Анкетирование

Татьяна Николаевна Туркова

Анкетирование педагогов. родителей ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2022 г По развитию у ребенка математических представлений111.87 КБ
Файл 2021-2022 Тема: «Как вы оцениваете работу сотрудников детского сада»97.54 КБ
Файл 02.2022 Тема: «Изучение мнения родителей о качестве оказания в дошкольных учреждениях муниципальных образовательных 29.11 КБ
Файл 2022 Справка -анализ По развитию у ребенка математических представлений20.98 КБ
Microsoft Office document icon 2021-2022 Тема: «Как вы оцениваете работу сотрудников детского сада»36.5 КБ
Файл 02.2022 Тема: «Изучение мнения родителей о качестве оказания в дошкольных учреждениях муниципальных образовательных 19.08 КБ
Файл Ноябрь 2023 Тема: " Речевое развитие дошкольников "33.3 КБ
Файл Ноябрь 2023 Презентация " Речевое развитие дошкольников "162.47 КБ
Файл Ноябрь 2023 Презентация " Речевое развитие дошкольников "160.34 КБ
Файл Апрель 2023 Тема: "Определение комфортности пребывания ребенка в детском саду".16.98 КБ
Файл 26.02.2024 г. Тема "Здоровье сбережение"19.82 КБ
Файл февраль 2024 г. Презентация "Здоровье сбережение"108.77 КБ

Предварительный просмотр:

Развитие  у  ребенка  математических

представлений


Необходимо  отметить, что  80,3 %  знакомы  с  требованиями   программы  по  развитию  математических  представлений.

59,3 %  считают  уровень  математического  развития  своего  ребенка  отличный    и  25%  хороший.

93,4 %  считают  что  в  детском  саду  созданы  условия  для  развития  мышления  детей.

77,6%  считают  что  их  ребенок  получает  достаточное  развитие  по  математике.

Достижение оптимального уровня качества образования  невозможно  без  материально-технического  обеспечения.  76,3 %  родителей  считают ,  что  наглядная  информация  интересна  и  полезна.

 По итогам анкетирования родителей можно сделать вывод, что большинство родителей удовлетворяет деятельность детского сада  по  развитию  у  воспитанников  математических  представлений.



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Справка  - анализ  

анкетирования  родителей    (законных  представителей)

 по  развитию  у  ребенка  математических  представлений.

Дата  анкетирования  06.04.2022 г.

В  анкетировании  приняли  участие  76  родителей  (законных  представителей)    подготовительных  групп.

Количество  родителей

%  участия

  1. Знакомы  ли  Вы  с  требованиями  программы  детского  сада  по  развитию  у  ребенка  математических  представлений?

«Да»

61

80.7 %

«Нет»

15

19.7 %

  1.  Как  Вы  считаете,  какова  основная цель  математического  развития  детей  в  детском  саду.

а)  научить  детей  считать,  решать  задачи,  выучить  цифры

40

52,6 %

б)  научить  детей  ориентироваться  в  пространстве  и  во  времени

22

28.9 %

в)  подготовить  детей  к  обучению  в  школе

37

48.6 %

г)  развивать  у  детей  психические  функции  мышления,  внимания  памяти,  так,  чтобы  они  в  дальнейшем  были  способны  к  восприятию  любой  информации

46

60.5 %

  1. Какую  оценку  Вы  можете  дать  уровню  математического  развития  своего  ребенка?

«Отлично»

45

59.3 %

«Хорошо»

19

25.0 %

«Удовлетворительно»

12

15.7 %

  1. Как  Вы  считаете,  созданы  ли  в  детском  саду  условия  для  развития  мышления  детей?

«Да»

71

93.5 %

«Нет»

0

0 %

«Не  знаю»

5

6.5 %

  1. Часто  ли  Ваш ребенок  в  домашней  обстановке  проявляет  интерес  к  математике?  Что  Вы  делаете  для  того,  чтобы  поддержать  его  интерес?

а)  стараемся  играть  с  ребенком

20

26.3 %

б) подбираем  игры

12

15.7 %

в)  играем,  но  не  часто

8

10.5 %

г)  ребенок  проявляет  интерес  к  математике,  занимаемся  с  ним.

