7 класс: алгебра и геометрия

Жабкина Александра Анатольевна

Предварительный просмотр:

Какая фигура называется углом? (развёрнутый и неразвернутый угол; острый, прямой и тупой угол – понятие).

Смежные и вертикальные углы (понятие)

Что такое треугольник? Периметр треугольника. Понятие равных треугольников.

Первый признак равенства треугольников

Второй признак равенства треугольников

Третий признак равенства треугольников

Медиана, биссектриса и высота треугольника (понятие).

Равнобедренный треугольник. Свойства равнобедренного треугольника.

Что такое окружность (дуга, радиус, хорда, диаметр, центр, круг)?

Виды треугольников (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный). Сумма углов треугольника.

Какая фигура называется углом? (развёрнутый и неразвернутый угол; острый, прямой и тупой угол – понятие).

Смежные и вертикальные углы (понятие)

Что такое треугольник? Периметр треугольника. Понятие равных треугольников.

Первый признак равенства треугольников

Второй признак равенства треугольников

Третий признак равенства треугольников

Медиана, биссектриса и высота треугольника (понятие).

Равнобедренный треугольник. Свойства равнобедренного треугольника.

Что такое окружность (дуга, радиус, хорда, диаметр, центр, круг)?

Виды треугольников (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный). Сумма углов треугольника.

Какая фигура называется углом? (развёрнутый и неразвернутый угол; острый, прямой и тупой угол – понятие).

Смежные и вертикальные углы (понятие)

Что такое треугольник? Периметр треугольника. Понятие равных треугольников.

Первый признак равенства треугольников

Второй признак равенства треугольников

Третий признак равенства треугольников

Медиана, биссектриса и высота треугольника (понятие).

Равнобедренный треугольник. Свойства равнобедренного треугольника.

Что такое окружность (дуга, радиус, хорда, диаметр, центр, круг)?

Виды треугольников (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный). Сумма углов треугольника.

Какая фигура называется углом? (развёрнутый и неразвернутый угол; острый, прямой и тупой угол – понятие).

Смежные и вертикальные углы (понятие)

Что такое треугольник? Периметр треугольника. Понятие равных треугольников.

Первый признак равенства треугольников

Второй признак равенства треугольников

Третий признак равенства треугольников

Медиана, биссектриса и высота треугольника (понятие).

Равнобедренный треугольник. Свойства равнобедренного треугольника.

Что такое окружность (дуга, радиус, хорда, диаметр, центр, круг)?

Виды треугольников (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный). Сумма углов треугольника.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1 Геометрия. 7класс. Смежные  и вертикальные углы.

1вариант

  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АВ = 10,3 см, ВС = 2,4 см. Какую длину может иметь отрезок АС?  
  2. Разность двух углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 42°. Найдите все образовавшиеся углы.
  3. Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.
  4. Прямые АВ и СD пересекаются в точке О. ОК – биссектриса угла АОD, < СОК = 118°. Найдите < ВОD.

2 вариант

  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С.  Известно,  что АВ = 7,8 см, ВС = 2,5 см. Какую длину может иметь отрезок АВ?  
  2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 22° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.
  3. Один из смежных углов в четыре  раза меньше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса меньшего угла со сторонами большего.
  4. Прямые MN  и PK  пересекаются в точке E. EC – биссектриса угла MED, < СEК = 137°. Найдите < KEM.

1вариант

  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АВ = 10,3 см, ВС = 2,4 см. Какую длину может иметь отрезок АС?  
  2. Разность двух углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 42°. Найдите все образовавшиеся углы.
  3. Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.
  4. Прямые АВ и СD пересекаются в точке О. ОК – биссектриса угла АОD, < СОК = 118°. Найдите < ВОD.

2 вариант

  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С.  Известно,  что АВ = 7,8 см, ВС = 2,5 см. Какую длину может иметь отрезок АВ?  
  2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 22° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.
  3. Один из смежных углов в четыре  раза меньше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса меньшего угла со сторонами большего.
  4. Прямые MN  и PK  пересекаются в точке E. EC – биссектриса угла MED, < СEК = 137°. Найдите < KEM.

1вариант

  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АВ = 10,3 см, ВС = 2,4 см. Какую длину может иметь отрезок АС?  
  2. Разность двух углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 42°. Найдите все образовавшиеся углы.
  3. Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.
  4. Прямые АВ и СD пересекаются в точке О. ОК – биссектриса угла АОD, < СОК = 118°. Найдите < ВОD.

2 вариант

  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С.  Известно,  что АВ = 7,8 см, ВС = 2,5 см. Какую длину может иметь отрезок АВ?  
  2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 22° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.
  3. Один из смежных углов в четыре  раза меньше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса меньшего угла со сторонами большего.
  4. Прямые MN  и PK  пересекаются в точке E. EC – биссектриса угла MED, < СEК = 137°. Найдите < KEM.

1вариант

  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АВ = 10,3 см, ВС = 2,4 см. Какую длину может иметь отрезок АС?  
  2. Разность двух углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 42°. Найдите все образовавшиеся углы.
  3. Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.
  4. Прямые АВ и СD пересекаются в точке О. ОК – биссектриса угла АОD, < СОК = 118°. Найдите < ВОD.

2 вариант

  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С.  Известно,  что АВ = 7,8 см, ВС = 2,5 см. Какую длину может иметь отрезок АВ?  
  2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 22° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.
  3. Один из смежных углов в четыре  раза меньше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса меньшего угла со сторонами большего.
  4. Прямые MN  и PK  пересекаются в точке E. EC – биссектриса угла MED, < СEК = 137°. Найдите < KEM.



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Запишите в виде многочлена стандартного вида:

а) (2a – 3b)2;      б) (a + 2b)(a2 – 2ab + 4b2).

2. Разложите многочлен на множители:

а) 4a2 – 9b2;         б) -4x2 + 8x – 4.

3. Решите уравнение (2х – 1)2 = (2х + 3)(2х – 3).

4. Докажите неравенство 4x2 + y2 > 4xy – 5.

5. Сократите дробь .

Вариант 2

1.Запишите в виде многочлена стандартного вида:

а)(3a + 4b)2;            б) (2a – b)(4a2 + 2ab + b2);

2. Разложите многочлен на множители:

а) 9a2 – 16b2;          б) – 5x2 + 10x – 5.

