Отчет педагога-психолога

Михалева Александра Сергеевна

   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_2020.docx19.82 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчёт педагога – психолога МБДОУ д/с №6

Михалевой Александры Сергеевны

за 2019 - 2020 учебный год

  1. Общее количество детей, прошедших диагностическое обследование в течение всего года:  128 человек  

из них:

ранний возраст - 5 человек, 3-4 года – 19 человек, 4-5 лет – 29 человек, 5-6 лет – 23 человека, 6-7 лет – 52 человека.

        

цель диагностики

количество детей, охваченных диагностикой

по чьей инициативе (запросу) проводилась диагностика

Выявление уровня освоения образовательной программы

25

Запрос педагогов, специалистов

готовность к школе  

52

Запрос специалистов

Отслеживание динамики развития (дети с ОВЗ)

98

Запрос специалистов, родителей

  1. Количество детей, сопровождаемых по адаптированным программам:

ТНР

ЗПР

УО

Прочие (указать)

98

3

-

-

  1. Кол – во детей, получивших психолого – педагогическую коррекционную помощь согласно адаптированной программе 98 человек
  2. На конец учебного года:  

          кол-во детей, освоивших АООП на высоком уровне – 31 человек

          кол-во детей, освоивших АООП на среднем уровне  - 65

          кол-во детей, освоивших АООП на низком уровне  - 2

          кол-во детей не освоивших АООП  _______________________

          причины: _____________________________________________

  1. Кол – во детей, получивших психолого – педагогическую коррекционную помощь 98, из них:

           через индивидуальные формы работы  - 7

через подгрупповую и групповую работу  - 91

  1. Какие формы, виды психолого-педагогического  сопровождения детей  использовались в течение года?
  • Диагностика воспитанников (систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамика его развития;  выявление сильных сторон, перспектив ближайшего развития, выявление дефицитов).
  • Индивидуальная психолого-педагогическая коррекционно-развивающая помощь, групповая , подгрупповая коррекционно-развивающая деятельность. Психопрофилактика, направленная на предупреждение возможного неблагополучия в развитии ребенка (совместная деятельность с детьми, психогимнастика).    
  • Консультирование (оказание консультативной помощи родителям, педагогам по вопросам психического развития и воспитания детей).
  • Психологическое просвещение родителей и педагогов (консультации, семинары-практикумы, участие в род.собраниях).

  1. Количество консультаций для родителей  - 11

из них: по вопросам усвоения программы  - 7

             по вопросам девиантного поведения и эмоционально-волевой сферы - 4

  1. Общее кол-во педконсилиумов за учебный год - 3

из них, кол-во индивидуальных  - 0

причины проведения внеплановых  педконсилиумов - нет

Повышение научно-теоретической и научно-практической компетентности:

  1. Участие в научно-практических конференциях

дата

название

тема

уровень (МБДОУ, городской, региональный, федеральный, международный)

наличие подтверждающего документа

11.2019

Курсы повышения квалификации

«Деятельность педагога-психолога в дошкольной образовательной организации в условиях стандартизации образования»

Федеральный

Удостоверение

05.2020

«Русское слово»

Вебинар не тему «Первые шаги для детей раннего возраста»

Федеральный

Сертификат

04.2020

Онлайн интернатура «МБДОУ д/с № 14»

 «Детское экспериментирование. Активное исследование против готовых истин »

Федеральный

Сертификат

  1. Участие  в работе метод.объединения  педагогов – психологов (активное)

дата

тема

форма

Что для вас является трудным (в настоящее время) в работе педагога – психолога? Недостаток опыта, большой объем работы (2 здания – около 100 детей с ОВЗ)

Каким опытом своей работы, методическими и практическими наработками вы готовы  поделиться с коллегами? -

Какую  методическую или практическую помощь хотите получить (индивидуально, через методобъединения,  взаимодействие с коллегами)?

     Хотелось бы узнать об эффективных формах и методах взаимодействия с «проблемными» родителями (тревожные, агрессивные, негативно настроенные и т.д.)

Ваши предложения, пожелания по организации и проведению заседаний методобъединения педагогов-психологов  - нет.

Ваша оценка работе городского методического объединения    0-1-2-3-4-5

 

Информация о специалисте:  стаж работы по специальности -  1 год

наличие категории и срок её получения - нет

наличие курсовой подготовки по профилю за последний учебный год – да. Курсы повышения квалификации - «Деятельность педагога-психолога в дошкольной образовательной организации в условиях стандартизации образования» (72 часа) в отделении дополнительного профессионального образования ООО«Центр непрерывного образования и инноваций»

Педагог – психолог _________________________

Зам. заведующего по ВМР ___________________