Планирование

Творкунас Галина Владимировна

Ежедневное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ежедневные планы средняя группа 95.7 КБ

Предварительный просмотр:

 « 27» февраля 2023г.         Понедельник               Тема:  Мамин праздник.

Региональный компонент:             Зимуюющие птицы нашего региона

Итоговое событие  по теме:  Выставка рисунков наши мамы и бабушки.

Проект по запросу детей:  Экспериментальная деятельность с воздухом

Утро

Игроавая деятельность

-по инициативе детей

-дидактическая  игра  (логика)

Настольные игры по желанию детей – развивать инициативу, воспитывать желание играть группами.

«Найди по описанию» развивать внимание, зрительное восприятие, зрительную память.

Обнов-е РППС для сам-й д-ти детей  

Внести картинный материал по теме недели, поздравительные плакаты, открытки.

Поправки. Отметки о выполнении

Утренний круг

Коммуникативная деятельность/

решение проблемных ситуаций

 «Мы снова рады встрече» - упражнять детей рассказывать о личных впечатлениях о прошедшем дне.

Что будем делать если мы потерялись? формировать умения формулировать свои мысли.

Трудовая деятельность 

в уголке природы

 Дежурство в уголке природы: полив растений Учить определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать желание помочь, ответственность за порученное дело.

Индивидуальная  работа /коррекц -ФЭМП  

 

НОД

09.00-09.20  Музыка ( по плану специалиста)

16.00-16-20 Кружок « Кулон для мамы» продолжать учить составлять композицию, развивать художественное воображение, воспитывать аккуратность.

9.30-9.50 Ознокомление с окружающим»: «Международный женский день»- Учить детей составлять рассказ на тему «8 марта» по представлению(с опорой на картинки-подсказки); согласовывать существительные в косвенных падежах, в роде, в настоящем и прошедшем времени; развивать непроизвольную память, мышление, координацию движений.

Прогулки

Познавательно-исследовательская

деятельность:

Наблюдение за ветром продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

Наблюдение за погодой:   продолжать расширять и углублять представления о солнце в весенних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы.

    Веники, деревянные лопатки, формы для снега, снеголепы, волокуши. Новый броссовый мат-л для обыгрывания с/р игры семья

.

 Трудовая  деятельность:

Трудовые поручения: Обметание построек- учить доводить начатое до концаХБТ на участке: Подмести пол на веранде: воспитывать трудолюбие, желание помочь.

Трудовые поручения:  Приведение в порядок участка; сбор снега; разрушение зимних построек. развивать трудолюбие, желание помогать взрослым ХБТ на участке: подметание построек на участке

Двигательная  деятельность:

-спортивная игра

 «Гуси-гуси », развивать точность, быстроту, ловкость.

«Перенеси предметы».  учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному;     

-индивидуальная  работа по закреплению ОРУ, ОД

Упражнение с мячом. продолжать бросать мяч вверх, и в цель.

Игровые упражнения перепрыгивание через препятствия, на двух ногах ,.

-подвижная игра

«Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

«Найди свой домик», «Утята».учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, нахо дить свои «домики».

-сюжетно-ролевая игра

 «Во дворе», формировать умения отображать в игре различные ситуации

«Пикник в лесу», формировать умения отображать в игре различные ситуации.

Вечер

Конструктивно-модельная  деятельность

Игра с конструктором, с обыгрыванием постройки, воспитывать умение договариваться, учить распределять самостоятельно роли.

Ч.Х.Л.

М. Родина «мамины руки».Прививать интерес к художественной литературе, умение рассуждать

Коррекц.работа

Театрально-игровая деятельность:-режиссерская игра

 

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, рекомендации.

«28 »  февраля 2023г.        Вторник. 

Утро

Игровая  деятельность:

-по инициативе детей

-дидактическая игра  (р/ речи)

 Игры с мелким конструктором, игры бродилки: развивать инициативу, воспитывать усидчивость

«Почему так, а не иначе?» учить выстраивать логические цыпочки, развивать речевую активность. Все дети

 Обнов-е РППС для сам-й д-ти детей

Поправки, отметка о выполнении

Утренний круг

Коммуникативная  деятельность:

/беседы/проблемные ситуации    

  «Приветствие»: расширять словарный запас детей, учить дружелюбию, вызвать радостное настроение.  Что можно сделать из природного и бросового материала?- развивать воображение, расширять словарный запас, воспитывать любознательность.

