг. Четыре доски тяжелее двух брусьев на 4 кг. Сколько весит одна доска и один брус? | Вариант 2 1.Из пары чисел (-2; 1), (-1; 2), (1, 2) выберите решение системы линейных уравнений 2. Решите систему уравнений способом подстановки. 3. Систему уравнений решите способом сложения. 4. Семь досок и три кирпича весят 71 кг. Три доски тяжелее двух кирпичей на 14 кг. Сколько весит одна доска и один кирпич? |
Вариант 1 1.Из пары чисел (-2; 1), (2; -1), (1, 2) выберите решение системы линейных уравнений 2. Решите систему линейных уравнений способом подстановки. 3. Систему уравнений решите способом сложения. 4. Пять досок и шесть брусьев весят 107 кг. Четыре доски тяжелее двух брусьев на 4 кг. Сколько весит одна доска и один брус? | Вариант 2 1.Из пары чисел (-2; 1), (-1; 2), (1, 2) выберите решение системы линейных уравнений 2. Решите систему уравнений способом подстановки. 3. Систему уравнений решите способом сложения. 4. Семь досок и три кирпича весят 71 кг. Три доски тяжелее двух кирпичей на 14 кг. Сколько весит одна доска и один кирпич? |
Вариант 1 1.Из пары чисел (-2; 1), (2; -1), (1, 2) выберите решение системы линейных уравнений 2. Решите систему линейных уравнений способом подстановки. 3. Систему уравнений решите способом сложения. 4. Пять досок и шесть брусьев весят 107 кг. Четыре доски тяжелее двух брусьев на 4 кг. Сколько весит одна доска и один брус? | Вариант 2 1.Из пары чисел (-2; 1), (-1; 2), (1, 2) выберите решение системы линейных уравнений 2. Решите систему уравнений способом подстановки. 3. Систему уравнений решите способом сложения. 4. Семь досок и три кирпича весят 71 кг. Три доски тяжелее двух кирпичей на 14 кг. Сколько весит одна доска и один кирпич? |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Найдите значение одночлена 2a2b3 при a = 3, b = 2. 2. Одночлен 2 · (3ab) · b запишите в стандартном виде и определите его степень. 3. Представьте выражение 16a2b6 в виде квадрата одночлена. 4. Число 2520 разложите на простые множители. 5. Упростите выражение 7a · a4 – 2a2 · a3 + 4a5. 6. Упростите выражение . | Вариант 2 1.Найдите значение одночлена 3a3b2 при a = 3, b = 2. 2. Одночлен 3a · (5ab) запишите в стандартном виде и определите его степень. 3. Представьте выражение 25a4b2 в виде квадрата одночлена. 4. Число 1260 разложите на простые множители. 5. Упростите выражение 5a3 · 4a4 – 8a · a6 + 3a7. 6. Упростите выражение . |
Вариант 1 1.Найдите значение одночлена 2a2b3 при a = 3, b = 2. 2. Одночлен 2 · (3ab) · b запишите в стандартном виде и определите его степень. 3. Представьте выражение 16a2b6 в виде квадрата одночлена. 4. Число 2520 разложите на простые множители. 5. Упростите выражение 7a · a4 – 2a2 · a3 + 4a5. 6. Упростите выражение . | Вариант 2 1.Найдите значение одночлена 3a3b2 при a = 3, b = 2. 2. Одночлен 3a · (5ab) запишите в стандартном виде и определите его степень. 3. Представьте выражение 25a4b2 в виде квадрата одночлена. 4. Число 1260 разложите на простые множители. 5. Упростите выражение 5a3 · 4a4 – 8a · a6 + 3a7. 6. Упростите выражение . |
Вариант 1 1.Найдите значение одночлена 2a2b3 при a = 3, b = 2. 2. Одночлен 2 · (3ab) · b запишите в стандартном виде и определите его степень. 3. Представьте выражение 16a2b6 в виде квадрата одночлена. 4. Число 2520 разложите на простые множители. 5. Упростите выражение 7a · a4 – 2a2 · a3 + 4a5. 6. Упростите выражение . | Вариант 2 1.Найдите значение одночлена 3a3b2 при a = 3, b = 2. 2. Одночлен 3a · (5ab) запишите в стандартном виде и определите его степень. 3. Представьте выражение 25a4b2 в виде квадрата одночлена. 4. Число 1260 разложите на простые множители. 5. Упростите выражение 5a3 · 4a4 – 8a · a6 + 3a7. 6. Упростите выражение . |