3. Решите уравнение (2х – 3)2 = (2х – 5)(2х + 5) – 2.

4. Докажите неравенство 9x2 + y2 > 6xy – 3.

5. Сократите дробь .

Вариант 1

1.Запишите в виде многочлена стандартного вида:

а) (2a – 3b)2;      б) (a + 2b)(a2 – 2ab + 4b2).

2. Разложите многочлен на множители:

а) 4a2 – 9b2;         б) -4x2 + 8x – 4.

3. Решите уравнение (2х – 1)2 = (2х + 3)(2х – 3).

4. Докажите неравенство 4x2 + y2 > 4xy – 5.

5. Сократите дробь .

Вариант 2

1.Запишите в виде многочлена стандартного вида:

а)(3a + 4b)2;            б) (2a – b)(4a2 + 2ab + b2);

2. Разложите многочлен на множители:

а) 9a2 – 16b2;          б) – 5x2 + 10x – 5.

3. Решите уравнение (2х – 3)2 = (2х – 5)(2х + 5) – 2.

4. Докажите неравенство 9x2 + y2 > 6xy – 3.

5. Сократите дробь .

Вариант 1

1.Запишите в виде многочлена стандартного вида:

а) (2a – 3b)2;      б) (a + 2b)(a2 – 2ab + 4b2).

2. Разложите многочлен на множители:

а) 4a2 – 9b2;         б) -4x2 + 8x – 4.

3. Решите уравнение (2х – 1)2 = (2х + 3)(2х – 3).

4. Докажите неравенство 4x2 + y2 > 4xy – 5.

5. Сократите дробь .

Вариант 2

1.Запишите в виде многочлена стандартного вида:

а)(3a + 4b)2;            б) (2a – b)(4a2 + 2ab + b2);

2. Разложите многочлен на множители:

а) 9a2 – 16b2;          б) – 5x2 + 10x – 5.

3. Решите уравнение (2х – 3)2 = (2х – 5)(2х + 5) – 2.

4. Докажите неравенство 9x2 + y2 > 6xy – 3.

5. Сократите дробь .

Вариант 1

1.Запишите в виде многочлена стандартного вида:

а) (2a – 3b)2;      б) (a + 2b)(a2 – 2ab + 4b2).

2. Разложите многочлен на множители:

а) 4a2 – 9b2;         б) -4x2 + 8x – 4.

3. Решите уравнение (2х – 1)2 = (2х + 3)(2х – 3).

4. Докажите неравенство 4x2 + y2 > 4xy – 5.

5. Сократите дробь .

Вариант 2

1.Запишите в виде многочлена стандартного вида:

а)(3a + 4b)2;            б) (2a – b)(4a2 + 2ab + b2);

2. Разложите многочлен на множители:

а) 9a2 – 16b2;          б) – 5x2 + 10x – 5.

3. Решите уравнение (2х – 3)2 = (2х – 5)(2х + 5) – 2.

4. Докажите неравенство 9x2 + y2 > 6xy – 3.

5. Сократите дробь .

Вариант 1

1.Запишите в виде многочлена стандартного вида:

а) (2a – 3b)2;      б) (a + 2b)(a2 – 2ab + 4b2).

2. Разложите многочлен на множители:

а) 4a2 – 9b2;         б) -4x2 + 8x – 4.

3. Решите уравнение (2х – 1)2 = (2х + 3)(2х – 3).

4. Докажите неравенство 4x2 + y2 > 4xy – 5.

5. Сократите дробь .

Вариант 2

1.Запишите в виде многочлена стандартного вида:

а)(3a + 4b)2;            б) (2a – b)(4a2 + 2ab + b2);

2. Разложите многочлен на множители:

а) 9a2 – 16b2;          б) – 5x2 + 10x – 5.

3. Решите уравнение (2х – 3)2 = (2х – 5)(2х + 5) – 2.

4. Докажите неравенство 9x2 + y2 > 6xy – 3.

5. Сократите дробь .

Вариант 1

1.Запишите в виде многочлена стандартного вида:

а) (2a – 3b)2;      б) (a + 2b)(a2 – 2ab + 4b2).

2. Разложите многочлен на множители:

а) 4a2 – 9b2;         б) -4x2 + 8x – 4.

3. Решите уравнение (2х – 1)2 = (2х + 3)(2х – 3).

4. Докажите неравенство 4x2 + y2 > 4xy – 5.

5. Сократите дробь .

Вариант 2

1.Запишите в виде многочлена стандартного вида:

а)(3a + 4b)2;            б) (2a – b)(4a2 + 2ab + b2);

2. Разложите многочлен на множители:

а) 9a2 – 16b2;          б) – 5x2 + 10x – 5.

3. Решите уравнение (2х – 3)2 = (2х – 5)(2х + 5) – 2.

4. Докажите неравенство 9x2 + y2 > 6xy – 3.

5. Сократите дробь .



Предварительный просмотр:

Вариант 1

  1. Найти значение выражения
  2. Вычислить значения выражений а–3b и  2a–b   при a=1  и b= –5 и сравнить их.
  3. Юра задумал число и увеличил его на 2. Этот результат умножил на 5 и вычел 6. В итоге получилось 49. Найти задуманное число.
  4. Решить уравнения:

а) 6–10с= –7с–21;                 б) 3(х+2)+2(х–1)=4(х+3);                 в)

  1. С помощью уравнения решить задачу:

В кабинете математики в трех шкафах лежат модели геометрических фигур. Во втором шкафу на 4 модели больше, чем в третьем, и на 15 меньше, чем в первом. Сколько моделей в каждом шкафу, если всего в кабинете 50 моделей?

Вариант 2

  1. Найти значение выражения
  2. Вычислить значения выражений 2а–3b и  3a–b   при a=8  и b= –3 и сравнить их.
  3. Решить уравнения:

а) –8с+3= –11–6с;                 б) 3(х–1)+4(х+1)=6(х+2);                 в)

  1. Оля задумала число и уменьшила его на 3. Этот результат умножила на 4 и прибавила 7. В итоге получилось 31. Найти задуманное число.
  2. С помощью уравнения решить задачу:

Учащиеся трех седьмых классов поехали на экскурсию за город в трех автобусах. В третьем автобусе сидело на 5 учеников меньше, чем в первом, и на 4 человека больше, чем во втором. Сколько учеников сидело в каждом автобусе, если всего на экскурсию поехали 67 учеников?