Индивидуальная работа :

 

  Найди самый высокий предмет и самый широкий:-

НОД

  1. 11.00 – 11.20 - физкультура улица (по плану специалиста)

11.30-11.50 психолог (1 подг.)

09.00 – 09.20 – Развитие речи  «Готовимся встречать весну и Международный женский день»

Прогулки

Познавательно- исследовательская деятельность

Наблюдение за сезонными изменениями. формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона.

Наблюдение за сезонными изменениями. Обратить внимание  детей на продолжительность дня

 Игрушки (различные емкости, коробки разной величины и др.) для с.р. игры

Лопатки, веники для трудовой деятельности на участке.

Трудовая  деятельность

Хозяйственно-бытовой труд Подметание веранды от снегавоспитывать желание помочь взрослым Трудовые поручения Обмести постройки от снега учить работать коллективно

Хозяйственно-бытовой труд  Сгребание снега на участке в определенных местах: закреплять умение действовать лопатками.Трудовые поручения Убрать уборочный инвентарь воспитывать аккуратность, желание убирать за собой 

Двигательная деятельность:

-подвижная игра

 «Кто останется в кругу?»,  развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений тренировать слаженность коллективных действий

«Живой лабиринт». ?»,  развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.

-индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД

упражнять в беге на скорость, 

совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Игровая деятельность:

-дидактическая игра  (экология)

 «Какой?»  - формировать умение слушать товарищей и по существенным признакам определять предмет.

«Найди такой же по цвету» - формировать цветовое восприятие, упражнять в соотнесении по цвету.

-сюжетно-ролевая игра

 «Путешествие на корабле» - формировать умения отображать деятельность персонала в игре.

«В лесу» - создать условия для игровой деятельности, помочь реализовать сюжет

-игры по инициативе детей

  «Кот и мыши» развивать двигательную активность

 «Самолеты».развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту внимание

Вечер

 Основы безопасности:

 

 Беседа о поведении на улице- учить основам безопасности при передвижении до участка, воспитывать вежливое отношение друг к другу

 Внести книги в книжный уголок по теме недели         Е. Благинина «Мамин день», «Посидим в тишине».

Чтение художественной литературы   

 Е. Пермяк «Мамина работа»– побуждать детей высказывать свое отношение к происходящему

Игровая деятельность:      

 Игры по инициативе детей

  «Что мы делали - не скажем, что мы делали - покажем» - развивать фантазию детей, воображение, вызвать эмоциональный отклик

 Индивуальная работа /коррекц.

 

Работа с родителями

Оформление родительского уголка на весеннюю тему:« Весна - красна».

 «8 Марта».

«01»    марта   2023г.         Среда           

Утро

 Игровая деятельность

- по инициативе детей

-малоподвижная игра

- д/и

 Игры с лабиринтами-развивать внимание, воображение, умение держать правильно карандаш Все дети.

Обнов-е РППС для сам-й д-ти детей  

Внести пазлы, лото по теме недели  

Поправки. Отметки о выполнении

 Игры с пазлами, настольными играми-развивать самостоятельность, свободу выбора Все дети.

 «Карлики –великаны» развивать внимание. Быстроту реакции. Действовать по правилам.

Д/И «Что изменилось» развивать зрительную память, внимание.

Утренний круг

Коммуникативная деятельность/

-труд взрослых

 «Приветствие»: расширять словарный запас детей, учить дружелюбию, вызвать радостное настроение.

 Дежурство в уголке природы: полив растений Учить определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать желание помочь, ответственность за порученное дело.

Индивидуальная работа                      

 По рекомендации логопеда

НОД

9.00-9.20 Музыка (по плану спец.)

9.40-10.00 ФЭМП  Учить детей устанавливать соотношение между 3 предметами по ширине, раскладывать предметы в ряд и в порядке возрастания по ширине, ориентируясь на образец, обозначать соотношение по ширине словами: самый узкий, широкий, шире, уже, учить видеть равное количество предметов, расположенных по разному, закрепить навыки счета в пределах 5.

Прогулки

Познавательно-иссл-кая

деятельность

Наблюдение   1) за воробьем. продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице — воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье;

2) за состоянием природы.Учить видеть прекрасное, различать характерные приметы весны, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях;

 Лопатки, веники, тачка для трудовой деятельности на участке.

 Трудовая деятельность

ХБТ   1: Чистка участка от снегавоспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым

 2 обметание построек для обыгрывания Трудовые поручения  1) обмести постройки от снега, учить доводить начатое до конца.2)формировать кучи из снега -воспитывать трудолюбие желание помочь.                                                               

Двигательная деятельность:

-подвижная игра

-индивидуальная  работа по закреплению ОРУ, ОД

 Попрыгунчики около бума» : учить прыгать с продвижением вперед

«Ловкая пара».

Цель: учить бросать мяч под углом.

учить бегать на скорость: Развивать быстроту бега

Игровая  деятельность                         

-сюжетно-ролевая игра

 Д/и «Назови части суток» - учить детей по солнцестоянию называть части суток.

«Магазин» воспитывать дружелюбие, учить самостоятельно распределять роли.

 

-по инициативе детей

  катание с горки, игры с выносным материалом.

Вечер

Чтение художественной литературы

  1. Дж. Родари «Какого цвета ремесла?»«Чем пахнут ремесла?»
  1. .- побуждать детей внимательно слушать, отвечать на вопросы и рассказывать понравившиеся моменты. Воспитывать любовь к книгам.

 

Игровая деятельность:

Сюжетно-ролевая игра

 С/р игра: «Больница» - формировать умения отображать деятельность персонала в игре.

Игры по инициативе детей, учить самостоятельно находить себе занятие

Коррек. раб

 

Работа с родителями

 Индивидуальные беседы с родителями будущих первоклассников.

« 02»    марта       2023г        Четверг.       

Утро

Игровая  деятельность

-по инициативе детей

-развивающие игры ФЭМП

 

Игры в мелкий конструктор, настольные дидактические игры.

Ориентировка в пространстве: «Что находиться от тебя сзади, слева, справа, перед, под и т.д.» закрепление пространственных представлений, умение использовать слова и предлоги вотношении чего либо, кого либо.

Обнов-е РППС для сам-й д-ти детей  

Внести атрибуты для сюжетно ролевой игры в строителей

Поправки. Отметки о выполнении

Утренний круг

Коммуникативная деятельность

 «Мы снова рады встрече» - упражнять детей рассказывать о личных впечатлениях о прошедшем дне.

Иры приветствия – учить детей делиться хорошим настроением, быть добрыми и отзывчивыми

Трудовая  деятельность:  

 Убрать игрушки на места, протереть полки от пыли- воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослым, учить договариваться, распределять обязанности самостоятельно

Индивидуальная работа /коррекц.

 

 «Опиши любимую игрушку» учить правильно строить предложение, подбирать описательные прилагательные.

НОД

9.30-9.50 Физ. Зан  (по плану специалиста)

 

9.00-9.20 Лепка/АПЛ Развивать творческие способности детей. Развивать воображение, фантазию, мелкую моторику. Продолжать учить складывать бумагу пополам, обводить лекала бабочки, правильно располагая на листе бумаги, сделать цветы из салфеток. Воспитывать самостоятельность, аккуратность при вырезании и наклеивании.

Прогулки

Познавательно-исследовательская

деятельность:

Наблюдение  1)  за разными видами транспорта.:- расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

2)  за птицами:  продолжать знакомить с повадками птиц; углублять знания о их обитании, внешнем виде, питании, размножении; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них.

  Выносной материал для игр со снегом, лопаты и метелки для уборки снега

 Трудовая  деятельность:

ХБТ   1) Коллективная работа на участке по уборке снега. Цель: формировать навыки коллективного труда

Трудовые поручения.   1) Коллективный труд на горке по уборке снега для скатывания с неезакреплять умение пользоваться лопатами и метелками.

Двигательная  активность:                 -  подвижная игра

-индивидуальная  работа по закреплению ОРУ, ОД

«Ворона — воробей». внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; упражнять ориентироваться в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения.

 Развитие движений.тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа.

Игровая  деятельность:

-дидактическая  игра

  «Узнай по описанию» закрепить отличительные особенности зверей и птиц, развивать память, внимание.

-сюжетно-ролевая игра

«Семья» - учить брать на себя определенную роль, обозначить ее словами и действовать в соответствии с ней

Вечер

Индивд.работа

   

 

 

Рефлексия дня

Предварительный подсчет итогов за добрые дела и хорошее поведение.

 

Работа с родителями

 

 « 03 » марта    2023г.        Пятница.  

