Тесты по математике
Тесты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест по теме Цилиндр.Конус. | 17.71 КБ |
Тест Тригонометрия 10 класс 1 вариант | 96 КБ |
Тест Тригонометрия 10 класс 2 вариант | 98 КБ |
Тест 1 вариант | 99 КБ |
Тест 4 вариант | 99.5 КБ |
8kl.doc | 104.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по геометрии по теме «Цилиндр, конус, сфера» №3
- Отрезок, соединяющий …….. сферы и проходящий ……. , называется диаметром сферы.
- Если секущая плоскость проходит через ось цилиндра, то сечение представляет собой …
А) трапецию
Б) треугольник
В) прямоугольник
- Площадь оснований цилиндра и конуса, вычисляется по формуле:
- Длина образующей цилиндра, называется …
А) вершиной цилиндра
Б) высотой цилиндра
В) медианой цилиндра
5. Поверхность, образованная отрезками, которые соединяют каждую точку окружности с вершиной, называется …
А) цилиндрической поверхностью
Б) конической поверхностью
В) цилиндром
Г) конусом
6Образующие конуса это …
7. Площадь кругового сектора – развертки боковой поверхности конуса равна:
8. Отрезки прямых, заключенные между плоскостями А и В образуют … поверхность
9. Осевое сечение конуса, проходящее через вершину – есть …
А) равнобедренная трапеция
Б) равнобедренный прямоугольник
В) равнобедренный треугольник
10. Расстояние от данной точки сферы называется …
11. Осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого 4 см. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра.
А) 16π см2
Б) 64π см2
В) 8π см2
12. Прямая, проходящая через центр основания и вершину, называется …
13. Если расстояние от центра сферы до плоскости меньше радиуса сферы, то ….
14. Образующие цилиндра это …
15. Если расстояние от центра сферы до плоскости больше радиуса, то сфера и плоскость …
16. Осевое сечение цилиндра – квадрат, площадь основания цилиндра равна 16 π см2. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра.
А) 8π см2
Б) 64π см2.
В) другой ответ
17. Поверхность, состоящая из всех точек пространства, расположенных на данном расстоянии от данной точки, называется …
18.Усеченный конус получается вращением … вокруг одной стороны.
А) равнобедренного треугольника
Б) равнобедренной трапеции
В) прямоугольной трапеции
19. Осевое сечение цилиндра – квадрат, площадь основания цилиндра равна 25π см2. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра.
А) 100π см2.
Б) 162 см2
В) 10 см
20) Осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого равна 8 см. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра.
А) 16π см2
Б) другой ответ
В) 32π см2
Критерии оценивания: 19-20 - «5»17-18 «4»12-16 «3»
Предварительный просмотр:
Вариант 2
Ответы Задание | А | Б | В | Г | |
Найдите значение выражения , если | - 0,3 | 3,55 | 3,85 | 2,5 | |
Расположите в порядке возрастания числа a=ctg; b=ctg; c=ctg; d=ctg | b;a;c;d | a;b;c;d | a;d;c;b | d;c;a;b | |
Упростите выражение | c | 1 | |||
Вычислить, используя формулы приведения | |||||
Упростите выражение | - | ||||
Укажите корень уравнения , принадлежащий отрезку | - | Корней нет | |||
Укажите наименьший положительный корень уравнения 2cosx + 1 = 0 | |||||
Вычислите значение выражения | |||||
Укажите период функции | |||||
Найдите сумму всех целых чисел, которые входят в область значений функции | -25 | 25 | -22 | 0 |
Предварительный просмотр:
Вариант 3
Ответы Задание | А | Б | В | Г | |
Найдите значение выражения , если | 5,5 | -2,5 | 6,3 | 1,25 | |
Расположите в порядке возрастания числа a=cos; b=cos; c=cos; d=cos | a;d;b;c | d;c;a;b | d;b;a;c | a;b;c;d | |
Упростите выражение | |||||
Вычислить, используя формулы приведения | |||||
Упростите выражение | - | - | - | ||
Укажите корень уравнения , принадлежащий отрезку | Корней нет | ||||
Укажите наибольший отрицательный корень уравнения | |||||
Вычислите значение выражения | |||||
Укажите период функции | |||||
Сколько целых чисел принадлежит множеству значений функции y = 2cos3x +10 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
