Наставничество

Губина Светлана Петровна
 Педагогическая практика является важнейшим компонентом системы профессиональной подготовки будущего учителя.
Она выступает связующим этапом между теоретическим обучением студента и его будущей самостоятельной работой в
школе.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                                                 

ПЛАН РАБОТЫ

руководителя практики

Губиной С.П.

со студенткой-практиканткой

Мальшаковой А.Л.

на  2018-2019 учебный год.

 

Содержание

Сроки

Форма работы

Правила оформления школьной документации, классных журналов (порядок выставления оценок по итогам четверти; цифровые отчеты по итогам четверти),

08.10-10.10

Консультация

Разработка тематических поурочных планов

09.10-10.10

Практикум

  Методы и организационные формы обучения. Рациональное применение методов обучения.

13.10-15.10

Практикум

Проектная деятельность на уроках информатики

08.10-12.10

Работа в составе творческой группы

    Работа по организации развития и      

   совершенствования кабинета.

апрель

Консультация

 Выбор приоритетной методической темы для самообразования

апрель

Консультация

Анализ проведенных уроков, внеклассных занятий студента-практиканта.

октябрь - апрель

Взаимопосещение

Работа с электронными тетрадями и журналом.

октябрь

Практическое занятие

 «Методы и приемы развития познавательной мотивации учащихся»

апрель

Круглый стол

                                                             


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Характеристика студента-практиканта

За время прохождения производственной практики в МБОУ СОШ п.Зеленоборск студентка 3 курса ГБПОУ  СО «Северный педагогический колледж» Мальшакова Анна Леонидовна проявила себя дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в области информатики и методике её преподавания. Основной задачей её практической работы стало проведение уроков информатики и ознакомление с рабочей программой по «Информатике» в 7-9 классах.

За время прохождения практики Анна Леонидовна ознакомилась с учебным планом, методическими разработками. Познакомилась с работой педагогов школы. Провела наблюдения за уроками учителя информатики Губиной С.П..

Несмотря на короткий срок прохождения практики Мальшакова Анна Леонидовна проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации.

В процессе практики Анна Леонидовна Мальшакова показала себя как сформировавший педагог, умеющий находить общий язык, как с другими учителями, так и с детьми подросткового возраста. Студентка прилежно выполняла задания практики и была тактична в педагогическом общении.

Программу прохождения практики выполнила в полном объеме. Замечаний в ходе прохождения практики не получала.

По итогам практики можно сделать вывод, что студентка показала знание теоретического и практического материала. Положительно можно оценить такие качества как исполнительность и дисциплинированность, ответственность и заинтересованность.

Практика Анны Леонидовны Мальшаковой заслуживает высокой оценки.