9

11.8 %

д) играем  редко,  не  часто

6

7.8 %

е)  ребенок  проявляет  интерес  тогда,  когда  мы  акцентируем  его  на  этом

11

14.5 %

ж)  посещаем  занятия  лего - математика

7

9.2 %

з)  выполняем  специальные  задания

3

3.9 %

  1.  Следуете  ли  Вы  тем  рекомендациям,  которые  дает  Вам  воспитатель  по  домашним  занятиям  с  ребенком.

«Да»

57

75.2 %

«Нет»

4

5.2 %

«Часто»

4

5.2 %

«Иногда»

11

14.4 %

  1. Как  Вы  считаете,  получает  ли  Ваш ребенок  в  детском  саду достаточное  развитие  по  математике  и  хорошую  подготовку  к  дальнейшему  обучению  в школе?

«Да»

59

77.6 %

«Нет»

2

2.6 %

«Не  знаю»

15

19.7 %

  1. Считаете  ли  Вы  необходимым  для  Вашего  ребенка  посещать  дополнительные  занятия  по  математике  вне  детского  сада?  

«Да»

22

28.9 %

«Нет»

39

51.3 %

«Не  знаю»

15

19.7 %

  1. В  Вашей  группе  имеется  наглядная  информация  по  развитию  у  детей  математических  способностей.  На  сколько  она  полезна  для  Вас?

а)  информация  отсутствует

1

1.3 %

б) информация  есть,  но  крайне  скудная

3

3.9 %

в)  информация  есть,  но  воспитатель  никогда  не  обращает  на  нее  внимание

1

1.3 %

г)  я, не  обращаю  на  нее  внимание

10

13.1 %

д) информация  интересная,  но  не  имеет  для  меня  практической  значимости

3

3.9 %

е)  информации  слишком  много,  трудно  выбрать  что-то  полезное

4

5.2 %

ж)  наглядная  информация  интересна  и  полезна  для  меня

58

76.3 %

  1. Какая  помощь  от  педагогов  детского  сада  Вам  требуется  по  проблеме  математического  развития?

а)  давать  информацию,  что  ребенок  должен  знать  по  математическому  развитию

17

22.4 %

б) рекомендовать,  направлять  ребенка

5

6.5 %

в)  всегда  могут объяснить, как  и  над  чем  позаниматься

28

36.8 %

г)  закрепление  цвета

4

5.2 %

д) рекомендации  по  математическому  развитию

7

9.2 %

е)  учить  ребенка  по  имеющейся  программе

9

11.8 %

ж)  помощь  не  нужна

3

3.9 %



Предварительный просмотр:

Справка  -  анализ  по  анкетированию  родителей  в  2021 – 2022  учебном  году

Тема:  «Как  вы  оцениваете  работу  сотрудников  детского  сада»

                                                       Дата  проведения  анкетирования  февраль  2022 г.

Цель  анкетирования:

Собрать  объективную  информацию  от  родителей  о  работе  детского  сада  и  его  роли  в  воспитании  детей.

В  анкетировании  приняли  участие  81  родителей  из  разных  возрастных  групп:

  1. Оцените вклад детского сада в воспитание Вашего ребёнка:
  • Удовлетворён полностью,  отметили  76  (человек),  что  составило  93,8 %
  • Удовлетворён частично,  отметили  4  (человек),  что  составило 4,9 %
  • Не доволен,  отметили 0 (человек),  что  составило  0 %
  • Затрудняюсь ответить,  отметили  2  (человек),  что  составило  2,46 %
  1. С какими вопросами Вы чаще всего обращаетесь к воспитателю:
  • Выясняете и улаживаете какое-то недоразумение,  отметили  3  (человек),  что  составило  3,7 %
  • Интересуетесь аппетитом, сном ребёнка,  отметили  19  (человек),   что  составило  23,4 %
  • Интересуетесь успехами ребёнка на занятии,  отметили  26  (человек),  что  составило  32,0 %
  • Интересуетесь настроением и поведением,  отметили  31  (человек),  что  составило  37,0 %
  • Спрашиваете совета по вопросам воспитания и развития,  отметили  38  (человек),  что  составило  46,9 %
  1. С какими вопросами к Вам чаще всего обращается  воспитатель:
  • С жалобами на плохое поведение,  отметили  1  (человек),  что  составило  1,2 %
  • С сообщением, что ребёнок плохо/хорошо спит, ест,  отметили  17  (человек),  что  составило  20,9 %
  • С просьбой что-то сделать в группе,  отметили  5  (человек),  что  составило  6,1 %
  • С советами как лучше воспитывать ребёнка,  отметили  22  (человек),  что  составило  27,1 %
  • С сообщением об успехах ребёнка на занятиях,  отметили  60  (человек),  что  составило  74,0 %
  1. Трудности, встречающиеся в воспитании вашего ребёнка:
  • Непослушание,  отметили  6  (человек),  что  составило  7,4 %
  • Повышенная активность, подвижность, неусидчивость ребёнка,  отметили  16  (человек),  что  составило  19,7 %
  • Отсутствие поддержки других членов семьи,  отметили  2 (человек),  что  составило  2,4 %
  • Недостаток педагогических знаний,  отметили 11  (человек),  что  составило  13,5 %
  • Недостаток информации о воспитании детей,  отметили  3  (человек),  что  составило  3,7 %
  • Трудностей нет,  отметили  52 (человек),  что  составило  64,2 %
  1. Какие из известных форм совместной работы ДОУ и семьи Вы бы отметили как интересные, полезные:
  • Консультации, индивидуальная помощь семье,  отметили  24  (человек),  что  составило  29,6 %
  • Семейный клуб,  отметили  10  (человек),  что  составило  12,3 %
  • Родительские собрания,  отметили  31  (человек),  что  составило  38,2 %
  • Практические семинары, тренинги,  отметили  10  (человек),  что  составило  12,3 %
  • Совместные праздники и развлечения для взрослых и детей,  отметили  37  (человек),  что  составило  45,6 %
  • Посещение родителями занятий с детьми,  отметили  9  (человек),  что  составило  11,1 %
  • Участие родителей в совместных дискуссиях, беседах, диспутах,  отметили  14  (человек),  что  составило  17,2 %
  • Как часто Вы участвуете в совместных с ДОУ мероприятиях
  • Всегда,  отметили  18  (человек),  что  составило  22,2 %
  • Часто,  отметили  22  (человек),  что  составило  27,1 %
  • Как правило,  отметили  13  (человек),  что  составило  16,0 %
  • Редко,  отметили  27  (человек),  что  составило  33,3 %
  • Никогда,  отметили  2  (человек),  что  составило  2,5 %
  1. От чего зависит ваше участие/неучастие в жизни ДОУ:
  •  От наличия свободного времени,  отметили  74  (человек),  что  составило  91,3 %
  •  От тематики встреч,  отметили  3  (человек),  что  составило  3,7 %
  •  От собственных интересов/затруднений в воспитании,  отметили  2  (человек),  что  составило  2,4 %


Предварительный просмотр:

Справка – анализ по анкетированию родителей

в  2021-2022 учебном году

на тему: «Изучение  мнения  родителей  о  качестве  оказания  в  дошкольных  учреждениях  муниципальных  образовательных  услуг»

 

Дата  проведения  анкетирования февраль 2022  г.

Цель анкетирования:

Собрать объективную информацию  о качестве  оказания  в  дошкольных  учреждениях  муниципальных  образовательных  услуг.

        В анкетировании приняли участие 61  родителей  из  разных  возрастных  групп.

  

№  п/п

Критерии  оценки

Варианты  ответа

Не  удовлетворен

Частично  удовлетворен

Полностью  удовлетворен

Ответили  «да»  

%  участия

Ответили  «да»  

%  участия

Ответили  «да»  

%  участия

1

О  целях,  задачах,  содержании  и  формах  образовательных  услуг

0

0

1

1.64

60

98.36

2

О  режиме  работы

0

0

4

6.5

57

93.5

3

Состояние  материальной  базы

0

0

5

8.1

56

91.9

4

Обеспечение  игрушками  и  развивающими  пособиями

0

0

4

6.5

57

93.5

5

Создание  санитарно-гигиенических  условий

0

0

1

1.64

60

98.36

6

Профессионализм  педагогов

0

0

1

1.64

60

98.36

7

Взаимоотношение  педагогов,  специалистов,  помощников  воспитателей  с  родителями

0

0

1

1.64

60

98.36

8

Работа  по  сохранению  и  укреплению  здоровья  детей

0

0

2

3.2

59

96.8

9

Насыщенность  образовательного  процесса

0

0

1

1.64

60

98.36

10

Безопасность  детей  в  ходе  образовательного  процесса

0

0

1

1.64

60

98.36

11

Наглядные  средства (стенды,  папки,  буклеты)

0

0

1

1.64

60

98.36

12

Интернет  (сайт  детского  сада)

0

0

1

1.64

60

98.36

Вывод: 98.36%  отметили,  что  на  сегодняшний  день  удовлетворены  качеством  оказания муниципальных  образовательных  услуг в  дошкольном  учреждении.



