Анкетирование
Анкетирование педагогов. родителей ДОУ
Скачать:
Предварительный просмотр:
Развитие у ребенка математических
представлений
Необходимо отметить, что 80,3 % знакомы с требованиями программы по развитию математических представлений.
59,3 % считают уровень математического развития своего ребенка отличный и 25% хороший.
93,4 % считают что в детском саду созданы условия для развития мышления детей.
77,6% считают что их ребенок получает достаточное развитие по математике.
Достижение оптимального уровня качества образования невозможно без материально-технического обеспечения. 76,3 % родителей считают , что наглядная информация интересна и полезна.
По итогам анкетирования родителей можно сделать вывод, что большинство родителей удовлетворяет деятельность детского сада по развитию у воспитанников математических представлений.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Справка - анализ
анкетирования родителей (законных представителей)
по развитию у ребенка математических представлений.
Дата анкетирования 06.04.2022 г.
В анкетировании приняли участие 76 родителей (законных представителей) подготовительных групп.
Количество родителей | % участия | |
| ||
«Да» | 61 | 80.7 % |
«Нет» | 15 | 19.7 % |
| ||
а) научить детей считать, решать задачи, выучить цифры | 40 | 52,6 % |
б) научить детей ориентироваться в пространстве и во времени | 22 | 28.9 % |
в) подготовить детей к обучению в школе | 37 | 48.6 % |
г) развивать у детей психические функции мышления, внимания памяти, так, чтобы они в дальнейшем были способны к восприятию любой информации | 46 | 60.5 % |
| ||
«Отлично» | 45 | 59.3 % |
«Хорошо» | 19 | 25.0 % |
«Удовлетворительно» | 12 | 15.7 % |
| ||
«Да» | 71 | 93.5 % |
«Нет» | 0 | 0 % |
«Не знаю» | 5 | 6.5 % |
| ||
а) стараемся играть с ребенком | 20 | 26.3 % |
б) подбираем игры | 12 | 15.7 % |
в) играем, но не часто | 8 | 10.5 % |
г) ребенок проявляет интерес к математике, занимаемся с ним. | 9 | 11.8 % |
д) играем редко, не часто | 6 | 7.8 % |
е) ребенок проявляет интерес тогда, когда мы акцентируем его на этом | 11 | 14.5 % |
ж) посещаем занятия лего - математика | 7 | 9.2 % |
з) выполняем специальные задания | 3 | 3.9 % |
| ||
«Да» | 57 | 75.2 % |
«Нет» | 4 | 5.2 % |
«Часто» | 4 | 5.2 % |
«Иногда» | 11 | 14.4 % |
| ||
«Да» | 59 | 77.6 % |
«Нет» | 2 | 2.6 % |
«Не знаю» | 15 | 19.7 % |
| ||
«Да» | 22 | 28.9 % |
«Нет» | 39 | 51.3 % |
«Не знаю» | 15 | 19.7 % |
| ||
а) информация отсутствует | 1 | 1.3 % |
б) информация есть, но крайне скудная | 3 | 3.9 % |
в) информация есть, но воспитатель никогда не обращает на нее внимание | 1 | 1.3 % |
г) я, не обращаю на нее внимание | 10 | 13.1 % |
д) информация интересная, но не имеет для меня практической значимости | 3 | 3.9 % |
е) информации слишком много, трудно выбрать что-то полезное | 4 | 5.2 % |
ж) наглядная информация интересна и полезна для меня | 58 | 76.3 % |
| ||
а) давать информацию, что ребенок должен знать по математическому развитию | 17 | 22.4 % |
б) рекомендовать, направлять ребенка | 5 | 6.5 % |
в) всегда могут объяснить, как и над чем позаниматься | 28 | 36.8 % |
г) закрепление цвета | 4 | 5.2 % |
д) рекомендации по математическому развитию | 7 | 9.2 % |
е) учить ребенка по имеющейся программе | 9 | 11.8 % |
ж) помощь не нужна | 3 | 3.9 % |
Предварительный просмотр:
Справка - анализ по анкетированию родителей в 2021 – 2022 учебном году
Тема: «Как вы оцениваете работу сотрудников детского сада»
Дата проведения анкетирования февраль 2022 г.
