Мои ученики!


Предварительный просмотр:

Микаелян Давид Арменович

Детский церебральный паралич в нашем случае, проявляется в виде двигательных, психических и речевых нарушений.

Нуждается  в  создании специальных условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации.

Период адаптации к школьной жизни был самым сложным для Давида. Первый год он обучался в  специальном классе. Это класс для детей с ОВЗ, в котором проводятся коррекционно-развивающие занятия в малых группах или индивидуально, ведется подготовка к обучению в общеобразовательном классе.

Самым главным достижением  работы в адаптационный период было то, что у Давида  выработалось  желание выполнять все со всеми детьми.

И вот первые наши успехи…



Предварительный просмотр:

Воспитанию толерантности   в условиях инклюзивного образования уделяю много времени. Так как современный мир порою жесток, жестокими становятся и дети. «Особенные дети» ограничены в связи с миром, недостаточность контактов со взрослыми и сверстниками. 

С детьми, с родителями  на родительском собрании,  провела предварительную  беседу о том, что   в классе будет особый ученик. Детям   объяснила, почему Давид так отличается от них – плохо ходит, плохо говорит, иногда странно себя ведет.    

Речь Давида затруднена и непонятна, поэтому   какое – то время, он вел себя   скованно. С детьми не разговаривал, старался уединяться. Дети   подходили, знакомились, предлагали вместе поиграть.  Были дети, которые с любопытством разглядывали Давида, а некоторые решили, что он младше их и общались с ним, как с  маленьким ребенком. Провела огромную разъяснительную работу. За короткий срок дети перестали обращать внимание на   физические особенности   и приняли его, как любого другого ученика в классе.



Предварительный просмотр:

 Я долго думала, что придумать для Давида, чтобы он  мог держать ручку. Она постоянно соскальзывала,  падала у него с рук. Озадачила родителей. И вот я как-то в интернете прочитала, что  есть такой тренажер. Родители сразу выписали.  Ручка-самоучка чудо тренажер для детей с НОДА на уроках письма. С помощью этого тренажера ручку держать легко и удобно. 
Ручку-самоучку держать легко и удобно, в то же время, взять ее неправильно невозможно. Взрослому не нужно стоять над ребенком и объяснять, как должен располагаться каждый пальчик и какой должен быть наклон ручки. Тренажер может использоваться не только на ручке, но и на карандаше, как для письма, так и для рисования.

СПАСИБО тем, кто изобрел тренажер ручку-самоучку.



Предварительный просмотр:

Открытый урок русского языка.

Тема урока: Имя существительное как части речи 

Работа в парах по технологии  «Живая радуга», разноцветными маркерами. Детям интересно, каждый хочет помочь своей группе. Повышается учебная и познавательная мотивация.  У «особых» детей снижается уровень тревожности , страха оказаться неуспешным. Улучшается психологический климат в классе.