Вариант 1 1.Найдите значение одночлена 2a2b3 при a = 3, b = 2. 2. Одночлен 2 · (3ab) · b запишите в стандартном виде и определите его степень. 3. Представьте выражение 16a2b6 в виде квадрата одночлена. 4. Число 2520 разложите на простые множители. 5. Упростите выражение 7a · a4 – 2a2 · a3 + 4a5. 6. Упростите выражение . | Вариант 2 1.Найдите значение одночлена 3a3b2 при a = 3, b = 2. 2. Одночлен 3a · (5ab) запишите в стандартном виде и определите его степень. 3. Представьте выражение 25a4b2 в виде квадрата одночлена. 4. Число 1260 разложите на простые множители. 5. Упростите выражение 5a3 · 4a4 – 8a · a6 + 3a7. 6. Упростите выражение . |
Вариант 1 1.Найдите значение одночлена 2a2b3 при a = 3, b = 2. 2. Одночлен 2 · (3ab) · b запишите в стандартном виде и определите его степень. 3. Представьте выражение 16a2b6 в виде квадрата одночлена. 4. Число 2520 разложите на простые множители. 5. Упростите выражение 7a · a4 – 2a2 · a3 + 4a5. 6. Упростите выражение . | Вариант 2 1.Найдите значение одночлена 3a3b2 при a = 3, b = 2. 2. Одночлен 3a · (5ab) запишите в стандартном виде и определите его степень. 3. Представьте выражение 25a4b2 в виде квадрата одночлена. 4. Число 1260 разложите на простые множители. 5. Упростите выражение 5a3 · 4a4 – 8a · a6 + 3a7. 6. Упростите выражение . |
Вариант 1 1.Найдите значение одночлена 2a2b3 при a = 3, b = 2. 2. Одночлен 2 · (3ab) · b запишите в стандартном виде и определите его степень. 3. Представьте выражение 16a2b6 в виде квадрата одночлена. 4. Число 2520 разложите на простые множители. 5. Упростите выражение 7a · a4 – 2a2 · a3 + 4a5. 6. Упростите выражение . | Вариант 2 1.Найдите значение одночлена 3a3b2 при a = 3, b = 2. 2. Одночлен 3a · (5ab) запишите в стандартном виде и определите его степень. 3. Представьте выражение 25a4b2 в виде квадрата одночлена. 4. Число 1260 разложите на простые множители. 5. Упростите выражение 5a3 · 4a4 – 8a · a6 + 3a7. 6. Упростите выражение . |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Функция задана формулой y = 2x + 3. Принадлежат ли графику функций точки А (1;5) и В (-1;-1)? 2. Постройте график функции y = -4x + 3 и укажите координаты точек пересечения графика с осями координат. 3. Постройте график зависимости y = kx, если он проходит через точку А(-2;4). Найдите угловой коэффициент k. 4. При каком значении параметра a графики функций y = 3x – 2 и y = 7 + (a – 2)х параллельны? 5. Найдите точку пересечения графиков функций y = 3 и y = 2x – 1. | Вариант 2 1.Функция задана формулой y = -2x + 5. Принадлежат ли графику функций точки А (1;3) и В (-1;6)? 2. Постройте график функции y = 3x + 4 и укажите координаты точек пересечения графика с осями координат. 3. Постройте график зависимости y = kx, если он проходит через точку А(2;-6). Найдите угловой коэффициент k. 4. При каком значении параметра а графики функций y = 5x + 3 и y = -4 + (a + 3)х параллельны? 5. Найдите точку пересечения графиков функций y = -1 и y = 3x +2. |