Вариант 1

  1. Найти значение выражения
  2. Вычислить значения выражений а–3b и  2a–b   при a=1  и b= –5 и сравнить их.
  3. Юра задумал число и увеличил его на 2. Этот результат умножил на 5 и вычел 6. В итоге получилось 49. Найти задуманное число.
  4. Решить уравнения:

а) 6–10с= –7с–21;                 б) 3(х+2)+2(х–1)=4(х+3);                 в)

  1. С помощью уравнения решить задачу:

В кабинете математики в трех шкафах лежат модели геометрических фигур. Во втором шкафу на 4 модели больше, чем в третьем, и на 15 меньше, чем в первом. Сколько моделей в каждом шкафу, если всего в кабинете 50 моделей?

Вариант 2

  1. Найти значение выражения
  2. Вычислить значения выражений 2а–3b и  3a–b   при a=8  и b= –3 и сравнить их.
  3. Решить уравнения:

а) –8с+3= –11–6с;                 б) 3(х–1)+4(х+1)=6(х+2);                 в)

  1. Оля задумала число и уменьшила его на 3. Этот результат умножила на 4 и прибавила 7. В итоге получилось 31. Найти задуманное число.
  2. С помощью уравнения решить задачу:

Учащиеся трех седьмых классов поехали на экскурсию за город в трех автобусах. В третьем автобусе сидело на 5 учеников меньше, чем в первом, и на 4 человека больше, чем во втором. Сколько учеников сидело в каждом автобусе, если всего на экскурсию поехали 67 учеников?



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.На рисунке отрезки AB и CD имеют общую середину О. Докажите, что ∠ DAO = ∠CBO.

2. Луч АД – биссектриса угла А. На сторонах угла отмечены точки В и С так, что ∠АДВ = ∠АДС. Докажите, что АВ = АС.

3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС. С помощью циркуля и линейки проведите медиану ВВ1 к боковой стороне АС.

Вариант 2

1.На рисунке отрезки МЕ и РК точкой D делятся пополам. Докажите, что ∠ KMD = ∠PED.

2. На сторонах угла Д отмечены точки М и К так, что ДМ = ДК. Точка Р лежит внутри угла Д и РК = РМ. Докажите, что луч ДР – биссектриса угла МДК.

3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием АС и острым углом В. С помощью циркуля и линейки проведите высоту из вершины угла А.

Вариант 1

1.На рисунке отрезки AB и CD имеют общую середину О. Докажите, что ∠ DAO = ∠CBO.

2. Луч АД – биссектриса угла А. На сторонах угла отмечены точки В и С так, что ∠АДВ = ∠АДС. Докажите, что АВ = АС.

3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС. С помощью циркуля и линейки проведите медиану ВВ1 к боковой стороне АС.

Вариант 2

1.На рисунке отрезки МЕ и РК точкой D делятся пополам. Докажите, что ∠ KMD = ∠PED.

2. На сторонах угла Д отмечены точки М и К так, что ДМ = ДК. Точка Р лежит внутри угла Д и РК = РМ. Докажите, что луч ДР – биссектриса угла МДК.

3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием АС и острым углом В. С помощью циркуля и линейки проведите высоту из вершины угла А.

Вариант 1

1.На рисунке отрезки AB и CD имеют общую середину О. Докажите, что ∠ DAO = ∠CBO.

2. Луч АД – биссектриса угла А. На сторонах угла отмечены точки В и С так, что ∠АДВ = ∠АДС. Докажите, что АВ = АС.

3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС. С помощью циркуля и линейки проведите медиану ВВ1 к боковой стороне АС.

Вариант 2

1.На рисунке отрезки МЕ и РК точкой D делятся пополам. Докажите, что ∠ KMD = ∠PED.

2. На сторонах угла Д отмечены точки М и К так, что ДМ = ДК. Точка Р лежит внутри угла Д и РК = РМ. Докажите, что луч ДР – биссектриса угла МДК.

3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием АС и острым углом В. С помощью циркуля и линейки проведите высоту из вершины угла А.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 1 по теме: «Математический язык. Математическая модель»

Контрольная работа № 1 по теме: «Математический язык. Математическая модель»

Вариант 1

Вариант 2

  1. Какие из чисел – 3; - 2; 2; 3 являются корнями уравнения?        а) x² + 8 = 6x;   б) ǀx - 6ǀ = 3 – 2x.
  2. Решите уравнение:                           а)(2x – 1)(x + 3) = 0; б)  = .
  3. При каком значении переменной разность выражений 6x – 7 и 2x+3 равна 4?
  4. При каком значении параметра a уравнение ах = 3а +х имеет единственный корень? Найдите его.
  5. На базе хранится 520 т рыбы. При этом трески в 1,5 раза больше, чем наваги. Окуня на 16 т больше, чем трески. Сколько тонн трески, наваги и окуня находится на складе?
  6. Найдите три последовательных натуральных числа, если утроенная сумма крайних чисел на 145 больше среднего числа.

  1. Какие из чисел -3; -2; 2; 3 являются корнями уравнения?                         а) х² + 9 = 6х;  б) ǀх - 4ǀ = - 2 – 4х;
  2. Решите уравнение:                           а)(1 – 3х)(х + 2) = 0; б) = .
  3. При каком значении переменной разность выражений 8х – 3 и 3х + 4 равна 5?
  4. При каком значении параметра а уравнение ах = 4а + 2х имеет единственный корень? Найдите его.
  5. На базе хранится 590 т овощей. При этом картофеля в 2,5 раза больше, чем моркови. Лука на 14 т больше, чем картофеля. Сколько тонн картофеля, моркови и лука находится на базе?
  6. Найдите три последовательных натуральных четных числа, если удвоенная сумма крайних чисел на 84 больше среднего числа.