Ответы Задание | А | Б | В | Г | |
Найдите значение выражения если | 1,76 | - 0,4 | 0,8 | 1,4 | |
Расположите в порядке возрастания числа a=tg; b=tg; c=tg; d=tg | a;b;c;d | d;c;b;a | c;b;a;d | c;d;a;b | |
Упростите выражение | 1 | ctg | |||
Вычислить, используя формулы приведения | |||||
Упростите выражение | - | ||||
Укажите корень уравнения , принадлежащий отрезку | |||||
Укажите наименьший положительный корень уравнения 2sinx + 1 = 0 | |||||
Вычислите значение выражения | 2,5 | ||||
Укажите период функции | |||||
Найдите произведение всех целых чисел, которые входят в область значений функции | 120 | 14 | -15 | 0 |
Предварительный просмотр:
Ответы Задание | А | Б | В | Г | |
Найдите значение выражения , если | 1,5 | 3,5 | 2,5 | -1,5 | |
Расположите в порядке возрастания числа a=sin; b=sin; c=sin; d=sin | b;a;c;d | a;b;d;c | a;b;c;d | d;c;a;b | |
Упростите выражение | |||||
Вычислить, используя формулы приведения | |||||
Упростите выражение | - | - | |||
Укажите корень уравнения , принадлежащий отрезку |
| Корней нет | |||
Укажите наибольший отрицательный корень уравнения | |||||
Вычислите значение выражения | |||||
Укажите период функции | |||||
Сколько целых чисел принадлежит множеству значений функции | 11 | 3 | 5 | 4 |
Вариант 4
Предварительный просмотр:
Тема урока: Графические возможности текстового редактораMS Word»
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов действий.
Методическая цель урока – Активизация обучения и развитие познавательной деятельности студентов посредством применения методик проблемно-поискового характера, игровых ситуаций, средств ИКТ
Мотивационная цель урока: побудить интерес к изучению предмета
Цель урока
Освоить теоретические основы и практические способы работы с графическими объектами в текстовом редакторе MC Word Научиться использовать графические и шрифтовые возможности текстовых редакторов; внедрять графические изображения в текстовый документ; создавать изображения при помощи автофигур.
Задачи урока | Образовательные: - помочь студентам целостно представить проект изучения темы «графические возможности текстового редактора» - организовать деятельность студентов по изучению и первичному закреплению понятий графические объекты, технологических способов работы с графическими объектами, работы с носителями информации, Развивающие: - содействовать осознанию студентами социальной, практической и личностной значимости изучаемого материала; - способствовать формированию взглядов на окружающий мир, развитию исследовательских навыков, умений проводить поиск зависимостей между объектами;
Воспитательные: - формирование устойчивого познавательного интереса к предмету информатики,
| |||
Планируемый результат урока | Студенты должны знать:
Надпись, Объект Word Art, Фрагмент текста, Объект Положение объекта - Обтекание текстом
Студенты должны уметь
| |||
Материально –техническое оснащение урока: | Жабдығы /Оборудование: ПК - сервер, ПК –рабочие станции, проектор мультимедиа, экран, съемный носитель флэш-карта, Программное обеспечение урока: операционная система Windows XP, ППП Microsoft Office, MS Word, презентация «Графические возможности текстового редактора MS Word», электронные образцы образцов оформления титульных листов, Дидактикалық материалы / Дидактические материалы:
|
Форма урока: Компьютерный практикум
Методы обучения: - Словесные (рассказ-вступление, лекция –демонстрация, интерактивная беседа)
- Наглядные (демонстрация презентации и способов действия)
- Методы эмоционального стимулирования (ролевая игровая ситуация)
- Логические методы познания – анализ, сравнение
- Поисковые методы (методы проблемного обучения)
- Интерактивные, компьютерный практикум
- Проблемное обучение
- Метод проектов
Методы учения: Догматический, эвристический и репродуктивный , практический
Формы организации учебной деятельности: (педтехники)