Предварительный просмотр:

Справка - анализ

анкетирования родителей по теме:  " Речевое развитие дошкольников ".

                                                           Дата  проведения  с  16.11.  по  21.11.2023  года

Цель:  Совершенствование работы ДОУ по  речевому развитию дошкольников.

В  анкетировании  приняло  участие  44  родителя   (законных  представителей )   вторых  групп  раннего  развития  и  группы  общеразвивающей  направленности  (3-4  года) .

 1. Читаете ли вы своему ребенку сказки, стихи, рассказы?
а) читаем много, постоянно - 18, что составило  40.9 %

б) читаем, но редко - 24, что составило  54.5 %

в) не читаем - 2, что составило  4.5 %

2. Любит ли слушать ребенок, когда ему читают?
а) любит и подолгу слушает - 10, что составило  22.7 %

б) когда как - 18,  что составило  40.9 %

в) не любит - 16, что составило  36.4 %

3. Что больше нравиться вашему ребенку:
а) сказки - 26,  что составило  59.1 %       
б) стихи - 14,   что составило  31.8 %       
в) рассказы - 37, что составило  84.1 %

4. После чтения рассказа или сказки может ли ребенок ее рассказать?
а) да, рассказывает, как ему читали - 7, что составило  15.9 %

б) рассказывает, но на свой лад - 5, что составило  11.3 %

в) частично рассказывает сказку - 12, что составило  27.3 %

г) не рассказывает - 20, что составило  45.5 %

5. Есть ли у ребенка потребность к творчеству?
а) есть - 7, что составило  15.9 %

б) проявляет,  но  изредка - 22, что составило  50 %

в) очень редко - 15, что составило  34.1 %

6. Играете ли вы со своим ребенком в игры по развитию речи?
а) да - 33, что составило  75 %

б) нет - 11, что составило  25 %

7. Как Вы считаете, какова основная цель речевого развития дошкольников? (можно выбрать несколько вариантов ответов)
• Научить детей полноценно общаться со взрослыми и сверстниками - 21,  что составило  47.7  %

• Учить детей слушать литературные произведения разных жанров - 10, что составило  22.7  %

 • Учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения - 9, что составило  20.4  %

• Развивать мышление, память, внимание, воображение - 20, что составило  45.4 %

• Речь развивается самостоятельно - 15, что составило  34.1  %

Вывод:    

Анализируя  результаты  проведенного  анкетирования,  можно  сделать  вывод,  что  большинство  родителей  (законных  представителей)     вторых  групп  раннего  развития  и  групп  общеразвивающей  направленности  (3-4  года) не  достаточно  уделяют  внимание  развитию  речи  своих  детей:  читают  редко  (отметили  54.5 % родителей),  слушает  ребенок,  когда  ему  читают,  ответили  "как  когда" -  (отметили  40.9 % родителей),  большинство  из  детей  не  могут  рассказать  сказку,  рассказ  (отметили  45.5 %  родителей).

Следовательно,  необходимо  обратить  внимание  родителей  на  развитие  речи  в  домашних  условиях.  

         


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОАУ црр-д /с «Аленький цветочек» Анализ анкетирования по теме «Речевое развитие дошкольников». Цель: Совершенствование работы ДОУ по речевому развитию дошкольников . 21 Ноября 2023 г.

Слайд 2

1. Читаете ли вы своему ребенку сказки, стихи, рассказы?

Слайд 3

2. Любит ли слушать ребенок, когда ему читают?

Слайд 4

3. Что больше нравиться вашему ребенку:

Слайд 5

4. После чтения рассказа или сказки может ли ребенок ее рассказать?

Слайд 6

5. Есть ли у ребенка потребность к творчеству?

Слайд 7

6. Играете ли вы со своим ребенком в игры по развитию речи?