Вариант 1 1.Функция задана формулой y = 2x + 3. Принадлежат ли графику функций точки А (1;5) и В (-1;-1)? 2. Постройте график функции y = -4x + 3 и укажите координаты точек пересечения графика с осями координат. 3. Постройте график зависимости y = kx, если он проходит через точку А(-2;4). Найдите угловой коэффициент k. 4. При каком значении параметра a графики функций y = 3x – 2 и y = 7 + (a – 2)х параллельны? 5. Найдите точку пересечения графиков функций y = 3 и y = 2x – 1. | Вариант 2 1.Функция задана формулой y = -2x + 5. Принадлежат ли графику функций точки А (1;3) и В (-1;6)? 2. Постройте график функции y = 3x + 4 и укажите координаты точек пересечения графика с осями координат. 3. Постройте график зависимости y = kx, если он проходит через точку А(2;-6). Найдите угловой коэффициент k. 4. При каком значении параметра а графики функций y = 5x + 3 и y = -4 + (a + 3)х параллельны? 5. Найдите точку пересечения графиков функций y = -1 и y = 3x +2. |
Вариант 1 1.Функция задана формулой y = 2x + 3. Принадлежат ли графику функций точки А (1;5) и В (-1;-1)? 2. Постройте график функции y = -4x + 3 и укажите координаты точек пересечения графика с осями координат. 3. Постройте график зависимости y = kx, если он проходит через точку А(-2;4). Найдите угловой коэффициент k. 4. При каком значении параметра a графики функций y = 3x – 2 и y = 7 + (a – 2)х параллельны? 5. Найдите точку пересечения графиков функций y = 3 и y = 2x – 1. | Вариант 2 1.Функция задана формулой y = -2x + 5. Принадлежат ли графику функций точки А (1;3) и В (-1;6)? 2. Постройте график функции y = 3x + 4 и укажите координаты точек пересечения графика с осями координат. 3. Постройте график зависимости y = kx, если он проходит через точку А(2;-6). Найдите угловой коэффициент k. 4. При каком значении параметра а графики функций y = 5x + 3 и y = -4 + (a + 3)х параллельны? 5. Найдите точку пересечения графиков функций y = -1 и y = 3x +2. |
Вариант 1 1.Функция задана формулой y = 2x + 3. Принадлежат ли графику функций точки А (1;5) и В (-1;-1)? 2. Постройте график функции y = -4x + 3 и укажите координаты точек пересечения графика с осями координат. 3. Постройте график зависимости y = kx, если он проходит через точку А(-2;4). Найдите угловой коэффициент k. 4. При каком значении параметра a графики функций y = 3x – 2 и y = 7 + (a – 2)х параллельны? 5. Найдите точку пересечения графиков функций y = 3 и y = 2x – 1. | Вариант 2 1.Функция задана формулой y = -2x + 5. Принадлежат ли графику функций точки А (1;3) и В (-1;6)? 2. Постройте график функции y = 3x + 4 и укажите координаты точек пересечения графика с осями координат. 3. Постройте график зависимости y = kx, если он проходит через точку А(2;-6). Найдите угловой коэффициент k. 4. При каком значении параметра а графики функций y = 5x + 3 и y = -4 + (a + 3)х параллельны? 5. Найдите точку пересечения графиков функций y = -1 и y = 3x +2. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 Способом подстановки решите систему уравнений: 2) | Вариант 2 Способом подстановки решите систему уравнений: 1) 2) |
Вариант 1 Способом подстановки решите систему уравнений: 2) | Вариант 2 Способом подстановки решите систему уравнений: 1) 2) |
Вариант 1 Способом подстановки решите систему уравнений: 2) | Вариант 2 Способом подстановки решите систему уравнений: 1) 2) |
Вариант 1 Способом подстановки решите систему уравнений: 2) | Вариант 2 Способом подстановки решите систему уравнений: 1) 2) |
Вариант 1 Способом подстановки решите систему уравнений: 2) | Вариант 2 Способом подстановки решите систему уравнений: 1) 2) |
Вариант 1 Способом подстановки решите систему уравнений: 2) | Вариант 2 Способом подстановки решите систему уравнений: 1) 2) |
Вариант 1 Способом подстановки решите систему уравнений: 2) | Вариант 2 Способом подстановки решите систему уравнений: 1) 2) |
Вариант 1 Способом подстановки решите систему уравнений: 2) | Вариант 2 Способом подстановки решите систему уравнений: 1) 2) |
Вариант 1 Способом подстановки решите систему уравнений: 2) | Вариант 2 Способом подстановки решите систему уравнений: 1) 2) |
