2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Сергештей Андриян Хурен-оолович

2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования 

2.1. Качества проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационной период на КМО, ГМО (экспертный лист оценивания и протокол посешения открытого занятия с печатью ОУ и подписью методиста УО на базе, которого проходило КМО, ГМО, подпись руководителя и членов КМО, ГМО)

    

2.2. Срвершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ по теме самообразования

 

 

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ 

 

2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ 

 

 

2.5. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ 

 

2.6. Участие в работе методических объединений педагогических работников 

2.7. Выступления на научно-пркатических конференциях, педагогических чтениях, фествалях, круглых столах и др.

2.8. Пофессиональный рост педагога

2.9. Обощение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые занятия, матсер-классы:

2.10. Наличие публикаций в региональных журналах, имеющих соответствующих гриф и выходные данные, в том числе электронной версии на сайте профильных издательств

2.11. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места) 

2.12. Результаты участия в разработке и реализации проектов в образовательной и инновационной деятельности в области образования.

2.13. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта, жюри конкурсов, аттестации педагогических работников)

 

 

2.15. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования.