для вас воспитатели

Екатерина Владимировна Бегеза

Материалы для воспитателей (игры,методические рекомендации), которые помогут им при общении с детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл palochki-vyruchalochki.pptx1.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Палочки-выручалочки . Воспитатель ГДОУ №37 Фрунзенского района Бегеза.Е.В .

Слайд 2

Котенок Художник. Это котенок Художник. Он будет детям помогать в работе с пособием: давать пояснения, представлять разделы.

Слайд 3

Палочки-выручалочки. Это не просто палочки. Это палочки - выручалочки. Они сделают путь овладения знаниями более легким и понятным , дадут возможность посмотреть на обычные вещи с необычной стороны.

Слайд 4

Цели и задачи. Развитие мелкой моторики. Подготовка руки к письму. Развитие логики, памяти, координации движений руки. Воспитание самостоятельности. Формирование собственного мнения.

Слайд 5

Задания используют для Изучения нового материала. Повторения пройденного. В качестве контроля усвоения материала.

Слайд 6

Структура пособия.

Слайд 7

Разделы. Цветные дорожки. Знакомство с палочками. Дроби. Симметрия. Геометрические фигуры. Порядковый счет. Штриховка.

Слайд 8

Разделы. Измерение условной меркой. Решение задач. Числа второго десятка. Много-мало,выше-ниже …. Пространство. Цвет-число. Состав числа.

Слайд 9

Кто занимается? Задания выполняют дети 5-7 лет. Им помогают родители или воспитатели.

Слайд 10

Время на выполнение. Время на выполнение заданий подбирается индивидуально, но не более 20-25 минут. Если ребенок использует много времени взрослый может помочь ему.

Слайд 11

Где заниматься? Заниматься можно дома и в детском саду.

Слайд 12

Формы работы Подгрупповая Индивидуальная Групповая

Слайд 13

Организация работы Занятие Часть занятия Тест

Слайд 14

Палочки Кюизенера . Используем как: Шаблон. Измерение условной меркой.

Слайд 15

Самооценка. Я справился сам. Я справился с помощью взрослого. Я не справился с заданием.

Слайд 16

Преимущества использования Игровая форма занятий. Простота использования. Хорошее усвоение материала. Пособие вырабатывает самостоятельность. Необычная форма изучения материала.