Мои ученики!
Мои особые дети
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Достижения Микаелян Давида | 15.51 КБ |
Воспитанию толерантности в условиях инклюзивного образования уделяю много времени. | 12.13 КБ |
СПАСИБО тем, кто изобрел тренажер ручку-самоучку. | 11.25 КБ |
Интересная работа. | 16.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Микаелян Давид Арменович
Детский церебральный паралич в нашем случае, проявляется в виде двигательных, психических и речевых нарушений.
Нуждается в создании специальных условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации.
Период адаптации к школьной жизни был самым сложным для Давида. Первый год он обучался в специальном классе. Это класс для детей с ОВЗ, в котором проводятся коррекционно-развивающие занятия в малых группах или индивидуально, ведется подготовка к обучению в общеобразовательном классе.
Самым главным достижением работы в адаптационный период было то, что у Давида выработалось желание выполнять все со всеми детьми.
И вот первые наши успехи…
Предварительный просмотр:
Воспитанию толерантности в условиях инклюзивного образования уделяю много времени. Так как современный мир порою жесток, жестокими становятся и дети. «Особенные дети» ограничены в связи с миром, недостаточность контактов со взрослыми и сверстниками.
С детьми, с родителями на родительском собрании, провела предварительную беседу о том, что в классе будет особый ученик. Детям объяснила, почему Давид так отличается от них – плохо ходит, плохо говорит, иногда странно себя ведет.
Речь Давида затруднена и непонятна, поэтому какое – то время, он вел себя скованно. С детьми не разговаривал, старался уединяться. Дети подходили, знакомились, предлагали вместе поиграть. Были дети, которые с любопытством разглядывали Давида, а некоторые решили, что он младше их и общались с ним, как с маленьким ребенком. Провела огромную разъяснительную работу. За короткий срок дети перестали обращать внимание на физические особенности и приняли его, как любого другого ученика в классе.
Предварительный просмотр:
Я долго думала, что придумать для Давида, чтобы он мог держать ручку. Она постоянно соскальзывала, падала у него с рук. Озадачила родителей. И вот я как-то в интернете прочитала, что есть такой тренажер. Родители сразу выписали. Ручка-самоучка чудо тренажер для детей с НОДА на уроках письма. С помощью этого тренажера ручку держать легко и удобно.
Ручку-самоучку держать легко и удобно, в то же время, взять ее неправильно невозможно. Взрослому не нужно стоять над ребенком и объяснять, как должен располагаться каждый пальчик и какой должен быть наклон ручки. Тренажер может использоваться не только на ручке, но и на карандаше, как для письма, так и для рисования.
СПАСИБО тем, кто изобрел тренажер ручку-самоучку.
Предварительный просмотр:
Открытый урок русского языка.
Тема урока: Имя существительное как части речи
Работа в парах по технологии «Живая радуга», разноцветными маркерами. Детям интересно, каждый хочет помочь своей группе. Повышается учебная и познавательная мотивация. У «особых» детей снижается уровень тревожности , страха оказаться неуспешным. Улучшается психологический климат в классе.