Контрольная работа № 1 по теме: «Математический язык. Математическая модель»

Контрольная работа № 1 по теме: «Математический язык. Математическая модель»

Вариант 1

Вариант 2

  1. Какие из чисел – 3; - 2; 2; 3 являются корнями уравнения?        а) x² + 8 = 6x;   б) ǀx - 6ǀ = 3 – 2x.
  2. Решите уравнение:                           а)(2x – 1)(x + 3) = 0; б)  = .
  3. При каком значении переменной разность выражений 6x – 7 и 2x+3 равна 4?
  4. При каком значении параметра a уравнение ах = 3а +х имеет единственный корень? Найдите его.
  5. На базе хранится 520 т рыбы. При этом трески в 1,5 раза больше, чем наваги. Окуня на 16 т больше, чем трески. Сколько тонн трески, наваги и окуня находится на складе?
  6. Найдите три последовательных натуральных числа, если утроенная сумма крайних чисел на 145 больше среднего числа.  
  1. Какие из чисел -3; -2; 2; 3 являются корнями уравнения?                         а) х² + 9 = 6х;  б) ǀх - 4ǀ = - 2 – 4х;
  2. Решите уравнение:                           а)(1 – 3х)(х + 2) = 0; б) = .
  3. При каком значении переменной разность выражений 8х – 3 и 3х + 4 равна 5?
  4. При каком значении параметра а уравнение ах = 4а + 2х имеет единственный корень? Найдите его.
  5. На базе хранится 590 т овощей. При этом картофеля в 2,5 раза больше, чем моркови. Лука на 14 т больше, чем картофеля. Сколько тонн картофеля, моркови и лука находится на базе?
  6. Найдите три последовательных натуральных четных числа, если удвоенная сумма крайних чисел на 84 больше среднего числа.



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Из пары чисел (-2; 1), (2; -1), (1, 2) выберите решение системы линейных уравнений

2. Решите систему линейных уравнений  способом подстановки.

3. Систему уравнений   решите способом сложения.

4. Пять досок и шесть брусьев весят 107 кг. Четыре доски тяжелее двух брусьев  на 4 кг. Сколько весит одна доска и один брус?

Вариант 2

1.Из пары чисел (-2; 1), (-1; 2), (1, 2) выберите решение системы линейных уравнений

2. Решите систему уравнений  способом подстановки.

3. Систему уравнений  решите способом сложения.

4. Семь досок и три кирпича весят 71 кг. Три доски тяжелее двух кирпичей на 14 кг. Сколько весит одна доска и один кирпич?

Вариант 1

1.Из пары чисел (-2; 1), (2; -1), (1, 2) выберите решение системы линейных уравнений

2. Решите систему линейных уравнений  способом подстановки.

3. Систему уравнений   решите способом сложения.

4. Пять досок и шесть брусьев весят 107 кг. Четыре доски тяжелее двух брусьев  на 4 кг. Сколько весит одна доска и один брус?

Вариант 2

1.Из пары чисел (-2; 1), (-1; 2), (1, 2) выберите решение системы линейных уравнений

2. Решите систему уравнений  способом подстановки.

3. Систему уравнений  решите способом сложения.

4. Семь досок и три кирпича весят 71 кг. Три доски тяжелее двух кирпичей на 14 кг. Сколько весит одна доска и один кирпич?

Вариант 1

1.Из пары чисел (-2; 1), (2; -1), (1, 2) выберите решение системы линейных уравнений

2. Решите систему линейных уравнений  способом подстановки.

3. Систему уравнений   решите способом сложения.

4. Пять досок и шесть брусьев весят 107 кг. Четыре доски тяжелее двух брусьев  на 4 кг. Сколько весит одна доска и один брус?

Вариант 2

1.Из пары чисел (-2; 1), (-1; 2), (1, 2) выберите решение системы линейных уравнений

2. Решите систему уравнений  способом подстановки.

3. Систему уравнений  решите способом сложения.

4. Семь досок и три кирпича весят 71 кг. Три доски тяжелее двух кирпичей на 14 кг. Сколько весит одна доска и один кирпич?

Вариант 1

1.Из пары чисел (-2; 1), (2; -1), (1, 2) выберите решение системы линейных уравнений

2. Решите систему линейных уравнений  способом подстановки.

3. Систему уравнений   решите способом сложения.

4. Пять досок и шесть брусьев весят 107 кг. Четыре доски тяжелее двух брусьев  на 4 кг. Сколько весит одна доска и один брус?

Вариант 2

1.Из пары чисел (-2; 1), (-1; 2), (1, 2) выберите решение системы линейных уравнений

2. Решите систему уравнений  способом подстановки.

3. Систему уравнений  решите способом сложения.

4. Семь досок и три кирпича весят 71 кг. Три доски тяжелее двух кирпичей на 14 кг. Сколько весит одна доска и один кирпич?



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Найдите значение одночлена 2a2b3 при a = 3, b = 2.

2. Одночлен 2 · (3ab) · b запишите в стандартном виде и определите его степень.

3. Представьте выражение 16a2b6 в виде квадрата одночлена.

4. Число 2520 разложите на простые множители.

5. Упростите выражение 7a · a4 – 2a2 · a3 + 4a5.

6. Упростите выражение .

Вариант 2

1.Найдите значение одночлена 3a3b2 при a = 3, b = 2.

2. Одночлен 3a · (5ab) запишите в стандартном виде и определите его степень.

3. Представьте выражение 25a4b2 в виде квадрата одночлена.

4. Число 1260 разложите на простые множители.

5. Упростите выражение 5a3 · 4a4 – 8a · a6 + 3a7.

6. Упростите выражение .

Вариант 1

1.Найдите значение одночлена 2a2b3 при a = 3, b = 2.

2. Одночлен 2 · (3ab) · b запишите в стандартном виде и определите его степень.

3. Представьте выражение 16a2b6 в виде квадрата одночлена.

4. Число 2520 разложите на простые множители.

5. Упростите выражение 7a · a4 – 2a2 · a3 + 4a5.

6. Упростите выражение .

Вариант 2

1.Найдите значение одночлена 3a3b2 при a = 3, b = 2.

2. Одночлен 3a · (5ab) запишите в стандартном виде и определите его степень.

3. Представьте выражение 25a4b2 в виде квадрата одночлена.