Вариант 1 Способом подстановки решите систему уравнений: 2) | Вариант 2 Способом подстановки решите систему уравнений: 1) 2) |
Вариант 1 Способом подстановки решите систему уравнений: 2) | Вариант 2 Способом подстановки решите систему уравнений: 1) 2) |
Вариант 1 Способом подстановки решите систему уравнений: 2) | Вариант 2 Способом подстановки решите систему уравнений: 1) 2) |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Что называется решением системы уравнений с двумя переменными? 2. Запишите условие единственности решения системы уравнений? 3. Графически решите систему уравнений 4. При каких значениях а система уравнений , несовместна? | Вариант 2 1.Что значит решить систему уравнений? 2. Напишите условие несовместности системы уравнений? 3. Графически решите систему уравнений . 4. При каких значениях а система уравнений , имеет единственное решение? |
Вариант 1 1.Что называется решением системы уравнений с двумя переменными? 2. Запишите условие единственности решения системы уравнений? 3. Графически решите систему уравнений 4. При каких значениях а система уравнений , несовместна? | Вариант 2 1.Что значит решить систему уравнений? 2. Напишите условие несовместности системы уравнений? 3. Графически решите систему уравнений . 4. При каких значениях а система уравнений , имеет единственное решение? |
Вариант 1 1.Что называется решением системы уравнений с двумя переменными? 2. Запишите условие единственности решения системы уравнений? 3. Графически решите систему уравнений 4. При каких значениях а система уравнений , несовместна? | Вариант 2 1.Что значит решить систему уравнений? 2. Напишите условие несовместности системы уравнений? 3. Графически решите систему уравнений . 4. При каких значениях а система уравнений , имеет единственное решение? |
Вариант 1 1.Что называется решением системы уравнений с двумя переменными? 2. Запишите условие единственности решения системы уравнений? 3. Графически решите систему уравнений 4. При каких значениях а система уравнений , несовместна? | Вариант 2 1.Что значит решить систему уравнений? 2. Напишите условие несовместности системы уравнений? 3. Графически решите систему уравнений . 4. При каких значениях а система уравнений , имеет единственное решение? |
Вариант 1 1.Что называется решением системы уравнений с двумя переменными? 2. Запишите условие единственности решения системы уравнений? 3. Графически решите систему уравнений 4. При каких значениях а система уравнений , несовместна? | Вариант 2 1.Что значит решить систему уравнений? 2. Напишите условие несовместности системы уравнений? 3. Графически решите систему уравнений . 4. При каких значениях а система уравнений , имеет единственное решение? |
Предварительный просмотр:
Вариант1. 1.Данное предложение запишите в виде числового выражения и найдите его значение: сумма числа и частного чисел и 3,2. 2. Упростите выражение и найдите его значение: при а = 5,3 и . 3. Вычислите наиболее рациональным способом: . 4.Выясните, при каких значениях переменной выражение не имеет смысла. 5.Выясните, равна дробь нулю или она не имеет смысла: . | Вариант 2. 1.Данное предложение запишите в виде числового выражения и найдите его значение: произведение суммы чисел и 1,6 на число . 2. Упростите выражение и найдите его значение: при х = 0,4 и . 3. Вычислите наиболее рациональным способом: . 4. Выясните, при каких значениях переменной выражение не имеет смысла. 5. Выясните, равна дробь нулю или она не имеет смысла: |