Слайд 8

7. Как Вы считаете, какова основная цель речевого развития дошкольников? (можно выбрать несколько вариантов ответов)

Слайд 9

Вывод: Родители (законные представители) детей вторых групп раннего развития и групп общеразвивающей направленности (3-4 года) не достаточно уделяют внимание развитию речи своих детей: - читают редко (отметили 54.5  родителей), слушает ребенок, когда ему читают, ответили "как когда" - (40.9  ), большинство из детей не могут рассказать сказку, рассказ (отметили 45.5 % родителей).

Слайд 10

Родители (законные представители) желают всем удачи!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОАУ црр-д /с «Аленький цветочек» Анализ анкетирования по теме «Речевое развитие дошкольников». Цель: Совершенствование работы ДОУ по речевому развитию дошкольников.

Слайд 2

1. Как Вы считаете, какова основная цель речевого развития дошкольников?

Слайд 3

2. Какую оценку Вы даете уровню развитию речи своего ребенка?

Слайд 4

3. Каким образом Вы были ознакомлены с программой детского сада в области речевого развития?

Слайд 5

4. По каким признакам Вы отмечаете, что в детском саду ведется работа по развития речи?

Слайд 6

5. Часто ли Ваш ребенок в домашней обстановке проявляет интерес к речевым играм, чтению книг?

Слайд 7

6. Что Вы делаете для того, чтобы поддержать его интерес к чтению книг и?

Слайд 8

7. Какую форму подачи художественной литературы Вы предпочитаете дома?

Слайд 9

8. Что Вы лично делаете для развития речи Вашего ребенка?

Слайд 10

9. Ваши предложения и пожелания по работе детского сада в данном направлении. Родители (законные представители) считают, что необходимо больше читать детям, их устраивает та работа, которая ведется в детском саду по речевому развитию.

Слайд 11

Родители (законные представители) желают всем удачи!



Предварительный просмотр:

Справка - анализ  

анкетирования родителей по теме:  "Определение  комфортности  пребывания  ребенка  в  детском  саду".

                                                           Дата  проведения  с  17.04.  по  28.04.2023  года

Цель:  Совершенствование работы нашего детского сада.

В  анкетировании  приняло  участие  70  родителей   (законных  представителей )   старших  и  подготовительных  групп .

1. Как складываются  ваши  отношения  с  педагогами  детского  сада?

1  теплые  дружеские   61,  что  составило  87.1 %

2   деловое  сотрудничество  8,  что  составило 11.4 %

3   только  посещение  родительских  собраний  5,  что  составило  7.1 %

4  информирование  о  плохих  поступках  ребенка  1  ,что  составило  1.4 %

2.    Ваша  оценка  в  отношении  воспитателя  к  детям?  

1  Порядок  и  требовательность  56  ,что  составило  79.4 %

2  Комфортность  69  ,что  составило  98.5 %

3  Доброжелательность  обстановки  64  ,что  составило 91.4 %

4  Качество  образования  62  ,что  составило  88.5 %

5  Оформление  интерьера  группы  61  ,что  составило  87.1 %

6  Эффективность  работы  воспитателя  с  детьми  68  ,что  составило  97.1 %

3.  Как  строятся  отношения  между  воспитателем  и  ребенком?

1   Дружеские  59 ,  что  составило  84.2 %

2  Уважительные  38,  что  составило  54.2 %

3  Добропорядочные  2 ,  что  составило  2.8 %

4.  Умение  воспитателя  найти  индивидуальный  подход  к  ребенку,  строить  общение,  предупреждать  конфликты?

1  Владеет  методикой   69,   что  составило  98.5 %

2  Комфортность  в  индивидуальном  подходе  25,  что  составило  35.7 %

3  Умение  предупреждать  конфликты  64  ,что  составило  91.4 %

Вывод:    

Анализируя  результаты  проведенного  анкетирования,  можно  сделать  вывод,  что  большинство  родителей  (законных  представителей)  оценивают  пребывание  детей  в  детском  саду,  как  комфортные,  удовлетворены  качеством  образовательных  услуг,  положительно  оценивают   отношение  воспитателей  к  детям.



Предварительный просмотр:

Справка - анализ

анкетирования родителей по  здоровьесбережению.

                                                           Дата  проведения  с  19.02.  по  26.02.2024  года

Цель: Выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка, а также проанализировать знания родителей о здоровом образе жизни

                                         Приняло  участие:  281  родитель  (законный представитель)

1.Как часто болеет Ваш ребенок?