Цель анкетирования:
Собрать объективную информацию от родителей о работе детского сада и его роли в воспитании детей.
В анкетировании приняли участие 81 родителей из разных возрастных групп:
- Оцените вклад детского сада в воспитание Вашего ребёнка:
- Удовлетворён полностью, отметили 76 (человек), что составило 93,8 %
- Удовлетворён частично, отметили 4 (человек), что составило 4,9 %
- Не доволен, отметили 0 (человек), что составило 0 %
- Затрудняюсь ответить, отметили 2 (человек), что составило 2,46 %
- С какими вопросами Вы чаще всего обращаетесь к воспитателю:
- Выясняете и улаживаете какое-то недоразумение, отметили 3 (человек), что составило 3,7 %
- Интересуетесь аппетитом, сном ребёнка, отметили 19 (человек), что составило 23,4 %
- Интересуетесь успехами ребёнка на занятии, отметили 26 (человек), что составило 32,0 %
- Интересуетесь настроением и поведением, отметили 31 (человек), что составило 37,0 %
- Спрашиваете совета по вопросам воспитания и развития, отметили 38 (человек), что составило 46,9 %
- С какими вопросами к Вам чаще всего обращается воспитатель:
- С жалобами на плохое поведение, отметили 1 (человек), что составило 1,2 %
- С сообщением, что ребёнок плохо/хорошо спит, ест, отметили 17 (человек), что составило 20,9 %
- С просьбой что-то сделать в группе, отметили 5 (человек), что составило 6,1 %
- С советами как лучше воспитывать ребёнка, отметили 22 (человек), что составило 27,1 %
- С сообщением об успехах ребёнка на занятиях, отметили 60 (человек), что составило 74,0 %
- Трудности, встречающиеся в воспитании вашего ребёнка:
- Непослушание, отметили 6 (человек), что составило 7,4 %
- Повышенная активность, подвижность, неусидчивость ребёнка, отметили 16 (человек), что составило 19,7 %
- Отсутствие поддержки других членов семьи, отметили 2 (человек), что составило 2,4 %
- Недостаток педагогических знаний, отметили 11 (человек), что составило 13,5 %
- Недостаток информации о воспитании детей, отметили 3 (человек), что составило 3,7 %
- Трудностей нет, отметили 52 (человек), что составило 64,2 %
- Какие из известных форм совместной работы ДОУ и семьи Вы бы отметили как интересные, полезные:
- Консультации, индивидуальная помощь семье, отметили 24 (человек), что составило 29,6 %
- Семейный клуб, отметили 10 (человек), что составило 12,3 %
- Родительские собрания, отметили 31 (человек), что составило 38,2 %
- Практические семинары, тренинги, отметили 10 (человек), что составило 12,3 %
- Совместные праздники и развлечения для взрослых и детей, отметили 37 (человек), что составило 45,6 %
- Посещение родителями занятий с детьми, отметили 9 (человек), что составило 11,1 %
- Участие родителей в совместных дискуссиях, беседах, диспутах, отметили 14 (человек), что составило 17,2 %
- Как часто Вы участвуете в совместных с ДОУ мероприятиях
- Всегда, отметили 18 (человек), что составило 22,2 %
- Часто, отметили 22 (человек), что составило 27,1 %
- Как правило, отметили 13 (человек), что составило 16,0 %
- Редко, отметили 27 (человек), что составило 33,3 %
- Никогда, отметили 2 (человек), что составило 2,5 %
- От чего зависит ваше участие/неучастие в жизни ДОУ:
- От наличия свободного времени, отметили 74 (человек), что составило 91,3 %
- От тематики встреч, отметили 3 (человек), что составило 3,7 %
- От собственных интересов/затруднений в воспитании, отметили 2 (человек), что составило 2,4 %
Предварительный просмотр:
Справка – анализ по анкетированию родителей
в 2021-2022 учебном году
на тему: «Изучение мнения родителей о качестве оказания в дошкольных учреждениях муниципальных образовательных услуг»
Дата проведения анкетирования февраль 2022 г.
Цель анкетирования:
Собрать объективную информацию о качестве оказания в дошкольных учреждениях муниципальных образовательных услуг.