4. Число 1260 разложите на простые множители.

5. Упростите выражение 5a3 · 4a4 – 8a · a6 + 3a7.

6. Упростите выражение .

Вариант 1

1.Найдите значение одночлена 2a2b3 при a = 3, b = 2.

2. Одночлен 2 · (3ab) · b запишите в стандартном виде и определите его степень.

3. Представьте выражение 16a2b6 в виде квадрата одночлена.

4. Число 2520 разложите на простые множители.

5. Упростите выражение 7a · a4 – 2a2 · a3 + 4a5.

6. Упростите выражение .

Вариант 2

1.Найдите значение одночлена 3a3b2 при a = 3, b = 2.

2. Одночлен 3a · (5ab) запишите в стандартном виде и определите его степень.

3. Представьте выражение 25a4b2 в виде квадрата одночлена.

4. Число 1260 разложите на простые множители.

5. Упростите выражение 5a3 · 4a4 – 8a · a6 + 3a7.

6. Упростите выражение .

Вариант 1

1.Найдите значение одночлена 2a2b3 при a = 3, b = 2.

2. Одночлен 2 · (3ab) · b запишите в стандартном виде и определите его степень.

3. Представьте выражение 16a2b6 в виде квадрата одночлена.

4. Число 2520 разложите на простые множители.

5. Упростите выражение 7a · a4 – 2a2 · a3 + 4a5.

6. Упростите выражение .

Вариант 2

1.Найдите значение одночлена 3a3b2 при a = 3, b = 2.

2. Одночлен 3a · (5ab) запишите в стандартном виде и определите его степень.

3. Представьте выражение 25a4b2 в виде квадрата одночлена.

4. Число 1260 разложите на простые множители.

5. Упростите выражение 5a3 · 4a4 – 8a · a6 + 3a7.

6. Упростите выражение .

Вариант 1

1.Найдите значение одночлена 2a2b3 при a = 3, b = 2.

2. Одночлен 2 · (3ab) · b запишите в стандартном виде и определите его степень.

3. Представьте выражение 16a2b6 в виде квадрата одночлена.

4. Число 2520 разложите на простые множители.

5. Упростите выражение 7a · a4 – 2a2 · a3 + 4a5.

6. Упростите выражение .

Вариант 2

1.Найдите значение одночлена 3a3b2 при a = 3, b = 2.

2. Одночлен 3a · (5ab) запишите в стандартном виде и определите его степень.

3. Представьте выражение 25a4b2 в виде квадрата одночлена.

4. Число 1260 разложите на простые множители.

5. Упростите выражение 5a3 · 4a4 – 8a · a6 + 3a7.

6. Упростите выражение .

Вариант 1

1.Найдите значение одночлена 2a2b3 при a = 3, b = 2.

2. Одночлен 2 · (3ab) · b запишите в стандартном виде и определите его степень.

3. Представьте выражение 16a2b6 в виде квадрата одночлена.

4. Число 2520 разложите на простые множители.

5. Упростите выражение 7a · a4 – 2a2 · a3 + 4a5.

6. Упростите выражение .

Вариант 2

1.Найдите значение одночлена 3a3b2 при a = 3, b = 2.

2. Одночлен 3a · (5ab) запишите в стандартном виде и определите его степень.

3. Представьте выражение 25a4b2 в виде квадрата одночлена.

4. Число 1260 разложите на простые множители.

5. Упростите выражение 5a3 · 4a4 – 8a · a6 + 3a7.

6. Упростите выражение .



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Функция задана формулой y = 2x + 3. Принадлежат ли графику функций точки А (1;5) и В (-1;-1)?

2. Постройте график функции y = -4x + 3 и укажите координаты точек пересечения графика с осями координат.

3. Постройте график зависимости y = kx, если он проходит через точку А(-2;4). Найдите угловой коэффициент k.

4. При каком значении параметра a графики функций y = 3x – 2 и y = 7 + (a – 2)х параллельны?

5. Найдите точку пересечения графиков функций y = 3 и y = 2x – 1.

Вариант 2

1.Функция задана формулой y = -2x + 5. Принадлежат ли графику функций точки А (1;3) и В (-1;6)?

2. Постройте график функции y = 3x + 4 и укажите координаты точек пересечения графика с осями координат.

3. Постройте график зависимости y = kx, если он проходит через точку А(2;-6). Найдите угловой коэффициент k.

4. При каком значении параметра а графики функций y = 5x + 3 и y = -4 + (a + 3)х параллельны?

5. Найдите точку пересечения графиков функций y = -1 и y = 3x +2.

Вариант 1

1.Функция задана формулой y = 2x + 3. Принадлежат ли графику функций точки А (1;5) и В (-1;-1)?

2. Постройте график функции y = -4x + 3 и укажите координаты точек пересечения графика с осями координат.

3. Постройте график зависимости y = kx, если он проходит через точку А(-2;4). Найдите угловой коэффициент k.

4. При каком значении параметра a графики функций y = 3x – 2 и y = 7 + (a – 2)х параллельны?

5. Найдите точку пересечения графиков функций y = 3 и y = 2x – 1.

Вариант 2

1.Функция задана формулой y = -2x + 5. Принадлежат ли графику функций точки А (1;3) и В (-1;6)?

2. Постройте график функции y = 3x + 4 и укажите координаты точек пересечения графика с осями координат.

3. Постройте график зависимости y = kx, если он проходит через точку А(2;-6). Найдите угловой коэффициент k.

4. При каком значении параметра а графики функций y = 5x + 3 и y = -4 + (a + 3)х параллельны?

5. Найдите точку пересечения графиков функций y = -1 и y = 3x +2.

Вариант 1

1.Функция задана формулой y = 2x + 3. Принадлежат ли графику функций точки А (1;5) и В (-1;-1)?

2. Постройте график функции y = -4x + 3 и укажите координаты точек пересечения графика с осями координат.

3. Постройте график зависимости y = kx, если он проходит через точку А(-2;4). Найдите угловой коэффициент k.

4. При каком значении параметра a графики функций y = 3x – 2 и y = 7 + (a – 2)х параллельны?

5. Найдите точку пересечения графиков функций y = 3 и y = 2x – 1.