Вариант1. 1.Данное предложение запишите в виде числового выражения и найдите его значение: сумма числа и частного чисел и 3,2. 2. Упростите выражение и найдите его значение: при а = 5,3 и . 3. Вычислите наиболее рациональным способом: . 4.Выясните, при каких значениях переменной выражение не имеет смысла. 5.Выясните, равна дробь нулю или она не имеет смысла: . | Вариант 2. 1.Данное предложение запишите в виде числового выражения и найдите его значение: произведение суммы чисел и 1,6 на число . 2. Упростите выражение и найдите его значение: при х = 0,4 и . 3. Вычислите наиболее рациональным способом: . 4. Выясните, при каких значениях переменной выражение не имеет смысла. 5. Выясните, равна дробь нулю или она не имеет смысла: |
Вариант1. 1.Данное предложение запишите в виде числового выражения и найдите его значение: сумма числа и частного чисел и 3,2. 2. Упростите выражение и найдите его значение: при а = 5,3 и . 3. Вычислите наиболее рациональным способом: . 4.Выясните, при каких значениях переменной выражение не имеет смысла. 5.Выясните, равна дробь нулю или она не имеет смысла: . | Вариант 2. 1.Данное предложение запишите в виде числового выражения и найдите его значение: произведение суммы чисел и 1,6 на число . 2. Упростите выражение и найдите его значение: при х = 0,4 и . 3. Вычислите наиболее рациональным способом: . 4. Выясните, при каких значениях переменной выражение не имеет смысла. 5. Выясните, равна дробь нулю или она не имеет смысла: |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: -2(4х – 3у) – 3(2у – 5х). 2.Решите уравнение: а) 5х – 35 = 0 ;б) 2х – 6 = 3х + 4;в) 4(х + 1) = 7 – х. 3. При каком значении переменной значение выражения 7х + 4 равно значению выражения 2х – 3? 4.Решите задачу, выделяя три этапа моделирования. В школьной теплице ученики вырастили перец, помидоры и баклажаны. Взвесив собранный урожай, они определили, что баклажанов собрано на 65 кг больше, чем перца, и в 3 раза меньше, чем помидоров. Найдите массу баклажанов, если весь урожай составил 230 кг? | Вариант 2 1.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 3(6 - 9х) – 5(2х + 1). 2. Решите уравнение: а) 7х + 21 = 0; б) 6х – 7 = 15 + 2х;в) 10 - 2х = 4(х + 3) . 3. При каком значении переменной значение выражения 6у + 2равно значению выражения у – 3? 4. Решите задачу, выделяя три этапа моделирования. Роман , Павел и Сергей в игре на компьютере вместе набрали 3270 очков. Сколько очков набрал Роман, если Павел отстал от него на 250 очков, а Сергей превзошёл его в 2 раза? |
Вариант 1 1.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: -2(4х – 3у) – 3(2у – 5х). 2.Решите уравнение: а) 5х – 35 = 0 ;б) 2х – 6 = 3х + 4;в) 4(х + 1) = 7 – х. 3. При каком значении переменной значение выражения 7х + 4 равно значению выражения 2х – 3? 4.Решите задачу, выделяя три этапа моделирования. В школьной теплице ученики вырастили перец, помидоры и баклажаны. Взвесив собранный урожай, они определили, что баклажанов собрано на 65 кг больше, чем перца, и в 3 раза меньше, чем помидоров. Найдите массу баклажанов, если весь урожай составил 230 кг? | Вариант 2 1.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 3(6 - 9х) – 5(2х + 1). 2. Решите уравнение: а) 7х + 21 = 0; б) 6х – 7 = 15 + 2х;в) 10 - 2х = 4(х + 3) . 3. При каком значении переменной значение выражения 6у + 2равно значению выражения у – 3? 4. Решите задачу, выделяя три этапа моделирования. Роман , Павел и Сергей в игре на компьютере вместе набрали 3270 очков. Сколько очков набрал Роман, если Павел отстал от него на 250 очков, а Сергей превзошёл его в 2 раза? |