В анкетировании приняли участие 61 родителей из разных возрастных групп.
№ п/п | Критерии оценки | Варианты ответа | |||||
Не удовлетворен | Частично удовлетворен | Полностью удовлетворен | |||||
Ответили «да» | % участия | Ответили «да» | % участия | Ответили «да» | % участия | ||
1 | О целях, задачах, содержании и формах образовательных услуг | 0 | 0 | 1 | 1.64 | 60 | 98.36 |
2 | О режиме работы | 0 | 0 | 4 | 6.5 | 57 | 93.5 |
3 | Состояние материальной базы | 0 | 0 | 5 | 8.1 | 56 | 91.9 |
4 | Обеспечение игрушками и развивающими пособиями | 0 | 0 | 4 | 6.5 | 57 | 93.5 |
5 | Создание санитарно-гигиенических условий | 0 | 0 | 1 | 1.64 | 60 | 98.36 |
6 | Профессионализм педагогов | 0 | 0 | 1 | 1.64 | 60 | 98.36 |
7 | Взаимоотношение педагогов, специалистов, помощников воспитателей с родителями | 0 | 0 | 1 | 1.64 | 60 | 98.36 |
8 | Работа по сохранению и укреплению здоровья детей | 0 | 0 | 2 | 3.2 | 59 | 96.8 |
9 | Насыщенность образовательного процесса | 0 | 0 | 1 | 1.64 | 60 | 98.36 |
10 | Безопасность детей в ходе образовательного процесса | 0 | 0 | 1 | 1.64 | 60 | 98.36 |
11 | Наглядные средства (стенды, папки, буклеты) | 0 | 0 | 1 | 1.64 | 60 | 98.36 |
12 | Интернет (сайт детского сада) | 0 | 0 | 1 | 1.64 | 60 | 98.36 |
Вывод: 98.36% отметили, что на сегодняшний день удовлетворены качеством оказания муниципальных образовательных услуг в дошкольном учреждении.
Предварительный просмотр:
Справка - анализ
анкетирования родителей по теме: " Речевое развитие дошкольников ".
Дата проведения с 16.11. по 21.11.2023 года
Цель: Совершенствование работы ДОУ по речевому развитию дошкольников.
В анкетировании приняло участие 44 родителя (законных представителей ) вторых групп раннего развития и группы общеразвивающей направленности (3-4 года) .
1. Читаете ли вы своему ребенку сказки, стихи, рассказы?
а) читаем много, постоянно - 18, что составило 40.9 %
б) читаем, но редко - 24, что составило 54.5 %
в) не читаем - 2, что составило 4.5 %
2. Любит ли слушать ребенок, когда ему читают?
а) любит и подолгу слушает - 10, что составило 22.7 %
б) когда как - 18, что составило 40.9 %
в) не любит - 16, что составило 36.4 %
3. Что больше нравиться вашему ребенку:
а) сказки - 26, что составило 59.1 %
б) стихи - 14, что составило 31.8 %
в) рассказы - 37, что составило 84.1 %
4. После чтения рассказа или сказки может ли ребенок ее рассказать?
а) да, рассказывает, как ему читали - 7, что составило 15.9 %
б) рассказывает, но на свой лад - 5, что составило 11.3 %
в) частично рассказывает сказку - 12, что составило 27.3 %
г) не рассказывает - 20, что составило 45.5 %
5. Есть ли у ребенка потребность к творчеству?
а) есть - 7, что составило 15.9 %
б) проявляет, но изредка - 22, что составило 50 %
в) очень редко - 15, что составило 34.1 %
6. Играете ли вы со своим ребенком в игры по развитию речи?
а) да - 33, что составило 75 %
б) нет - 11, что составило 25 %
7. Как Вы считаете, какова основная цель речевого развития дошкольников? (можно выбрать несколько вариантов ответов)
• Научить детей полноценно общаться со взрослыми и сверстниками - 21, что составило 47.7 %
• Учить детей слушать литературные произведения разных жанров - 10, что составило 22.7 %
• Учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения - 9, что составило 20.4 %
• Развивать мышление, память, внимание, воображение - 20, что составило 45.4 %
• Речь развивается самостоятельно - 15, что составило 34.1 %
Вывод:
Анализируя результаты проведенного анкетирования, можно сделать вывод, что большинство родителей (законных представителей) вторых групп раннего развития и групп общеразвивающей направленности (3-4 года) не достаточно уделяют внимание развитию речи своих детей: читают редко (отметили 54.5 % родителей), слушает ребенок, когда ему читают, ответили "как когда" - (отметили 40.9 % родителей), большинство из детей не могут рассказать сказку, рассказ (отметили 45.5 % родителей).