- «Вход в урок» - «Солнышко»
- «Привлекательность цели»
- «План темы»
- «Сообщение темы в виде проблемного задания и через показ конечных результатов»
- «Демонстрация профессионального уровня»
- «Спонсор знаний» ( консультанты)
- Самостоятельная работа по алгоритму «Делай раз, делай два…»
- Постановка проблемы
- метод информационной накачки,
- «Поучительный вывод»
- «Своя валюта»
Формы контроля: фронтальный опрос, наблюдение, тихий индивидуальный опрос
Структура занятия:
- Организационный момент: 3 мин
- Этап актуализации субъективного 5 мин
пыта студентов. Этап мотивации и постановки целей
- Этап актуализации опорных знаний и способов действий 7 мин
- Этап изучения нового материала + Этап первичного 20 мин
закрепления новых знаний и способов действий
- Этап закрепления новых знаний и способов действий +
Этап контроля и самоконтроля 25 мин
- Этап обобщения и систематизации знаний и способов действий 5 мин
- Этап информации о домашнем задании 2 мин
- Этап подведения итогов урока 5 мин
- Этап рефлексии 2 мин
«Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и как я могу эти знания применить»
Ход урока:
- Организационный момент:
ОЗЭ (основные задачи этапа)
1. Обеспечить нормальную внешнюю обстановку работы на занятии
2. Психологическая подготовка студентов к общению на занятии
Содержание этапа
- Приветствие.
- Проверка готовности к уроку
- Организация внимания студентов. Ваша задача – быть внимательными, активными, работать слаженно, и у вас все получится. Пусть девизом урока послужат слова – «Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и как я могу эти знания применить». На уроке вам помогут опорные конспекты
- «Вход в урок» - слайд «Солнышко» - Я желаю вам удачи
- Повторение правил техники безопасности и правил поведения в кабинете информатики.
Каждый студент называет по одному правилу, повторяться нельзя. (использование «Своей валюты»
Молодец! Прими аплодисменты! | 1 умничек |
Примерные план ответы:
- Без разрешения учителя в класс не входить.
- На перемене всем выходить из кабинета.
- С булочками, фруктами в класс не входить.
- Садится строго на отведенное место
- Запрещается трогать руками разъемы, экран и тыльную сторону ПК.
- Приступить к работе на компьютере только с разрешения учителя
- Не ремонтировать ПК самостоятельно
- Немедленно прекратить работу при поломке ПК
- Сидеть на расстоянии от экрана не менее 60-70 см
- и т.д.
- Показ через проектор Гимнастики для глаз
- Этап актуализации субъективного опыта студентов. Мотивация и постановка целей занятия
ОЗЭ
- Обеспечить мотивацию учения студентов
- Обеспечить включение студентов в совместную деятельность по определению целей занятия
Содержание этапа
- Привлекательность цели.
- Интерактивная беседа + ролевая игра «Учитель-ученик»
- Вам наверняка приходилось писать рефераты.
Как вы думаете, по каким критериям оценивают преподаватели рефераты? (предполагаемые ответы – содержание, объем, оформление)
Давайте, пусть Алена будет преподавателем истории. Ей на проверку сдали рефераты (Показать разные рефераты –написанные и оформленные от руки, выполненные на компьютере с черно- белым титульным листом и красочно оформленные).. Условно – содержание одинаково.
Вопрос – «Какой реферат привлечет внимание преподавателя и наверняка получит более высокую оценку?»
- Постановка проблемы «А ты сумел бы так оформить?»
- Выявление «ножниц»: Знаем, умеем – можно сделать, зная, умея.
- Интерактивная беседа. Что нужно знать и уметь для того, чтобы красочно оформить титул реферата.
- Для этого надо уметь…
- На слайд выводим таблицу
Знаем и умеем | Надо знать и уметь |
- Постановка темы и задач урока.
- Этап актуализации опорных знаний и способов действий студентов.
ОЗЭ
- Повторение знаний и способов действий, необходимых для работы с текстовым редактором
- Открыть окно текстового редактора (Запустить текстовый редактор)
- Сохранить открытый документ.