Утро

Игровая деятельность:

-по инициативе детей

-дидактическая игра  

Д/и «Я начну а ты продолжи» - развивать мышление, внимание. Все дети. Игры с мелким конструктором, пазлами, настольные игры. Д/и «Лото» - упражнять детей находить и называть заданные предметы, развивать память, внимание

 

Обновление РППС

Для самостоятельной деятельности детей неоформленный материал

 

Поправки. Отметки о выполн-и

Утренний круг Коммуникативная деятель но сть:  

 «Чем себя занять я знаю» - формировать умения детей планировать свои занятия.

«Приветствие»: расширять словарный запас детей, учить дружелюбию, вызвать радостное настроение.

Д/И «Потерялся ребенок» -упражнять детей описывать внешний вид своих товарищей и узнавать их по описанию.                                                      

Индивидуальная работа/ (коррекц.)

- Трудовая  деятельность                       в центре природы

 Рыхление, полив и опрыскивание цветов-воспитывать бережное отношение к жив. Природе, учить работать дружно

НОД

09.00-09.20 Физкультура

11.30-11.50 психолог  (2 подгр)

9.30-9.50 стар. Рисов. Цель: Воспитывать у детей эстетические чувства в частности жанра живописи-портрет. Вызвать интерес к жанру живописи-портрет.
Задачи:1. Учить детей чувствовать и характеризовать свои эмоции и настроения
2. Учить детей уметь отличать портретную живопись от других видов живописи.
3. Учить рисовать портрет мамы, передавая её индивидуальные особенности: цвет глаз, волос.
4. Учить соблюдать последовательность при рисовании.
5. Побуждать детей передавать свое отношение, свои чувства к близким людям в изображении.
6. Воспитывать аккуратность в работе.

Прогулки

Познавательно-исследовательская

деятельность:

Наблюдения за ветром продолжать учить определять силу ветра;расширять знания детей о неживой природе.

Наблюдение за деревьями знакомить с особенностями деревьев в весеннее время (в каком состоянии они находятся);обращать внимание на деревья, пробуждающиеся самыми первыми.

Выносной материал.  

Лопатки, веники, метла для трудовых поручений, атрибуты для игр со снегом

 Трудовая деятельность:

Хозяйственно-бытовой труд Уборка участка от мусора и камней.продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Трудовые поручения:Уборка снега в определенное место

Хозяйственно-бытовой труд Обметание снега с построекучить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

. Трудовые поручения.  Убрать инвентарь, учить работать сообща, воспитывать аккуратность 

Двигательная  деятельность:

-индивидуальная  работа по закреплению ОРУ, ОД

 «Попади в цель».развивать глазомер и силу броска.

Развитие движениязакреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления.

-подвижная игра

«Коршун и наседка». учить слушать команды воспитателя;развивать внимание

«Ветер»:  закреплять представления о связях в природе;

Коммуникативная деятельность:  

свободное  общение         

 Беседа об отличительных особенностях животных-закрепление обобщающего понятия дикие животные разных полюсов

Обсуждение солнцестояния, продолжительность дня-воспитывать интерес к окружающему миру

Игровая  деятельность:дид.и

 Д/и «Что изменилось» - развитие памяти, воображения, внимания

Д/и «Я начну, а ты продолжи» - упражнять в составлении логических цепочек

-сюжетно-ролевая игра

 С/р игра «Магазин» - Вынести атрибуты для игры, помочь распределить  роли, выполнять их в ходе игры , формировать умения играть дружно.

С/Р игра «Семья» - учить брать на себя определенную роль, обозначить ее словами и действовать в соответствии с ней.

Вечер

Трудовая  деятельность:       коллективный  труд

 Мытье игрушек, протирание полочек : воспитывать трудолюбие, желание убирать за собой и помогать взрослому

 

Час игры

 Обыгрывание сказки ,  генеральная репетиция к театральной неделе.

Работа с родителями

 Индивидуальные беседы на тему поведения детей на улице и в общественных местах.

 «06» марта 2023г.         Понедельник               Тема:  Тема:  Весна в окно стучится.

Региональный компонент:       

Итоговое событие  по теме:  

 

Утро

Игроавая деятельность

-по инициативе детей

-дидактическая  игра  (логика)

Настольные игры по желанию детей – развивать инициативу, воспитывать желание играть группами.

«Волшебный мешочек»-развивать тактильное восприятие, воображение, логическое мышление.