Следовательно, необходимо обратить внимание родителей на развитие речи в домашних условиях.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Читаете ли вы своему ребенку сказки, стихи, рассказы?
2. Любит ли слушать ребенок, когда ему читают?
3. Что больше нравиться вашему ребенку:
4. После чтения рассказа или сказки может ли ребенок ее рассказать?
5. Есть ли у ребенка потребность к творчеству?
6. Играете ли вы со своим ребенком в игры по развитию речи?
7. Как Вы считаете, какова основная цель речевого развития дошкольников? (можно выбрать несколько вариантов ответов)
Вывод: Родители (законные представители) детей вторых групп раннего развития и групп общеразвивающей направленности (3-4 года) не достаточно уделяют внимание развитию речи своих детей: - читают редко (отметили 54.5 родителей), слушает ребенок, когда ему читают, ответили "как когда" - (40.9 ), большинство из детей не могут рассказать сказку, рассказ (отметили 45.5 % родителей).
Родители (законные представители) желают всем удачи!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Как Вы считаете, какова основная цель речевого развития дошкольников?
2. Какую оценку Вы даете уровню развитию речи своего ребенка?
3. Каким образом Вы были ознакомлены с программой детского сада в области речевого развития?
4. По каким признакам Вы отмечаете, что в детском саду ведется работа по развития речи?
5. Часто ли Ваш ребенок в домашней обстановке проявляет интерес к речевым играм, чтению книг?
6. Что Вы делаете для того, чтобы поддержать его интерес к чтению книг и?
7. Какую форму подачи художественной литературы Вы предпочитаете дома?
8. Что Вы лично делаете для развития речи Вашего ребенка?
9. Ваши предложения и пожелания по работе детского сада в данном направлении. Родители (законные представители) считают, что необходимо больше читать детям, их устраивает та работа, которая ведется в детском саду по речевому развитию.
Родители (законные представители) желают всем удачи!
Предварительный просмотр:
Справка - анализ
анкетирования родителей по теме: "Определение комфортности пребывания ребенка в детском саду".
Дата проведения с 17.04. по 28.04.2023 года
Цель: Совершенствование работы нашего детского сада.
В анкетировании приняло участие 70 родителей (законных представителей ) старших и подготовительных групп .
1. Как складываются ваши отношения с педагогами детского сада?
1 теплые дружеские 61, что составило 87.1 %
2 деловое сотрудничество 8, что составило 11.4 %
3 только посещение родительских собраний 5, что составило 7.1 %
4 информирование о плохих поступках ребенка 1 ,что составило 1.4 %
2. Ваша оценка в отношении воспитателя к детям?
1 Порядок и требовательность 56 ,что составило 79.4 %
2 Комфортность 69 ,что составило 98.5 %
3 Доброжелательность обстановки 64 ,что составило 91.4 %
4 Качество образования 62 ,что составило 88.5 %
5 Оформление интерьера группы 61 ,что составило 87.1 %
6 Эффективность работы воспитателя с детьми 68 ,что составило 97.1 %
3. Как строятся отношения между воспитателем и ребенком?
1 Дружеские 59 , что составило 84.2 %
2 Уважительные 38, что составило 54.2 %
3 Добропорядочные 2 , что составило 2.8 %
4. Умение воспитателя найти индивидуальный подход к ребенку, строить общение, предупреждать конфликты?
1 Владеет методикой 69, что составило 98.5 %
2 Комфортность в индивидуальном подходе 25, что составило 35.7 %
3 Умение предупреждать конфликты 64 ,что составило 91.4 %
Вывод:
Анализируя результаты проведенного анкетирования, можно сделать вывод, что большинство родителей (законных представителей) оценивают пребывание детей в детском саду, как комфортные, удовлетворены качеством образовательных услуг, положительно оценивают отношение воспитателей к детям.