Вариант 1 1.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: -2(4х – 3у) – 3(2у – 5х). 2.Решите уравнение: а) 5х – 35 = 0 ;б) 2х – 6 = 3х + 4;в) 4(х + 1) = 7 – х. 3. При каком значении переменной значение выражения 7х + 4 равно значению выражения 2х – 3? 4.Решите задачу, выделяя три этапа моделирования. В школьной теплице ученики вырастили перец, помидоры и баклажаны. Взвесив собранный урожай, они определили, что баклажанов собрано на 65 кг больше, чем перца, и в 3 раза меньше, чем помидоров. Найдите массу баклажанов, если весь урожай составил 230 кг? | Вариант 2 1.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 3(6 - 9х) – 5(2х + 1). 2. Решите уравнение: а) 7х + 21 = 0; б) 6х – 7 = 15 + 2х;в) 10 - 2х = 4(х + 3) . 3. При каком значении переменной значение выражения 6у + 2равно значению выражения у – 3? 4. Решите задачу, выделяя три этапа моделирования. Роман , Павел и Сергей в игре на компьютере вместе набрали 3270 очков. Сколько очков набрал Роман, если Павел отстал от него на 250 очков, а Сергей превзошёл его в 2 раза? |
Вариант 1 1.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: -2(4х – 3у) – 3(2у – 5х). 2.Решите уравнение: а) 5х – 35 = 0 ;б) 2х – 6 = 3х + 4;в) 4(х + 1) = 7 – х. 3. При каком значении переменной значение выражения 7х + 4 равно значению выражения 2х – 3? 4.Решите задачу, выделяя три этапа моделирования. В школьной теплице ученики вырастили перец, помидоры и баклажаны. Взвесив собранный урожай, они определили, что баклажанов собрано на 65 кг больше, чем перца, и в 3 раза меньше, чем помидоров. Найдите массу баклажанов, если весь урожай составил 230 кг? | Вариант 2 1.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 3(6 - 9х) – 5(2х + 1). 2. Решите уравнение: а) 7х + 21 = 0; б) 6х – 7 = 15 + 2х;в) 10 - 2х = 4(х + 3) . 3. При каком значении переменной значение выражения 6у + 2равно значению выражения у – 3? 4. Решите задачу, выделяя три этапа моделирования. Роман , Павел и Сергей в игре на компьютере вместе набрали 3270 очков. Сколько очков набрал Роман, если Павел отстал от него на 250 очков, а Сергей превзошёл его в 2 раза? |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 Способом сложения решите систему линейных уравнений: 2) | Вариант 2 Способом сложения решите систему линейных уравнений: 1) 2) |
Вариант 1 Способом сложения решите систему линейных уравнений: 2) | Вариант 2 Способом сложения решите систему линейных уравнений: 1) 2) |
Вариант 1 Способом сложения решите систему линейных уравнений: 2) | Вариант 2 Способом сложения решите систему линейных уравнений: 1) 2) |
Вариант 1 Способом сложения решите систему линейных уравнений: 2) | Вариант 2 Способом сложения решите систему линейных уравнений: 1) 2) |
Вариант 1 Способом сложения решите систему линейных уравнений: 2) | Вариант 2 Способом сложения решите систему линейных уравнений: 1) 2) |
Вариант 1 Способом сложения решите систему линейных уравнений: 2) | Вариант 2 Способом сложения решите систему линейных уравнений: 1) 2) |
Вариант 1 Способом сложения решите систему линейных уравнений: 2) | Вариант 2 Способом сложения решите систему линейных уравнений: 1) 2) |
Вариант 1 Способом сложения решите систему линейных уравнений: 2) | Вариант 2 Способом сложения решите систему линейных уравнений: 1) 2) |
Вариант 1 Способом сложения решите систему линейных уравнений: 2) | Вариант 2 Способом сложения решите систему линейных уравнений: 1) 2) |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест за I четверть
Вариант 1
1. Найдите значение выражения ()(4,5 - 7):
А) - б) в) 2; г) нет верного ответа.