Вариант 2

1.Функция задана формулой y = -2x + 5. Принадлежат ли графику функций точки А (1;3) и В (-1;6)?

2. Постройте график функции y = 3x + 4 и укажите координаты точек пересечения графика с осями координат.

3. Постройте график зависимости y = kx, если он проходит через точку А(2;-6). Найдите угловой коэффициент k.

4. При каком значении параметра а графики функций y = 5x + 3 и y = -4 + (a + 3)х параллельны?

5. Найдите точку пересечения графиков функций y = -1 и y = 3x +2.

Вариант 1

1.Функция задана формулой y = 2x + 3. Принадлежат ли графику функций точки А (1;5) и В (-1;-1)?

2. Постройте график функции y = -4x + 3 и укажите координаты точек пересечения графика с осями координат.

3. Постройте график зависимости y = kx, если он проходит через точку А(-2;4). Найдите угловой коэффициент k.

4. При каком значении параметра a графики функций y = 3x – 2 и y = 7 + (a – 2)х параллельны?

5. Найдите точку пересечения графиков функций y = 3 и y = 2x – 1.

Вариант 2

1.Функция задана формулой y = -2x + 5. Принадлежат ли графику функций точки А (1;3) и В (-1;6)?

2. Постройте график функции y = 3x + 4 и укажите координаты точек пересечения графика с осями координат.

3. Постройте график зависимости y = kx, если он проходит через точку А(2;-6). Найдите угловой коэффициент k.

4. При каком значении параметра а графики функций y = 5x + 3 и y = -4 + (a + 3)х параллельны?

5. Найдите точку пересечения графиков функций y = -1 и y = 3x +2.



Предварительный просмотр:

Вариант 1

Способом подстановки решите систему уравнений:

            2)

Вариант 2

Способом подстановки решите систему уравнений:

1)                2)

Вариант 1

Способом подстановки решите систему уравнений:

            2)

Вариант 2

Способом подстановки решите систему уравнений:

1)                2)

Вариант 1

Способом подстановки решите систему уравнений:

            2)

Вариант 2

Способом подстановки решите систему уравнений:

1)                2)

Вариант 1

Способом подстановки решите систему уравнений:

            2)

Вариант 2

Способом подстановки решите систему уравнений:

1)                2)

Вариант 1

Способом подстановки решите систему уравнений:

            2)

Вариант 2

Способом подстановки решите систему уравнений:

1)                2)

Вариант 1

Способом подстановки решите систему уравнений:

            2)

Вариант 2

Способом подстановки решите систему уравнений:

1)                2)

Вариант 1

Способом подстановки решите систему уравнений:

            2)

Вариант 2

Способом подстановки решите систему уравнений:

1)                2)

Вариант 1

Способом подстановки решите систему уравнений:

            2)

Вариант 2

Способом подстановки решите систему уравнений:

1)                2)

Вариант 1

Способом подстановки решите систему уравнений:

            2)

Вариант 2

Способом подстановки решите систему уравнений:

1)                2)

Вариант 1

Способом подстановки решите систему уравнений:

            2)

Вариант 2

Способом подстановки решите систему уравнений:

1)                2)

Вариант 1

Способом подстановки решите систему уравнений:

            2)

Вариант 2

Способом подстановки решите систему уравнений:

1)                2)

Вариант 1

Способом подстановки решите систему уравнений:

            2)

Вариант 2

Способом подстановки решите систему уравнений:

1)                2)



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Что называется решением системы уравнений с двумя переменными?

2. Запишите условие единственности решения системы уравнений?

3. Графически решите систему уравнений

4. При каких значениях а система уравнений , несовместна?

Вариант 2

1.Что значит решить систему уравнений?

2. Напишите условие несовместности системы уравнений?

3. Графически решите систему уравнений .

4. При каких значениях  а система уравнений , имеет единственное решение?

Вариант 1

1.Что называется решением системы уравнений с двумя переменными?

2. Запишите условие единственности решения системы уравнений?

3. Графически решите систему уравнений

4. При каких значениях а система уравнений , несовместна?

Вариант 2

1.Что значит решить систему уравнений?

2. Напишите условие несовместности системы уравнений?

3. Графически решите систему уравнений .

4. При каких значениях  а система уравнений , имеет единственное решение?

Вариант 1

1.Что называется решением системы уравнений с двумя переменными?

2. Запишите условие единственности решения системы уравнений?

3. Графически решите систему уравнений

4. При каких значениях а система уравнений , несовместна?

Вариант 2

1.Что значит решить систему уравнений?

2. Напишите условие несовместности системы уравнений?

3. Графически решите систему уравнений .

4. При каких значениях  а система уравнений , имеет единственное решение?

Вариант 1

1.Что называется решением системы уравнений с двумя переменными?

2. Запишите условие единственности решения системы уравнений?

3. Графически решите систему уравнений

4. При каких значениях а система уравнений , несовместна?

Вариант 2

1.Что значит решить систему уравнений?

2. Напишите условие несовместности системы уравнений?

3. Графически решите систему уравнений .

4. При каких значениях  а система уравнений , имеет единственное решение?

Вариант 1

1.Что называется решением системы уравнений с двумя переменными?

2. Запишите условие единственности решения системы уравнений?

3. Графически решите систему уравнений

4. При каких значениях а система уравнений , несовместна?

Вариант 2

1.Что значит решить систему уравнений?

2. Напишите условие несовместности системы уравнений?

3. Графически решите систему уравнений .

4. При каких значениях  а система уравнений , имеет единственное решение?



Предварительный просмотр:

Вариант1.

1.Данное предложение запишите в виде числового выражения и найдите его значение:

сумма числа  и частного чисел  и 3,2.

2. Упростите выражение и найдите его значение:

при а = 5,3 и .

3. Вычислите наиболее рациональным способом:

.

4.Выясните, при каких значениях переменной выражение  не имеет смысла.

5.Выясните, равна дробь нулю или она не имеет смысла: .

Вариант 2.

1.Данное предложение запишите в виде числового выражения и найдите его значение:

произведение суммы чисел  и 1,6 на число .

2. Упростите выражение и найдите его значение:

 при х = 0,4 и .

3. Вычислите наиболее рациональным способом:

.

