Анализ уровня воспитанности
Анлиз уровня воспитанности воспитанников по годам в сравнении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uv_2018-2019_uchebnyy_god.docx | 30.76 КБ |
analiz_uv_2017-2018_uchebnyy_god.docx | 30.62 КБ |
analiz_uv_2016-2017_uchebnyy_god.docx | 33.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ определения уровня воспитанности по методике Н.П. Капустиной, за 2018 - 2019 учебный год
Для повышения уровня воспитанности в группе ежедневно проводилась индивидуальная, либо групповая работа с воспитанниками в форме бесед, еженедельно проводились воспитательные часы, беседы, развивающие занятия, проверялось санитарное состояние, школьных принадлежностей и внешнего вида воспитанников, консультации со школьными медработниками по проблемам здоровья воспитанников. К датам, знаменательных событий оформляли уголок группы, куда привлекали всех воспитанников. Проводили конкурсы, инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников, вовлекали детей в кружки и секции, объясняли детям о необходимости посещения детской и школьной библиотеки.
Учебный год | I. Поведение в группе | II. Отношение к учебе | III.Отношение ко взрослым | IV.Отношение со сверстниками | V. Поведение на улице. | VI. Отношение к самому себе | VII. Итоговая оценка | Количество детей | ||||||||
2018-2019 | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец |
3,5 | 3,8 | 3,0 | 3,2 | 3.6 | 3,9 | 3,8 | 4,1 | 3.6, | 3,8 | 3.9 | 4,0 | 3.5 | 3,8 | 35 | 28 |
Анализ определения уровня воспитанности по методике Н.П. Капустиной, выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Поведение в группе» - 4; далее следуют: «Отношение к учебе» -3,9; «Отношение к взрослым» - 3,9; «Отношение со сверстниками»- 3,9; «Поведение на улице, в общественных местах» - 3,8; «Отношение к себе» - 3,7. Итоговая оценка равна 3,9 балла, что свидетельствует о хорошем уровне воспитанности воспитанников группы.
Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2018 - 2019 уч.г.
Вывод:
За год наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:
поведение в группе – 0,3; отношение к учёбе – 0,2; отношение к взрослым – 0,3; отношение со сверстниками – 0,3; поведение на улице – 0,2; отношение к самому себе – 0,1. Данные показателей колеблются ввиду перевода нескольких воспитанников в другую группу . В целом наблюдается положительный рост воспитанности.
Воспитатель: Якимова З.А.__________
Предварительный просмотр:
Анализ определения уровня воспитанности по методике Н.П. Капустиной, за 2017 - 2018 учебный год
Для повышения уровня воспитанности в группе ежедневно проводилась индивидуальная, либо групповая работа с воспитанниками в форме бесед, еженедельно проводились воспитательные часы, беседы, развивающие занятия, проверялось санитарное состояние, школьных принадлежностей и внешнего вида воспитанников, консультации со школьными медработниками по проблемам здоровья воспитанников. К датам, знаменательных событий оформляли уголок группы, куда привлекали всех воспитанников. Проводили конкурсы, инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников, вовлекали детей в кружки и секции, объясняли детям о необходимости посещения детской и школьной библиотеки.
Учебный год | I. Поведение в группе | II. Отношение к учебе | III.Отношение ко взрослым | IV.Отношение со сверстниками | V. Поведение на улице. | VI. Отношение к самому себе | VII. Итоговая оценка | Количество детей | ||||||||
2017-2018 | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец |
3,7 | 4,2 | 3,4 | 4,0 | 3,7 | 3,9 | 3,8 | 4,1 | 3.7, | 4,0 | 3.9 | 4,1 | 3.6 | 4,0 | 35 | 34 |
Анализ определения уровня воспитанности по методике Н.П. Капустиной, выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Поведение в группе» - 4,2; далее следуют: «Отношения со сверстниками» -4,1; «Отношение к самому себе» - 4,1; «Отношение к учебе»- 4,0; «Поведение на улице, в общественных местах» - 4,0, «Отношения к взрослым». Итоговая оценка равна 3,9 балла, что свидетельствует о хорошем уровне воспитанности воспитанников группы.
Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2017 - 2018 уч.г.
Вывод:
За год наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:
поведение в группе – 0,5; отношение к учёбе – 0,6; отношение к взрослым – 0,2; отношение со сверстниками – 0,3; поведение на улице – 0,3; отношение к самому себе – 0,2.
Воспитатель: Якимова З.А.__________
Предварительный просмотр:
Анализ определения уровня воспитанности по методике Н.П. Капустиной, за 2016-2017 учебный год
Для повышения уровня воспитанности в группе ежедневно проводилась индивидуальная работа с воспитанниками в форме бесед, еженедельно
проводились воспитательные часы, беседы, развивающие занятия, проверялось санитарное состояние, школьных принадлежностей и внешнего вида воспитанников, консультации со школьными медработниками по проблемам здоровья воспитанников. К датам, знаменательных событий оформляли уголок семьи, куда привлекали всех воспитанников. Проводили конкурсы, инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников, вовлекали детей в кружки и секции, объясняли детям о необходимости посещения детской и школьной библиотеки.
Учебный год | I. Поведение в группе | II. Отношение к учебе | III.Отношение ко взрослым | IV.Отношение со сверстниками | V. Поведение на улице. | VI. Отношение к самому себе | VII. Итоговая оценка | Количество детей | ||||||||
2016-2017 | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец |
3.8 | 4,3 | 3.6 | 4,1 | 3.4 | 4,0 | 3,9 | 4,2 | 3,7 | 4,2 | 3.9 | 4,4 | 3.7 | 4,1 | 36 | 35 |
Анализ определения уровня воспитанности по методике Н.П. Капустиной, выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Отношение к себе» - 4,4; «Поведение в группе» - 4,3; далее следуют «Отношение со сверстниками»- 4,2: «Поведение на улице, в общественных местах» - 4,2, «Отношение к учебе» - 4,1, «Отношение к взрослым» - 4,0; Итоговая оценка равна 4,1 балла, что свидетельствует о хорошем уровне воспитанности воспитанников группы.
Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2016-2017 уч. г.
Вывод:
За год наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:
поведение в группе – 0,5; отношение к учёбе – 0,5; отношение к взрослым – 0,6; отношение со сверстниками – 0,3; поведение на улице – 0,5; отношение к самому себе – 0,5. Сравнительный анализ показателей свидетельствует о том, что они повысились благодаря плодотворной и регулярной работе с воспитанниками группы.
Воспитатель: Якимова З.А.