2. Найдите значение выражения 3а – 4b при а = 5, b = 6:
А) 11; б) 9; в) -11; г) -9.
3. Приведите подобные слагаемые: 13х – 4 – 4х + 2
А) 9х – 6; б) 9х – 2; в) 17х +2; г) 7х.
4. Раскройте скобки: 2 – (а + b) + (c + d)
А) 2 – а – b + c +d; б) 2 – а + b + c +d; в) 2 + а + b - c - d; г) нет верного ответа.
5. Упростите выражение: 13(а - 2) + 2(а + 1)
А) 11а – 24; б) 11а + 24; в) 13а – 26; г) нет верного ответа.
6. Решите уравнение: 5(х + 1) = х + 13
А) -2; б) 2; в) 3; г) нет верного ответа.
7. Составьте по условию задачи уравнение, обозначив буквой х количество мест во втором зале. В трех залах кинотеатра 522 места. В первом зале в 3 раза больше мест, чем во втором, и на 32 места меньше, чем в третьем. Сколько мест во втором зале кинотеатра?
А) 7х – 32 = 522; б) 3х + 32 = 522; в)7х + 32 = 522; г) 3х – 32 = 522.
8. Запишите в виде степени a3a2 + b4 : b2 + (c2)3 :
А) а5 + b6 + c5; б) а5 + b2 + c6; в) а6 + b8 + c5; г) нет верного ответа.
9. Укажите выражение, которое не является одночленом:
А) -2а6с; б) 2; в) 3а + с; г) 2а2.
10. Приведите одночлен 5х2у(-5)хуz к стандартному виду:
А) – 15 х2уz; б) -15ху; в) -15х3у2z; г) нет верного ответа.
11. Выполните умножение одночленов: (5а2с3)(-2а4с2)
А) -10а2с3; б) -10а6с5; в) 10а8с6; г) нет верного ответа.
Итоговый тест за I четверть
Вариант 2
1. Найдите значение выражения ():(5,5 - 8):
А) - б) в) ; г) нет верного ответа.
2. Найдите значение выражения 2а – 5b при а = 4, b = 3:
А) -7; б) -8; в) 7; г) 8.
3. Приведите подобные слагаемые: 14х – 5 – 5х + 4
А) 9х – 1; б) 9х – 9; в) 19х +1; г) 8х.
4. Раскройте скобки: 5 + (а + b) - (c + d)
А) 5 + а + b - c +d; б) 5 + а + b - c - d; в) 5 + а + b + c + d; г) нет верного ответа.
5. Упростите выражение: 9(а - 3) + 3(а + 2)
А) 12а + 21; б) 12а - 21; в) 9а – 27; г) нет верного ответа.
6. Решите уравнение: 3(х + 2) = х + 8
А) -1; б) 1; в) 3; г) нет верного ответа.
7. Составьте по условию задачи уравнение, обозначив буквой х стоимость карандаша (в руб.). За ручку, карандаш и циркуль мальчик заплатил 53 рубля. Известно, что ручка в 4 раза дороже карандаша и на 17 рублей дешевле циркуля. Сколько стоил карандаш?
А) 9х + 17 = 53; б) 9х - 17 = 53; в)4х + 17 = 53; г) 4х – 17 = 53.
8. Запишите в виде степени a6a3 + b5 : b2 + (c4)2 :
А) а9 + b3 + c8; б) а18 + b7 + c6; в) а3 + b10 + c8; г) нет верного ответа.
9. Укажите выражение, которое не является одночленом:
А) -2а6с; б) 2; в) -3а -с; г) 25а2.
10. Приведите одночлен 5хz(-3)х2уz к стандартному виду:
А) – 15 х2уz; б) -15ху; в) -15х3уz2; г) 15х2уху.
11. Выполните умножение одночленов: (4а5с2)(-3а2с4)
А) -12а7с6; б) -12а10с8; в) 12а5с8; г) нет верного ответа.