4. Выясните, при каких значениях переменной выражение  не имеет смысла.

5. Выясните, равна дробь нулю или она не имеет смысла:

Вариант1.

1.Данное предложение запишите в виде числового выражения и найдите его значение:

сумма числа  и частного чисел  и 3,2.

2. Упростите выражение и найдите его значение:

при а = 5,3 и .

3. Вычислите наиболее рациональным способом:

.

4.Выясните, при каких значениях переменной выражение  не имеет смысла.

5.Выясните, равна дробь нулю или она не имеет смысла: .

Вариант 2.

1.Данное предложение запишите в виде числового выражения и найдите его значение:

произведение суммы чисел  и 1,6 на число .

2. Упростите выражение и найдите его значение:

 при х = 0,4 и .

3. Вычислите наиболее рациональным способом:

.

4. Выясните, при каких значениях переменной выражение  не имеет смысла.

5. Выясните, равна дробь нулю или она не имеет смысла:

Вариант1.

1.Данное предложение запишите в виде числового выражения и найдите его значение:

сумма числа  и частного чисел  и 3,2.

2. Упростите выражение и найдите его значение:

при а = 5,3 и .

3. Вычислите наиболее рациональным способом:

.

4.Выясните, при каких значениях переменной выражение  не имеет смысла.

5.Выясните, равна дробь нулю или она не имеет смысла: .

Вариант 2.

1.Данное предложение запишите в виде числового выражения и найдите его значение:

произведение суммы чисел  и 1,6 на число .

2. Упростите выражение и найдите его значение:

 при х = 0,4 и .

3. Вычислите наиболее рациональным способом:

.

4. Выясните, при каких значениях переменной выражение  не имеет смысла.

5. Выясните, равна дробь нулю или она не имеет смысла:



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

-2(4х – 3у) – 3(2у – 5х).

2.Решите уравнение:

а) 5х – 35 = 0 ;б) 2х – 6 = 3х + 4;в) 4(х + 1) = 7 – х.

3. При каком значении переменной значение выражения 7х + 4 равно значению выражения 2х – 3?

4.Решите задачу, выделяя три этапа моделирования.

В школьной теплице ученики вырастили перец, помидоры и баклажаны. Взвесив собранный урожай, они определили, что баклажанов собрано на 65 кг больше, чем перца, и в 3 раза меньше, чем помидоров. Найдите массу баклажанов, если весь урожай составил 230 кг?

Вариант 2

1.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

3(6 - 9х) – 5(2х + 1).

2. Решите уравнение:

а) 7х + 21 = 0; б) 6х – 7 = 15 + 2х;в) 10 - 2х = 4(х + 3) .

3. При каком значении переменной значение выражения 6у + 2равно значению выражения у – 3?

4. Решите задачу, выделяя три этапа моделирования.

Роман , Павел и Сергей в игре на компьютере вместе набрали 3270 очков. Сколько очков набрал Роман, если Павел отстал от него на 250 очков, а Сергей превзошёл его в 2 раза?

Вариант 1

1.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

-2(4х – 3у) – 3(2у – 5х).

2.Решите уравнение:

а) 5х – 35 = 0 ;б) 2х – 6 = 3х + 4;в) 4(х + 1) = 7 – х.

3. При каком значении переменной значение выражения 7х + 4 равно значению выражения 2х – 3?

4.Решите задачу, выделяя три этапа моделирования.

В школьной теплице ученики вырастили перец, помидоры и баклажаны. Взвесив собранный урожай, они определили, что баклажанов собрано на 65 кг больше, чем перца, и в 3 раза меньше, чем помидоров. Найдите массу баклажанов, если весь урожай составил 230 кг?

Вариант 2

1.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

3(6 - 9х) – 5(2х + 1).

2. Решите уравнение:

а) 7х + 21 = 0; б) 6х – 7 = 15 + 2х;в) 10 - 2х = 4(х + 3) .

3. При каком значении переменной значение выражения 6у + 2равно значению выражения у – 3?

4. Решите задачу, выделяя три этапа моделирования.

Роман , Павел и Сергей в игре на компьютере вместе набрали 3270 очков. Сколько очков набрал Роман, если Павел отстал от него на 250 очков, а Сергей превзошёл его в 2 раза?

Вариант 1

1.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

-2(4х – 3у) – 3(2у – 5х).

2.Решите уравнение:

а) 5х – 35 = 0 ;б) 2х – 6 = 3х + 4;в) 4(х + 1) = 7 – х.

3. При каком значении переменной значение выражения 7х + 4 равно значению выражения 2х – 3?

4.Решите задачу, выделяя три этапа моделирования.

В школьной теплице ученики вырастили перец, помидоры и баклажаны. Взвесив собранный урожай, они определили, что баклажанов собрано на 65 кг больше, чем перца, и в 3 раза меньше, чем помидоров. Найдите массу баклажанов, если весь урожай составил 230 кг?

Вариант 2

1.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

3(6 - 9х) – 5(2х + 1).

2. Решите уравнение:

а) 7х + 21 = 0; б) 6х – 7 = 15 + 2х;в) 10 - 2х = 4(х + 3) .

3. При каком значении переменной значение выражения 6у + 2равно значению выражения у – 3?

4. Решите задачу, выделяя три этапа моделирования.

Роман , Павел и Сергей в игре на компьютере вместе набрали 3270 очков. Сколько очков набрал Роман, если Павел отстал от него на 250 очков, а Сергей превзошёл его в 2 раза?

Вариант 1

1.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

-2(4х – 3у) – 3(2у – 5х).

2.Решите уравнение:

а) 5х – 35 = 0 ;б) 2х – 6 = 3х + 4;в) 4(х + 1) = 7 – х.

3. При каком значении переменной значение выражения 7х + 4 равно значению выражения 2х – 3?

4.Решите задачу, выделяя три этапа моделирования.

В школьной теплице ученики вырастили перец, помидоры и баклажаны. Взвесив собранный урожай, они определили, что баклажанов собрано на 65 кг больше, чем перца, и в 3 раза меньше, чем помидоров. Найдите массу баклажанов, если весь урожай составил 230 кг?

Вариант 2

1.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

3(6 - 9х) – 5(2х + 1).

