Анализ уровня воспитанности

Якимова Зоя Алексеевна

Анлиз уровня воспитанности воспитанников по годам в сравнении

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ определения уровня воспитанности по методике Н.П. Капустиной, за 2018 - 2019 учебный год

Для повышения уровня воспитанности в группе ежедневно проводилась индивидуальная, либо групповая работа с воспитанниками в форме бесед, еженедельно проводились воспитательные часы, беседы, развивающие занятия, проверялось санитарное состояние, школьных принадлежностей и внешнего вида воспитанников, консультации со школьными медработниками по проблемам здоровья воспитанников. К датам, знаменательных событий оформляли уголок группы, куда привлекали всех воспитанников. Проводили конкурсы, инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников, вовлекали детей в кружки и секции, объясняли детям о необходимости посещения детской и школьной библиотеки.

Учебный год

I. Поведение в группе

II. Отношение  к учебе

III.Отношение  ко взрослым

IV.Отношение со сверстниками

V. Поведение на улице.

VI. Отношение  к самому себе

VII. Итоговая оценка

Количество

детей

2018-2019  

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

3,5

3,8

3,0

3,2

3.6

3,9

3,8

4,1

3.6,

3,8

3.9

4,0

3.5

3,8

35

28

Анализ определения уровня воспитанности  по методике Н.П. Капустиной,  выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Поведение в группе» - 4; далее следуют: «Отношение к учебе» -3,9; «Отношение к взрослым» - 3,9; «Отношение со сверстниками»- 3,9; «Поведение на улице, в общественных местах» - 3,8; «Отношение к себе»  - 3,7. Итоговая оценка равна 3,9 балла, что свидетельствует о  хорошем уровне воспитанности воспитанников группы. 

Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2018 - 2019 уч.г.

Вывод:

    За  год наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:

поведение в группе – 0,3; отношение к учёбе – 0,2; отношение к взрослым – 0,3; отношение со сверстниками – 0,3; поведение на улице – 0,2; отношение к самому себе – 0,1. Данные показателей колеблются ввиду перевода нескольких воспитанников в другую группу . В целом наблюдается положительный рост воспитанности.

Воспитатель:       Якимова З.А.__________              



Предварительный просмотр:

Анализ определения уровня воспитанности по методике Н.П. Капустиной, за 2017 - 2018 учебный год

Для повышения уровня воспитанности в группе ежедневно проводилась индивидуальная, либо групповая работа с воспитанниками в форме бесед, еженедельно проводились воспитательные часы, беседы, развивающие занятия, проверялось санитарное состояние, школьных принадлежностей и внешнего вида воспитанников, консультации со школьными медработниками по проблемам здоровья воспитанников. К датам, знаменательных событий оформляли уголок группы, куда привлекали всех воспитанников. Проводили конкурсы, инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников, вовлекали детей в кружки и секции, объясняли детям о необходимости посещения детской и школьной библиотеки.

Учебный год

I. Поведение в группе

II. Отношение  к учебе

III.Отношение  ко взрослым

IV.Отношение со сверстниками

V. Поведение на улице.

VI. Отношение  к самому себе

VII. Итоговая оценка

Количество

детей

2017-2018  

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

3,7

4,2

3,4

4,0

3,7

3,9

3,8

4,1

3.7,

4,0

3.9

4,1

3.6

4,0

35

34

Анализ определения уровня воспитанности  по методике Н.П. Капустиной,  выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Поведение в группе» - 4,2; далее следуют: «Отношения со сверстниками» -4,1; «Отношение к самому себе» - 4,1; «Отношение к учебе»- 4,0; «Поведение на улице, в общественных местах» - 4,0, «Отношения к взрослым».  Итоговая оценка равна 3,9 балла, что свидетельствует о  хорошем уровне воспитанности воспитанников группы. 

Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2017 - 2018 уч.г.

Вывод:

    За  год наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:

поведение в группе – 0,5; отношение к учёбе – 0,6; отношение к взрослым – 0,2; отношение со сверстниками – 0,3; поведение на улице – 0,3; отношение к самому себе – 0,2.  

Воспитатель:       Якимова З.А.__________              



Предварительный просмотр:

Анализ определения уровня воспитанности по методике Н.П. Капустиной,  за 2016-2017 учебный год

Для повышения уровня воспитанности в группе ежедневно проводилась индивидуальная работа с воспитанниками в форме бесед, еженедельно

проводились воспитательные часы, беседы, развивающие занятия, проверялось санитарное состояние, школьных принадлежностей и внешнего вида воспитанников, консультации со школьными медработниками по проблемам здоровья воспитанников. К датам, знаменательных событий оформляли уголок семьи, куда привлекали всех воспитанников. Проводили конкурсы, инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников, вовлекали детей в кружки и секции, объясняли детям о необходимости посещения детской и школьной библиотеки.

Учебный год

I. Поведение в группе

II. Отношение  к учебе

III.Отношение  ко взрослым

IV.Отношение со сверстниками

V. Поведение на улице.

VI. Отношение  к самому себе

VII. Итоговая оценка

Количество

детей

2016-2017  

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

3.8

4,3

3.6

4,1

3.4

4,0

3,9

4,2

3,7

4,2

3.9

4,4

3.7

4,1

36

35

Анализ определения уровня воспитанности  по методике Н.П. Капустиной,  выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Отношение к себе» - 4,4; «Поведение в группе» - 4,3; далее следуют «Отношение со сверстниками»- 4,2:   «Поведение на улице, в общественных местах»  - 4,2, «Отношение к учебе» - 4,1, «Отношение к взрослым»  - 4,0; Итоговая оценка равна 4,1 балла, что свидетельствует о  хорошем уровне воспитанности воспитанников группы.

Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2016-2017 уч. г.

Вывод:

    За  год наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:

поведение в группе – 0,5; отношение к учёбе – 0,5; отношение к взрослым – 0,6; отношение со сверстниками – 0,3; поведение на улице – 0,5; отношение к самому себе – 0,5. Сравнительный анализ показателей свидетельствует о том, что они повысились благодаря плодотворной и регулярной работе с воспитанниками группы.    

Воспитатель:       Якимова З.А.