Обнов-е РППС для сам-й д-ти детей  

Внести картинный материал с изображением первых признаков весны

Поправки. Отметки о выполнении

Утренний круг

Коммуникативная деятельность/

решение проблемных ситуаций

 «Мы снова рады встрече» - упражнять детей рассказывать о личных впечатлениях о прошедшем дне.

Что будем делать если мы потерялись? формировать умения формулировать свои мысли.

Трудовая деятельность 

в уголке природы

 Дежурство в уголке природы: полив растений Учить определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать желание помочь, ответственность за порученное дело.

Индивидуальная  работа /коррекц -ФЭМП  

 «Много-мало» усвоить понятия (много, мало, один, несколько, больше, меньше, поровну)

НОД

09.00-09.20  Музыка ( по плану специалиста)

16.00-16-20 Кружок

9.30-9.50 Ознокомление с окружающим»: Март- первый весенний месяц Расширять представления детей о весне; учить рассказывать оприметахнастумающей весны(капель, снег сталрыхлым, ярче светит солнце, звонче поют птицы); учить составлять рассказ по описанию

Прогулки

Познавательно-исследовательская

деятельность:

Наблюдение за ветром продолжать совершенствовать навыки в определении на личия и направления ветра.

Наблюдение за погодой:   продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы.

    Веники, деревянные лопатки, формы для снега. Внести атрибуты для сюжетной игры «Автопарк»

.

 Трудовая  деятельность:

Трудовые поручения: Обметание построек- учить доводить начатое до конца

ХБТ на участке: Подмести пол на веранде: воспитывать трудолюбие, желание помочь.

Трудовые поручения:  Сгребание снега на участке в определенное место; учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.

ХБТ на участке: расчистка до рожки,                 

Двигательная  деятельность:

-спортивная игра

 «Кто быстрее добежит до цели» развивать двигательную активность, действовать по сигналу воспитателя.  

«Принеси то что скажу» развивать слуховое восприятие, двигательную активность, желание победить.

-индивидуальная  работа по закреплению ОРУ, ОД

 «Хождение по узкой дорожке» , развивать равновесие

«С вала на вал».учить прыгать через препятствия, развивать равновесие.

-подвижная игра

«У медведя во бору» развивать двигательную активность, умение бегать не сталкиваясь

«Найди свой домик», «Утята».учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».

-сюжетно-ролевая игра

 «Во дворе», формировать умения отображать в игре различные ситуации

«Пикник в лесу», формировать умения отображать в игре различные ситуации.

Вечер

Конструктивно-модельная  деятельность

  Играс лего конструктором, с обыгрыванием постройки, воспитывать умение договариваться, учить распределять самостоятельно роли.

Внести игры по теме недели  (Лото и пазлы с транспортом)

Чтение  художественной  литературы

  1. Лейла Берг «Рассказы о маленьком автомобильчике».вызвать эмоциональный отклик у детей, формировать основы нравственных понятий.

Коррекц.работа

По рекомендациям специалистов

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по возрастным особенностям.

«07 »  марта 2023г.        Вторник. 

Утро

Игровая  деятельность:

-по инициативе детей

-дидактическая игра  (р/ речи)

 Игры с мелким конструктором, настольными играми: развивать инициативу, воспитывать усидчивость Аня, Полина, Катя

«Назови по описанию» учить выстраивать логические цыпочки, развивать речевую активность.

 Обнов-е РППС для сам-й д-ти детей

Внести картинки с изображением животных и птиц 

Поправки, отметка о выполнении

Утренний круг

Коммуникативная  деятельность:

/беседы/проблемные ситуации    

  «Приветствие»: расширять словарный запас детей, учить дружелюбию, вызвать радостное настроение.  Что можно сделать из листьев?- развивать воображение, расширять словарный запас, воспитывать любознательность.

Индивидуальная работа /Коррекц.:

 

 Раздели слова на слоги.

НОД

  1. 11.00 – 11.20 - физкультура улица (по плану специалиста)

11.30-11.50 психолог (1 подг.)

09.00 – 09.20 – Развитие речи  Звуковая культура речи-звук щ-ч: Упражнятьдетей в правильном произнесении звука-щ и дифферинциации звуков щ-ч

Прогулки

Познавательно- исс-кая деятельность

Наблюдение за работой дворника. активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда.

Наблюдение формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

 Атрибуты для самостоятельной игры (мячи, кегли,).

Лопатки и метла для трудовой деятельности на участке.