- Выделить фрагмент,
- Выполнить операцию копирования фрагмента
- Выполнить операцию вставки фрагмента
- Понятия форматирования текста
- Опрерации форматирования текста и т.д.
- Жана тақырып/ Объяснение нового материала + первичное закрепление способов действий
ОЗЭ
- Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание студентами знаний и способов действий, необходимых для использования графических возможностей текстового редактора
- Обеспечить осознание студентами способов проработки информации
Содержание этапа:
Метод. Рассказ - демонстрация «Делай как я»
1. «Демонстрация профессионального уровня». Преподаватель излагает материал ( по плану) и через проектор показывает соответствующие технологические операции работы с графическими объектами.
а. Панель рисования
Автофигуры и работа с ними
б. Вставка рисунков и работа с ними
в. Вставка и редактирование Фигурного текста WordArt
г. Форматирование объекта WordArt
д. Группировка объектов
- Преподаватель предлагает просмотреть опорный конспект, соотнести его с тем что только что узнали, определить затруднение (непонятный момент). При необходимости повторить ключевые моменты
- Пауза - упражнение для глаз.
- Работа с опорными понятиями (проговаривание
- Рисунки
- Графические объекты
- Автофигуры
- Объект Надпись
- Объект Word Art
- Фрагмент текста
- Объект
- Копирование
- Положение объекта - Обтекание текстом
- Закрепление знаний и способов действий + Этап контроля и самоконтроля+ Этап коррекции
ОЗЭ
- Обеспечить повышение уровня осмысления студентами изученного материала, глубины его усвоения
- Создать условия для выявления индивидуальных способов закрепления изученного материала
- Организовать деятельность студентов по отработке изученных действий посредством их применения в ситуациях по образцу и в измененных ситуациях
- Выявить качество усвоения студентами знаний и способов действий
- Определить недостатки усвоения знаний и способов действий и установить причины выявленных недостатков
- Организовать деятельность студентов по коррекции выявленных недостатков
Содержание этапа.
- Студенты выполняют одинаковую работу по предложенному образцу и заданному алгоритму
- Творческая работа. Выполнение индивидуального проекта «Титул реферата»
- Студенты, работающие с опережением, получают усложненное задание или выступают в роли «Скорой помощи»
- Этап обобщения и систематизации знаний и способов действий
ОЗЭ
- Организовать деятельность студентов по воссозданию целостной картины работы над проектом «Титул реферата»
Содержание
- Фронтальная беседа по изученному материалу
- Этап организации домашнего задания
ОЗЭ
- Обеспечить понимание студентами цели, содержания и способов выполнения домашнего задания
Содержание задания.
- Оформить титул реферата по любому предмету.
- Этап подведения итогов
ОЗЭ. Дать качественную оценку работы группы в целом и отдельных студентов
Содержание: через проектор организовать просмотр работ студентов. (Сбор работ проводит один из студентов, выполнивших свою работу раньше других и выступающий в роли консультанта)
- Этап рефлексии
ОЗЭ. Инициировать рефлексию студентов по поводу своего эмоционального состояния, деятельности, взаимодействия с учителем и товарищами по группе
Содержание.
Открыть файл «Солнышко» (на рабочем столе). Выполнить заливку «солнышек» в соответствии с состоянием души. (на экран вывести палитру «Цвет настроения»
Если время останется – попросить некоторых студентов объяснить, почему они применили ту или иную заливку.
Запас .Рефлексия. Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:
- сегодня я узнал…
- было интересно…
- было трудно…
- я выполнял задания…
- я понял, что…
- теперь я могу…
- я почувствовал, что…
- я приобрел…
- я научился…
- у меня получилось …
- я смог…
- я попробую…
- меня удивило…
- урок дал мне для жизни…
- мне захотелось…
Литература
- Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2 - 11 классы. / Сост. И.Г. Семакин и др. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. - 380 с.
- Информатика: Учебник для 5 класса / Л.Л. Босова. - 5-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 192 с.: ил.
- Информатика: Рабочая тетрадь для 5 класса. / Л.Л. Босова. - 4-е изд.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. - 87 с.: ил.
- Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 338 с.: ил.