- часто - 57, что составило  20.3 %

- не часто  - 224, что составило  79.7 % 

2. Какая основная причина заболеваний ребенка?

- слабый иммунитет - 194, что составило  69.1 %

- недостаточное физическое развитие - 67, что составило  23.8 %

- наследственность - 3, что составило  1,0 %

- Ваш вариант:  17,  что составило  6.1 % (простудные  заболевания,  инфекции,  бактерии)

3. Включаете  ли  вы  в  рацион  питания  ребенка  витамины?

А) ДА - 206, что составило  73.4 %

Б) НЕТ - 6, что составило  2.1 %

В) ИНОГДА - 69, что составило  24.5 %

Г) какие  фрукты  вы  используйте  в  рационе  питания  ребенка:   яблоки,  бананы,  киви,  виноград,  гранаты,  мандарины,  хурма  и  др.

4. Занимаетесь ли Вы физической культурой и играми вместе с детьми?

А) ДА - 169, что составило  60.2 %

Б) НЕТ - 9, что составило  3.2 %

В) ИНОГДА - 103, что составило  36.6 %

5. Занимаетесь ли Вы закаливанием детей?

А) ДА - 35, что составило  12.4 %

 Б) Нет  - 62, что составило  22.2 %

В) ИНОГДА - 184, что составило  65.4 %

Вывод:    

Анкетирование  проведено  с  применением  средств  мобильной  связи  и  сети  Интернет  (онлайн  опрос).

  • Анализируя  результаты  проведенного  анкетирования,  можно  сделать  вывод,   большинство  родителей  (законных  представителей)  отметили,  что  их  дети  болеют   не часто, что составило  79.7 %,  основная  причина  заболеваний  ребенка  - слабый иммунитет , и составило  69.1 %.  
  • На  вопрос  включаете  ли  вы  в  рацион  питания  ребенка  витамины?   Большинство  родителей  отметили,  что включают  в  рацион  витамины  73.4 %  и  используют яблоки,  бананы,  киви,  виноград,  гранаты,  мандарины,  хурму  и  др.

На  вопрос -  занимаетесь ли Вы физической культурой и играми вместе с детьми?   Ответили  "Да" - 169, что составило  60.2 %,  закаливанием  своих  детей  занимаются 12.4 %  и   65,4 % родителей  занимаются  закаливанием  иногда.  

Основываясь  на  результаты  анкетирования можно  порекомендовать  родителям  (законным  представителям)  больше  уделять  внимание  занятиям  физической культурой и играм вместе с детьми,  закаливанию, укреплению  иммунитета и  качественному, витаминизированному  питанию.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДАОУ црр-д /с «Аленький цветочек» Анализ анкетирования родителей по здоровьесбережению Цель : Выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка , а также проанализировать знания родителей о здоровом образе жизни .

Слайд 2

1.Как часто болеет Ваш ребенок?

Слайд 3

2. Какая основная причина заболеваний ребенка?

Слайд 4

3. Включаете ли вы в рацион питания ребенка витамины?

Слайд 5

4 . Занимаетесь ли Вы физической культурой и играми вместе с детьми?

Слайд 6

5 . Занимаетесь ли Вы закаливанием детей?

Слайд 7

Анкетирование проведено с применением средств мобильной связи и сети Интернет ( онлайн опрос). Вывод : Анализируя результаты проведенного анкетирования, можно сделать вывод, большинство родителей (законных представителей) считают, что их дети болеют не часто, и ответили на данный вопрос 79.7  , основная причина заболеваний ребенка - слабый иммунитет и составило 69.1  . На вопрос включаете ли вы в рацион питания ребенка витамины? Большинство родителей отметили, что включают в рацион витамины 73.4  и используют яблоки, бананы гранаты , мандарины , киви, виноград, хурму и др. На вопрос - занимаетесь ли Вы физической культурой и играми вместе с детьми? Ответили "Да" , что составило 60.2  , закаливанием своих детей занимаются 12.4  и 65,4 % родителей занимаются закаливанием иногда.

Слайд 8

Основываясь на результаты анкетирования можно порекомендовать родителям (законным представителям) больше уделять внимание занятиям физической культурой и играм вместе с детьми, закаливанию, укреплению иммунитета и качественному, витаминизированному питанию . Спасибо за участие в анкетировании!