Трудовая  деятельность

Хозяйственно-бытовой труд Сгребание снега от разрушенных построек: закреплять умение действовать лопатами.Трудовые поручения Сбор мусора. учить правильно собирать  в определенное место.

Хозяйственно-бытовой труд  Сгребание снега на участке в определенных местах: закреплять умение действовать лопатами и метлами.

 Трудовые поручения Убрать уборочный инвентарь воспитывать аккуратность, желание убирать за собой 

Двигательная деятельность:

-подвижная игра

 «Ворона и воробей».

продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

«Беги к флажку».учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя 

-индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД

«Смелые ребята».упражнять в быстром беге; развивать ловкость.Влад, Соня Р.

«Пройди по узенькой дорожке» развивать равновесие, умение передвигаться друг за другом. Милана, Влад, Илья

Игровая деятельность:

-дидактическая игра  (экология)

 «Какой?»  - формировать умение слушать товарищей и по существенным признакам определять предмет.

«Найди такой же по форме» - формировать цветовое восприятие, упражнять в соотнесении по цвету.

-сюжетно-ролевая игра

 «Кафе» - формировать умения отображать деятельность персонала в игре.

«Совушка».учить действовать по сигналу.

-игры по инициативе детей

«Хищник — добыча».упражнять в установлении связи «хищник и добыча»;развивать быстроту бега, ловкость.

 «Прятки»учить действовать по правилам, развивать ловкость, дружелюбие

Вечер

 Основы безопасности:

 

Беседа о поведении при игре со снегом- учить основам безопасности при игре в снежки, воспитывать вежливое отношение друг к другу

 Внести книги в книжный уголок по теме недели Н. Сладков «Во льдах».

М. Горький «Воробьишко»

Чтение художественной литературы   

  1. Чтение И. Тютчев «Зима недаром злится»- вызвать эмоциональный отклик на сюжет. Закрепить основные признаки ранней весны через художественное слово

Игровая деятельность:      

 Игры по инициативе детей

  «Что мы делали - не скажем, что мы делали - покажем» - развивать фантазию детей, воображение, вызвать эмоциональный отклик

 Индивуальная работа /коррекц.

 «Назови свое место»  упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за, между Ангелина, Милана, Даша, Аксинья Полина

Работа с родителями

 Индивидуальные беседы , рекомендации.

« 09 »    марта       2023г        Четверг.         

Утро

Игровая  деятельность

-по инициативе детей

-развивающие игры ФЭМП

 Игры в мелкий конструктор, настольные дидактические игры

Ориентировка в пространстве: «Что находиться от тебя сзади, слева, справа, перед, под и т.д.» закрепление пространственных представлений, умение использовать слова и предлоги в отношении чего либо, кого либо. Все дети

Обнов-е РППС для сам-й д-ти детей  

Внести атрибуты для предстоящего представления к театральной неделе.

Поправки. Отметки о выполнении

Утренний круг

Коммуникативная деятельность

 «Мы снова рады встрече» - упражнять детей рассказывать о личных впечатлениях о прошедшем дне.

Иры приветствия – учить детей делиться хорошим настроением, быть добрыми и отзывчивыми

Трудовая  деятельность:  

 Убрать игрушки на места, протереть полки от пыли- воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослым, учить договариваться, распределять обязанности самостоятельно

Индивидуальная работа /коррекц.

 

 

НОД

9.30-9.50 Физ. Зан  (по плану специалиста)

9.00-9.20 Лепка/АППЛ «Цветные зонтики» Закрепить умение детей лепить шар и сплющивать его между ладоней, придавать полученному диску нужную форму. Закреплять умение детей украшать изделин барельефом, (налепом пластилина). Развивать мелкую маторику.

Прогулки

Познавательно-исследовательская

деятельность:

Наблюдение !)за подорожником.знакомить с лекарственным растением — подорожником;

развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения.

2)  за воробьем:  продолжать знакомить с воробьем; углублять знания о его обитании, внешнем виде, питании, размножении; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них.

  Выносной материал для с.р. игры

 Трудовая  деятельность:

ХБТ   1) подмести, расчистить постройки от снега-воспитывать желание помочь и доводить дело до конца. 2) продолжать формировать кучи снега, учить работать дружно                                                              

Трудовые поручения.   1)Обметание построек от снега учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу.2 ) Сгрибание снега на участке. воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения.                           