Предварительный просмотр:
Справка - анализ
анкетирования родителей по здоровьесбережению.
Дата проведения с 19.02. по 26.02.2024 года
Цель: Выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка, а также проанализировать знания родителей о здоровом образе жизни.
Приняло участие: 281 родитель (законный представитель)
1.Как часто болеет Ваш ребенок?
- часто - 57, что составило 20.3 %
- не часто - 224, что составило 79.7 %
2. Какая основная причина заболеваний ребенка?
- слабый иммунитет - 194, что составило 69.1 %
- недостаточное физическое развитие - 67, что составило 23.8 %
- наследственность - 3, что составило 1,0 %
- Ваш вариант: 17, что составило 6.1 % (простудные заболевания, инфекции, бактерии)
3. Включаете ли вы в рацион питания ребенка витамины?
А) ДА - 206, что составило 73.4 %
Б) НЕТ - 6, что составило 2.1 %
В) ИНОГДА - 69, что составило 24.5 %
Г) какие фрукты вы используйте в рационе питания ребенка: яблоки, бананы, киви, виноград, гранаты, мандарины, хурма и др.
4. Занимаетесь ли Вы физической культурой и играми вместе с детьми?
А) ДА - 169, что составило 60.2 %
Б) НЕТ - 9, что составило 3.2 %
В) ИНОГДА - 103, что составило 36.6 %
5. Занимаетесь ли Вы закаливанием детей?
А) ДА - 35, что составило 12.4 %
Б) Нет - 62, что составило 22.2 %
В) ИНОГДА - 184, что составило 65.4 %
Вывод:
Анкетирование проведено с применением средств мобильной связи и сети Интернет (онлайн опрос).
- Анализируя результаты проведенного анкетирования, можно сделать вывод, большинство родителей (законных представителей) отметили, что их дети болеют не часто, что составило 79.7 %, основная причина заболеваний ребенка - слабый иммунитет , и составило 69.1 %.
- На вопрос включаете ли вы в рацион питания ребенка витамины? Большинство родителей отметили, что включают в рацион витамины 73.4 % и используют яблоки, бананы, киви, виноград, гранаты, мандарины, хурму и др.
На вопрос - занимаетесь ли Вы физической культурой и играми вместе с детьми? Ответили "Да" - 169, что составило 60.2 %, закаливанием своих детей занимаются 12.4 % и 65,4 % родителей занимаются закаливанием иногда.
Основываясь на результаты анкетирования можно порекомендовать родителям (законным представителям) больше уделять внимание занятиям физической культурой и играм вместе с детьми, закаливанию, укреплению иммунитета и качественному, витаминизированному питанию.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Как часто болеет Ваш ребенок?
2. Какая основная причина заболеваний ребенка?
3. Включаете ли вы в рацион питания ребенка витамины?
4 . Занимаетесь ли Вы физической культурой и играми вместе с детьми?
5 . Занимаетесь ли Вы закаливанием детей?
Анкетирование проведено с применением средств мобильной связи и сети Интернет ( онлайн опрос). Вывод : Анализируя результаты проведенного анкетирования, можно сделать вывод, большинство родителей (законных представителей) считают, что их дети болеют не часто, и ответили на данный вопрос 79.7 , основная причина заболеваний ребенка - слабый иммунитет и составило 69.1 . На вопрос включаете ли вы в рацион питания ребенка витамины? Большинство родителей отметили, что включают в рацион витамины 73.4 и используют яблоки, бананы гранаты , мандарины , киви, виноград, хурму и др. На вопрос - занимаетесь ли Вы физической культурой и играми вместе с детьми? Ответили "Да" , что составило 60.2 , закаливанием своих детей занимаются 12.4 и 65,4 % родителей занимаются закаливанием иногда.
Основываясь на результаты анкетирования можно порекомендовать родителям (законным представителям) больше уделять внимание занятиям физической культурой и играм вместе с детьми, закаливанию, укреплению иммунитета и качественному, витаминизированному питанию . Спасибо за участие в анкетировании!