2. Решите уравнение:

а) 7х + 21 = 0; б) 6х – 7 = 15 + 2х;в) 10 - 2х = 4(х + 3) .

3. При каком значении переменной значение выражения 6у + 2равно значению выражения у – 3?

4. Решите задачу, выделяя три этапа моделирования.

Роман , Павел и Сергей в игре на компьютере вместе набрали 3270 очков. Сколько очков набрал Роман, если Павел отстал от него на 250 очков, а Сергей превзошёл его в 2 раза?



Предварительный просмотр:

Вариант 1

Способом сложения решите систему линейных уравнений:

            2)

Вариант 2

Способом сложения решите систему линейных уравнений:

1)                2)

Вариант 1

Способом сложения решите систему линейных уравнений:

            2)

Вариант 2

Способом сложения решите систему линейных уравнений:

1)                2)

Вариант 1

Способом сложения решите систему линейных уравнений:

            2)

Вариант 2

Способом сложения решите систему линейных уравнений:

1)                2)

Вариант 1

Способом сложения решите систему линейных уравнений:

            2)

Вариант 2

Способом сложения решите систему линейных уравнений:

1)                2)

Вариант 1

Способом сложения решите систему линейных уравнений:

            2)

Вариант 2

Способом сложения решите систему линейных уравнений:

1)                2)

Вариант 1

Способом сложения решите систему линейных уравнений:

            2)

Вариант 2

Способом сложения решите систему линейных уравнений:

1)                2)

Вариант 1

Способом сложения решите систему линейных уравнений:

            2)

Вариант 2

Способом сложения решите систему линейных уравнений:

1)                2)

Вариант 1

Способом сложения решите систему линейных уравнений:

            2)

Вариант 2

Способом сложения решите систему линейных уравнений:

1)                2)

Вариант 1

Способом сложения решите систему линейных уравнений:

            2)

Вариант 2

Способом сложения решите систему линейных уравнений:

1)                2)



Предварительный просмотр:

Итоговый тест за I четверть

Вариант 1

1. Найдите значение выражения ()(4,5 - 7):

А) -         б)         в) 2;       г) нет верного ответа.

2. Найдите значение выражения 3а – 4b при а = 5, b = 6:

А) 11;    б) 9;   в) -11;   г) -9.

3. Приведите подобные слагаемые: 13х – 4 – 4х + 2

А) 9х – 6;      б) 9х – 2;     в) 17х +2;   г) 7х.

4. Раскройте скобки: 2 – (а + b) + (c + d)

А) 2 – а – b + c +d;    б) 2 – а + b + c +d;    в) 2 + а + b -  c - d;    г) нет верного ответа.

5. Упростите выражение: 13(а - 2) + 2(а + 1)

А) 11а – 24;    б) 11а + 24;    в) 13а – 26;    г) нет верного ответа.

6. Решите уравнение: 5(х + 1) = х + 13

А) -2;    б) 2;   в) 3;  г) нет верного ответа.

7. Составьте по условию задачи уравнение, обозначив буквой  х  количество мест во втором зале. В трех залах кинотеатра 522 места. В первом зале в 3 раза больше мест, чем во втором, и на 32 места меньше, чем в третьем. Сколько мест во втором зале кинотеатра?

А) 7х – 32 = 522;     б) 3х + 32 = 522;  в)7х + 32 = 522;   г) 3х – 32 = 522.

8. Запишите в виде степени a3a2 + b4 : b2 + (c2)3 :

А) а5 + b6 + c5;  б) а5 + b2 + c6;  в) а6 + b8 + c5;  г) нет верного ответа.

9. Укажите выражение, которое не является одночленом:

А) -2а6с;    б) 2;         в) 3а + с;   г) 2а2.

10. Приведите одночлен 5х2у(-5)хуz  к стандартному виду:

А) – 15 х2уz;    б) -15ху;    в) -15х3у2z;    г) нет верного ответа.

11. Выполните умножение одночленов: (5а2с3)(-2а4с2)

А) -10а2с3;     б) -10а6с5;   в) 10а8с6;   г) нет верного ответа.

Итоговый тест за I четверть

Вариант 2

1. Найдите значение выражения ():(5,5 - 8):

А) -         б)         в) ;       г) нет верного ответа.

2. Найдите значение выражения 2а – 5b при а = 4, b = 3:

А) -7;    б) -8;   в) 7;   г) 8.

3. Приведите подобные слагаемые: 14х – 5 – 5х + 4

А) 9х – 1;      б) 9х – 9;     в) 19х +1;   г) 8х.

4. Раскройте скобки: 5 + (а + b) - (c + d)

А) 5 + а + b - c +d;    б) 5 + а + b - c - d;    в) 5 + а + b +  c + d;    г) нет верного ответа.

5. Упростите выражение: 9(а - 3) + 3(а + 2)

А) 12а + 21;    б) 12а -  21;    в) 9а – 27;    г) нет верного ответа.

6. Решите уравнение: 3(х + 2) = х + 8

А) -1;    б) 1;   в) 3;  г) нет верного ответа.

7. Составьте по условию задачи уравнение, обозначив буквой  х  стоимость карандаша (в руб.). За ручку, карандаш и циркуль мальчик заплатил 53 рубля. Известно, что ручка в 4 раза дороже карандаша и на 17 рублей дешевле циркуля. Сколько стоил карандаш?

А) 9х + 17 = 53;     б) 9х - 17 = 53;  в)4х + 17 = 53;   г) 4х – 17 = 53.

8. Запишите в виде степени a6a3 + b5 : b2 + (c4)2 :

А) а9 + b3 + c8;  б) а18 + b7 + c6;  в) а3 + b10 + c8;  г) нет верного ответа.

9. Укажите выражение, которое не является одночленом:

А) -2а6с;    б) 2;         в) -3а -с;   г) 25а2.

10. Приведите одночлен 5хz(-3)х2уz  к стандартному виду:

А) – 15 х2уz;    б) -15ху;    в) -15х3уz2;    г) 15х2уху.

11. Выполните умножение одночленов: (4а5с2)(-3а2с4)

А) -12а7с6;     б) -12а10с8;   в) 12а5с8;   г) нет верного ответа.