Двигательная  активность:                 -  подвижная игра

-индивидуальная  работа по закреплению ОРУ, ОД

«Один — двое», «Пройди бесшумно».учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости).

     Развитие движений.тренировать в беге, с ускорением и замедлением темпа,воспитывать выносливость.

Игровая  деятельность:

-дидактическая  игра

  «Узнай по описанию» закрепить отличительные особенности зверей, развивать память, внимание. Все дети

-сюжетно-ролевая игра

«Семья» - учить брать на себя определенную роль, обозначить ее словами и действовать в соответствии с ней

Вечер

Индивидуальная работа /коррекц

   

 Внести новую энциклопедию

Рефлексия дня

Предварительный подсчет итогов за добрые дела и хорошее поведение.

 

Работа с родителями

 «Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка».

 «  10  » _     марта     2023г.        Пятница.        

Утро

Игровая деятельность:

-по инициативе детей

-дидактическая игра  

Д/и «Угадай что назову» - развивать мышление, внимание.  Даша, Милана, Аксинья, Ева. Игры с мелким конструктором, пазлами, настольные игры. Д/и «Лото» - упражнять детей находить и называть заданные предметы, развивать память, внимание Все дети.

 

Обновление РППС для сам-й деятельности детей

Атрибуты для предстоящей постановки

Поправки. Отметки о выполн-и

Утренний круг Коммуникативная деятель но сть:  

 «Чем себя занять я знаю» - формировать умения детей планировать свои занятия. Контролтровать  (самоконтроль) процесс выполнения задуманного.

Индивидуальная работа/ (коррекц.)

 

- Трудовая  деятельность                       в центре природы

 Рыхление, полив и опрыскивание цветов-воспитывать бережное отношение к жив. Природе, учить работать дружно

НОД

09.00-09.20 Физкультура

11.30-11.50 психолог  (2 подгр)

 9.30-9.50. Рисов. «Расцвели красивые цветы» - Учить детей рисовать красивые цветы используя разнообразные, формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства, дети длжны обдуманно брпть цвет краски), чувство ритма, представления о красоте

Прогулки

Познавательно-исследовательская

деятельность:

Наблюдение за работой дворника:продолжать наблюдения за работой дворника;способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; 

Наблюдения за работой дворника

воспитывать интерес и уважение к работе дворника;прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

Выносной материал.  

Деревянные лопатки и метладля трудовых поручений, атрибуты для игр со снегом

 Трудовая деятельность:

Хозяйственно-бытовой труд Сбор шишек в лесополосе д/с приходить на помощь взрослому при сборе природного мат. Трудовые поручения:  Собирать комки снега в одном месте

Хозяйственно-бытовой труд Обметание построекучить работать сообща, получать радость от выполненного •груда и его результата.Трудовые поручения  Убрать инвентарь, учить работать сообща, воспитывать аккуратность 

Двигательная  деятельность:

-индивидуальная  работа по закреплению ОРУ, ОД

 «Попади снежком в цель».развивать глазомер и силу броска.

Упражнения с мячом. продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега.

-подвижная игра

«Пожарные на ученье»учить легко и быстро лазать по гимнастической стенке.

«Кони».учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание;

Коммуникативная деятельность:  

свободное  общение         

 Беседа об отличительных особенностях овесны, закрепить признаки ранней весны

Обсуждение солнцестояния, продолжительность дня-воспитывать интерес к окружающему миру

Игровая  деятельность:

-дидактическая  игра  

 Д/и «Что изменилось» - развитие памяти, воображения, внимания

Д/и «Я начну, а ты продолжи» - упражнять в составлении логических цепочек

-сюжетно-ролевая игра

 С/р игра «На пекнике» - Вынести атрибуты для игры, помочь распределить  роли, выполнять их в ходе игры , формировать умения играть дружно.

С/Р игра «Больница» - учить брать на себя определенную роль, обозначить ее словами и действовать в соответствии с ней.

Вечер

Трудовая  деятельность:       коллективный  труд

 Мытье игрушек : воспитывать трудолюбие, желание убирать за собой и помогать взрослому

 

Развлечение/ Тематический досуг

  1. Чтение стихов о весне- прививать любовь к художественному слову, учить выразительному чтению

Работа с родителями

"Растим будущую женщину".Дать информацию родителям о воспитании девочек - будущих мам - женственными, аккуратными, хозяйственными, способным организовать свой быт.