Главные вкладки
Земфира Олеговна Ушакова
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я- Земфира Олеговна Ушакова.
С самого раннего детства меня окружают звуки музыки. Первые педагоги – замечательные, талантливые, чуткие и добрые к детям. Могу с уверенностью сказать, что мне везло и сейчас везет на встречи с талантливыми, творческими людьми. Когда подошло время выбора будущей профессии, сомнений не было - я не видела себя ни кем иным кроме как педагогом - хормейстером.
Уже в первые годы работы с детьми, приходит понимание важности и ответственности педагогического труда, того дела, которому я отдала свое сердце и разум. Я верю, что каждый ребёнок талантлив, талантлив по - своему. Моя задача - помочь ему осознать свои возможности, поверить в себя, раскрыть свои возможности, в этом я вижу цель своей педагогической деятельности как педагога дополнительного образования. Я помогаю ребятам открыть прекрасный мир музыки - разной музыки: классической и современной, авторской и народной, эстрадной и джазовой, и обязательно - настоящей, высокохудожественной, ведь важно каждому ребёнку открыть свой мир музыки. На каждом занятии убеждаю своих учеников: вы способны, талантливы, успешны. Это пробуждает в детях творчество и желание развиваться. Древнеримский философ и писатель Сенека утверждал: "Уча других, мы учимся сами". Я учусь вместе с детьми. Мы вместе учимся не бояться — не бояться трудностей, не бояться идти по жизни своим, пусть даже не простым путём. Каждое занятие мы дарим друг другу частичку своего сердца и души.
Я часто встречаюсь и общаюсь в социальных сетях со своими выпускниками прошлых лет, некоторые из них связали свою жизнь с музыкой, большинство – ушли в иные, далекие от искусства профессии – но все они с теплотой и радостью вспоминают годы, проведенные совместно, в вокально – хоровых коллективах.
Мой путь педагога — это дорога счастливого человека, потому что я живу в гармонии с собой и окружающим миром. Cчастливый человек тот, кто с удовольствием ходит на работу, а потом с удовольствием идет домой…и вся моя жизнь – подтверждение тому.