Мои перспективы профессионального роста

Анна Анатольевна Бродникова

Учитель учиться всегда:

Систематически повышаю квалификацию: долгосрочные курсы, семинары, семинары-практикумы, вебинары федерального уровня, что способствует повышению профессионального уровня и качества преподавания.

 

                                                                             Повышение квалификации

Таблица 1

Название курсов

        

№ и вид  документа

Вебинары

1. Элементарное музицирование на уроках музыки в начальной школе, 2ч

Москва, издательство «Просвещение», 26.09.2016г

Сертификат

2. «Музыкальный менеджмент» в школе: увлечение технологии в работе учителя музыки», 2ч

Москва, издательство «Просвещение», 07.09.2016г

Сертификат

3. «Интернет в работе учителя музыки (на примере УМК «Музыка» издательства «Просвещение»)», 2ч

Москва, издательство «Просвещение», 03.04.2017г

Сертификат

4. «Изучение нотной грамоты на уроках музыки в рамках УМК «Музыка» издательства «Просвещение», 2ч

Москва, издательство «Просвещение», 13.02.2017г

Сертификат

5.«Открытый урок по музыке: специфика и критерии оценки», 2ч

Москва, издательство «Просвещение», 12.05.2017г

Сертификат

6. «Принцип вариативности организации учебного процесса на основе УМК «Музыка» издательства «Просвещение», 2ч

Москва, издательство «Просвещение», 16.01.2017г

Сертификат

7.«Цикл вебинаров «Учебник на уроке музыки: аргументы «за» и «против», 2ч

Москва, издательство «Просвещение», 03.02.2017г

Сертификат.

Семинары

1. Республиканская методическая неделя «Практика реализации ФГОС ООО: опыт пилотных школ»

ГАОУ РХ ДПО «ХакИРО и ПК»,   2016г.

 

Сертификат

2.  Республиканский семинар «Художественный практикум: коллективные формы музицирования на уроках музыки и занятиях внеурочной деятельности», 6ч

ГАОУ РХ ДПО «ХакИРО и ПК», 2016г.

 

Сертификат

3.  Республиканский семинар «Новые подходы к организации волонтерского движения», 4ч

ГАОУ РХ ДПО «ХакИРО и ПК», 2016г.

 

Сертификат

4. Республиканский семинар «Современные инновационные технологии в образовании», 8ч

ГАОУ РХ ДПО «ХакИРО и ПК», 2017г.

Сертификат

Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации

1.Курсы повышения квалификации по теме «Преподавание музыки в рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования», 108ч

ГАОУ РХ ДПО «ХакИРО и ПК», 2016г.

Удостоверение о повышении квалификации

Регистрационный номер 15310

2.Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Современные методы и приемы повышения эффективности работы по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время», 72ч

ГАОУ РХ ДПО «ХакИРО и ПК», 2016г.

Удостоверение о повышении квалификации

Регистрационный номер 14286

 

      

С ноября 2018г. обучаюсь по программе профессиональной переподготовки, по теме «Государственное и муниципальное управление», ХГУ им. Н.Ф. Катанова ИПК и ПК (форма обучения: очно - заочная)

 

 Мною разработан и реализуется план профессионального роста:

Программа профессионального развития педагога

Трудовая функция

Трудовые действия

Какие знания и умения необходимы

Что предполагаю для этого сделать

Каких результатов ожидаю

Общепедагогическая деятельность. Обучение

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования

Умения: Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Знания: Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации;

Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий

 

Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования

Формирование мотивации к обучению,

Формирование универсальных учебных действий

Развивающая деятельность

Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка;

Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу

Умения: Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся;

Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции

Знания: Законы развития личности и проявления личностных свойств

Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках ФГОС основного общего образования и среднего общего образования

Оказание адресной помощи обучающимся

Воспитательная деятельность

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

 

Умения: Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу;

Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач.

Знания: Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и ФГОС

Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками;

Освоить

современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся

Формирование у учащихся  толерантности и навыков поведения  в изменяющейся поликультурной среде

Предметное обучение

Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития

Умения: Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;

Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения

Знания. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)

Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение;

Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую;

Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности

 

Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области «музыки»

 

Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий;

Формирование способности к постижению основ физических  и астрономических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств

 

2017-2018 учебный год

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности

Ожидаемый результат

Реализация

Осуществлять  педагогическую практику  через ФГОС;

Разработать рабочие программы по музыке.

Развивать познавательную активность у детей, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира.

Продолжать работать в направлении проектной деятельности.

Осваивать  и адекватно применять специальные технологии и методы, позволяющие проводить коррекционно-развивающую работу

- Повышение качества и результативности в работе;

- Успешное выполнение учащимися мониторинга качества образования

 

1. Разработана рабочая программа по музыке

 

2. Разработаны и реализованы  3 программы по внеурочной деятельности

 

3. Реализован проект с учащимися 4 классов «Хакасия – мой край»

 

4. Успеваемость  по предмету,  количество учащихся, обучающихся  на «4» и «5» - показатели стабильны и составляют 100%.

5. 24.08.2018г. Августовская конференция педагогических работников г. Черногорска «Результаты и достижения в системе образования г. Черногорска. Задачи на перспективу», обобщение опыта работы «Реализация ФГОС как условие достижения качества на уроках эстетического цикла»

 

 2018-2019 учебный год

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности

Ожидаемый результат

Пути достижения

Продолжить работу  по рабочим программам по музыке.

Создание для каждого обучающегося условий для развития ИОП: определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития

 

Продолжать работать в направлении  исследовательской и проектной деятельности

 

Осваивать другие инновационные методы обучения

Способствовать развитию олимпиадного движения

 

Продолжать работать с детьми с ОВЗ

- Высокий (или выше среднего) результат качества образования при выполнении  мониторинга;

- Активное участие в конкурсной деятельности различного уровня

 

1. Курсы повышения квалификации, вебинары по теме: «Работа с детьми с ОВЗ»

 

2. Разработка и реализация программы по индивидуальному учебному плану

 

3. Планирование и реализация проектов с учащимися 1-3 классов, по темам «Музыкальные инструменты», 4 класс «Моя малая родина»

 

4. Внедрение технологии – Лэпбук

 

 2019-2020 учебный год (возможна коррекция)

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности

Ожидаемый результат

Пути достижения

Продолжить работу  по рабочим программам по музыке.

 

Осваивать новые инновационные методы обучения: коучинг-технологию.

 

Способствовать развитию олимпиадного движения.

 

Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка

 

- Повышение качества и результативности в работе;

- Успешное выполнение учащимися мониторинга качества образования

- Повышение заинтересованности учащихся в более глубоком изучении предмета.

1. Внесение изменения в рабочую программу по предмету

 

2. Освоение и применение STEAM-технологии, коучинг-технологии

 

3. Участие в олимпиадах различного уровня

 

4.Участие в заседании школьного психолого-педагогического консилиума